Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1.Рано или поздно поставят - та же ФОТА не даст им сезона без КЕРС. 

2. Если за зиму не смогли вкорячить без потерь, то теперь уже точно придётся искать компромиссы, так что ухудшит - 100%. Другой вопрос насколько...

3. С КЕРСом или без него, борьбу навяжут в любом случае. 

1.Возможно так и будут кричать,не надежный керс зачем его ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Рано или поздно поставят - та же ФОТА не даст им сезона без КЕРС.

Разве КЕРС обязателен? Что по этому поводу говорит регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве КЕРС обязателен? Что по этому поводу говорит регламент?

Колхоз КЕРС - дело добровольное. Быкам не нужно ни перед кем отмазываться. Поэтому я и не понимаю, зачем они тратят столько времени, придумывая новые даты введения КЕРС на своих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не поставят. Болид и без него хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз КЕРС - дело добровольное. Быкам не нужно ни перед кем отмазываться. Поэтому я и не понимаю, зачем они тратят столько времени, придумывая новые даты введения КЕРС на своих болидах.

Вот и я о том же Сережа. Аутсайдеры вообще пока не заморачиваются с КЕРСом, нет денег.

Другое дело, если Быки не чувствуют значительного превосходства над остальными, то это будет подталкивать Ньюи внедрять КЕРС в свою конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же Сережа. Аутсайдеры вообще пока не заморачиваются с КЕРСом, нет денег.

Другое дело, если Быки не чувствуют значительного превосходства над остальными, то это будет подталкивать Ньюи внедрять КЕРС в свою конструкцию.

После Австралии превосходство Быков не ощущал, наверное, разве что слепой и глухой. Тогда нафига они муссируют тему внедрения КЕРС? (хотя, возможно, они просто отвечают на бесконечные вопросы по этому поводу).

По поводу внедрения...

У меня сложилось впечатления, что концепции РБ7 не очень-то поощряет внедрение новинок. Отсюда постоянное недовольство Феттеля управляемым крылом и отсутствие КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или совершенствовать данную. Мне кажется ему такой подход более по душе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии превосходство Быков не ощущал, наверное, разве что слепой и глухой. Тогда нафига они муссируют тему внедрения КЕРС? (хотя, возможно, они просто отвечают на бесконечные вопросы по этому поводу).

По поводу внедрения...

У меня сложилось впечатления, что концепции РБ7 не очень-то поощряет внедрение новинок. Отсюда постоянное недовольство Феттеля управляемым крылом и отсутствие КЕРС.

Надо бы уточнить - "Превосходства Феттеля". О Марке говорить рано. Может Себу болид лучше подходит ........................... даже без КЕРСА и УЗК?

Посмотрим, будет ли именно Феттель юзать на тренировках КЕРС. Если да, то тогда Ньюи не совсем уверен в превосходстве своей конструкции над ближайшими соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз КЕРС - дело добровольное. Быкам не нужно ни перед кем отмазываться. Поэтому я и не понимаю, зачем они тратят столько времени, придумывая новые даты введения КЕРС на своих болидах.

Может ждут, что кто-еще его снимет, например...

Вообще интересно посмотреть, что было бы будь у них КЕРС в Австралии. Действительно ли без него болиды быстрее.

Или они не смогли его нормально в болид вписать. Или не захотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии превосходство Быков не ощущал, наверное, разве что слепой и глухой. Тогда нафига они муссируют тему внедрения КЕРС? (хотя, возможно, они просто отвечают на бесконечные вопросы по этому поводу).

По поводу внедрения...

У меня сложилось впечатления, что концепции РБ7 не очень-то поощряет внедрение новинок. Отсюда постоянное недовольство Феттеля управляемым крылом и отсутствие КЕРС.

Им все равно придется ставить керс. Их превосходство было ярко выражено в квалификации, но в гонке их темп был не настолько быстрее соперников. В Малайзии есть две длинные прямые, и еще пара не таких длинных, так что обороняться в гонке без керса Быкам будет крайне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им все равно придется ставить керс. Их превосходство было ярко выражено в квалификации, но в гонке их темп был не настолько быстрее соперников. В Малайзии есть две длинные прямые, и еще пара не таких длинных, так что обороняться в гонке без керса Быкам будет крайне сложно.

Возможно и так. Но поставив КЕРС есть шанс нарушить баланс болида. И тогда возможно он поедет не так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии есть две длинные прямые, и еще пара не таких длинных, так что обороняться в гонке без керса Быкам будет крайне сложно.

хм, а зачем им обороняться? Уедут со старта да и всё. Разве что в первом повороте их оттереть, а так с гибкими крыльями и супер-прижимом они просто растворятся в голубых далях :haha:

Сепанг - первая аэродинамическая трасса, думаю ничего не светит ни Маке, ни тем более Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им все равно придется ставить керс. Их превосходство было ярко выражено в квалификации, но в гонке их темп был не настолько быстрее соперников. В Малайзии есть две длинные прямые, и еще пара не таких длинных, так что обороняться в гонке без керса Быкам будет крайне сложно.

Как понять придется? На тестах уже пошли слухи что не стоит у них КЕРС, и это было заметно по времени на круге, больно уж оно было стабильным, тогда как у других юзающих КЕРС, прыгало то вверх то вниз. А если они не тестировали КЕРС, то очень маловероятно, что вот так вот по ходу сезона они будут внедрять эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они не тестировали КЕРС, то очень маловероятно, что вот так вот по ходу сезона они будут внедрять эту систему.

Жить Выиграть захочешь - и не так раскорячишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять придется? На тестах уже пошли слухи что не стоит у них КЕРС, и это было заметно по времени на круге, больно уж оно было стабильным, тогда как у других юзающих КЕРС, прыгало то вверх то вниз. А если они не тестировали КЕРС, то очень маловероятно, что вот так вот по ходу сезона они будут внедрять эту систему.

Такое развитие событий мне тоже кажется наиболее вероятным.

Жить Выиграть захочешь - и не так раскорячишься :)

А тут не соглашусь. Они ещё ничего никому не проиграли, и Ньюи не просто мальчик из переулка, наверняка знал на что идет когда разрабатывал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им все равно придется ставить керс. Их превосходство было ярко выражено в квалификации, но в гонке их темп был не настолько быстрее соперников. В Малайзии есть две длинные прямые, и еще пара не таких длинных, так что обороняться в гонке без керса Быкам будет крайне сложно.

Дык я сам хочу, чтоб Быки КЕРС внедрили. Посмотрю, чего стоят Быки в одинаковой с нами конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я сам хочу, чтоб Быки КЕРС внедрили. Посмотрю, чего стоят Быки в одинаковой с нами конфигурации.

Я бы был поосторожнее с желаниями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а зачем им обороняться? Уедут со старта да и всё. Разве что в первом повороте их оттереть, а так с гибкими крыльями и супер-прижимом они просто растворятся в голубых далях :haha:

Сепанг - первая аэродинамическая трасса, думаю ничего не светит ни Маке, ни тем более Феррари.

Куда они на Сепанге уедут? Со своей не самой лучшей максималкой на прямых. Как раз Сепанг покажет насколько их преимущество в поворотах помогает компенсировать отставание на прямых...

Я бы был поосторожнее с желаниями :D

А хуже не будет. Я уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f5da1989aef.jpg

Забавно получилось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда они на Сепанге уедут? Со своей не самой лучшей максималкой на прямых. Как раз Сепанг покажет насколько их преимущество в поворотах помогает компенсировать отставание на прямых...

Уверен в том что РБ7 укатает всех в асфальт в Малазии. Не забываем что Австралия не слишком то подходящая трасса для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в том что РБ7 укатает всех в асфальт в Малазии. Не забываем что Австралия не слишком то подходящая трасса для РБ.

А я в этом не уверен. С ними можно и нужно бороться. Ждать уже не долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в этом не уверен. С ними можно и нужно бороться. Ждать уже не долго :)

Конечно можно. В Канаде, Спа, Монце, может еще и их пилоты как всегда наломают дров. В целом тяжело боротся против самоовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда они на Сепанге уедут? Со своей не самой лучшей максималкой на прямых. Как раз Сепанг покажет насколько их преимущество в поворотах помогает компенсировать отставание на прямых...

В корне неверная постановка вопроса. Это максималка на прямых других команд может компенсировать или нет отставание в поворотах от РБ, т.к. повороты дают намного больший выигрыш, чем прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного в сторону от Ф1. Кто хочет Феррари Ф430 за 25 килобаксов?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9833185-4ddf.html :D:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне неверная постановка вопроса. Это максималка на прямых других команд может компенсировать или нет отставание в поворотах от РБ, т.к. повороты дают намного больший выигрыш, чем прямые

Всё зависит от точки зрения степени превознесения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...