Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Lonesome, я просто хотел узнать, если я начну простынями сравнивать движки Тайоты Приус и Форда Фокуса 1.8, это как, оффтопом не будет ;) Ну, видимо я в это тайное "мы" не вхожу, понятно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, временные квартиросъемщики. Пилоты приходят и уходят, а команды остаются

А так всегда происходит. Болельщики пилота воспринимают команду как средство, которое поможет ихнему любимцу достичь успехов. Болельщики команды в свою очередь принимают пилотов, как наемных рабочих, которые должны грудью ложиться ради интересов команды. Вот был Шумахер и Феррари, казалось бы неразлучная пара на все времена. Но поди же, Миша сейчас в Мерседесе гоняется, и уже для всех Шумахер окончит свою карьеру именно в Мерседесе, а не Феррари. То есть его последнем словом будет не блистательная Бразилия 2006, а совсем другой гран-при, которое с большой долей вероятности станет обычным гран-при для самого Шуми.

Lonesome, я просто хотел узнать, если я начну простынями сравнивать движки Тайоты Приус и Форда Фокуса 1.8, это как, оффтопом не будет ;) Ну, видимо я в это тайное "мы" не вхожу, понятно :haha:

Ты все правильно понял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело.... мы подходим к вопросу нашей, как потребителя, ответственности за разработку зелёных решений...

я убеждён, что без них нельзя... будут покупать, пусть под слоганом меньшего расхода - будут улучшать. А улучшение - движение вперёд и возможно, право правнуков на то, чтобы купаться в чистых речках...

Да, я знаю что значительно грязнее произвести батарейки для примуса, чем сдлать обычный мотор, но всё это дело техники... Развития технологических цепочек и решений....

Вот такая вот имха.... и в этом разрезе наработка пусть даже весьма отдалённых разработок в ф1 - шаг вперёд, а особенно учитывая что в ф1 с её бюджетами и конструкторами всё делается во 100 крат быстрее - почему бы и нет...

чистое топливо - это водород

электричеством воду развел - а далее в балон и просто с воздухом стыканул - и в качестве выхлопных газов - пар

им почему-то особо производители не занимаются

вроде БМВ что-то исследовало - но все тихо

гибриды - очень привередливы, далеко не так круто у них с расходом по сравнению например с дизелями современными, производство литиевых батарей и дальнейшая их утилизация - то еще "зеленое занятие"

цены тоже удивляют

а при производстве этанола 85 - так тама энергии вроде расходуется на 1 литр - 3 литра солярки (здесь не уверен) - но то что оно энергетически очень емкое - факт, да еще и поля под него теперь пересеивают - с ним много проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, я просто хотел узнать, если я начну простынями сравнивать движки Тайоты Приус и Форда Фокуса 1.8, это как, оффтопом не будет ;) Ну, видимо я в это тайное "мы" не вхожу, понятно :haha:

Речь шла о бесполезных технологиях, которые за уши пытаются притянуть в гонки. Приус является самым ярким примером, по моему мнению он здесь очень даже по делу упоминался.

Чтобы разрядить обстановку предлагаю выкинуть двигатели вообще и сделать двухместные болиды с педальным приводом.

- это экологично

- это экономично

- команды сократят бюджеты

- прекратится внутрикомандная борьба

- результат будет зависеть от силы пилотов в прямом смысле

Кто за? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс, да тема очень интересная про движки, просто как-то (имхо) она общая для всей Ф-1, и конкретно к Феррари притянута за ухи ;)

Обсудили бы лучше с Алексеем движки Рено, как они охлаждаются, по словам Ньюи, за счет открытия клапанов и прокачки (видимо воздуха?) в моменты, когда газ не нажат, т.е. на торможении. Получается, что движки Рено технологически могут быть более компактными, чем движки Мерса и Феррари, т.к. имеют оригинальное доп. охлаждение - следовательно можно съэкономить на стандартном охладе двигла (низкие понтоны РБР??), да еще и выдают доп. газы для ВД как "дополнительный" эффект. Самое смешное, если запретят новые карты двигателей Мака и Феррари, а РБР оставят, т.к. "у них давно это было и часть технологии двигателя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс, да тема очень интересная про движки, просто как-то (имхо) она общая для всей Ф-1, и конкретно к Феррари притянута за ухи ;)

Обсудили бы лучше с Алексеем движки Рено, как они охлаждаются, по словам Ньюи, за счет открытия клапанов и прокачки (видимо воздуха?) в моменты, когда газ не нажат, т.е. на торможении. Получается, что движки Рено технологически могут быть более компактными, чем движки Мерса и Феррари, т.к. имеют оригинальное доп. охлаждение - следовательно можно съэкономить на стандартном охладе двигла (низкие понтоны РБР??), да еще и выдают доп. газы для ВД как "дополнительный" эффект. Самое смешное, если запретят новые карты двигателей Мака и Феррари, а РБР оставят, т.к. "у них давно это было и часть технологии двигателя"

Есть такая старая поговорка: "не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам лучше пойти";) не знаю слышал ты нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут никакой коммуналки. Интересы в какой-то мере сходятся, но вот пристрастия совсем нет. Они в первую очередь болеют за Алонсо, а мы в первую очередь - за Феррари. А это даже сейчас очень большая разница. Очень показательной является история с Шумахером.

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари? Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари? Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

Призыв к сенаторам - давайте жить дружно, вместе нам жить еще долго. :)

И неужели вы думаете, что мы, болельщики пилота, не будем радоваться, если у Феррари, кроме ЛЗ, будет и КК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вчерашней встрече FIA и FOTA Scuderia Ferrari представила свой проект двигателя V6 объемом 1800 см3, оснащенного двумя турбинами. Целью итальянской команды является убедить других мотористов в обоснованности своего проекта, который бы отсрочил переход на новый регламент до 2015 года.

Гоночный уик-энд в Испании стал решающим для стратегии Ferrari. Жан Тодт согласился уравнять проект двигателя 2013 года с современным V8 на годовой период (читаем, на двухлетний период). Это идеальное поле деятельности для людей из Маранелло и президента компании Луки ди Монтедземоло. Начинает появляться некоторая общность взглядов. Глава FOTA Мартин Уитмарш на прошлой неделе даже заметил, что еще рано вкладывать средства в разработку столь дорогостоящего двигателя, предложенного Жаном Тодтом.

В конечном счете, именно стоимость двигателя является яблоком раздора. Первоначально стоимость двигателя оценивалась в 100 миллионов евро, затраты на разработку мотора будущего уже увеличились на 50%. Даже Cosworth, оценивавшая затраты на проектирование / изучение / развитие в 30 миллионов, теперь называет цифру в 75 миллионов евро. Это слишком много.

Именно с этой точки зрения проект Ferrari может показаться интересным. Он дает изменил два простых аспекта: во-первых, стоимость и, во-вторых, доктрину FIA, действующую последние 10 лет.

Для мотористов очень важна стоимость нового двигателя. После вынужденного согласия на 4 цилиндра, V6, который предлагают в Маранелло, является наследником V8, стоящего на современных машинах. Этот двигатель в свою очередь происходит от V10, который использовался в 2005 году. В то время V8 стоил приблизительно 20 миллионов евро. Кажется, именно в такую сумму оценивается новый проект Маранелло. Он гораздо более выгоден для команд.

Однако проблема объема цилиндров остается. Идея двигателя для 2013 года восходит к предложению Макса Мосли универсального мотора для F3, F2, F1, WRC и WTCC. Эту идею могли реализовать универсальные V4. Кроме того, в FIA сохраняли надежду на то, что автопроизводители будут чаще переходить из одного чемпионата в другой. В Маранелло предлагают поставить на машины V6, а значит, разрушают идею на корню.

В этой ситуации в голову приходит именно старый принцип регламентирования объема цилиндров (а не их количества), который может оказаться дорогой в будущее. Действительно, мы можем подумать, что Illmor может адаптировать использующиеся в Moto GP V3 объемом 800 см3, чтобы создать двигатель будущего для Формулы 1 (почему бы нет?), а также любой автопроизводитель, участвующий в WTCC может прийти и в «королеву автоспорта» (вспомним BMW 80-х годов). Возвращение к более гибкому регламенту на моторы вызовет не меньший интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари? Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

Анна, не обижайся... Я думаю, Валера это на эмоциях написал. Мне лично очень приятно, когда болельщики Алонсо приходят в командную ветку с конструктивным диалогом или помогают в спорах с болельщиками, которые заходят в эту ветку с несколько иными целями. Просто иногда очень хочется сказать что-нить этакое, когда болельщики пилотов всячески поливают команду, попутно превознося пилота, хотя я, так же, как и ты, придерживаюсь мнения, что одно без другого не существует. Болид без пилота - просто груда пластика и металла, а пилот без болида - это просто пешеход :)

Призыв к сенаторам - давайте жить дружно, вместе нам жить еще долго. :)

И неужели вы думаете, что мы, болельщики пилота, не будем радоваться, если у Феррари, кроме ЛЗ, будет и КК? :D

В каждой семье есть период притирки характеров :D Ничто так не сближает людей, как общие несчастья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как на предложение Феррари отреагируют остальные. Но меня такое развитие событий радует безмерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как на предложение Феррари отреагируют остальные. Но меня такое развитие событий радует безмерно.

Пингвин (с) принципиально не согласится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари? Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

Я практически уверен, что Валера не имел ввиду болейщиков Алонсо в целом. Его ремарка была адресована, вполне конкретному человеку для которого Ferrari не значит ровным счетом ничего. И ... Разве мы не болеем, не желаем благополучия Фернандо? :) ... Собственно я к тому, что пора обеим сторонам примириться с тем, что мы надолго вместе. Давайте жить дружно :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все и живут дружно, за исключением некоторых ортодоксов. Игнор нам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот классная статья, раз уж тут "технари" тусуются

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fuk.eurosport.yahoo.com%2Fformula-1%2Fwill-gray%2Farticle%2F5647%2F

на англ. : http://uk.eurosport.yahoo.com/formula-1/will-gray/article/5647/

в двух словах:

Выдувной диффузор, запитываемый выхлопными газами, однако его связь с педалью гонщика ведет к неприятным эффектам в виде падения прижимной силы в повороте, что чревато сносом. Чтобы избежать этого, когда гонщик РБР отпускает педаль газа, двигатель продолжает прокачивать воздух через себя, таким образом сохраняя поток и прижим. Автор назвал это "cold-blown diffuser technique".

И наконец, есть третье применение этой технологии: это вброс топлива на торможении без поджигания. Таким образом не создается крутящий момент, но смесь загорается соприкасаясь с горячими стенками выхлопной системы, сгорает в ней создавая еще бОльший прижим. Такое использование крайне неэкономично, поэтому в гонке не применяется (разве что на паре кругов), но в квале дает по оценке автора пол-секунды - это именно то, что делает в квале РБР.

Также автор считает, что Феррари наиболее отстающая их всех в использовании этой технологии, т.к. у нее плохая квальная скорость и хорошая гоночная.

В общем, возможный запрет off-throttle EBD должен в теории помочь больше всех Феррари из лидирующей пятерки. Но Ньюи так хитро подал off-throttle использование двигателя на РБР, что сбил Уайтинга с понтолыку. Имхо он лукавит, ибо еще перед началом сезона Рено хвасталась, что добились снижения потребления топлива, что хорошо для EBD и выдувного днища.

Есть такая старая поговорка: "не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам лучше пойти";) не знаю слышал ты нет)))

Чежь ты не сказал, куда мне лучше пойти? Жду :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить или нет дело личное, но это позиция ФИАшников об этом много писали.:)Гибриды есть довольно интересные и технологичные.

Можно сколько угодно рассуждать на эту тему, но концепция КЕРС, что принята сейчас в Ф1, ничего обшего не имеет ни экологией, ни с дорожными гибридами. Более того, антиэкологична.

Почему - подробно и не раз расписано в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пингвин (с) принципиально не согласится :(

Согласится. Я уверен.

Феррари предложила компромисс. Тодт прекрасно знает о настроениях двигателистов и для него это прекрасный шанс сохранить хорошую мину при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш ли, пора преустановит с етим "мы за Феррари, а они за Алонсо". Мы все за Феррари. Алонсо - ето часть Феррари и нравиться тебе или нет, пора примириться с етим.

Почему ты решил, что у тебя монополное право болеть за Феррари? Разве мы не болеем, не желаем благополучия команды, нам произходящее в Маранело безразлично? Извини, но такое отношение уже обидно.

не принимай все так серьезно, я думаю многие Ферраристы принижают роль Фернандо в их команде скорее по статусу болельщика команды, чем искренне и от души. На форуме надо сохранять лицо - "да мы таких Фернандо наймем десяток", а дома наверно уже у каждого большая фотография Алонсо висит, и перед каждой гонкой смотрят в его большие карие глаза и моляться: "Фернандо, любимый и дорогой, спаси наше красное убогое ведерко, вытащи его на подиум своим мастерством и отвагой, аминь" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, возможный запрет off-throttle EBD должен в теории помочь больше всех Феррари из лидирующей пятерки. Но Ньюи так хитро подал off-throttle использование двигателя на РБР, что сбил Уайтинга с понтолыку. Имхо он лукавит, ибо еще перед началом сезона Рено хвасталась, что добились снижения потребления топлива, что хорошо для EBD и выдувного днища

И как у некоторых после такого язык поворачивается называть этого типа гением? Шарлатан, аферист, как Мавроди, не более того ;) что мы собственно и видели почти 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как на предложение Феррари отреагируют остальные.

Тут дааже смотреть нечего.

Есть только ДВЕ команды, которым более интересны движки с количеством цилиндров более четырех.

Так что исход предстказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, ок.

По Степану: http://www.championat.ru/auto/news-826852.html

имхо все к тому идет, что скоро услышим "Этот сезон надо поскорее забыть" и "в Бахрейне 2012 мы дадим гонщикам лучшую машину" :haha:

Спасибо. Но это я видел. Только первая часть этой цитаты голимая выдумка журналиста. Из слов Стефано это нифига не вытекает. Что они там будут думать и анализировать ни тебе, ни мне не ведомо. А памятуя опыт 2009 года и эксперимент по забиванию "прославленного" Брауна в прошлом сезоне (в этом они продолжают мужественно сражаться с Рено за 4 место в КК :) ), я больше, чем уверен, что ни о каком забивании на нынешний болид речи не идёт. И ничего мы вскоре не услышим... Ну если только особо слышащие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дааже смотреть нечего.

Есть только ДВЕ команды, которым более интересны движки с количеством цилиндров более четырех.

Так что исход предстказуем.

А что Коусворт? Он ведь тоже не желает переключаться на турбомоторы. Да и Мерседес как производитель двигателей, которые обеспечивает ими три команды явно не желает опять сильно траться да и еще на рядные четыре цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дааже смотреть нечего.

Есть только ДВЕ команды, которым более интересны движки с количеством цилиндров более четырех.

Так что исход предстказуем.

Это тебе он предсказуем :)

А я знаю трёх (3) производителей моторов (которые поставляют двигатели десяти (10) командам), которым неинтересны четыре (4) цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...