Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Причём озабоченность это вызывает только у Реношников... Видимо у остальны двигатели в других климатических условиях работать будут :D

Феттель, Уэббер, Ньюи, Реношники. Поплакаться успели все...

Они еще и на Мерседес кивают. В частности Э.Булье говорил:

«Потери в скорости будут уже более заметными, – признал Булье. – Но, думаю, Red Bull Racing и команды, использующие моторы Mercedes, это тоже почувствуют»
Только вот "команды использующие моторы Мерседес" на этот счет почему то не парятся. Более того:
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш, комментируя запрет FIA на использование выдувных диффузоров и запрет использования различных программ управления двигателем для квалификации и гонки, выразил надежду, что этот шаг может помочь английской команде прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём озабоченность это вызывает только у Реношников... Видимо у остальны двигатели в других климатических условиях работать будут :D

Феттель, Уэббер, Ньюи, Реношники. Поплакаться успели все...

Странно, что Lotus Фернандеса не подключили, как бэ тоже клиенты :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не некая , а World Motorsport Council назначенная

ну вот из старого

в последнее время , туда вошли представители всех команд и дополнительно двигателисты и шинник , теперешний состав полностью не помню

но вот для чего она создана и почему именно она выдвигает требования

вот ,что нашел

В Комиссию Формулы 1 входят пять устроителей Гран При, представители шести гоночных команд, президент FIA Жан Тодт, а также сам Берни Экклстоун. Решение принимается большинством голосов. Традиционно, организаторы гонок поддерживают любые инициативы Экклстоуна – это означает, что для отмены перехода Формулы 1 на 1.6-литровые двигатели V4 британцу необходимо еще два голоса от команд.

http://www.land-f1.com/2011/06/1_21.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер как обычно останется ни с чем.

В смысле, ему доктора Марка в болид не всунут? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, ему доктора Марка в болид не всунут? :haha:

Именно, он же один такой, Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сектор хуже всего дается. Слив 0.4-0.5с быкам :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й сектор хуже всего дается. Слив 0.4-0.5с быкам :(

Не-не, там ошибка была, когда он 3 десятых вёз в шпильке его занесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, там ошибка была, когда он 3 десятых вёз в шпильке его занесло.

Надеюсь, очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо крыло неплохо волочится по асфальту, лучше, чем у мак, но немного хуже, чем у РБР. Коста обещал, может доделали?

27c821d955d9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, отрыв от РБ на медиуме внушает оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там из ваших сейчас показался в боксах у младших быков? Бычки обступили, а он им что-то вещает =))

Нет инфы?

P.S. DMC, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, очень надеюсь.

Это было видно невооружённым глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - и третий сектор в плюсе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - и третий сектор в плюсе :good:

Уже приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там из ваших сейчас показался в боксах у младших быков? Бычки обступили, а он им что-то вещает =))

Нет инфы?

Думаю что моторист. У СТР какие-то проблемы с движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что моторист. У СТР какие-то проблемы с движком

Хотелось бы верить, что это единичная проблема, а не массовая из-за отказа от горячего выхлопа :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить, что это единичная проблема, а не массовая из-за отказа от горячего выхлопа :angry:

Пока еще никто от него не отказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ уже ставит на победу Нандо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О отличная ссылка

Значит про то что писал "Все команды , мотористы и шинник" , это не та комиссия или называется по другому

а тут , значит осталось по старому (Кстати Мак из этой комиссии выперли в 2006г bye.gif)

что понравилось

Согласно действующему «Договору согласия» – документу, регламентирующему деловые отношения в чемпионате мира – изменения в правилах не могут вступить в законную силу без одобрения со стороны Комиссии Формулы 1. Вынесенное FIA в начале июня решение о переходе чемпионата мира на четырехцилиндровые моторы объемом 1.6 литра не получало соответствующего одобрения.

естественно Жан , типа считает , ДС не подписан , (рыбное пятно , не играем) и если закусит удила и упрётся , то опять разговор про 2 чампа пойдёт

Но берни то хитёр и он в одной связке с главными в Ф-1 , Феррари , Мак , Мерс и даже Косвордт , а не с Бычками и Рено (хотя и те не факт , что пойдут под Жана , а не под Берни .

Жан же понятно , хочет переломить , то что напакостил Макс , за "копейки" на 100 лет отдавший Берни Ф-1 , но без Феррари Мака Мерса Косворта у него ни чего не выдет , как бы не упирался

но опятьже Командам +++ , в этой борьбе и %% побольше пголучат , и ФИА , не дадут пропихивать идиотские решения с рядными 4ками , которое только гонку капиталов устроит , притом с огромными затратами именно у двигателистов

Кому это надо ??? Рено ??? , они уже команду содержать не могут , да и как двигателист 2 раза уже сбегали из Ф-1

или Жан решил землячков поддержать ??

но остальные то решили НАФИК и значит Жан проиграл , его очень грамотно умыли , апосмотрим как выворачиватся будет

но опять же Командам от этого +++сы , так как смогут и с Берни шкурку снять и не дать Жану проталкивать дурацкие рядные 4ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Жан решил землячков поддержать ??

Именно. Только Рено подходила рядная четверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Только Рено подходила рядная четверка.

Глядишь через пару лет вышел бы новый логан, на 2,174 л.с. мощнее чем старый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика закончилась, Алонсо на первой строчке, почему не радуетесь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика закончилась, Алонсо на первой строчке, почему не радуетесь? :)

Чай, на дворе не 2007-й, потому и не радуемся :D А если серьезно, то я бы не особо радовался, если бы на первой строчке был бы кто-то из наших. Вот, завтра после квалы, если бы Хэм или Баттон озаглавили протокол, можно было бы тихонько и порадоваться. Но, даже и в этом случае, это еще не те радости. Насчет главной радости писать нет смысла, и так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика закончилась, Алонсо на первой строчке, почему не радуетесь? :)

Радоваться нужно, когда он там будет по итогам гонки ;) А практики - это просто практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...