Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что такое боление за команду? На мой взгляд, это, в первую очередь, боление за гонщиков, а не абстрактных, никогда Вами не видимых руководителей. :rolleyes:

Болеть за гонщика в автоспорте - это то же самое, что болеть в футболе за вратаря. Результат делает команда, и гонщик - это, конечно важная ее часть, но лишь часть. На результат влияет именно работа всей команды. Я думаю, что мне не нужно это доказывать.

А следовательно, когда мы видим, например, титул Кими, или Алонсо, или Шумахера, то мы, конечно, уважаем вклад гонщика, но не нужно забывать про инженеров, про механиков, про стратегов, которые приложили руку к этому результату. Да и напарник может помочь, и весьма неплохо.

Потому, когда я болею за того же Фелипе, я одновременно болею и за Роба Смедли, и за Криса Дайера, и за всю бригаду Фелипе, и за всех, кто его машину проектировал и разрабатывал. Я болею за целую команду людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Вас совершенно не волнует положение и судьба гонщика Вашей любимой команды?

Что такое боление за команду? На мой взгляд, это, в первую очередь, боление за гонщиков, а не абстрактных, никогда Вами не видимых руководителей. :rolleyes:

это кто не видимый ? да Луку со Стефано чаще чем Кими с Физи показывают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за гонщика в автоспорте - это то же самое, что болеть в футболе за вратаря.

Ну вот в нашем случае полевые игроки ушли с поля "готовиться к следующему матчу", а вратарь один отдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот в нашем случае полевые игроки ушли с поля "готовиться к следующему матчу", а вратарь один отдувается.

только играть они уже наверно без вратаря будут. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот в нашем случае полевые игроки ушли с поля "готовиться к следующему матчу", а вратарь один отдувается.

:) Не ну еще хавбеки иногда пробегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеть Феррари в таком состоянии не очень приятно ,но я могу сказать спасибо ей,приостановив разработку болида в 5 гонках пилот на которого команд начала работать на полную катушку начал приносить ей все только возможное.

Действительно с горечью и неким непонятным чувством чувством чувством видешь реакцию механиков Ферраии когда Кими не попадает в решающий сегмент квавлы,ОН ИМ Подарил надежду на радость которой действительно в этом сезоне больше не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за гонщика в автоспорте - это то же самое, что болеть в футболе за вратаря. ...

:D Ну, спасибо за сравнение, повеселили. :D Тогда уж, (по Вашей логике) в Вашем футболе надо болеть и за менеджеров, и за массажистов, и за водителей автобуса, можно еще и за прачечную (как же без формы играть?) да много там еще народу на команду работает. ;) Так же, как в Формуле вся команда работает на гонщика - так было, так есть и так должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофаны вам были поперек горла, ну нынче отведаете остренького РЖУНИМАГУ :lol:

Я видел, там людей неподеццки кроет. Стихи какие-то, в прозе; рассказы. Сопли-вопли. Жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну, спасибо за сравнение, повеселили. :D Тогда уж, (по Вашей логике) в Вашем футболе надо болеть и за менеджеров, и за массажистов, и за водителей автобуса, можно еще и за прачечную (как же без формы играть?) да много там еще народу на команду работает. ;) Так же, как в Формуле вся команда работает на гонщика - так было, так есть и так должно быть.

Ну роль водителя автобуса, прачечной и массажиста отнюдь не настолько велика, как роль гоночного инженера и механиков.

Вот когда пит-стоп вашего любимого гонщика, разве вы не болеете за механиков, чтобы они все сделали правильно и быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда пит-стоп вашего любимого гонщика, разве вы не болеете за механиков, чтобы они все сделали правильно и быстро?

Что касается меня, то я и во время пит-стопа болею за любимого гонщика: чтобы все было сделано правильно и быстро. А когда он выезжает и все в порядке, я испытываю к механикам чувство благодарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за гонщика в автоспорте - это то же самое, что болеть в футболе за вратаря. Результат делает команда, и гонщик - это, конечно важная ее часть, но лишь часть. На результат влияет именно работа всей команды. Я думаю, что мне не нужно это доказывать.

А следовательно, когда мы видим, например, титул Кими, или Алонсо, или Шумахера, то мы, конечно, уважаем вклад гонщика, но не нужно забывать про инженеров, про механиков, про стратегов, которые приложили руку к этому результату. Да и напарник может помочь, и весьма неплохо.

Потому, когда я болею за того же Фелипе, я одновременно болею и за Роба Смедли, и за Криса Дайера, и за всю бригаду Фелипе, и за всех, кто его машину проектировал и разрабатывал. Я болею за целую команду людей.

то есть болеешь ты за полкоманды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну роль водителя автобуса, прачечной и массажиста отнюдь не настолько велика, как роль гоночного инженера и механиков.

Вот когда пит-стоп вашего любимого гонщика, разве вы не болеете за механиков, чтобы они все сделали правильно и быстро?

А если бы не было гонщика, Вы бы за них болели? Я за них не болею, я, просто, жду от них слаженной, профессиональной работы. Еще раз повторяю - они все работают на гонщика и его результат.

Да и Вы слегка лукавите: Вы ведь тоже болеете за гонщика - Массу. И совсем недавно Вы писали, что гонки без него стало неинтересно смотреть. А как же механики его бригады? Они же ни куда не делись, работают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красная эйфория у болел Фонца, тем болезненней будет похмелье

Эйфорию еще можно понять.

Но Алонсо опять наступает на те же грабли, что он сотворил в Монце в 2006-м.

Как бы то ни было, и как бы он ни относился к Флавио, но в этой ситуации явно не стОило его упоминать. Этоявно некорректно по отношению к пока еще своей команде.

Как бы не пришлось делать ход конем, как в конце 2007-го.

В связи с этим и вопрос. Неужели Феррари на все эти выходки закрывает глаза, и ситуация с Макареном ничему не научила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть болеешь ты за полкоманды :)

Я имел ввиду команду не в смысле организации, а в смысле группы людей, которые работают вместе ради единой цели.

Ну и добавлю, что я за Кими тоже немного болею, не полностью, где-то так на треть - на половину. Просто когда человек, болеющий за Кими, начинает опускать Фелипе, у меня нет абсолютно никакого желания говорить хорошее про Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ещё три гонки перетерпеть в этой команде

А потом будет радость

Как и Драгону сотоварищи, которые хотели "ещё два годика потерпеть Кими и все будет нормально" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, ещё три гонки перетерпеть в этой команде

А потом будет радость

Я бы не был так оптимистичен. Ностальгия ностальгией, но дважды в одну реку не войдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеть за гонщика в автоспорте - это то же самое, что болеть в футболе за вратаря. Результат делает команда, и гонщик - это, конечно важная ее часть, но лишь часть. На результат влияет именно работа всей команды. Я думаю, что мне не нужно это доказывать.

А следовательно, когда мы видим, например, титул Кими, или Алонсо, или Шумахера, то мы, конечно, уважаем вклад гонщика, но не нужно забывать про инженеров, про механиков, про стратегов, которые приложили руку к этому результату. Да и напарник может помочь, и весьма неплохо.

Потому, когда я болею за того же Фелипе, я одновременно болею и за Роба Смедли, и за Криса Дайера, и за всю бригаду Фелипе, и за всех, кто его машину проектировал и разрабатывал. Я болею за целую команду людей.

Но при этом, если плохое выступление пилота винишь его, не вдаваясь в подробности такого выступления :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и добавлю, что я за Кими тоже немного болею, не полностью, где-то так на треть - на половину. Просто когда человек, болеющий за Кими, начинает опускать Фелипе, у меня нет абсолютно никакого желания говорить хорошее про Райкконена.

Ну так и не говори, что ты болельщик команды. Прикрываешся лозунгами и всех делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду команду не в смысле организации, а в смысле группы людей, которые работают вместе ради единой цели.

Ну и добавлю, что я за Кими тоже немного болею, не полностью, где-то так на треть - на половину. Просто когда человек, болеющий за Кими, начинает опускать Фелипе, у меня нет абсолютно никакого желания говорить хорошее про Райкконена.

Речь сейчас идет не конкретно о Кими, или Массе. Ведь большинство так называемых Ферраристов стали болеть за Феррари только благодаря гонщику, который в тот, или иной период времени гонял за команду. Большую часть болельщиков принес команде гений Шумахера (гонщика, если кто забыл). И по своему телевизору вы видите в гонке гонщика, а не руководителя, или механика. Можно болеть за одного из пилотов, можно за обоих, можно болеть за команду любимого гонщика, но болеть за команду, не болея за гонщика, нельзя априори. Да, я имею ввиду именно боление, а не имярекфилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя, судя по последним слухам, придется перекрашиваться в серебристые тона (скорее всего к лучшему), потому как болеть за пилота, искажение фамилии которого мне стоило 10%, я не смогу (как не мог болеть за Шумахера)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так оптимистичен. Ностальгия ностальгией, но дважды в одну реку не войдешь.

про реку не верно

Кими с Маком пока главного не сделал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду команду не в смысле организации, ...

А весь сыр-бор начался-то, как раз из-за того, что Лонесом болеет именно за организацию, как он утверждает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа,вот и новый гонщик Феррари <_< но не знаю здесь уже 90% вероятность прихода Алонсо но вот не могу я поверить что Кими перейдет в Макларен вот все говорят что Кими из команды выживают там его обделяют и как же он титул выиграл????но если и вправду он вернется в Макларен не уверен что все будет также как в страрые добрые времена Рона Деннниса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что господа,вот и новый гонщик Феррари <_< но не знаю здесь уже 90% вероятность прихода Алонсо но вот не могу я поверить что Кими перейдет в Макларен вот все говорят что Кими из команды выживают там его обделяют и как же он титул выиграл????но если и вправду он вернется в Макларен не уверен что все будет также как в страрые добрые времена Рона Деннниса

Когда Кими выиграл титул, команда была другой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что господа,вот и новый гонщик Феррари <_< но не знаю здесь уже 90% вероятность прихода Алонсо но вот не могу я поверить что Кими перейдет в Макларен вот все говорят что Кими из команды выживают там его обделяют и как же он титул выиграл????но если и вправду он вернется в Макларен не уверен что все будет также как в страрые добрые времена Рона Деннниса

хуже чем в последние 2 сезона уж точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...