SERB Опубликовано 28.03.2011 16:39 "Я не удивлён скоростью "Ред Булла" и тем, что они так хороши в квалификации и гонке. Я удивлён плохой формой "Феррари", тем, что мы были так медленны", — приводит слова пилота "Феррари"Фернандо Алонсо Bild.de.Вот это очень плохо...Гонщик команды не может быть удивлён ни плохой, ни хорошей формой команды. Поскольку принимает непосредственное участие в создании этой самой формы. Неужели наши конструкторы даже от своих пилотов шифруются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2011 16:42 Вот это очень плохо...Гонщик команды не может быть удивлён ни плохой, ни хорошей формой команды. Поскольку принимает непосредственное участие в создании этой самой формы. Неужели наши конструкторы даже от своих пилотов шифруются?Нет, не так. Оба пилота в тихом апупении от того, что машина в тяпницу ехала, а в субботу перестала, вот и продолжают удивляться. Но судя по темпу в гонке мне не кажется, что все отвратительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 16:44 А что ему еще остается? В случае с Мерседес ему только и остается вывешивать белый флаг.Нафига Феррам амбициозный немец?ЗЫ Очень надеюсь, что по окончании этого сезона многим "ностальгирующим" по триумиварату станет ясно, что такие (2000-2004) успехи были возможны только в тех конкретных условиях (неограниченные тесты, стабильность регламента и Бирн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.03.2011 16:47 смысл держать в команде гонщика на которого "махнули рукой" и при этом платить ему нехилую з/п?Ферры благотворительностью занялись?Так это, 100% последний год такой благотворительности :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 16:48 Нет, не так. Оба пилота в тихом апупении от того, что машина в тяпницу ехала, а в субботу перестала, вот и продолжают удивляться. Но судя по темпу в гонке мне не кажется, что все отвратительно.Если машина ехала в пятницу, то почему возникла необходимость что-либо менять? Наверное, к пожеланиям пилотов всё-таки прислушивались. И до сих пор не могу понять, наши, когда измения в настройки вносят, по звёздам что ли ориентируются? И всё-таки виноваты неудачные настройки или неудачная конфигурация переднего крыла?ЗЫ Судя по темпу, наши отставали только от Быков. И в большей степени из-за характеристик трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2011 16:48 Так это, 100% последний год такой благотворительности :bye:Не спеши. Всего одна, ничего не значащая, гонка прошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 16:50 Нафига Феррам амбициозный немец?ЗЫ Очень надеюсь, что по окончании этого сезона многим "ностальгирующим" по триумиварату станет ясно, что такие (2000-2004) успехи были возможны только в тех конкретных условиях (неограниченные тесты, стабильность регламента и Бирн)Потому, что если ЛЗ теоретически можно взять, то КК при Массе нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2011 16:50 Если машина ехала в пятницу, то почему возникла необходимость что-либо менять? Наверное, к пожеланиям пилотов всё-таки прислушивались. И до сих пор не могу понять, наши, когда измения в настройки вносят, по звёздам что ли ориентируются? И всё-таки виноваты неудачные настройки или неудачная конфигурация переднего крыла?ЗЫ Судя по темпу, наши отставали только от Быков. И в большей степени из-за характеристик трассы.Ты помнишь субботнюю практику? в ТВИТТЕРЕ феррари мелькнула инфа, что меняют настройки. Но настройки начали менять то после того, как обнаружили, что машинко не едет. А вот чего не едет - :angry:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 16:52 Не спеши. Всего одна, ничего не значащая, гонка прошла.Комментарии по резине уж больно "обнадёживающие" для Массы...Потому, что если ЛЗ теоретически можно взять, то КК при Массе нет.В 2008 взяли. Неужто Алонсо хуже Кими? Или Масса совсем мотивацию потерял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.03.2011 16:57 Не спеши. Всего одна, ничего не значащая, гонка прошла.За окном ужо 2011, а не прошлый год (первый после 2009-го), а посему Фелипе пустят в расход и даже не моргнут глазом, бразилец гоняется за и для Феррари, а не наоборот - опять резиновые траблы вылазят? Со шлемом на выход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2011 16:57 Комментарии по резине уж больно "обнадёживающие" для Массы...Мне кажется, что наши 2й год подряд просто допускают одну и ту же фундаментальную ошибку. В прошлом сезоне с отменой дозаправок, наши решили, что главное - это бережное обращение с резиной. На деле оказалось, что это совсем не так, ибо Бриджи были просто неубиваемыми. Перед началом этого сезона, выводы возможно и были сделаны, да только Пирелли изначально напугала всех износом своей резины, и наши снова решили строить бережную в обращении с резиной машину. На практике снова резина оказалась не так плоха и у Феррари снова те же проблемы с прогревом. Имхо, инженерный штаб наш подкачал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 16:59 В 2008 взяли. Неужто Алонсо хуже Кими? Или Масса совсем мотивацию потерял?Я все-таки думаю, что на данной трассе очень сложно было прогреть резину, в дальнейшем может будет получше. Не стоит сравнивать Массу в 8 и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2011 17:02 Болельщики Феррари, напомните, в 2007 каким образом гибкое днище было забанено? Увеличили нагрузку при тестировании или запретили такой конструктив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 17:03 Мне кажется, что наши 2й год подряд просто допускают одну и ту же фундаментальную ошибку. В прошлом сезоне с отменой дозаправок, наши решили, что главное - это бережное обращение с резиной. На деле оказалось, что это совсем не так, ибо Бриджи были просто неубиваемыми. Перед началом этого сезона, выводы возможно и были сделаны, да только Пирелли изначально напугала всех износом своей резины, и наши снова решили строить бережную в обращении с резиной машину. На практике снова резина оказалась не так плоха и у Феррари снова те же проблемы с прогревом. Имхо, инженерный штаб наш подкачал.Трулли вон жалуется что резину подменили. Подождем Малайзию, так виднее будет ошиблись или нет. Но тут возникает следующий вопрос, если мы так бережно обращаемся с резиной почему 3 пита? Опять косяк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 17:04 На практике снова резина оказалась не так плоха и у Феррари снова те же проблемы с прогревом. Имхо, инженерный штаб наш подкачал.На практиках был поток паники по состоянию резины. Многие говорили, что резина изнашивается в хлам после 10-12 кругов. А вот почему она вдруг в Австралии не так уж и плоха..., загадка. Возможно, что именно в Австралии. Потому что в то, что Пирелли сотворили такую полянку и изменили характеристики резины, не очень верится. Поскольку это противоречит заказу ФИА, а во-вторых просто непорядочно по отношении к командам, потративших массу сил и среств на анализ поведения резины на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2011 17:07 Я все-таки думаю, что на данной трассе очень сложно было прогреть резину, в дальнейшем может будет получше. Не стоит сравнивать Массу в 8 и сейчас.а как отменят термочехлы... :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.03.2011 17:09 Ты хочешь сказать, что это своего рода откат (челобитная) Феррари ФИА через Николя? А почему бы и нет. Такое тоже имеет право на существование.Да реальной замены Массе на этот год не было, поэтому, возможно в Феррарии решили, что оставим так как есть и на следующий год.И "ФИА" сыты, и "Ферры" целы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2011 17:10 Болельщики Феррари, напомните, в 2007 каким образом гибкое днище было забанено? Увеличили нагрузку при тестировании или запретили такой конструктив?Сам нашел, увеличили нагрузку в 4 раза с 500 до 2000 ньютонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 17:13 Болельщики Феррари, напомните, в 2007 каким образом гибкое днище было забанено? Увеличили нагрузку при тестировании или запретили такой конструктив?Ситуация в развитии...Сначала заметили.Потом отреагировали и "разобрались" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 17:13 Сам нашел, увеличили нагрузку в 4 раза с 500 до 2000 ньютонов.На крыло увеличили вдвое. Осталось подождать немного и может вчетверо увеличат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.03.2011 17:14 Нет, не так. Оба пилота в тихом апупении от того, что машина в тяпницу ехала, а в субботу перестала, вот и продолжают удивляться. Но судя по темпу в гонке мне не кажется, что все отвратительно.А никто не знает, на машины были установлены те новинки, которые в пятницу тестил Масса?Мож в них дело? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 28.03.2011 17:20 Вот никогда бы не подумал,что Николя стал бы бедствовать без комиссионных от Фелипе. Меня удивляет другое: Н. Тодт озвучивает условия контракта Массы избранным форумчанам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2011 17:21 На практиках был поток паники по состоянию резины. Многие говорили, что резина изнашивается в хлам после 10-12 кругов. А вот почему она вдруг в Австралии не так уж и плоха..., загадка. Возможно, что именно в Австралии. Потому что в то, что Пирелли сотворили такую полянку и изменили характеристики резины, не очень верится. Поскольку это противоречит заказу ФИА, а во-вторых просто непорядочно по отношении к командам, потративших массу сил и среств на анализ поведения резины на тестах.Ну еще как вариант, возможно в пятницу запаниковали, что сильно машина резину ест, и в субботу изменили настройки подвески. Хотя бог его знает, вариантов может быть уйма.а как отменят термочехлы... :oА кто сказал, что их отменяют? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XternaL Опубликовано 28.03.2011 17:22 ЗЫ Судя по темпу, наши отставали только от Быков. И в большей степени из-за характеристик трассы.Ага, особенно Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 17:23 Если машина ехала в пятницу, то почему возникла необходимость что-либо менять? Коста сказал, что пытались улучшить балланс, но вышло только хуже:“This morning the car was not fast,” Costa said on Saturday night. “We were doing some modifications yesterday following set-up development that we had to do to correct the balance of the car, but today it was not as expected, so we went back for qualifying with more or less the same car as Friday.а балланс был неидеальный из-за этого нового крыла, которое мазали краской (как тут говорят, это признак неправильной работы аэродинамики). Проблемы спереди в итоге так и остались и так и поехали гонку. Масса пострадал больше, из-за своего стиля ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах