Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  • 1106-0285.jpg

Алонсо:

- Ну что Дженс, пойдешь к нам в Феррари?

Баттон:

- А что скажет Фелиппе?

Алонсо:

- Да с ним я договорюсь!

Баттон:

- Тогда договорись заодно и с руководством насчет моей зарплаты

Алонсо:

- Ой, Дженс, та это ваще не вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Рено согласилось на V6, поэтому ему уже больше нет резона настаивать на четверке

А ты бы не согласился? :D Не уходить же им действительно, тем более, что Косворт готов "подхватить" падающее. Да и не теряет Рено ничего, ведь они уже давно строят многоцилиндровые моторы для Ф-1 . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Жан согласится, иначе его будут упрекать в лоббировании французского автопрома(Рено).

А как его будут упрекать, если в случае настаивания на своей "четвёрке" Тодт фактически будет противодействовать Рено, проголосовавшей за V6 :)

Как я понял, Рено согласилось на V6, поэтому ему уже больше нет резона настаивать на четверке

А Тодт, кстати, нигде Рено не упоминал, когда отстаивал проект "недодвигателя". Там всё больше сказки про экологичность рассказывались. И про новых автопроизводителей, которым будет интересен такой двигательный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его будут упрекать, если в случае настаивания на своей "четвёрке" Тодт фактически будет противодействовать Рено, проголосовавшей за V6 :)

Ну Ренохи то вроде до заседания Комиссии настаивали на "четверке"?

Хотя, .......... если принять во внимание эти строчки:

.........команды пришли к единому мнению по техническому регламенту на моторы — единогласно было принято решение............
то похоже на этом слете не обошлось без утюга и паяльника! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ренохи то вроде до заседания Комиссии настаивали на "четверке"?

Хотя, .......... если принять во внимание эти строчки:то похоже на этом слете не обошлось без утюга и паяльника! :D

Лука наверное попросил надежных парней провести "процедуры". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука наверное попросил надежных парней провести "процедуры". :D

Смешно читать, о заслуге Луки, но если вам нравится, то будет так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать, о заслуге Луки, но если вам нравится, то будет так ;)

Думаешь его мнение никому не было интересно? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь его мнение никому не было интересно? :o

Сань, естественно его мнение учитывалось, но не одно оно было на V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь его мнение никому не было интересно? :o

Заметь, что дело сдвинулось с мёртвой точки только когда Мартин сурово сдвинул брови и сказал "V6!". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, что дело сдвинулось с мёртвой точки только когда Мартин сурово сдвинул брови и сказал "V6!". B)

:worthy: :worthy: :worthy:

Феррари хотели V6, другие согласились. А мне интересно что хотели другие от Феррари и на что согласился Лука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари хотели V6

Ferrari хотели, а разрулил всё Мартин. Шутка. B) На самом деле, в кои-то веки команды довольно быстро пришли к соглашению по ключевому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, естественно его мнение учитывалось, но не одно оно было на V6

Да я и не спорю! :) Но, согласись, Феррари была основным инициатором этого пересмотра изначально. :hello:

Заметь, что дело сдвинулось с мёртвой точки только когда Мартин сурово сдвинул брови и сказал "V6!". B)

Ну вот, из одной крайности в другую. Теперь оказывается что с паяльником подсуетился Мартин. :rofl:

Да Мартин пока из Мерседеса пальчиком не погрозили, болтался как г..... в проруби занимал выжидающую позицию. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по серьезному, то Лука с самого начала был против однорядной турбочетверки. Безусловно были и другие, которым не нравились такие перемены, но как мне кажется, координационную роль тут сыграл именно Лука. Хотя понятно, что без желания других одних сил Луки Ди было явно не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю! :)Но, согласись, Феррари была основным инициатором этого пересмотра изначально. :hello:

просто мы об этом слышали, Феррари любят поиграть на публику, я уйду, а Хауг может молча работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука наверное попросил надежных парней провести "процедуры". :D

Лука Ди, по ходу, вообще живёт в мире, в котором он Д'Артаньян, а все остальные - идиоты. Иначе как объяснить, что Лука Ди сначала орёт "Если будут L4 - мы уйдёт!!!!11111!111адынадынадын", а потом, хотя по моторам ещё ничего не решено, подписывает Алонсо и Филип Моррис до 2016? И кто этим его понтам про "Мы уйдём!!!" должен верить?

Для Жана было бы, наверное, прикольно потроллить Луку Ди словами "L4, и ни цилиндром больше!", и посмотреть, как Лука Ди будет выкручиваться. Хотя сомневаюсь, что Жан этим будет заниматься. Приколы приколами, а бизнес бизнесом, тем более что все вроде как выработали что-то сносное, в том числе и для Жана, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди, по ходу, вообще живёт в мире, в котором он Д'Артаньян, а все остальные - идиоты.

.............................................................................................................................

Приколы приколами, а бизнес бизнесом, тем более что все вроде как выработали что-то сносное, в том числе и для Жана, наверное.

Это все называется одним словом - "Политика". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все называется одним словом - "Политика". :D

:D Какой же грязный чувак ваш Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все называется одним словом - "Политика". :D

А стиль Луки Ди должен называться "Клоун"? :)

Нет, ничего не скажу, эффективно, но выглядит дурацки. Как-то несолидно для президента самой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что "шестерки", с теми 35% снижения расхода топлива - как раз тот компромисс, при котором "и овцы целы, и волки сыты".

"Зеленым" "косточку" бросили, мотористы и команды согласие нашли, а Тодт, .................. ну ему должно тоже это понравится. Зачем ругаться с командами, с Берни, разве только для самоутверждения, так он не пацан какой нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и неудовлетворить рено, разрешить им рядные 4ки, мерсу и феррам V6, вот потом и пусть возмущаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стиль Луки Ди должен называться "Клоун"? :)

Нет, ничего не скажу, эффективно, но выглядит дурацки. Как-то несолидно для президента самой Феррари.

Он далеко не "клоун", это во первых. Во вторых, я напомню, как в 2009 году когда Лука не смог прийти на встречу с Мосли смотрелись остальные, точнее смотрелись очень слабо против Макса видно, что Луки не хватало для координации. В третьих, он президент Феррари уже много лет, по этому он прекрасно понимает, когда и что говорить. Когда подписали Алонсо и Филип Моррис, то скорее всего уже почти о всем договорились, а сейчас просто доигрывают комедию. К тому же подписав таких фигур Лука оказал дополнительное давление на нужное решение, которые поддерживали многие.

А насчет ухода, то Лука еще в 2002 году грозился этим...

:D Какой же грязный чувак ваш Лука.

А где ты там чистеньких видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, насколько я понимаю, слово за Тодтом. И он будет последним поцем, если станет упорствовать и не примет ферраристское предложение всех команд. Лука, молодец.

Ну что же - первая победа в этом сезоне есть B)

Осталось еще на трассе победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же - первая победа в этом сезоне есть B)

Осталось еще на трассе победить.

Она намного важнее, чем та, что можно одержать на трассе. Поскольку она на перспективу. Ферры продавили именно свой вариант. И это гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты там чистеньких видел?

Ты забыл? "Макларен - самая честная команда!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл? "Макларен - самая честная команда!" :)

Каюсь, я как я мог такое забыть. Ладно, не будет тут об этом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...