Леший Опубликовано 13.04.2011 15:16 Об этом говорил Попов еще в квалификации гран-при Австралии. Вполне такое может быть, так как в гонке Феррари почему-то намного лучше, чем в квалификации.Скорее всего так и есть, вы жертвуете квалой, ради гонки из-за не очень хорошей общей скорости, ведь в гонке сейчас обогнать стало проще, плюс фактор резиныКстати и Быки видать настроились по разному в первых гонках, вот все команды и сократили отставание в квале Малайзии от них Тогда ДРС не помогал бы Феррари обгонять.помогал бы в любом случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.04.2011 15:18 А ты учитывал что Алонсо на третьем упирался в Хэма?еще до упирания было ясно, что Баттон впереди.Кстати откуда сведения о аэродинамической ошибке и проблемах с аеродинамической трубой? Или ты просто сам выдумываешь несуществующие проблемы и потом в них веришь? Конечно, оно так легче, можно сказать молодци инженеры, с плохим "инструментом" неплохой болид сделали.читай ветку внимательнее, все линки приведены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 13.04.2011 15:21 Он руководит командой в соответствии с заветами Энцо Феррари - "аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные двигатели" :good:Ага Сразу вспоминается момент с турбомоторами Рено в далеком прошлом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 13.04.2011 15:22 Запощу ка и сюда это тоже, не все читают ветку АлаТакое ведь вполне возможнотешьте себя надеждами, тешьтеСенаторы вообще такие оптимисты, что диву даёшьсяно жестокая правда состоит в том, что Здесь нарушение пункта 7 правил - Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски. The Ferrari is easier on its tyres than most, making it more competitive in the race than in qualifying. But even allowing for that, the car is not as competitive as a fully healthy Red Bull or McLaren.Alonso was able to set the second fastest race lap in Malaysia but only because he rejoined on fresh tyres after pitting for a new wing.As one of only two cars on the combination of low fuel and fresh tyres, his best lap of one minute 40.7 seconds was not really representative. His best lap prior to that was a 1mins 41.8secs, while Massa's best in the sister car was 1min 42.0secs.We can discount Sebastian Vettel's laps as he was simply controlling his margin at the front and at no stage needed to fully extend the Red Bull as he came home first.A better yardstick is Button's McLaren, which, on a similar strategy to the Ferraris, was chasing Vettel hard in the final stint, trying in vain to put pressure on him. Button recorded a best of 1min 41.2secs.We can say, approximately, that the Ferrari was 0.6secs off in race conditions, 1.0secs off in qualifying. So, yes, the car is relatively better in the race - and the stiff construction of the Pirelli tyre accentuates any difficulty a car has in bringing up its tyres to temperature for one-lap performance - but it is still not good enough. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2011 15:29 тешьте себя надеждами, тешьтеСенаторы вообще такие оптимисты, что диву даёшьсяно жестокая правда состоит в том, чтоа мне то что тешиться Как я понял это слова Алена, а он тот еще аналитик, я например не увидел в гонках отставания 0,6, разве что Бык Себа не вовсю силу ехал, и он как-то этот запас просчитал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.04.2011 15:48 а мне то что тешиться Как я понял это слова Алена, а он тот еще аналитик, я например не увидел в гонках отставания 0,6, разве что Бык Себа не вовсю силу ехал, и он как-то этот запас просчитал да вообще удивительно, что такие люди печатаются в BBC, сравнивать по БК, показанных в разных временных точках гонки, это бред. По первым трем отрезкам четко видно, что Феррари Алонсо в одном темпе с Баттоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 13.04.2011 15:50 с главнойРуководители Ferrari срочно отправились в Маранелло 19:06 MSK 13/04/2011, среда Несмотря на то, что гонки в Малайзии и Китае идут одна за другой, трое руководителей Ferrari решили срочно вернуться на базу команды в Маранелло, чтобы в течение 48 часов попробовать найти выход из непростого положения, в котором оказалась Скудерия, сообщает британский журналист Джеймс Аллен. Руководитель команды Стефано Доменикали, технический директор Альдо Коста и его заместитель Пэт Фрай попробуют разобраться, почему же из алой машины никак не удаётся извлечь ту скорость, на которую она потенциально способна – особенно в квалификациях.В команде уже пришли к выводу, что важнее всего добиться прибавки в прижимной силе. После гонки на Сепанге Фелипе Масса говорил, что переднему крылу недостает эффективности, а выхлопная система работает не столь продуктивно, как на машинах соперников.«Мы постараемся подготовить что-нибудь уже к Китаю, но прежде всего важно как можно скорее понять, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Если не получим четкого ответа, значит, нам придется менять направление работы по модернизации шасси», – заявил недавно Доменикали.Важно отметить, что лишь в прошлом году Ferrari провела серьезную модернизацию своей трубы, где можно продувать модели в 50-60% натуральной величины, и пока что в команде не могут добиться корреляции между результатами аэродинамических испытаний и реальных тестов на трассе. В пятницу на Сепанге команда уделила много времени работе с аэродинамикой, но это время, как оказалось, было потрачено впустую.Проблемы такого рода не в новинку для Формулы 1. У Renault были похожие проблемы с трубой пару лет назад, да и другие команды тоже имели такой опыт. До того, как сложности удавалось локализовать и устранить, продвигаться вперед в совершенствовании машины инженерам было крайне сложно. Нет сомнений, что уже в ближайшие недели и месяцы Red Bull, McLaren, Renault и даже Mercedes наверняка добьются ощутимого прогресса, потому действовать Скудерии надо без промедления.В январе президент Ferrari Лука ди Монтедземоло установил планку для своих подчинённых: «В этом году мы должны победить». Но после воскресной гонки он заявил, что «определенно недоволен тем, как начался сезон, но продолжает хранить веру в людей, которые знают, как действовать в сложных ситуациях». В то же время, президент признал, что исправить ситуацию за неделю едва ли возможно.В квалификации команда смогла добиться в Малайзии ощутимого прогресса в сравнении с первой гонкой. Фернандо Алонсо оба раза показывал пятое время, но если в Альберт-парке проиграл времени поула 1,7%, то на Сепанге – менее процента. В гонке он мог, несмотря на проблемы с подвижным задним крылом, финишировать третьим, но в борьбе с Льюисом Хэмилтоном повредил носовой обтекатель. Шансы на подиум имел и Фелипе Масса, но бразильцу помешала заминка в боксах.В любом случае, по скорости Ferrari F150° Italia сейчас можно назвать в лучшем случае третьей машиной в паддоке – чтобы исправить такую ситуацию, руководители команды и отправились в срочном порядке в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 13.04.2011 15:52 ... и получил бан за стирание доски скольжения.Кстати, да, толщина доски регламентирована. А почему Льюис, дважды повреждая доску, не был наказан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 13.04.2011 15:53 а мне то что тешиться Как я понял это слова Алена, а он тот еще аналитик, я например не увидел в гонках отставания 0,6, разве что Бык Себа не вовсю силу ехал, и он как-то этот запас просчитал это Марк Хьюз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.04.2011 16:07 С главнойЖан Тодт посетил Маранелло Жан Тодт не приезжал на базу Ferrari уже несколько лет, с тех пор, как покинул рабочий кабинет в Маранелло, но сегодня такой визит состоялся.Пресс-служба Скудерии сообщает, что президент FIA встретился с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и своими бывшими коллегами.Он там что мастер-класс по руководству командой Феррари давал? (в свете того, что Доменикали, Коста и Фрай тоже отбыли в том же направлении) :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2011 16:14 это Марк ХьюзДа? Какая разница© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.04.2011 16:14 Он там что мастер-класс по руководству командой Феррари давал? (в свете того, что Доменикали, Коста и Фрай тоже отбыли в том же направлении) :smile:Жану чумадан денег подогнали, чтобы забанил крыло ковбойское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 13.04.2011 16:15 читай ветку внимательнее, все линки приведены.Это просто догадки. Как так может быть что в квалификацие скорости нет, а в гонке есть? Аэродинамика и её настройки одинаковы что там, что там. Настройки КПП на такой трассе как Сепанг тоже не отмазка. Тут есть и медленные повороты и длинные прямые. Настроишь КПП на разгон, потеряешь время на прямых, настроишь под максимальную скорость, просчитаешся на медленных участках. Единственное что остаеться это заднее крыло, тоесть DRS(в квалификации ведь его можно применить везде где только можно) и работа покрышек на короткой дистанции, или и то и другое вместе взятое. О том что рассчеты не соответствуют тому что было показано в аеродинамической трубе я вобще понять не могу. Коста, Томбазис и Ко не могли изначально знать скорость соперников, это невозможно. Если же они хотят сказать, что рассчетный темп 150-ой выше чем реальный гоночный, почему они начали вспоминать это сейчас, а не на зимних тестах? Что то тут не чисто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.04.2011 16:15 Жану чумадан денег подогнали, чтобы забанил крыло ковбойское. интересно наши вкладывались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 13.04.2011 16:17 да, только сдается банить совсем не крыло надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.04.2011 16:19 Жану чумадан денег подогнали, чтобы забанил крыло ковбойское. Тяжелый наверное, что аж вчетвером подносить нужно. да, только сдается банить совсем не крыло надоНьюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.04.2011 16:41 Это просто догадки.это не догадки, а слова руководителей Скудерии. Можешь включить режим "теории заговора" и сказать, что они просто отмазывают свои задницы, на самом деле построив херовую машину :haha: Как так может быть что в квалификацие скорости нет, а в гонке есть?элементарно, тяжелая машина лучше прогревает переднюю резину, поэтому резина работает в рабочем окне. В квале на 1-2 кругах на легкой непрогревают. У Массы такое расхождение было почти весь сезон 2010, ничего нового.О том что рассчеты не соответствуют тому что было показано в аеродинамической трубе я вобще понять не могу. Коста, Томбазис и Ко изначально знали скорость соперников, это невозможно. Если же они хотят сказать, что рассчетный темп 150-ой выше чем реальный гоночный, почему они начали вспоминать это сейчас, а не на зимних тестах. Что то тут не чисто.1. Неверная калибровка трубы - это не уникальная ошибка команд, читай мой пост про аэродинамические трубы пару дней назад. Я же сказал - все есть в теме, ты просто не читал 2. По-второму выделенному: известно, что они использовали в межсезонье две трубы, свою и Тайотовскую в Кельне. Видимо на время модернизации своей трубы арендовали чужую, поэтому базовая машина в основном из Тайотовской, последние обновки из совей после апгрейда, там вылезло несоответствие и баги. Это моя гипотеза. Хотя Тайотовской трубой еще пользовался Вильямс, и их машина тоже похожа на черепаху... В общем все скорее плохо чем хорошо, вопрос как быстро сможет среагировать Скудерия и устранить проблемы. Команда богатая, надеюсь за ценой не постоят, перерасход бюджета как-нибудь уведут от ока ФИА. Вон Жан Тодт приезжал на базу, уехал наверно с чемоданом бабла отката :haha: p.s. Кстати вот здесь есть инфа, что трубой Тайоты пользовался и мак: http://miheichf1.blogspot.com/2011/03/mclaren-mp4-26.htmlКоманда McLaren, при разработке болида MP4-26 использовала аэродинамическую трубу Toyota а Кельне. Труба оснащена одной из лучших систем визуализации воздушного потока. Это может быть просто совпадение, но нижняя часть заднего антикрыла теперь очень похожа на то, что использовали на Toyota TF109.но в других местах не встречал такой инфы. У мака вроде проблем с аэродинамикой нет. Для Феррари было бы лучше, чтобы базовая машина была хорошей, а проблема только в последнем аэропакете ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.04.2011 16:43 Касти эту трубу и Ферры использовали тоже!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.04.2011 17:08 Кто там мне говорил что проблема не с родной трубой скудерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2011 17:13 Вообще, срочное совещание в Маранелло говорит о нескольких вещах:1. У нас не просто временные трудности. Мы в заднице. Накануне гонки, перед трёхнедельным перерывом срываться на другой конец материка... Это прям какой-то вопль отчаяния. Что они там увидеть хотят?2. Походу Лука начинает брать бразды правления в свои руки. Уже не надеясь на организационные таланты Стефано, Лука начинает действовать методами, которые, как он думает, у него лучше всего получаются. А именно - комиссарскими. Счас опять начнутся летучки, совещания, пламенные речи (уже, кстати, начались). Если так, то можно смело сливать воду и сушить вёсла. Нам предстоит сезон метаний (грома и молний в том числе), бесконечных промахов (в том числе и тактических) и если пока мы ещё слышим, что "биться будем до последнего", то вскоре последуют и нетленки про братьев-близнецов и сезон, который "надо поскорее забыть". А там на горизонте и "такая Ф1 нам не нужна..."ЗЫ А уж присутствие там Тодта мне вообще не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2011 17:25 Вообще, срочное совещание в Маранелло говорит о нескольких вещах:1. У нас не просто временные трудности. Мы в заднице. Накануне гонки, перед трёхнедельным перерывом срываться на другой конец материка... Это прям какой-то вопль отчаяния. Что они там увидеть хотят?2. Походу Лука начинает брать бразды правления в свои руки. Уже не надеясь на организационные таланты Стефано, Лука начинает действовать методами, которые, как он думает, у него лучше всего получаются. А именно - комиссарскими. Счас опять начнутся летучки, совещания, пламенные речи (уже, кстати, начались). Если так, то можно смело сливать воду и сушить вёсла. Нам предстоит сезон метаний (грома и молний в том числе), бесконечных промахов (в том числе и тактических) и если пока мы ещё слышим, что "биться будем до последнего", то вскоре последуют и нетленки про братьев-близнецов и сезон, который "надо поскорее забыть". А там на горизонте и "такая Ф1 нам не нужна..."ЗЫ А уж присутствие там Тодта мне вообще не понятно.Если Лука Ди решил идти в политику, то сложно ему будет еще СФМ управлять. Скорее всего будет разбор полетов с освещением перспективы трудоустроенности некоторых руководителей команды в случаи провала. Хотя, такой разбор полетов можно было и после Китая совершить. Не знаю, но кресло под Степаном зашаталось, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.04.2011 17:35 С главнойОн там что мастер-класс по руководству командой Феррари давал? (в свете того, что Доменикали, Коста и Фрай тоже отбыли в том же направлении) :smile:Ну судя по тому, что некоторые форумчане сделали из приезда Флава в Маранелло знак того, что он вскоре заменит Степана, можно предположить, что Жан вернется в Феррари на место Степана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.04.2011 17:35 1. У нас не просто временные трудности. Мы в заднице. Накануне гонки, перед трёхнедельным перерывом срываться на другой конец материка... Это прям какой-то вопль отчаяния. Что они там увидеть хотят?а что им видеть в Малазии? Местные бардели осматривать? :haha: Завалился спать в самолете - проснулся в Милане. Контора платит, делов то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2011 17:39 Ну судя по тому, что некоторые форумчане сделали из приезда Флава в Маранелло знак того, что он вскоре заменит Степана, можно предположить, что Жан вернется в Феррари на место Степана Я удивлен, как еще не озвучили эту версию?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.04.2011 17:40 Вообще, срочное совещание в Маранелло говорит о нескольких вещах:...Сереж, откуда столько пессимизма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах