Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мда, наказание действительно полный бред. Да и у Льюиса я не заметил многократного изменения траектории... :blink:

Это вообще высосано стюартами из пальца, ведь в поворотах(а именно там была борьба Хема и Нандо) изменение траектории движения предопределено самой траекторией трассы.

про другой момент речь идет, на прямой старт-финиш, там типо прошлогоднего маневра против Петрова. пытался Ала с воздушного мешка выбросить

Мдя ... стюарды конечно погорячились ...

Борьба была на загляденье ... Жаль что Ал крыло сломал об хвост Хема .... А так бы еще пободались .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Я доволен гонкой, но не результатом"

Гонщики Ferrari финишировали на Сепанге пятым и шестым - и хотя такой результат едва ли устроил Фернандо Алонсо и Фелипе Массу, после финиша оба отмечали, что машина наконец-то поехала достаточно быстро...

Фернандо Алонсо (6-й): «Я доволен гонкой: не результатом, а тем, что наконец-то нам удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст нам дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае. Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло, сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок.

Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум. Такие вещи случаются: сегодня все сложилось не самым лучшим образом, но в другой раз нам повезёт больше.

На этой трассе машина позволяла избежать быстрого износа резины, потому у меня была возможность вести борьбу с соперниками. Такое положение вещей не позволяет нам сражаться за победы, но, надеюсь, скоро ситуация изменится. От Шанхая можно ожидать еще одного непростого уик-энда – мы получим кое-какие новинки, но сложно судить, какого прогресса они позволят добиться. Сейчас всем нужно сжать зубы – впереди еще долгий путь, и мы ничего не должны оставлять на волю случая».

Фелипе Масса (5-й): «Нам нужно совершенствовать машину, но в то же время в гонке наша скорость ощутимо выше, чем в квалификации. Это хорошо, хотя и стартовая позиция тоже очень важна, так что здесь тоже нужно двигаться вперед. Если говорить о моей гонке, то очень досадно, что я потерял важные секунды на первом пит-стопе: из-за этого мне не удалось побороться за подиум. На мягком составе шин мне удавалось поддерживать высокую скорость, на жестких все было не столь здорово – до такой степени, что Уэббер, который провел на один пит-стоп больше, смог обогнать меня».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны сегодняшними результатами, поскольку имели возможность наконец-то оказаться на подиуме. Два события, одно из которых связано с надежностью (поломка подвижного заднего крыла на машине Фернандо), а другое – с работой на пит-стопе (проблемы с заменой левого переднего колеса во время первой остановки Фелипе) обошлись нам очень дорого. Досадно, ведь с точки зрения скорости в гонке 150º Italia выглядела куда лучше, чем в квалификации – что мы уже видели в Мельбурне.

Как и тогда, один из пилотов – Себастьян Феттель – был сегодня недостижим, но нам удалось навязать борьбу всем остальным. Фелипе и Фернандо отлично провели гонку – пришло время дать им более быструю машину. Мы оказались в ситуации, когда отстаем от лидеров, и потому требуется выполнять все наилучшим образом, чтобы добиться хороших результатов. Нам этого не удалось, и сейчас нужно приложить максимум усилий, чтобы подобное не повторилось вновь.

В то же время, мы должны серьезно ускорить совершенствование нашей машины, чтобы сократить отставание. Мы постараемся как можно быстрее произвести полный анализ аэродинамики и разработать новые элементы – возможно, уже к следующей гонке в Китае».

Порадовали скорость в гонке и то, что не пришлось проводить на одну смену резины больше, чем лидеры.

Неужели за 5 дней, что осталось до ГП Китая, что-то удастся сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу. Правда, косячили многие.

Мостик, механики отлично сработали...

Единственное - Масса провёл гонку по рецепту "не косячить, набрать максимум очков". Другое дело, что его максимум такой... Правда, на деле лучше уж так, чем как Алонсо в Малайзии.

да , не косячил только один :) всё таки есть в нем кое что от МШ - самоконтроль.правда пока рановато об этом говорить , но

так скажем претендует :)

погоди считаешь что Алонсо один виноват в инциденте ?? мне кажется доля вины мостика тоже есть.зачем было лезть обгонять именно в этот момент ? видно же было что ЛХ скоро будет ввообще плестись .с каждым кругом он ехал все хуже и хуже.нужно было просто подождать еще круга 3.и тот либо сам бы поехал на пит , либо сожрал бы его уже спокойно , без борьбы.

По делу, не по делу, но, по-моему, Алонсо чемпионат всё равно закончит выше. Правда, полагаю, всё равно без титула, пропускай его Масса, не пропускай...

еслт абстрагироваться от пилотов , то данный не пропуск пошел на пользу команде.Масса станет злее , почуствует себя увереннее .это только на руку команде.зачем вам раскиший пилот ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а Серб считает, что мы нормально на питах сработали, дескать, один раз это не много. B)

В Макларен тоже была заминка. Собственно, в другой ситуации эти несколько секунд ничего бы не решили, но лучше без них, да.

В целом считаю, что гонку команда отработала хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди считаешь что Алонсо один виноват в инциденте ?? мне кажется доля вины мостика тоже есть.зачем было лезть обгонять именно в этот момент ? видно же было что ЛХ скоро будет ввообще плестись .с каждым кругом он ехал все хуже и хуже.нужно было просто подождать еще круга 3.и тот либо сам бы поехал на пит , либо сожрал бы его уже спокойно , без борьбы.

"I'm pushing, I'm pushing, no worries." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали скорость в гонке и то, что не пришлось проводить на одну смену резины больше, чем лидеры.

Неужели за 5 дней, что осталось до ГП Китая, что-то удастся сделать?

Не сомневаюсь в том, что что-то позитивное удастся реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я покруговки. Пока Феттелю не запретили использовать КЕРС он был быстрейшим на трассе. Каждый круг с 1 по 10 он ехал быстрее чем кто-либо другой. Т.е. в гонке мы по прежнему уступаем одному из Быков. Хотя уже меньше, чем в Австралии. А МакЛарен в плане темпа в гонке мы догнали. Теперь нужно подождать новинок в Китае, может еще приблизиться удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я покруговки. Пока Феттелю не запретили использовать КЕРС он был быстрейшим на трассе. Каждый круг с 1 по 10 он ехал быстрее чем кто-либо другой. Т.е. в гонке мы по прежнему уступаем одному из Быков. Хотя уже меньше, чем в Австралии. А МакЛарен в плане темпа в гонке мы догнали. Теперь нужно подождать новинок в Китае, может еще приблизиться удастся.

Задача на Китай - попробовать, если это реально, конечно, - стартовать со второго ряда.

В принципе Шанхай - это кузен Сепанга, только с абразивным асфальтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я покруговки. Пока Феттелю не запретили использовать КЕРС он был быстрейшим на трассе. Каждый круг с 1 по 10 он ехал быстрее чем кто-либо другой. Т.е. в гонке мы по прежнему уступаем одному из Быков. Хотя уже меньше, чем в Австралии. А МакЛарен в плане темпа в гонке мы догнали. Теперь нужно подождать новинок в Китае, может еще приблизиться удастся.

У Феттеля относительно провальный был второй отрезок - дальше опять летел. Не знаю, с чем это было связано. Как я понял, он до конца гонки ехал без КЕРС?

Задача на Китай - попробовать, если это реально, конечно, - стартовать со второго ряда.

В принципе Шанхай - это кузен Сепанга, только с абразивным асфальтом.

Ну и жары такой не будет. Хотя надеюсь, число пит-стопов не сократится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю скудерию. заработали больше очков, чем ожидалось от провальной квалы в бездождевой гонке.

темп в гонке был выше, чем в квале, но все мы, безусловно, отстаем от самовозки быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и жары такой не будет. Хотя надеюсь, число пит-стопов не сократится.

Так и сегодня в Сепанге асфальт не прогревался как обычно - а вон 3-4 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на Китай - попробовать, если это реально, конечно, - стартовать со второго ряда.

В принципе Шанхай - это кузен Сепанга, только с абразивным асфальтом.

пока это сверх задача.надо еще 5 и 6 место удержать.Рено совсем близко.и без новинок , скорее они в квале догонят , чем красные Маков. ;)

но гоночный темп весьма не плох.к сожалению для его реализации нужен абсолютно четкий пилотаж без киксов на пределе.сегодня был провал в этом плане.это Феттелю можно просто контролировать ход гонки.у ваших таких спокойных условий нет.и это расплата за дохлую квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного подтверждения, что он у него вообще был.

Ты заблуждаешься:

Себастьян Феттель, выиграв гонку, отметил, что на старте ему помогла система KERS
И еще
Если бы на старте у нас не было KERS, мы бы оказались совсем в другой ситуации. Система свою роль, все-таки, сыграла…
И далее
о ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного подтверждения, что он у него вообще был.

Он же говорил, что без КЕРС не отстоял бы первое место на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сегодня в Сепанге асфальт не прогревался как обычно - а вон 3-4 пита.

Ну 4 пит-стопа лишь у Веббера с Хэмильтоном. Больше людей проехали дистанцию с 2 остановками.

Тогда не понятно, почему Марк на старте её не юзал.

Может только у Феттеля решили попробовать поставит? :unsure:

Она у него, вроде бы, отказала.

Вот почему Марк не использовал DRS, когда пытался обогнать Хайдфельда - это вот да, непонятно.

Веббер же старт так и так провалил бы - даже с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует хоть то, что большинство согласны с тем, что наказание для Хема несправедливое. B)

Даже ферраристы.

Нам от этого наказания ни холодно ин жарко. Все равно просрали свой шанс на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, почему Марк на старте её не юзал.

Может только у Феттеля решили попробовать поставит? :unsure:

Так должна же быть разница между пилотами. Может Марк и юзал, но не так здорово, или она (КЕРС) у него заглючила сразу, так как глюкнула у Себа по ходу дистанции. Может Вебер это и расскажет, а может и нет. :hello:

Как бы то ни было, но КЕРС у быков еще не отлажена, о чем свидетельствует радиообмен Быков в гонке с просьбами мостика воздержаться от юзания КЕРС в определенные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка, молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какая-то странная машина: в квале "гадкий утенок", который в гонке превращается в "прекрасного лебедя". Правда до РБР все равно не дотягивает. Но мы стабильно третьи и думаю, как только исправим свои проблемы, то можем быть очень быстры. Однако к тоу времени уже может быть поздно, особенно если Алонсо и дальше будет так косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какая-то странная машина: в квале "гадкий утенок", который в гонке превращается в "прекрасного лебедя". Правда до РБР все равно не дотягивает. Но мы стабильно третьи и думаю, как только исправим свои проблемы, то можем быть очень быстры. Однако к тоу времени уже может быть поздно, особенно если Алонсо и дальше будет так косячить.

Это же "больная" тема Скудерии, отставание в приведение резины в рабочее состояние. Ну и еще видимо специфика нынешнего регламента, разница действительно большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какая-то странная машина: в квале "гадкий утенок", который в гонке превращается в "прекрасного лебедя". Правда до РБР все равно не дотягивает. Но мы стабильно третьи и думаю, как только исправим свои проблемы, то можем быть очень быстры. Однако к тоу времени уже может быть поздно, особенно если Алонсо и дальше будет так косячить.

да , если терять столько очков может быть поздно.

Валер , а что ты думаешь , Алонсо один виноват в столкновении или мостик должен был убедить подождать ? видно же было что у того резина уже сыпется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , если терять столько очков может быть поздно.

Валер , а что ты думаешь , Алонсо один виноват в столкновении или мостик должен был убедить подождать ? видно же было что у того резина уже сыпется.

И что с этого? Алонсо думаю сказали, что у Хэма проблемы с резиной, да только надо было более аккуратней при обгоне, а не лезть вперед с шашкой наголо. Алонсо в Феррари брали не для того, чтоб он косячил в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , если терять столько очков может быть поздно.

Валер , а что ты думаешь , Алонсо один виноват в столкновении или мостик должен был убедить подождать ? видно же было что у того резина уже сыпется.

Думаю тут дело принципа: обогнать на пите - не комильфо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же "больная" тема Скудерии, отставание в приведение резины в рабочее состояние.

Да там не в резине только дело. В квале Феррари очень нервная, особенно в Австралии это было видно. Думаю, что наши просто максимально настраивались на гонку, так как в квале ничего не светило. Но все же позитивный момент, что уже в гонке мы не так безнадежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Марк не использовал DRS, когда пытался обогнать Хайдфельда - это вот да, непонятно.

Веббер же старт так и так провалил бы - даже с КЕРС.

У Фернандо с Марком проблемы уже стали традиционными.

Да, весьма вероятно, это стечение обстоятельств, но все же.

Феррари нужно делать болид, способный бороться за первую линию. Тогда и проблем не будет.

Ведь в гонке темп уже на уровне лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...