Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

аргументация строящаяся на приципе "сперва добейся" ущерба по определению.

Нет, это все к тому, что фразы "да что им сложно перейти на турбомоторы в спорткарах" не состоятельны по определению.

акромея того, если ему "глубоко плевать" то и не надо в своей полемике аппелировать к духу ф-1, который судя по лукиным словам под угрозой от 4-х целиндров

Вы наверное не смотрели за борьбой ФОТА против ФИА в 2009-ом году. Вся эт а полемика, не более, чем политическая трескотня. Лука и после 2002 года грозился покинуть Формулу 1 когда решили менять правила. Когда он только не грозился.

что то ни хауг ни цетше, не замечены в постоянных жалобак на 4 цилиндра. или "ты с ними лично разговаривал" Lonesome ©

Это было в новостях о том, что далеко не одна Феррари недовольна новыми изминениями. Я не разговаривал с Хаугом и другими, но в новостях говорилось о том, что не всем Мерседес доволен. Да и это просто обычная логика. Зачем менять то, что и так хорошо работает, более того лучше всех работает.

а хонде нечем похвастать в истории ф-1?

Безусловно есть, только где же была Хонда и БМВ когда бросали свои команды в Формуле 1?

или опять пресловутое присутвие во всех чемпионатах как главное доказательство перманентной правоты?

Читай, что говорит Эклстоун. Ни одну команду он так не выделяет, как Феррари, а уж дедушка Берни точно знает, какое значение имеет для Ф1 Феррари. По этому по новому ДС он всегда в первую очередь идет договариваться с Феррари. О правоте тут никто не говорит, просто Феррари своим 60-им стажем заслужила к себе особое отношение. И боссы Формулы 1 это прекрасно понимают. Тодт кстати не просто так в Маранелло поехал, но уверен, что в Парагоне или базах других команд его не будет. Это только к Феррари они приезжают в гости, а с остальными можно и на гран-при встретиться. Можно с этим не соглашаться и кричать о том, что принципы спорта и справедливости нарушаются, говорить о ФИАррари, но это никак не повлияет на действительность.

действующие мотристы тоже не имеют непрерывного стажа в ф-1 их как тоже пендулятором? лишь бы красным было комфортно?

Вы не понимаете одной простой и очевидной вещи: дело не в самих двигателях, дело в торге перед новым ДС. Это просто политика, тут не всему надо верить, Лука сколько угодно может пафосно рассказывать о традициях Формулы 1, но все это банальная ширма, предлог для торга. Формула 1 для них - это бизнес, а уж потом спорт. И серьезные дяди пока сейчас заняты именно этим самым бизнесом и выбыванием для себя хороших плюшек.

я привел конкретный пример на разборках по поводу ДД, адвокат ферарри (имя забыл) предлагал ФИА спастись от самой себя

а большего вальяжного пафоса чем у Луки ни у одного персонажа в ф-1 нет, хоть выдавай ему трапорант "Мы - ЛЕГЕНДА"

Так он управляет Легендой уже 20-ать лет. По этому "скромнягой" он не может быть по определению. Но все его действия сводятся только к одному: благополучие компании Феррари. На остальное он будет ложить с большим прибором.

затраты на тестах состоят только из логистических расходов? и разве не ферарри горевала об урезанных с полумиллиарда годовых бюджетах?

Феррари говорила о сокращении денег, но не таким кардинальным способом, так как все равно при постоянной смене регламента, деньги тратятся очень сильно, что делает ограничения бюджета лишь пустой формальностью. Или дайте стабильный регламент, или не ограничивайте бюджет такой малой суммой. И это вполне логичные претензии.

ну да доп выплаты, право ВЕТО и прочее. Ферарри любит такие штуки.

я уже предвкушаю 2012 и новую волыну про альтернативный чемпионат

Да никакой новой войны не будет, не зря же Тодт ехал в Маранелло. Братва за хабар договорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там насчет стоимости разработки новых двигателей? Сколько миллионов "мертвых американских президентов" пойдет на такие цели? Наверное как минимум соточка наберется. И как же это будет связываться с бюджетом команды в 100 млн. долл.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там насчет стоимости разработки новых двигателей? Сколько миллионов "мертвых американских президентов" пойдет на такие цели? Наверное как минимум соточка наберется. И как же это будет связываться с бюджетом команды в 100 млн. долл.?

Ну так это одельный отдел команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это одельный отдел команды

Команды, чей бюджет ограничен на целый сезон. Уже такой переменой регламента ФИА заставляет команды нарушать ограничение. Или отдать разработку двигателей на попечении компании? Тогда где гарантии, что кроме двигателей еще что-то не разработают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакой новой войны не будет, не зря же Тодт ехал в Маранелло. Братва за хабар договорится.

Вопрос в том, почему после визита Тодта Лука снова подчеркнул недовольство переходом на новые моторы?

Такое ощущение, что пока не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды, чей бюджет ограничен на целый сезон. Уже такой переменой регламента ФИА заставляет команды нарушать ограничение. Или отдать разработку двигателей на попечении компании? Тогда где гарантии, что кроме двигателей еще что-то не разработают?

Это как то должно прослеживатся ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, почему после визита Тодта Лука снова подчеркнул недовольство переходом на новые моторы?

Такое ощущение, что пока не договорились.

Скорее всего да. Но тут проблема не в самих двигателях, а в новом ДС. Переговоры будут очень непростыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то должно прослеживатся ФИА

Прослеживается, не прослеживается, а реалии остаются.

Подумай сам, зачем допустим той же Феррари, ну или допустим Мерседесу, вкладывать огромные суммы денег в разработки, не получая при этом отдачи. Ведь Быки, Маки и многие другие команды таких бабоссов в разработки собственных движков вкладывать не будут.

У тебя не возникает вопроса - "Ну и где же здесь справедливость?" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как то должно прослеживатся ФИА

Ключевое слово должно. Но можно отбить деньги поставляя клиентские моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово должно. Но можно отбить деньги поставляя клиентские моторы.

Если они получатся удачными и на них найдутся клиенты. Так что риск присутствует всегда, и риск немалый в финансовом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослеживается, не прослеживается, а реалии остаются.

Подумай сам, зачем допустим той же Феррари, ну или допустим Мерседесу, вкладывать огромные суммы денег в разработки, не получая при этом отдачи. Ведь Быки, Маки и многие другие команды таких бабоссов в разработки собственных движков вкладывать не будут.

У тебя не возникает вопроса - "Ну и где же здесь справедливость?" :bye:

О, уже и про справедливость заговорили. Ну Лука то понятно, но тебе зачем такое говорить? Просто признайся что ты чувствуешь в турбомоторах опасность для Феррари и соответственно ты настроен против них ;) Как и Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослеживается, не прослеживается, а реалии остаются.

Подумай сам, зачем допустим той же Феррари, ну или допустим Мерседесу, вкладывать огромные суммы денег в разработки, не получая при этом отдачи. Ведь Быки, Маки и многие другие команды таких бабоссов в разработки собственных движков вкладывать не будут.

У тебя не возникает вопроса - "Ну и где же здесь справедливость?" :bye:

А при каких делах тут отдача?! :blink:

Тут нам рассказывали, как космические корабли бороздят просторы большого театра что Феррари единственная, кто производит машины для того, что бы иметь деньги на гонки и тут на те...отдачу им подавай...

Отдача не нужна, если дорожные Феррари - это быбки для гонок.

А как же новый вызов... Это же будет феерично, порвать всех в переходной период...

Пусть продают тачки с 12-ю горшками и на эти деньги разрабатывают супер 4-х горшковый двигатель...

Блин, у меня возникает вопрос - "Ну и где же справедливость?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже и про справедливость заговорили. Ну Лука то понятно, но тебе зачем такое говорить? Просто признайся что ты чувствуешь в турбомоторах опасность для Феррари и соответственно ты настроен против них ;) Как и Лука

Просто признайтесь, что для вас справедливость нужна только в отношении к своей команды, но вы как всегда играете роль "борцов за справедливость".

Пусть продают тачки с 12-ю горшками и на эти деньги разрабатывают супер 4-х горшковый двигатель...

Блин, у меня возникает вопрос - "Ну и где же справедливость?" :D

Как минимум из того, что на это придется тратить приличное бабло, тогда как Макларен и РБР получат все готовенькое и явно не по ценам самой разработки двигателя. Зачем это Луке? Да и никто не даст гарантий, что двигатель получится самым лучшим, особенно, если последние 20-ать лет строишь лишь атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже и про справедливость заговорили. Ну Лука то понятно, но тебе зачем такое говорить? Просто признайся что ты чувствуешь в турбомоторах опасность для Феррари и соответственно ты настроен против них ;) Как и Лука

А при каких делах тут отдача?! :blink:

Тут нам рассказывали, как космические корабли бороздят просторы большого театра что Феррари единственная, кто производит машины для того, что бы иметь деньги на гонки и тут на те...отдачу им подавай...

Отдача не нужна, если дорожные Феррари - это быбки для гонок.

А как же новый вызов... Это же будет феерично, порвать всех в переходной период...

Пусть продают тачки с 12-ю горшками и на эти деньги разрабатывают супер 4-х горшковый двигатель...

Блин, у меня возникает вопрос - "Ну и где же справедливость?" :D

Ребята, даже спорить не хочу! Мои предпочтения здесь роли не играют. Поставьте себя на место владельцев упомянутых компаний и задайтесь вопросом, вкладывали бы ВЫ свои денюшки в разработки просто так, не надеясь на прибыль, в то время, как другие не напрягаясь получат готовое за гораздо меньшую сумму. :bye:

Зы. Хотя я понимаю, что упоминание в моем посте Макларена, бредит вам душу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там насчет стоимости разработки новых двигателей? Сколько миллионов "мертвых американских президентов" пойдет на такие цели? Наверное как минимум соточка наберется. И как же это будет связываться с бюджетом команды в 100 млн. долл.?

Во-первых, никто не мешает вывести новые моторы из-под лимита.

Во-вторых, лимит в 100 млн - не более чем джентльменское соглашение, забить на которое - не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они получатся удачными и на них найдутся клиенты. Так что риск присутствует всегда, и риск немалый в финансовом отношении.

При правиле гласящем что моторы можно поставять 4ем командам, спрос всегда будет. А вот во сколько это все будет обходиться это уже зависит от инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, никто не мешает вывести новые моторы из-под лимита.

Ну ты же прекрасно понимаешь, что тут кроется определенный подвох с очень соблазнительной идеей еще что-то вывести из под лимита. ;)

Во-вторых, лимит в 100 млн - не более чем джентльменское соглашение, забить на которое - не проблема.

Вот именно, что забить не проблема, тогда зачем это ограничение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто признайтесь, что для вас справедливость нужна только в отношении к своей команды, но вы как всегда играете роль "борцов за справедливость".

Как минимум из того, что на это придется тратить приличное бабло, тогда как Макларен и РБР получат все готовенькое и явно не по ценам самой разработки двигателя. Зачем это Луке? Да и никто не даст гарантий, что двигатель получится самым лучшим, особенно, если последние 20-ать лет строишь лишь атмосферники.

Ну это Формула 1! или ты предлагаеш каждой команде свой двиг разрабатывать?? или топам поставить ультиматум, что пускай они все Ферры, Маки и РБ и Мерс и Рено одельно каждый, свой 4 цилиндровый двиг сделает! скажем в той же ситуации и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум из того, что на это придется тратить приличное бабло, тогда как Макларен и РБР получат все готовенькое и явно не по ценам самой разработки двигателя. Зачем это Луке? Да и никто не даст гарантий, что двигатель получится самым лучшим, особенно, если последние 20-ать лет строишь лишь атмосферники.

Ееее, ну так покупайте у Мерседеса тоже, думаю он будет не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Формула 1! или ты предлагаеш каждой команде свой двиг разрабатывать?? или топам поставить ультиматум, что пускай они все Ферры, Маки и РБ и Мерс и Рено одельно каждый, свой 4 цилиндровый двиг сделает! скажем в той же ситуации и Мерс

Раньше поступали просто: себе лучший двиг, а остальным более слабый. Сейчас такое недопустимо, особенно если клиенты Макларен и РБР. Но опять же читайте что написал Саня (рыбак). Поставте себя на место руководителя компании и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же прекрасно понимаешь, что тут кроется определенный подвох с очень соблазнительной идеей еще что-то вывести из под лимита. ;)

Дык, разве проблема? Быки по слухам 60 млн вывели из-под лимита в 2010 и без всяких моторов. Это не считая, что у них Торо Россо есть.

Так что было бы желание...

Вот именно, что забить не проблема, тогда зачем это ограничение?

А чёрт его знает. Об этом какой-нибудь глава ФОТА скажет, наверное. Какое-нибудь пустое бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум из того, что на это придется тратить приличное бабло, тогда как Макларен и РБР получат все готовенькое и явно не по ценам самой разработки двигателя. Зачем это Луке? Да и никто не даст гарантий, что двигатель получится самым лучшим, особенно, если последние 20-ать лет строишь лишь атмосферники.

Так купите тоже двигатель ,а свой, потихоньку разрабатывайте, да тестируйте на кошках Заубере! :hello:

Ребята, даже спорить не хочу! Мои предпочтения здесь роли не играют. Поставьте себя на место владельцев упомянутых компаний и задайтесь вопросом, вкладывали бы ВЫ свои денюшки в разработки просто так, не надеясь на прибыль, в то время, как другие не напрягаясь получат готовое за гораздо меньшую сумму. :bye:

Ну за это и базар! Сказал бы он прямо: "Мы боимся продуть!" У меня даже и вопросов бы не было.

А так: "Мы не сможем это применить в дорожных машинах!" :huh:

А как же лозунг: Все для фронта Ф1, все для победы! ^_^

Зы. Хотя я понимаю, что упоминание в моем посте Макларена, бредит вам душу. :D

Сразу видно, что рыбак. От аглицкого, ловить на блесну - троллить! :P :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто признайтесь, что для вас справедливость нужна только в отношении к своей команды, но вы как всегда играете роль "борцов за справедливость".

А я за справедливость. И я прекрасно понимаю что с турбодвиглами и Маки могут пролететь, особенно если захотят сами строить свой двигатель. Тем не менее я за новый регламент, Ф1 нужны новые технологии.

И мне прекрасно понятна позиция руководства Феррари, в частности самого Луки и многих болел красной команды, которая вслед за руководителем почуствовала опасность для команды и приняла новый регламент в штыки :haha:

P.S. Как по мне, сам по себе вид атмосферников уже начинает отживать свое. Я за небольшие моторы с турбиной. Как в жизни так и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так купите тоже двигатель ,а свой, потихоньку разрабатывайте, да тестируйте на кошках Заубере! :hello:

Коля, я сейчас не особо желаю шутить.

Ну за это и базар! Сказал бы он прямо: "Мы боимся продуть!" У меня даже и вопросов бы не было.

А так: "Мы не сможем это применить в дорожных машинах!" :huh:

А как же лозунг: Все для фронта Ф1, все для победы! ^_^

Ну да, так и тебе хоть кто-то скажет подобное. Коля, ты же не первый год Формулу 1 смотришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, даже спорить не хочу! Мои предпочтения здесь роли не играют. Поставьте себя на место владельцев упомянутых компаний и задайтесь вопросом, вкладывали бы ВЫ свои денюшки в разработки просто так, не надеясь на прибыль, в то время, как другие не напрягаясь получат готовое за гораздо меньшую сумму. :bye:

Зы. Хотя я понимаю, что упоминание в моем посте Макларена, бредит вам душу. :D

а дело тут совем в ином, не те же самые хозянва команды возмущались тем, что все регламентировано и прогресса для развития нет?

так вот дают, опять недвольны.

их то понять можно, 100 выкладывать ясен перец не очень охота.

другое дело в том, что идейные борцуны с 4-х горшовыми рядниками меня просто веселят. ах V8 ах V12. да большинству из нас (форумчан) никогда в жизть не владеть ферарри и даже не покататься, не плевать ли на то смогут они использовать их в дорожных машинах? лично мне плевать, особенно на беды ферарри, которая частенько играла по своим правилам, кладя с пробором на проблемы других команд.

2013 снова подарит нам фактор движка, ибо никто себе за год столько доработок не наторгует, что выровнятьих как сейчас. Причем я за изменения регламента прекрасно понимая, что в заднице может оказаться и МкЛ со своим мотористом. ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.

я бы вообще за дизельные движки в ф-1 проголосвал, если бы спросили моё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...