leonid84 Опубликовано 27.06.2011 12:44 Там разница в две недели, не удивительно, что многое поменялось за это время. А титул в этом году приобрел статус жестяной чашки, за которую после Валенсии никто не борется-даже Феттель Пока что немногое. В Канаде Фернандо проиграл Феттелю 18 очков, а в Валенсии только 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 12:44 угу, Рыбак уже предоставил пруфАлонсо уже говорит по рууски ?? :haha: Какой нафиг пруф, там переводчик 8 десятых отставания от РБР, о которых говорил Алонсо, превратил в 80 очков отставания (о которых Алонсо не говорил и которых и нет, есть 99). Страницу назад отматай там эта фраза Алонсо в оригинале, ничего он не говорил о потери математических шансов.p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 12:46 т.е. - до и после гонки в Валенсии Ну конечно Ань! Просто ребята спорили, каждый защищая свое мнение. Вот я и пытался их примирить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 12:49 Пока что немногое. В Канаде Фернандо проиграл Феттелю 18 очков, а в Валенсии только 7. Да Лень, но ........................... все равно, к сожалению, проиграл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 12:49 p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10.тогда пройдись поиском по этой теме. Тут народ смеялся, что у Масса с новой подвеской шины перегреваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.06.2011 12:50 Ну конечно Ань! Просто ребята спорили, каждый защищая свое мнение. Вот я и пытался их примирить! Саша, обычно помирителя бьют и обе стороны в споре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2011 12:53 Саша, обычно помирителя бьют и обе стороны в споре. Касти уже начал(косвенно)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 12:55 http://www.todanoticia.com/27594/alonso-dice-que-luchara-mundial/?lang=enты вообще не читаешь что-ли линки, которые даешь? :haha: Хоть заголовки читай, там написано: "Alonso says he will fight for the World Cup: "It is still not mathematically impossible" - "Алонсо сказал, что он будет бороться за титул - "Это все еще математически возможно". Это после Канады, 92 очка отставания.Ты приводишь линк на высказывание Алонсо, где он говорит, что математические шансы есть и он будет бороться за титул, в ответ на мою просьбу предоставить линк, где Алонсо отказыватеся от борьбы за титул и говорит, что это математически невозможно. Как это понимать? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 12:58 т.е. - до и после гонки в Валенсии там неправильный перевод на чампе, вот оригинал:http://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 13:01 тогда пройдись поиском по этой теме. Тут народ смеялся, что у Масса с новой подвеской шины перегреваются.где, в Корее 2010 перегреваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 13:09 где, в Корее 2010 перегреваются?да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 13:14 p.s. Посмотрел по скрабсу и техобзорам, ничего там нет про переделку подвески в Корее на F10.- New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.06.2011 13:18 - New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature.Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 13:19 Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев во... точно так же тогда смеялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.06.2011 13:21 Да, да подвеска в Корее точно была, она же должна была решить проблему прогрева резины. Но видимо со своим рвением Смедли так перестарался, что в случае с Массой получился перегрев если нужна пунткуальность: перенедогрев или недоперегрев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.06.2011 13:33 Алонсо еще ниодного оптимистичного интервью за сезон не дал. Все время - я не думаю, что мы будем конкурентноспособными, что новинки дадут нам возможность бороться и т.д.Хватит врать. Все с точностью до наоборот. Практически в каждом интервью до сего момента он говорил, что команда упорно работает над конкурентноспособностью болида, не собирается сдаваться, попытается навязать борьбу и т.д. и т.п.Пруфы предоставить или сам найдешь?А давай. А то я на соседнем форуме от Алонсофанов только и читаю негатив от Алонсо. И ты потише с нарушением правил 8,7... Ибо я тебя могу направить на тот форум и тебе просто придеться забрать свои слова про ложь. Вот так вотИзволь. Лови.Ключевые моменты я для наглядности подсветил болдом, чтобы тебе не пришлось долго их искать.И впредь, прежде чем голословно утверждать что-то, советую прежде ознакомиться с первоисточником - хотя бы чуть-чуть.24.03.2011http://www.f1news.ru/news/f1-64978.htmlЕсли вы выступаете за Ferrari, то у вас не может быть другой цели, кроме победы в чемпионате. История этой команды – это история побед, поэтому наша цель в 2011-м – попытаться выиграть чемпионат мира. В итоге вы можете победить или проиграть – факторов множество, но я уверен, мы поднимемся на вершину.26.03.2011http://www.f1news.ru/interview/alonso/65085.shtmlНам недоставало скорости, но я рассчитываю, что завтра отставание от Red Bull будет уже несколько меньше. Надеюсь, что в Малайзии мы сможем лучше распорядиться потенциалом машины и подобраться еще ближе.06.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65325.htmlДумаю, нам нужно сосредоточиться на своей работе и понять, как реализовать потенциал 150 ° Italia. Я уверен, это позволит сделать большой шаг вперёд.08.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65374.htmlВпереди сложная квалификация – нас ждёт трудный уик-энд, но мы сделаем всё – на старте, при разработке стратегии, в случае дождя, чтобы навязать борьбу лидерам.08.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65384.htmlСезон только начался: машина пока недостаточно быстра, чтобы бороться за победы и поулы, но это не значит, что мы сдадимся. Наоборот, надо предпринять дополнительные усилия, чтобы сократить отставание от тех соперников, кто лучше нас справляется с делом09.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65429.htmlВ то же время, необходимо сохранять спокойствие и собранность, зарабатывать как можно больше очков, используя для этого любую возможность. Чемпионат длинный, и на примере прошлого года мы видели, что ситуация от гонки к гонке может меняться.Поэтому я считаю, что 5-е время в квалификации – это позитивный результат, ведь завтра может произойти множество событий, особенно, если пойдет дождь.09.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65433.htmlПока ситуация такая, какая есть, и мы должны постараться заработать побольше очков.Тем не менее, я с большим оптимизмом думаю о шансах на титул. Чемпионат длинный, этапов много, и произойти может все, что угодно.10.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65470.htmlЯ доволен гонкой: не результатом, а тем, что нам наконец-то удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст команде дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае11.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65500.htmlФантастический день! Мы поняли, что можем на равных бороться с гонщиками McLaren и Марком Уэббером. По разным причинам в субботу машина не так конкурентоспособна, но в гонке она быстра и комфортна в управлении. Износ шин на новой Ferrari не так велик, как у соперников – мы показывали более стабильное время на круге.13.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65541.htmlНаши инженеры в Маранелло делают всё, чтобы добиться большего от F150° Italia – в Шанхае мы должна опробовать новое переднее антикрыло и некоторые другие новинки – надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперёд15.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65612.htmlИнженерам нужно внимательно изучить собранную информацию, чтобы понять – в верном ли направлении движется команда при доработке машины. Судя по тому, что я успел почувствовать – больше нет проблем с прогревом резины, или стали гораздо менее заметны, что должно очень помочь в квалификации.16.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65655.htmlМы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При.17.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65697.htmlВ моей карьере были более удачные воскресенья, но я не собираюсь грустить или терять уверенность – мы знаем, что должны прибавить, чтобы сократить отставание. McLaren и Mercedes удалось это сделать, и нет никаких причин думать, что мы не сможем отыграться.22.04.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65799.htmlТрех гонок недостаточно, чтобы прийти к окончательным выводам. Но это не значит, что я недооцениваю серьезность нашего положения, вовсе нет. Нам предстоит серьезная работа на всех фронтах. Успех приходит лишь тогда, когда каждый элемент соответствует высшему уровню качества: машина, тактика, пит-стопы, гонщики и вообще все, кто участвует в процессе. Все последние дни я постоянно контактирую с инженерами и знаю, что в Маранелло продолжается интенсивная доработка шасси. Мы должны сокращать отставание и не можем позволить себе терять время, тем более, что соперники в ближайшие недели точно не будут сидеть, сложа руки. Я доверяю команде: я знаю этих людей и ощущаю, что каждому очень хочется отыграться. По прежнему опыту я знаю, что Ferrari может здорово прибавить: я это испытал на себе, – и когда был ее соперником, и позже, когда уже в ней выступал.05.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-65998.htmlЯ надеюсь на постепенный прогресс, нужно шаг за шагом отыгрывать отставание. Мы довольны результатами работы, проделанной в прошлые три недели, но за это время и соперники добились прогресса.... Команда полностью посвятила себя решению этой задачи, и я уверен – скоро мы сможем прибавить, и первые признаки этого прогресса я надеюсь увидеть уже в Турции.06.05.2011http://www.f1news.ru/interview/alonso/66049.shtmlВсе новые компоненты, которые мы привезли в Стамбул, имеют отношение к аэродинамике. Я чувствую, что машина лучше держит трассу.07.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66080.htmlПятое место – не тот результат, которым я могу быть доволен, но сегодня я счастлив – машина более конкурентоспособна, чем в трёх прошлых квалификациях сезона. Важно было пробиться во вторую сессию, не используя мягкие шины.Мы сделали шаг вперёд, этого недостаточно – нужно добиться серьёзного прогресса, но команда движется в верном направлении, и это добавит нам уверенности. Можно сказать, что это первые позитивные признаки.07.05.2011http://www.f1news.ru/interview/alonso/66087.shtml... но наша машина прибавила в скорости и стала легче в управлении. В Китае мы уступили 1.4 секунды времени поула, а сегодня лишь восемь десятых. Команда движется в верном направлении, теперь нужно отыграть ещё секунду, чтобы выйти в лидеры – надеюсь, мы добьёмся этого в двух-трёх следующих гонкахМы стали конкурентоспособнее – это очевидно. В Шанхае я бы не смог опередить Баттона – его машина была быстрее, а сегодня получилось. Мы сделали шаг вперёд, но теперь нужно добиться более серьёзного прогресса.08.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66114.htmlМашина была более конкурентоспособна, чем в трёх первых Гран При, я вновь смог бороться с соперниками и получил удовольствие от сражения за подиум. Ferrari вернулась в борьбу.08.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66133.htmlЯ очень доволен результатом, за которым стоят три недели упорного труда всей команды на базе в Маранелло и здесь по ходу уик-энда. Этот Гран При мы начали не лучшим образом, столкнувшись в пятницу с несколькими проблемами, но затем продвигались вперед, и сегодня было очень приятно бороться за позиции в группе лидеров. В Малайзии и Китае мы были очень близки к подиуму, а сегодня сумели подняться на него. Но это только первый шаг – нам нужно и дальше двигаться в этом направлении.11.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66193.htmlСамое важное – результат, и нам удалось завоевать первый подиум. Теперь нужно делать это регулярно, и если мы сумеем добиться этого – я уверен, нам удастся поспорить за титул.20.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66394.htmlСегодня мы проверили множество новинок и теперь должны проанализировать информацию, чтобы выбрать лучшие компоненты для субботы. Первые впечатления вполне позитивны – думаю, мы сделали шаг вперёд.22.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66511.htmlПосле пяти Гран При я не отказываюсь от борьбы за чемпионский титул: отставание велико, но, я уверен, произойти может всякое23.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66524.htmlЯ родился упрямым и считаю, что у нас есть возможность добиться большего от этой машины и выиграть у Red Bull в чистой скорости. Пока мы не слишком конкурентоспособны, и соперники увеличивают отрыв в чемпионате, но до конца сезона ещё далеко.25.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66586.html... позади только пять гонок, и никто не собирается прощаться с надеждами. Мы должны сохранять уверенность, что нам под силу улучшить положение, что мы можем добиться хороших результатов.29.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66726.htmlЯ очень доволен, потому что нам нужен был такой результат после трудностей последних недель. Семь дней назад в Барселоне мы проиграли победителю полторы минуты, но этот уик-энд сложился куда более успешно, он позитивно отразится на мотивации наших парней29.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66740.htmlЯ доволен результатом и с оптимизмом жду этапов в Монреале и Валенсии, где мы были конкурентоспособны в прошлом году. Отставание в чемпионате стало очень большим, но до конца сезона пока далеко30.05.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66768.htmlОтставание от лидеров растёт с каждой гонкой – это очевидно, но ни я, ни команда, не уступим соперникам без борьбы.Сегодня я говорил с инженерами о новинках, которые команда готовит к гонке в Монреале, о том прогрессе, которого мы надеемся добиться в Сильверстоуне – на трассе, требующей большой прижимной силы. Там мы и сможем сделать выводы о ходе сезона, а до этого мы хотим и будем верить в свои силы.09.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66943.htmlНа мягких шинах мы выступаем чуть лучше, а аэродинамика на этой трассе не столь важна из-за того, что здесь почти нет быстрых поворотов, – сказал испанец в четверг накануне гоночного уик-энда. – Мы знаем, что с точки зрения аэродинамики немного отстаем от основных конкурентов, потому именно здесь у нас есть шанс поближе подобраться к ним11.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-66993.htmlМы работали по своей программе, сравнив два состава резины и оценив эффективность разных аэродинамических решений. Можно сказать, что это была одна из лучших пятниц по ходу сезона11.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67030.htmlМы довольны скоростью машины, пока весь уик-энд проходит для нас без проблем, потому я с интересом ожидаю гонку.И вчера, и сегодня машина выглядит очень здорово, очень приятно сражаться за высокие позиции, близко к поулу13.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67090.htmlДумаю, в Валенсии мы можем добиться успеха – эта трасса подходит нашей машине, как и канадская. Борьба в чемпионате ещё не окончена, но теперь нам нужно надеяться на ошибки соперников. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны – благодаря особенностям трассы и подготовленным командой новинкам – нужно продолжать эту работу14.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67120.htmlМы не отказываемся от борьбы, математические шансы ещё есть. В прошлые годы мы видели сходы лидеров, в 2010-м Хэмилтон выбыл из борьбы в Монце и Сингапуре, а я выиграл эти гонки – если Феттель два раза сойдёт, а я выиграю, отставание резко сократится.23.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67289.htmlУ нас должна быть лучшая машина, тогда мы можем выиграть титул – до конца чемпионата ещё далеко, у нас есть время, чтобы отыграться. Может показаться, что это уже невозможно, но такова цель.24.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67330.htmlТакое впечатление, что машина отличается неплохой управляемостью, поэтому мы можем хорошо провести квалификацию, при этом имея в виду, что у нас очень сильные соперники.24.06.2011http://www.f1news.ru/interview/alonso/67339.shtml... я не жду чудес и понимаю, что нам придётся приложить максимум усилий, чтобы бороться в группе лидеров. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификации и выложусь на 100%.25.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67379.htmlКоманда продолжает работу с машиной, но мы на два или три месяца отстаём в аэродинамике. Догнать лидеров будет очень непросто, но мы сделаем всё возможное26.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67405.html... сегодня вновь второе место – хороший результат для команды. Мы движемся в верном направлении и подберёмся ещё ближе в следующих Гран При.Все сотрудники Ferrari знают, что болельщики с нетерпением ждут нашей победы. Пока у нас нет возможности бороться за первую позицию, но отставание сокращается. В первых гонках мы уступали лидерам полторы секунды, сейчас – лишь шесть или семь десятых – его удалось сократить вдвое. Мы продолжим работу, чтобы добиться большего26.06.2011http://www.f1news.ru/news/f1-67423.htmlУ Red Bull по-прежнему значительное преимущество, однако, важно было не отпускать их далеко и не дать завоевать дубль. Необходимо и дальше, гонка за гонкой, продолжать работать в таком же ключе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 13:37 - New suspension geometry to make the tyres get sooner to ideal temperature.принято линки давать, когда что-то цитируешь. На оффициальном сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/840/я также не нашел ничего про новую подвеску в Корее. Там был новый диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 13:41 принято линки давать, когда что-то цитируешь. На оффициальном сайте http://www.formula1....nical/2010/840/я также не нашел ничего про новую подвеску в Корее. Там был новый диффузорhttp://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t136979-150.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 27.06.2011 13:45 P.S. К сожалению, оформить все красиво, в цитатах, не получилось. У Алонсо "так мало" позитивных интервью, что форум физически не поддерживает столько тегов *quothe* в одном посте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.06.2011 13:49 P.S. К сожалению, оформить все красиво, в цитатах, не получилось. У Алонсо "так мало" позитивных интервью, что форум физически не поддерживает столько тегов *quothe* в одном посте спасибо. Я рад и за тебя и за него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.06.2011 14:27 спросить какие углы развала будут у Резины, весь диапазон. Все топы не ошиблись, Коста ошибся, факт. Посмотрим, может мак после провала в Валенсии (в основном из-за непонимания резины) тоже что-то переделает, тогда критика моя необоснованной будет.я вот только не понял: кто сказал что причина переделки подвески - недостаточный диапазон регулировок? в новости сказано, что новая подвеска позволит обеспечить более низкий центр тяжести и больший диапазон регулировки развала, но нет ни полслова о том, что на нынешней подвеске диапазон регулировок недостаточен. я вот например заказал пару новых винтов в сервер и они обеспечат бОльший объем дискового пространства для хранения данных, но причина замены не в этом, а в том что на одном из нынешних винтов начали появляться бэд-блоки. понятна аналогия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 27.06.2011 14:36 Хаген Тебе плюс за труд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2011 15:11 Да Лень, но ........................... все равно, к сожалению, проиграл! 99 очков по старой системе около 40. Если в Сильверстоуне РБ не замедлится (причём заметно), то даже мало-мальской погони не получится. Так что в тот момент будет реально пободаться только за 2-ю строчку в обоих зачётах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 15:15 я вот только не понял: кто сказал что причина переделки подвески - недостаточный диапазон регулировок? это наиболее логическое объяснение - в Барселоне не смогли заставить работать резину, появились слухи о модернизации задней подвески для адаптации к жестким составам, затем сама команда сказала, что работает над новой задней подвеской, сейчас когда появились рисунки этой новой задней подвески, сказано что она позволяет бОльший угол развала устанавливать - значит скорее всего в этом и проблема была в Барсе.Пример с винтами неудачен, так как твой апгрейд несвоевременен, если и на старых винтах места достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.06.2011 15:21 Изволь. Лови..................фантастическую работу проделал, надеюсь это копи-паст из какой-нибудь коллекции ссылок Ала (представляю сколько времени ушло бы на поиск всего этого) . Спасибо! Нам Алофилам ничего доказывать не надо, мы его знаем, он не дрогнет и не сломается, железный человек Он признанный лидер команды, ее стержень, мотиватор и главная надежда в борьбе с самовозками Ньюи :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах