Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну как ты заметил "корова" в кавычках. Но уж очень неубедительно смотрелся болид Скудерии на фоне MP4-26. Неврастенично я бы сказал...

Удержать за спиной можно, при определенной доле везения.

Так в кавычки я это слово взял, подчеркнув неверность твоего суждения, а ты употребил без них.

Что касается убедительности Мака, то если принять во внимание ошибку Баттона, которую заставил его сделать именно пилот Феррари, и образовавшийся "плуг" на болиде Хема, за который банить надо было сразу(в целях безопасности как Хема, так и окружающих), то она, эта "убедительность", выглядет не столь очевидной! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее относительно кого? Быки традиционно свой темп не раскрывают на тестах (в том году в Барсе в квале поехали на 0.5 быстрее чем на тестах, тогда как другие минимум на 0.5 медленнее), Маки только в Австралию свой пакет привезли. Ну разве что Рено удивили.

Причем тут то что раскрывали Быки и что не раскрывали, главная суть в том что Пирели в Мельбурн привезли резину гораздо жестче той, с которой команды работали в Барсе. Это уже почти все подтвердили. Промахнуться в настройках и не обеспечить нужный прогрев резины при этом вполне возможно. Надо все же дождаться Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в кавычки я это слово взял, подчеркнув неверность твоего суждения, а ты употребил без них.

Что касается убедительности Мака, то если принять во внимание ошибку Баттона, которую заставил его сделать именно пилот Феррари, и образовавшийся "плуг" на болиде Хема, за который банить надо было сразу(в целях безопасности как Хема, так и окружающих), то она, эта "убедительность", выглядет не столь очевидной! ;)

Убедительност Мака - его скорость :) Все остальное маловажное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается убедительности Мака, то если принять во внимание ошибку Баттона, которую заставил его сделать именно пилот Феррари, и образовавшийся "плуг" на болиде Хема

С кавычками мой косяк. Но согласись если бы Фернандо так прессовал Хэма, то на форуме пели бы совсем другие песни о раскладе сил на Малайзию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема Кими не зря называется Чемпион и Человек, что помимо того что был быстр, был еще и джентльменом, не таранил Вильнева и не устраивал всяких гейтов.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало скорости на прямой. Плюс не совсем рациональное юзанье KERS. Сохранил бы заряд до выхода на прямую старт-финиш, скушал бы его еще до пита. Опять же ИМХО.

Хэм бы порвал Массега как тигр домашнего хомячка. Ибо опыта с KERS поболее.

Про Хема не факт , может вообще вылетел нафиг

а про Дженса и говорю , что не Айс . Масса лучше защищался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кавычками мой косяк. Но согласись если бы Фернандо так прессовал Хэма, то на форуме пели бы совсем другие песни о раскладе сил на Малайзию

Конечно, песни на Форуме менялись и будут меняться в зависимости от каждой конкретной гонки, результатов, показанных в них, ну и общего положения в чемпе.

Это своего рода "качели " эмоций болельщиков, типа того, что после тестов Мак обзывали ведром, а сейчас, после Австралии, он стал космолетом. Эдакое волшебное превращение Золушки в принцессу.

Зачем же отказывать в этом другим. Мы не можем знать, кто еще по ходу сезона может "выстрелить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё вот вы спорите?? Баттон был быстрее это слепой только мог не увидеть.. А то что обогнать не мог, так тут уже залуга Филла.. хорошо защищался.. Но то что Мак постоянно давил на Феррари, и та не могла от него отрваться - это факт.. Возможно и поэтому, но у меня тоже чувствовалось, что F150 как-то хреново себя чувствует на фоне Мака..

Вот с этим целиком согласен. Движка и KERS примерно равны. Лишь это помогло удержать Баттона позади.

Шасси Феррари чем то смахивает на стритрейсеровкую тачанку. Усе круто тока на прямой. В поворотах "корова"...Возможно не попали в настройки. Честно гря я совсем не гуру в техническом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Заменить Луку.. как вариант.. :)

Лампочки лучше поменяй - при чем тут Лука? Компания под руководством этого человека процветает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, это стёб..)) Просто фраза о том, что лишь "к июлю Лука всё поймёт", вызывает подозрение в его способностях понимать.. :D

Хотя, я уже и сам так запутался в этом.. Сначала предлагали дружно менять Стефано, теперь уже и Косту и Томбасиса, и кого только не лень.. :) Так почему бы не замахнуться и на Луку.. В конце концов, если нужно было менять Доменикали, то нужно было "разглядеть" это раньше.. это и есть обязанность Луки..

И в случае с Ф-1 компания далеко не процветает..

Какая разница что там в Ф1, если компания получает приличную прибыль даже в пик финансового кризиса? И то, что весь бюджет формульной команды Феррари покрывают спонсоры да и еще в копилку компании можно что-то положить, то какие могут быть претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в случае с Ф-1 компания далеко не процветает..

Процветает, у нас просто-напросто нет нужных результатов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись, так выстрелить, как это сделал Мак, шансов у нас не много..

Ну нам это и не надо, у нас авто изначально не фигурировала в "ведрах". Я более, чем уверен, что Ф-150 ждет заслуженное уважение, ведь ни Масса, ни Алонсо не жаловались на него.

Уже было упомянуто многими, что резина полученная в Австралии, несколько отличалась от той, которую юзали в Барсе. Вот и не угадали с настройками, ориентировались на характеристики, полученные в ходе тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Будь добр, ссылочку на данный текст в оригинале...

нету её ,1 апреля продолжается(кстати на ихней странице можно английскую версию смотреть,значит ,что тут запостили,подделка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам это и не надо, у нас авто изначально не фигурировала в "ведрах". Я более, чем уверен, что Ф-150 ждет заслуженное уважение, ведь ни Масса, ни Алонсо не жаловались на него.

Уже было упомянуто многими, что резина полученная в Австралии, несколько отличалась от той, которую юзали в Барсе. Вот и не угадали с настройками, ориентировались на характеристики, полученные в ходе тестов.

Ждем следующего этапа. Если Быки и Маки вновь уроют F-150 то даже не знай какие отмазы можно придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, тебе никакой разницы?? :o А чего же тогда темы про кризис создаёшь??

Лонесом создал тему про управленческий кризис гоночной команды, при чем здесь Ferrari S.p.A ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, тебе никакой разницы?? :o А чего же тогда темы про кризис создаёшь??

Я говорю о них, о роли Луки Ли. Пока компания работает хорошо, говорить о том, что его надо менять - преждевременно.

Ну тогда я спокоен.. :D Действительно, что мы тут волнуемся о том, едет или не едет болид, наладятся или не налядятся дела у стефано, заменят или не заменят Косту и Томбасиса, выступит или не выступит Лука с каким-нить интервью.. главное, что есть что положить в копилку.. Видимо в Феррари рассуждают так же как и ты, а потому, о каких-то изменениях в ближайшие годы можно забыть..

Пока те же спонсоры сами не начнут разбегаться.. Быть может тогда нам и удасться сделать какой-нибудь рывок в стиле Заубера.. :)

Видимо вы не смотрите на историю Формулы 1, иначе бы увидели, что постоянно побеждать - это невозможно. Но видимо еще не все отошли от времен 2000-2004 годов. Это как качели, бывает ты на высоте, а бывает, что в самом внизу. Все хотят побеждать, это очевидно. Но если говорить о Луке Ди, то в первую очередь надо оценивать всю компанию, а не ее отдельное подразделение, которое все равно приносит прибыль.

Если говорить о спортивных результатах, то это не с Луки надо спрашивать, а с тех, кто обязан их обеспечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем следующего этапа. Если Быки и Маки вновь уроют F-150 то даже не знай какие отмазы можно придумать

Ну резина не отмазы, ведь не только Ферры говорили о разнице в ее характеристиках. Были еще более резкие заявления, в частности от Ярно Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем следующего этапа. Если Быки и Маки вновь уроют F-150 то даже не знай какие отмазы можно придумать

А уже и не надо будет отмазов придумывать. Нам придеться смириться а ферровским инженерам строить F150B правда не знаю градус оставят или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в архиве новостей с главной страницы не смог найти то, что нужно.. У меня в памяти отложились слова кого-то из наших строителей (Косты или Томбасиса) про то, что "из-за отмены двойного диффузора болиды 2011 года будут медленнее 2010, несмотря на КЕРС и УЗК"... А что мы видим после ГП Австралии - болиды стали быстрее, но только не Феррари.. Я буду насказанно рад, если ошибся и никто ничего такого не говорил, но после квалификации и сравнений с прошлым годом меня передернуло и я полез искать.. не нашел, но почему-то уверен, что где-то это читал.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резина не отмазы, ведь не только Ферры говорили о разнице в ее характеристиках. Были еще более резкие заявления, в частности от Ярно Трулли.

Это слегка удивило. В Пиррели ведь не дауны сидят чтобы портить репутацию с 1 ГП.

Скорее всего некоторые просто не поняли специфику работы их шин.

Просто так менять параметры за неделю никто не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слегка удивило. В Пиррели ведь не дауны сидят чтобы портить репутацию с 1 ГП.

Скорее всего некоторые просто не поняли специфику работы их шин.

Просто так менять параметры за неделю никто не будет...

На жалобы то нужно как то реагировать. Возможно это сделали чтоб снять некоторую критику. Кому то это пошло на пользу, а кому то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве "спрашивать с тех, кто обязан их обеспечивать" это не есть роль Луки?? B)

А откуда у тебя уверенность в том, что он не спрашивает? Или у тебя кандидатуры есть? А что, если все повториться опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у тебя уверенность в том, что он не спрашивает? Или у тебя кандидатуры есть? А что, если все повториться опять?

Вот именно, это не начальника библиотеки сменить, а посадить человека на пороховую бочку :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у тебя уверенность в том, что он не спрашивает? Или у тебя кандидатуры есть? А что, если все повториться опять?

А надо дать Стефано лет 10 на то, чтобы всё разрушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жалобы то нужно как то реагировать. Возможно это сделали чтоб снять некоторую критику. Кому то это пошло на пользу, а кому то нет.

Если бы были некоторые изменение в сторону "упрочнения", то думаю команды получили бы оповещение. А так вплоть до пятничной практики на этом фронте была тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...