Вован America Опубликовано 24.06.2011 20:11 Нет, смайлик ты честно заслужил. Для начала ты утверждал, что теперь в диффузор дуть некому, хотя расположение труб не изменилось. Т.е. диффузор по-прежнему остается выдувным.Ну а с поворотами ты еще больше насмешил - какой нафиг сброс газа? Быстрые повороты проходят с газом в пол. Там хитрых режимов двигателя не надо.Спасибо за комеди-клаб. Теперь прокомментирую твой опус. Я не только для начала, я и сейчас утверждаю, что в диффузор будет дуть некому, потому как выдувной он потому, что из труб в поворотах при сброшенном газе в диффузор дует выхлоп для прижима. Если запретить особый режим двига, то при сброшенном газе в поворотах туда из труб дуть ничего не будет, хотя их расположение, да ты прав, и не изменилось. По-поводу того, что я тебя насмешил с поворотами - я думаю, ты здесь своим постом многих насмешил, быстрые повороты проходятся с газом в пол как раз потому, что у быков туда, в диффузор, особый режим двигла додувает больше газу в быстрых поворотах, чем у других команд. Если его отменить, то их, быков, при газе в пол без особого режима двигателя просто вынесет в травку, как и всех тех, кто попробовал проехать эти повороты тоже с газом в пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 20:33 Спасибо за комеди-клаб. Теперь прокомментирую твой опус. Я не только для начала, я и сейчас утверждаю, что в диффузор будет дуть некому, потому как выдувной он потому, что из труб в поворотах при сброшенном газе в диффузор дует выхлоп для прижима. Если запретить особый режим двига, то при сброшенном газе в поворотах туда из труб дуть ничего не будет, хотя их расположение, да ты прав, и не изменилось. По-поводу того, что я тебя насмешил с поворотами - я думаю, ты здесь своим постом многих насмешил, быстрые повороты проходятся с газом в пол как раз потому, что у быков туда, в диффузор, особый режим двигла додувает больше газу в быстрых поворотах, чем у других команд. Если его отменить, то их, быков, при газе в пол без особого режима двигателя просто вынесет в травку, как и всех тех, кто попробовал проехать эти повороты тоже с газом в пол.Давай по порядку дорогой резидент.Выдувной диффузор и кто в него дует. Машина только в поворотах едет, прямые уже забанили? В поворотах движок вообще не дает выхлопа, т.е. глушится? В диффузоре всегда есть и будет поток газов, не зря он так назывался в то время, когда еще спецрежимов двигателя не было.Быстрые повороты. Педаль в пол, поток выхлопных газов максимальный. Какой еще спецрежим движка тут нужен? Куда он поддувает, в обход цилиндров?Тебе неплохо бы сперва теорию ДВС изучить.Вся выгода от спецрежима в среднескоростных и медленных поворотах, там где действительно надо газ сбрасывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 24.06.2011 20:48 Давай по порядку дорогой резидент.Выдувной диффузор и кто в него дует. Машина только в поворотах едет, прямые уже забанили? В поворотах движок вообще не дает выхлопа, т.е. глушится? В диффузоре всегда есть и будет поток газов, не зря он так назывался в то время, когда еще спецрежимов двигателя не было.Быстрые повороты. Педаль в пол, поток выхлопных газов максимальный. Какой еще спецрежим движка тут нужен? Куда он поддувает, в обход цилиндров?Тебе неплохо бы сперва теорию ДВС изучить.Вся выгода от спецрежима в среднескоростных и медленных поворотах, там где действительно надо газ сбрасывать.На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.06.2011 22:24 На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве Ты продолжаешь радовать, нарушая законы физики. Если, как ты выразился, спотыкаются на примитивах, то можно и отправить учить теорию.Когда дроссель полностью открыт, то поток газов уже максимальный, топливо сгорает полностью в цилиндрах. Никакой спецрежим не способен его увеличить - он определяется только размерами клапанов и оборотами.Про догорание топлива в выпускном коллекторе ты услышал звон, но не понял для чего это нужно. Позднее зажигание снижает мощность дожигая бензин в цилиндрах, но сохраняет максимальный поток газов. Оно помогает только при сбросе газа - т.е педаль отпустил, скорость упала, а поток газов как при полном дросселе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 25.06.2011 05:04 На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает. А вот в среднескоростных и быстрых поворотах ВД дает увеличение прижима через особый режим работы двигателя, хотя, понятное дело, движки в разных поворотах работают по разному (в зависимости от нажатия на газ, можно средненько нажать, а прижим будет как сильненько, а можно и сильно нажать, а прижим в итоге будет сумасшедший). В быстрых поворотах часть смеси догорает вне цилиндров, об этом много в последние дни писалось. Причем, на последнем сегменте квалы у Феттеля там догорало особенно много, из-за чего он вез эту секунду всем. Потом, правда, эту тему перед гонко перестраивали, чтобы он потом вместе со смесью сам в гонке не догорел. Если бы просто в быстрых поворотах у быков был газ в пол, того максимального потока газа было бы мало для прохождения на полной скорости этого быстрого поворота. Другие команды вынуждены быстрые повороты проходить не так уж и быстро, потому что при газе в пол и при максимальном потоке газа при этом, у них недостаточно прижима и их просто выносит. Вот тебе и особый режим двигла нужен для этого.По поводу того, что кому-то неплох теорию ДВС изучить... Изучи ее сначала сам, прежде чем высокопарно кому-то это советовать. Нахватались, понимаешь, по верхам техсловечек и уже, смотри, чел в роли профессора здесь поучает, спотыкаясь на примитиве С выделенным не соглашусь. В медленных поворотах машины быков поддерживали за счет ВД стабильный прижим имеено за счет того что когда пилот сбрасывал газ выдув в диффузор совершенно не ослабевал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIFARA_DEL Опубликовано 25.06.2011 07:08 А как насчет 8-го поворота Турции? Только Буллы проходили его в пол. Вот тебе и скоростной поворот, и полный газ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 25.06.2011 07:30 На прямых прижим, который достигается при помощи ВД, совсем не нужен. Даже вреден, максималка падает. В поворотах ВД дает разный прижим, в зависимости от того, насколько открыт дроссель. В медленных поворотах такого прижима, который бы обеспечил прохождение на хорошей скорости, все равно не добьешься, тут быки и не сильны, не сильно помогает там ВД, если вообще помогает.шота ты все не так понял. в смысле был у меня конечно знакомый, который был уверен что закись азота помогает машине разгоняться благодаря реактивной струе из выхлопной трубы, но я не думал еще кого-то такого же встретить =)1) прижим нужен всегда. и максималку он не снижает =) снижает максимальную скорость лобовое сопротивление, увеличенный поток газов в диффузоре на лобовое сопротивление влияния практически не оказывает.2) принцип работы горячего ВД заключается именно в том, чтобы обеспечить стабильный поток газов везде вне зависимости от положения дросселя. компрене? то есть и в медленных, и в средних, и в быстрых поворотах один и тот же поток газов из выхлопа. понятно, что уровень прижима все равно различается - остальную аэродинамику выхлопом не подпитаешь - но говорить что ВД в медленных поворотах бесполезен это уже чересчур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.06.2011 10:15 :mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.06.2011 10:26 :mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулитОт радости из штанов выпрыгиваешь? Если Фелипке ничего не светит - то пусть и команда пасет задних? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.06.2011 10:27 :mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулитТы предлагаешь нам порадоваться? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.06.2011 10:28 Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.06.2011 10:31 Ждем повторения канадской квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.06.2011 10:37 Ты предлагаешь нам порадоваться? :o Я смотрю, анализирую, делюсь своими наблюдениями и констатирую, по-моему, очевидные вещи, ну а радоваться или нет это уж вам решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav Опубликовано 25.06.2011 10:38 :mda: А Феттелю все пофиг, очередной утренний, пока нокдаун, нокаут же, по всей видимости, припасен на квалификацию. А если заглянуть в протокол второй практики(круги на тяжелой), то и воскресенье ничего первого Феррари не сулитпоборемся с маками, а в гонке, глядишь, и быков догоним... жаль, что Масса в этом мало участвует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.06.2011 10:47 Я смотрю, анализирую, делюсь своими наблюдениями и констатирую, по-моему, очевидные вещи, ну а радоваться или нет это уж вам решать. Возможно и так, но уж больно ядовито(для этой темы) звучит вот это твое:то и воскресенье ничего первого Феррари не сулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.06.2011 10:55 Возможно и так, но уж больно ядовито(для этой темы) звучит вот это твое:А ты глянь темп РБ во второй практики(загруженная машина) и сравни его с лучшей из Феррари(Массы). Ничего ядовитого я не писал, это как раз в мой адрес понеслись "ядовитые" комментарии, после того как я написал очевидные вещи. Я желаю победы Массы в гонке , надеюсь это ясно, но желать победы и смотреть на вещи трезво это разные понятия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 25.06.2011 11:05 Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше.Вот это ты зря. Как бы ещё больше не сталоКак ты думаешь, много ли болельщиков Кими желает побед Ферров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.06.2011 11:08 А ты глянь темп РБ во второй практики(загруженная машина) и сравни его с лучшей из Феррари(Массы). Ничего ядовитого я не писал, это как раз в мой адрес понеслись "ядовитые" комментарии, после того как я написал очевидные вещи. Я желаю победы Массы в гонке , надеюсь это ясно, но желать победы и смотреть на вещи трезво это разные понятия Как бы то ни было, прогресс команды очевиден. В том числе это видно и по резальтам Фелиппе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.06.2011 11:10 Вот это ты зря. Как бы ещё больше не сталоКак ты думаешь, много ли болельщиков Кими желает побед Ферров?и не только в этом дело не Уэббер ни Баттон , ни капельки не сильней , а Масса уже давно и он всё знает в Феррах и все знают его предпочтения а отставание от Алонсоа , связано и с тем что полностью на Фонсе команда сосредоточена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.06.2011 11:12 Скорее бы Массу поперли из Феррари - может тогда "таких" массафилов тут будет меньше.Вы думаете что если Массу попрут из команды, то это как-то скажется на тех людях что будут предрекать в этой теме разрыв Ферров Феттелем? Где связь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.06.2011 11:15 ...а отставание от Алонсоа , связано и с тем что полностью на Фонсе команда сосредоточенаТы так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.06.2011 11:17 Как бы то ни было, прогресс команды очевиден. В том числе это видно и по резальтам Фелиппе.А я особого прогресса не вижу. Просто сейчас фаза чемпионата где идут гонки удобные Феррари. Не верю в то что Ред Булл можно будет хотя бы догнать. А вот с Маком - там зависит от того кто первее перебросит силы на 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.06.2011 11:18 Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.Это скорее следствие совершенно других причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.06.2011 11:19 Ты так уверен, что это - причина? А я уверена, что это - следствие.ну так оставайтесь уверенной, кто же возражает? Вы со своим мнением, мы со своим. Мы же не навязываем, мы выражаем мысль) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.06.2011 11:22 ну так оставайтесь уверенной, кто же возражает? Вы со своим мнением, мы со своим. Мы же не навязываем, мы выражаем мысль)Мысль была не Ваша, а Дракошина. И обращалась я к нему - мудрому человеку с почти моим опытом, наблюдения за Формулой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах