Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какого "большего масштаба"?

Разве он не унифицирован по регламенту?

Могу ошибаться, но вроде нет.

По крайней мере раньше точно такого не было в регламенте. Может предельный и прописан, но Феррари использовала не 1 к 2, а 1 к 3, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, системный кризис проблемы с трубой обсуждают болельщики Феррари, Алонсо и даже Мака, а вот на бразильских улицах, похоже, праздник :D

На Ипанеме с Копакабаной всегда +30 и легкий, освежающий бриз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но вроде нет.

По крайней мере раньше точно такого не было в регламенте. Может предельный и прописан, но Феррари использовала не 1 к 2, а 1 к 3, если не ошибаюсь.

Если так, то тогда понятно.

Я не уверен, но вроде бы ограничивают предельный размер с недавних пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то тогда понятно.

Я не уверен, но вроде бы ограничивают предельный размер с недавних пор.

1 к 1 не продувает вроде вообще никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не может ограничивать аэродинамическую трубу. Это все равно что я приеду к тебе домой и начну рассказывать о правильном расположении кастрюль.

Регламент - может.

Ты - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари понятия не имела, что с моношиной не получится. Это прекрасно видно по всем комментариям руководителей команды после победы в 2004-м, они уверенно заявляли, что и в 2005 тоже победят. Росс Браун говорил, что Шуми будет 10-кратным :cray: Там еще не факт кто больше облажался, Бриджстоун, или сама Феррари, насколько я помню, 2005-й - первая машина без Бирна. Феррари просто нашла, на кого списать провал 2005-го года.

Не считай себя умнее инженеров Феррари, они уж получше знали что их ожидает. И если ты следил внимательно за теми событиями, то Феррари так и не подписала "джентельменское соглашение" о ограничении тестов, так как понимала, в какой ситуации она находилась. Но на регламент согласились по другим причинам: тогда шли серьезные разговоры об альтернативе, но Берни нам наобещал очень много хороших плюшек, вот и пришлось соглашаться на некоторые компромиссы.

Что касается Рено 2007-2009, то эту команду надо сравнивать не с историческими командами Феррари-МакЛарен, а с ее аналогами-автопроизводителями. Чего добились Тойота, Хонда, Яагуар, БМВ за время своего пребывания в Ф1?? Абсолютно ничего, а у многих денег было намного больше, чем у Рено. Так что как руководитель, Флав мог вывести команду на вершину, причем достаточно быстро по меркам Ф-1. Ну а дальше естественный спад. Но у других аналогов вообще ничего нет.

Рено тоже была далеко не бедная команда с хорошими кадрами и деньги вкладывались очень приличные, да и опыт у команды был (все же команда была создана на основе Беннетона).

Рассуждения типа "это не Флав, это Уокиншоу", "это не Флав, это Симмондс" - просто смешны, Флав был главный, он за все отвечал. Задача менеджера - это подбор персонала, организация работы, дисциплина и т.д. Уокиншоу и Симмондс - это технические директора были при Флавио Бриаторе. Как Альдо Коста сейчас при Доме.

Это Том привел с собой Брона и Бирна и именно он привел Шуми, тогда как Флав был против Шумахера. И кстати, Тома уволили в 1994 году, тогда, когда команда добилась успеха. Потом еще один год и дальше развал команды. И что-то талант Флава не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то тогда понятно.

Я не уверен, но вроде бы ограничивают предельный размер с недавних пор.

Да такие весчи вобще не ограничивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 к 1 не продувает вроде вообще никто

Конечно.

По моему, 1 к 2 и не более.

Могу ошибаться, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не может ограничивать аэродинамическую трубу. Это все равно что я приеду к тебе домой и начну рассказывать о правильном расположении кастрюль.

Вроде потолок масштаба модели вводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, системный кризис проблемы с трубой обсуждают болельщики Феррари, Алонсо и даже Мака, а вот на бразильских улицах, похоже, праздник :D

Это не удевительно. Хотя, у нас с ними уже давно нету диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.

По моему, 1 к 2 и не более.

Могу ошибаться, разумеется.

Здесь посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это наша труба накрыла наши перспективы на этот сезон. Ну и походу возможны перестановки после этого сезона: Томбазис уходит, Костастановится Генеральным а Фрай Техническим директором.

а что у нас в следующем сезоне грядет очередная перетряска регламента, что красные прям собираются новый болид уже строить? почему как Маки в 2009 не развивать сейчас ф150? хотя если исполнители поменяются, то в этом нет смысла, но тогда их и приглашать надо уже сейчас, а не откладывать до последнего. Лука опять решил в антикризисного менеджера поиграть. Мужайтесь вообщем, если бобик сдох на ф150 поставили крест, это очень печально. Хотелось все же видеть борьбу большего количества команд и гонщиков за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 к 1 не продувает вроде вообще никто

Раньше продували 50% модель. В прошлом году разрешили 60%. В связи с етом Феррари сделали ошибку с калибровкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше продували 50% модель. В прошлом году разрешили 60%. В связи с етом Феррари сделали ошибку с калибровкой.

Где, кто сделал ошибку? Вы уверенны? Феррари 3 года назад продувала более размерные элементы ( ну правда не 1 к 1-му)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пытается решить проблему с аэродинамической трубой

Ferrari пытается решить проблему с аэродинамической трубой, которая помешала совершенствованию машины в начале сезона.После Гран При Китая президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что итальянская команда «не может и не должна» продолжать показывать скромные результаты. Основательный анализ F150 Italia показал, что машина столкнулась с проблемами с аэродинамикой, вызванных неполадками в аэродиномической трубе.

«У нас проблемы в конструкции аэродинамической трубы, - сказал Стефано Доменикалли в интервью «Autosprint». - Мы работаем над их решением».

Глава команды признал, что данные, полученные при испытаниях в аэродинамической трубе серьезно противоречили информации, полученной при тестах машины на трассе. Перекалибровка трубы на данный момент не является главной задачей команды, поэтому считается, что в ближайшем будущем команда будет использовать оборудование на бывшей базе Toyota в Кельне, которое сейчас доступно широкому кругу клиентов Toyota Motorsport.

«Мы начали расследование, и пытаемся сопоставить данные с трассы и с теми, которые получили при аэродинамических испытаниях в трубе, - подтвердил технический директор Альдо Коста. - Мы стараемся понять, причину проблемы».

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-ferrari-working-to-fix-wind-tunnel-problem/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где, кто сделал ошибку? Вы уверенны? Феррари 3 года назад продувала более размерные элементы ( ну правда не 1 к 1-му)

неуверена, конечно :) разве мне Стефано рапортует?

просто читали (я и мои друзья) всякие слухи в англ.и немецких источниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше продували 50% модель. В прошлом году разрешили 60%. В связи с етом Феррари сделали ошибку с калибровкой.

Спасибо.

А то меня уж тут на кухню кастрюли переставлять отправили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не понимаю, что за волшебная "проблема с калибровкой"? Калибровка - это ведь некий набор стандартных действий, который на некоторых тестовых образцах должен приводить к вполне определённым результатам. Ну, по аналогии с калибровкой монитора или принтера. В то, что специалисты Ferrari резко потеряли навык настройки трубы мне как-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не понимаю, что за волшебная "проблема с калибровкой"? Калибровка - это ведь некий набор стандартных действий, который на некоторых тестовых образцах должен приводить к вполне определённым результатам. Ну, по аналогии с калибровкой монитора или принтера. В то, что специалисты Ferrari резко потеряли навык настройки трубы мне как-то не верится.

Какие-то странные примеры с калибровкой ты привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не может ограничивать аэродинамическую трубу. Это все равно что я приеду к тебе домой и начну рассказывать о правильном расположении кастрюль.

22.1 Тесты на трассе и в аэродинамической трубе

................

h) Испытания в аэродинамической трубе могут проводиться только с использованием модели размером не больше 60% от оригинального.

i) Запрещены испытания в аэродинамической трубе на скорости, превышающей 50 метров в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не понимаю, что за волшебная "проблема с калибровкой"?

а че тут понимать

это самая удобная отговорка

доменикали не виноват, коста не виноват и так далее

кажется ноу хау принадлежит то ли хонде, то ли тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че тут понимать

это самая удобная отговорка

доменикали не виноват, коста не виноват и так далее

кажется ноу хау принадлежит то ли хонде, то ли тойоте

а вы сколько машины продували?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такие весчи вобще не ограничивают.

Как видишь, ограничивают (см. цитату Марка1 выше)

Было 50 процентов - стало 60 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.1 Тесты на трассе и в аэродинамической трубе

................

h) Испытания в аэродинамической трубе могут проводиться только с использованием модели размером не больше 60% от оригинального.

i) Запрещены испытания в аэродинамической трубе на скорости, превышающей 50 метров в секунду.

Спасибо.

Кстати, нагуглил, что и Рено "перекалибровывается" с 50 на 60 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...