Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Я те одну умну вэш скажу, только ты не обижайся"--это было бы здорово, и скорее всего это бы подняло его акции--"я так думаю" (с) :)

Ничего бы это не подняло...

Показало бы его некомандным игроком и только... Вакансий первых номеров не наблюдаю, а для второго такое поведение не очень-то и приветствуется...

Да и никуда он не уйдёт из Феррари. Слишком хорошо о нём думаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как все, но я хотел замены Ковы после 2008, на более сильного пилота ;)

а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взяли

неизвестно, может и оба кубка взяли бы, сильный напарник отбирает очки не только пилота своей команды, но и у конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я те одну умну вэш скажу, только ты не обижайся"--это было бы здорово, и скорее всего это бы подняло его акции--"я так думаю" (с) :)

Но дело, разумеется, не идет об откровенном выносе(не надо из меня делать изверга), в борьбе--а-ля: Канада11-- Макларен, Турция10--РБ. :good:

з.ы. а, чуть не забыл--все это должно произойти после кодовой фразы--Fernando is faster than you. :)

Короче "коррида", это то, что сейчас нужно? Вот я именно это и почувствовал по последним страничкам темы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2008 хотел? был бы сильный напарник, поделили бы тогда победы и ни одного кубка бы не взяли

Мальчики, это кажись тема Феррари, а не Макларена! :bye: Роль и место Ковалайнена в вашей команде сюда как-то не тулится. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизвестно, может и оба кубка взяли бы, сильный напарник отбирает очки не только пилота своей команды, но и у конкурентов

львиную часть очков составляют победы, у Массы по крайне мере.

из 97 очков 60 - это победы, два вторых места и третье, еще 22 очка, вот много он тут мог на отбирать? у Льюиса разве что

Мальчики, это кажись тема Феррари, а не Макларена! :bye: Роль и место Ковалайнена в вашей команде сюда как-то не тулится. :haha:

дедушка, это обсуждение модели положения пилотов на конкретном примере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дедушка, это обсуждение модели положения пилотов на конкретном примере

Ну и, что мешает обсуждать эту "модель"(Макларен - Ковалайнен) в соответствующей теме? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

львиную часть очков составляют победы, у Массы по крайне мере.

из 97 очков 60 - это победы, два вторых места и третье, еще 22 очка, вот много он тут мог на отбирать? у Льюиса разве что

ответил тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и никуда он не уйдёт из Феррари. Слишком хорошо о нём думаешь. :)

соглашусь, Феррари и Масса нужны друг-другу.

Хотя надеюсь Фелипе опровергнет мои слова хотя бы в паре ближайших гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уйдём от национальных особенностей. Население 1/7 части суши под одну гребёнку можно охарактеризовать как ленивую слабохарактерную пьянь, погрязшую в раболепстве. Это в мильон раз хуже якобы итальянского разгильдяйства.

Сам по себе руководитель команды или конструктор ничего не сделает. Нужна связка людей.

Насколько я помню это население легко под Сталинградом этих самых итальянцев с немцами в окружение и взяло.Не надо за всех, я допустим не употребляю даже пиво и к слабохарактерным себя не отношу.А та "ленивая слабохарактерная пьянь" что вы имели в виду ежегодно на селе нам урожай зерна даёт.У каждого своя жизнь кто-то всю жизнь вкалывает за копейки, а кто-то своровал миллиард $ и отдыхает в США и обсуждать, а тем более судить первых мы не в праве, даже если вторые нам кажутся более приятными в общении.Это наша страна и другой у нас не будет.

А в чём этот подход правилен? Неужели на примере Мака мы видим, что их модель эффективна? Совсем нет. Я даже больше скажу, титулы Мака 1998-99 и 2008-го взяты исключительно потому, что Деннис использовал методику, позаимствованную у Феррари , сосредоточив усилия на одном конкретном пилоте. Как только Рон при конкурентоспособной машине начинал играть в "равенство" мы видели, какие "змеи" выползают из стана команды. Благо ещё, что титулы всё-таки иногда брались

А при чём здесь личные титулы? КК то с этой методикой не было, титул 2008 взяли а толку? А вот в 2007 с более сговорчивым пилотом взяли бы оба титула.1999 тоже самое, титул взял Хаккинен, но КК то достался Феррари.Чем же он правилен если пилоты приходят и уходят а КК остаётся?

Теперь давайте возьмём в целом - дебют Феррари 1950 год КК стали давать с 1958г, 16 КК по памяти, 215 побед, 205 поулов

Макларен - дебют 1966, 8КК, 171 побед 146 поулов.

Причём у Феррари была эта золотая пятилетка, а разница в победах вообще мизерна и без Шумахера не факт что не будет вообще ликвидирована лет через 5.

Так что я бы не стал утверждать что в целом подход Скудерии более правильный, поскольку без этой пятилетки Макларен был бы впереди и далеко впереди. А так, Феррари просто сохранили статус кво c учётом преимущества в 8 лет, но опять же, до поры до времени.

Финиш Австрии-2002 в моём восприятии куда предпочтительнее маковских заварушек разных лет.

Вот об этом и речь, в Феррари к финишам как в Австрии и США 2002 заранее готовы, ГП Германии 2010 проблемой у фанатов также не стал.

А вот для Макларена ГП Венгрии 2007 стал серьёзной, сама команда к пилоту-лидеру не готова и он ей не нужен вообще.Фанаты пожалуй думают также, иначе бы все сейчас фанаты Макларена требовали вернуть Ковалайнена и работать на Льюиса, но пока я этого не вижу.Наоборот, Хейкки с радостью проводили и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в Рено и Макларене Фернандо сначала ставил условия, а потом уже ехал.В Макларене не сработало, в Рено получилось идеально.Иного подхода с Фернандо не бывает, либо вы выполняете его условия и он берёт титул, либо платите ФИА от 100тыс. до 100млн$ за каждое отступление.Тут третьего не дано в принципе.

полная глупость

В Рено он был никто по приходу и ни каких условий по определению ставить не мог , его просто Флав тащил

в Маке , да путём подлянок и предательств нагадил

так что сентенция , что платить ФИА , так не надо подличать и воровать и нет штрафа , жэто касается обоих сторон , и Мака и Алонсоа

так что мимо кассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

Ты просто привык, что только одно твое мнение правильное.

Но за ответом на этот вопрос даже далеко ходить не надо, все есть на главной.

Первая

Шумахер продлил контракт с Ferrari

И вторая, через два месяца

У Ferrari нет уверенности в контракте с Шумахером?

Я думаю, тебе не надо объяснять, что первая ссылка - не более, чем пресс-релиз команды, там нет ни слова правды, и решение о том, что контракт не будет подписан, МиШу уже было принято.

ну так читай внимательней

О новом соглашении между Михаэлем и Ferrari было объявлено в сентябре, в Монце

а то что типа прикидывается , подписано или нет , это отмазка из-за обиды , что ушёл , поэтому и типа - "надо соблюдать , подписаное"

но в лубом договоре , есть возможность расторжения , тем более он не пилотом подписан и уходит пилотм в другую команду .

а тут консультант , а ему предлагают контракт пилота , предпологаю разговор был типа того

" Даёте мне контракт пилота Феррари ?

?????

Значит я пошёл гонять в Мерс !!!"

ни каких противоречий нет и в помине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первого номера никогда не будут звать в боксы после второго, чтобы он потерял несколько секунд и отвалился в задницу. Лучше пожертвуют гонкой "второго" и продержат его лишний круг н неправильной резине. Уж после Канады абсолюно уверенно можно сказать, что на данный момент разделения на первый-второй в Феррари нет.

Турцию 2006 напомнить? Как ради победы Массы слили Шумахера, борящегося за чемпионство...

а также и ранее с Бариком , Малазия 2001

665.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню это население легко под Сталинградом этих самых итальянцев с немцами в окружение и взяло.Не надо за всех, я допустим не употребляю даже пиво и к слабохарактерным себя не отношу.А та "ленивая слабохарактерная пьянь" что вы имели в виду ежегодно на селе нам урожай зерна даёт.У каждого своя жизнь кто-то всю жизнь вкалывает за копейки, а кто-то своровал миллиард $ и отдыхает в США и обсуждать, а тем более судить первых мы не в праве, даже если вторые нам кажутся более приятными в общении.Это наша страна и другой у нас не будет.

Вы сами полезли в национальные дебри, говоря об итальянском разгильдяйстве. Что, 60 миллионов итальянцев разгильдяи? А уж войну сюда приплетать - вообще ни о чём. Взяв тех самых итальянцев в окружение в 1942-м, спустя четверть века стали строить в Тольятти свой автомобильный завод и заполонили страну слизанными с Фиата-124 ВАЗами, которые, кстати, до сих пор клепаем :haha: А уж про сам город Тольятти и говорить не приходится, в честь кого он был переименован незадолго до открытия завода.

Ещё раз - не надо всех под одну гребёнку. Ни итальянцев, ни нас, живущих в РФ. У нас не все пьют, не все лентяи и далеко не все поражены многовековым вирусом раболепства. И в то же время бухаем мы много (и не только на селе), порядка навести не можем, дорог хороших не строим и пр.

А при чём здесь личные титулы? КК то с этой методикой не было, титул 2008 взяли а толку? А вот в 2007 с более сговорчивым пилотом взяли бы оба титула.1999 тоже самое, титул взял Хаккинен, но КК то достался Феррари.Чем же он правилен если пилоты приходят и уходят а КК остаётся?

Теперь давайте возьмём в целом - дебют Феррари 1950 год КК стали давать с 1958г, 16 КК по памяти, 215 побед, 205 поулов

Макларен - дебют 1966, 8КК, 170 побед 146 поулов.

Причём у Феррари была эта золотая пятилетка, а разница в победах вообще мизерна и без Шумахера не факт что не будет вообще ликвидирована лет через 5.

Так что я бы не стал утверждать что в целом подход Скудерии более правильный, поскольку без этой пятилетки Макларен был бы впереди и далеко впереди. А так, Феррари просто сохранили статус кво c учётом преимущества в 8 лет, но опять же, до поры до времени.

Я не понимаю, о чём идёт речь. О том, что второй по значимости трофей вам представляется важнее первого? Тогда вы адепт теории Фрэнка Уильямса. Без чемпионского титула Кубок конструкторов никому не интересен. Лука ди швырялся телевизором после Интерлагоса-2008 - это его реакция на выигрыш КК? :haha:

Вот об этом и речь, в Феррари к финишам как в Австрии и США 2002 заранее готовы, ГП Германии 2010 проблемой у фанатов также не стал.

А вот для Макларена ГП Венгрии 2007 стал серьёзной, сама команда к пилоту-лидеру не готова и он ей не нужен вообще.Фанаты пожалуй думают также, иначе бы все сейчас фанаты Макларена требовали вернуть Ковалайнена и работать на Льюиса, но пока я этого не вижу.Наоборот, Хейкки с радостью проводили и забыли.

Любой команде трудно жить с двумя пилотами, которые тянут одеяло на себя. У Феррари есть горький опыт 1982-го, когда подобная обстановка стала одной из причин гибели человека. Слава Богу ещё, что в Макларене-1988/89 обошлось без жертв. Хотя не забудем, как Мак в 1990-91 побеждал с Сенной и его оруженосцем Бергером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот фанаты Макларена такого фаворитизма явно не поймут и в случае слабости напарника будут требовать сразу смены для продолжения борьбы в КК.

полная ерунда

в Маке гнобили Култа в угоду Мики и потом Ким

и все умилялись

Рон даже Проста в угоду Сенне травил , только " Прост , был не прост" , и устроил Рону сюрпризиц , выбросив так любимые и отбираемые у пилотов Кубок , в толпу тифози , Выграл титул и ушёл из Мака , где Рон пытался гнобить своего лучшего пилота , Проста, ради супер движков и молодого-перспективного .

Так что Учи Историю Ф-1!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём этот подход правилен? Неужели на примере Мака мы видим, что их модель эффективна? Совсем нет. Я даже больше скажу, титулы Мака 1998-99 и 2008-го взяты исключительно потому, что Деннис использовал методику, позаимствованную у Феррари ;) , сосредоточив усилия на одном конкретном пилоте. Как только Рон при конкурентоспособной машине начинал играть в "равенство" мы видели, какие "змеи" выползают из стана команды. Благо ещё, что титулы всё-таки иногда брались ;)

только , это неметод Феррари

Этим Рон и Френк и тд и тп , грешили переодически , так что это обычная практика bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря незавуалированно, ты предлагаешь показать Массе свои болзы во всей красе, "замочить" Нанду по полной программе, и с чистой совестью, с гордо поднятой головой уйти из Феррари? :bye:

С огромным удовольствием посмотрел бы, как Масса будет пытаться демонстрировать свои боллзы, деклассировать Алонсо и уходить из Феррари.

Только хотелось бы, чтобы он заранее объявил - типа, понеслась, с понедельника начинаю. А то ведь с Массой не поймешь - то ли уже начал деклассировать, то ли опять номер отбывает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным удовольствием посмотрел бы, как Масса будет пытаться демонстрировать свои боллзы, деклассировать Алонсо и уходить из Феррари.

Только хотелось бы, чтобы он заранее объявил - типа, понеслась, с понедельника начинаю. А то ведь с Массой не поймешь - то ли уже начал деклассировать, то ли опять номер отбывает :haha:

ну это б не "боллзы" продемонстрировало , а полное отсутствие мозга

так что такой глупости Масса не устроит

ты б посмотрел ?? , а я не хочу подобное , в исполнении пилотов Скудерии увидеть .

хотя столкновения аля Баттон-Хем возможны , тем более в чехарде дождя и плохой видимости , но не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только , это неметод Феррари

Этим Рон и Френк и тд и тп , грешили переодически , так что это обычная практика bye.gif

Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе.

как и Маки

вот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон даже Проста в угоду Сенне травил , только " Прост , был не прост" , и устроил Рону сюрпризиц , выбросив так любимые и отбираемые у пилотов Кубок , в толпу тифози , Выграл титул и ушёл из Мака , где Рон пытался гнобить своего лучшего пилота , Проста, ради супер движков и молодого-перспективного .

Так что Учи Историю Ф-1!!!!

Справедливости ради стоит отметить, что за Простом стоял Балестр, если бы не этот факт - вряд ли бы у Проста получилось бы взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые добрые сказоньки. Не надоело еще?

факт, Баттон вторикела или Алонсо\Льюис им был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Фрэнка сюда приплетать, уж он то как раз на этом и погорел, что давал своим пилотам вольную в командной борьбе.

ну именно он в контракт вписал , что надо пропускать ЧМ , правда был послан Рейтеманом

но у Френка КТ расцветала и заставлял на 1го работать , даже при супер самовозе 1992 , и Патрезе пропускал Найджа (или ты думаешь по своей воле ??)

а то что глупостей хватало , то это факт . но не говорит , что в Вилле небыло расчёта на 1й 2й , притом имено с командного мостика

как и Маки

вот у Феррари все четко, ну по крайне мере с 96, не знаю как там раньше было

а в Маках в 98 как минимум , это что было ??? в самом не приглядном виде гнобление , одного , ради любимчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт, Баттон вторикела или Алонсо\Льюис им был?

Какая-то память у тебя девичья, глубже, глубже копай ;)

А на счет Алонсо можно и подискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...