Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорнер не Тодт, а Феттель - не Шуми, чтобы 2004 устроить.

если приемущество по скорости будет таким как в австралии - то без проблем сделает :)

Я бы не стал пока про это рассуждать.

По мне, так гоночный темп Феррари в Австралии (у Алонсо) был весьма неплох.

Как уже говорили выше, надо дождаться Малайзии. А окончательная расстановка сил будет известна, начиная с европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно медленная. Правда это все равно не объясняет причину его третьей остановки.

С тактикой опять облажались в обоих случаях и это надо признать. Только ошибка Уэббера и дисквал Зауберов не дали оценить этот фейл во всей красе.

Дело не в этом. До финиша оставалось 10 кругов. А по этой серии не видно, чтобы была нисходящая динамика - скажем падение скорости до 1.32-1.32.5. Вот, что смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии будет лить дождь, так что реальную расстановку сил мы узнаем только в Китае, если там сухо будет.

А в Китае уже два года подряд дождь, как на апрель сдвинули, так что и там можем расстановки не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае уже два года подряд дождь, как на апрель сдвинули, так что и там можем расстановки не понять.

Кстати, дождевые гран-при это хороший тест для наших стратегов. Тем более, если машина недостаточно быстра, то как раз в дождь можно что-то и получить. Так что в первый раз я не буду против дождевых гонок. Да и в Корее 2010 года мы отлично справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в начале мая в Турции может ливануть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дождевые гран-при это хороший тест для наших стратегов. Тем более, если машина недостаточно быстра, то как раз в дождь можно что-то и получить. Так что в первый раз я не буду против дождевых гонок. Да и в Корее 2010 года мы отлично справились.

А может идея Берни о поливе трасс не так уж и плоха? Для Феррари... :D

Да и в начале мая в Турции может ливануть ;)

Я думаю, мало кто был бы против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может идея Берни о поливе трасс не так уж и плоха? Для Феррари... :D

Идея Берни - это полный идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может идея Берни о поливе трасс не так уж и плоха? Для Феррари... :D

Я думаю, мало кто был бы против.

я не вижу в этом оптимистично нот для красных. Фет, Хэм умеет проводить дождевые гонки. а фары как-пить дать накосячат)

в общем чет захотелось определенно мокренького ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу в этом оптимистично нот для красных. Фет, Хэм умеет проводить дождевые гонки. а фары как-пить дать накосячат)

в общем чет захотелось определенно мокренького ))))

В Корее 2010 года тоже налажали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее 2010 года тоже налажали? ;)

про Массу не помню. ну в конце концов не всякий раз чудить :)

а ты против мокрого гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Массу не помню. ну в конце концов не всякий раз чудить :)

а ты против мокрого гран-при?

Нет, сейчас я считаю, для нас как раз нужны мокрые гран-при. Пора учиться ехать в дождь, а не панически его боятся. Как показал 2010 год и мы можем в дождь побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дождевые гран-при это хороший тест для наших стратегов. Тем более, если машина недостаточно быстра, то как раз в дождь можно что-то и получить. Так что в первый раз я не буду против дождевых гонок. Да и в Корее 2010 года мы отлично справились.

Скорее в Корее быки слили чем мы справились. На питстопе слили Хэму позицию, но он был столь любезен, что вернул. Если будет дождь то меня еще пару недель будут терзать сомнения по поводу силы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее в Корее быки слили чем мы справились. На питстопе слили Хэму позицию, но он был столь любезен, что вернул. Если будет дождь то меня еще пару недель будут терзать сомнения по поводу силы болида.

Да ладно, надо уметь ездить в дождь. Если у нас проблемы, то дождь может помочь нивелировать наше отставание. А там уже к европейским этапам будет солидный пакет обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея Берни - это полный идиотизм.

Но ведь это как раз и позволит проводить "мокрые" гран-при.

А если еще полив будет в рандомное время и с рандомной продолжительностью - какой простор для оттачивания тактики. Разве нет?

Нет, сейчас я считаю, для нас как раз нужны мокрые гран-при. Пора учиться ехать в дождь, а не панически его бояться. Как показал 2010 год и мы можем в дождь побеждать.

Именно. Вот представь, для примера: перед последним ГП 3-4 претендента на титул и Фернандо - один из них. И прогноз погоды - дождь. Если до этого будет много "тренировок", разве не будет спокойнее на душе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, надо уметь ездить в дождь. Если у нас проблемы, то дождь может помочь нивелировать наше отставание. А там уже к европейским этапам будет солидный пакет обновлений.

Да я согласен, что нужно уметь ездить в дождь, но это только еще больше меня волнует. Алонсо вроде нормально ездит, но без особого изюма, а вот Фелипе "Рэйнмэн" Масса точно сольет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен, что нужно уметь ездить в дождь, но это только еще больше меня волнует. Алонсо вроде нормально ездит, но без особого изюма, а вот Фелипе "Рэйнмэн" Масса точно сольет.

Массе просто нельзя ездить в дождь в Сильвере. Там место проклятое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен, что нужно уметь ездить в дождь, но это только еще больше меня волнует. Алонсо вроде нормально ездит, но без особого изюма, а вот Фелипе "Рэйнмэн" Масса точно сольет.

В Китае 2009 года Масса ехал отлично, как и в Монако 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен, что нужно уметь ездить в дождь, но это только еще больше меня волнует. Алонсо вроде нормально ездит, но без особого изюма, а вот Фелипе "Рэйнмэн" Масса точно сольет.

Вот абсолютно без стеба, вы(феррофилы), с нынешним Массой надеетесь бороться за КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот абсолютно без стеба, вы(феррофилы), с нынешним Массой надеетесь бороться за КК?

А при чём здесь Масса?

На нынешнем болиде я не надеюсь бороться за КК. Надеяться, что в команде будут два Алонсо, как минимум, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Масса?

На нынешнем болиде я не надеюсь бороться за КК. Надеяться, что в команде будут два Алонсо, как минимум, глупо.

Не понял? Что за двоичная логика? А другого не дано? Феттель-Вебер, Хэмилтон-Баттон в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял? Что за двоичная логика? А другого не дано? Феттель-Вебер, Хэмилтон-Баттон в прошлом году.

Ты можешь как-то яснее задать вопрос? Что ты хочешь узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он хочет узнать, надеемся ли мы с нынешним Массой бороться за КК.. по-моему, вполне ясный вопрос.. B)

И далее он пишет о том, что иметь двух Алонсо вовсе не обязательно, и приводит примеры Феттель-Веббер, Хемильтон-Баттон.. Это ситуации, когда оба пилота приносят очки в команду, даже не имея ни одного Алонсо..

Надеюсь, понятно разжевал.. :)

Ну, тогда давай и я тебе "разжую"... Я чёрным по белому, что способность команды бороться за КК в первую очередь определяется уровнем болида. Уровень пилота имеет значение, но в значительно меньшей степени. Поэтому сравнивать пару Алонсо-Масса с парами Феттель-Уэббер и Хэмильтон-Баттон как-то не совсем корректно, в силу разного уровня болидов.

ЗЫ Я думаю никто не будет спорить, что, не построй Браун свой читерский самовоз в 2009, Баттон так и ходил бы в вечно подающих надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по первому г.п. рб такой же самовоз как и браун 2009!

но т.к. большинство здешних не берутся судить по первой гонке то и я подожду не много с выводами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Я думаю никто не будет спорить, что, не построй Браун свой читерский самовоз в 2009, Баттон так и ходил бы в вечно подающих надежды.

:) Не имей FIAT серьёзных завязок на бразильский рынок, в копилке бы Ferrari титулов было бы больше как минимум на один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не имей FIAT серьёзных завязок на бразильский рынок, в копилке бы Ferrari титулов было бы больше как минимум на один.

То есть, ты намекаешь на то, что последняя титул-2008 был слит Феррари именно в Бразилии ради завоевания "Мамой" бразильского рынка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...