Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))

Да все может быть, вот возьмет и оквадратит резину на первом круге....

Льюис может "оквадратить".

Дженсон - вряд ли...

Берегите нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт,возможен вариант с-х-с.

использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!

посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.

Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))

Ах, какие планы были во время/после окончания тестов. Подсчёты, на сколько будете отрываться от ковбоев на каждом круге... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт,возможен вариант с-х-с.

использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!

посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.

Вспомните как Росберга в 2009 в Австралии в конце гонки проходили как стоячего все кому не лень из-за того, что С на конец оставили в Вилах.

Просчитаешся на несколько кругов - до свиданья очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какие планы были во время/после окончания тестов. Подсчёты, на сколько будете отрываться от ковбоев на каждом круге... :haha: :haha: :haha:

Это у них были, но не у нас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая.

Учитывая, что поведение резины (по сравнению с тестами) улучшилось разительно, то да, самый правдоподобный вариант. С-Х-Х. Либо, если повезёт, С-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по практикам я что-то не увидел особых перемен. Но все же рад, что Пирелли оказались не таким мне нравится, как казалось на тестах. ;)

Вот как раз и плохо, что Пирелли оказываются более износоустойчивыми, чем ожидалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что поведение резины (по сравнению с тестами) улучшилось разительно, то да, самый правдоподобный вариант. С-Х-Х. Либо, если повезёт, С-Х.

Феттель 23 круга очень стабильно вчера на практике проехал, в темпе 1.31.5 в среднем где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая.

завтра уже скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарей

чтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: "Мы не можем быть довольны"

Итоги квалификации в Мельбурне не соответствовали ожиданиям Ferrari – завтра Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стартуют лишь с пятого и восьмого места…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны итогами первой квалификации сезона, и не будем этого отрицать. Однако, нет смысла переживать – нужно понять, почему не удалось реализовать потенциал машины на этой трассе.

Судя по тому, что мы видели на зимних тестах и во время пятничных свободных заездов, на дистанции машина быстра, и мы постараемся максимально использовать этот фактор в завтрашней гонке. В этом году многое решит стратегия, но главным приоритетом остаётся надёжность».

Фернандо Алонсо (5-й): «Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.

Ещё вчера всё было нормально, сегодня с утра ситуация изменилась к худшему, но посмотрим, как всё сложится завтра – на тестах и в пятничных свободных заездах машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов.

Пятое место на старте – это не так уж плохо, я смогу побороться за подиум. Впереди непредсказуемая гонка, год назад Кубица стартовал шестым или седьмым, и финишировал на подиуме.

Есть ощущение, что команда McLaren добилась серьёзного прогресса, не стоит списывать со счетов и Mercedes GP – их машины были быстры на тестах в Барселоне».

Фелипе Масса (8-й): «Мы оказались не так конкурентоспособны, как ожидали – в этом нет сомнений. Я не рассчитывал на борьбу за поул, особенно учитывая время, показанное Феттелем, но надеялся на лучшую стартовую позицию.

Нам недостаёт сцепления с трассой – в Мельбурне резина изнашивается гораздо меньше, чем во время зимних тестов, но и сцепление на первых кругах гораздо хуже, по крайней мере, на нашей машине.

Теперь нужно максимально хорошо подготовиться к завтрашней гонке, в которой не всё зависит от скорости – многое решит эффективная работа команды и надёжность машины.

Разворот в финальной сессии? Я разгонялся после выезда из боксов на непрогретой резине – комплект шин не пострадал и может использоваться в гонке, но на быстром круге мне это не помогло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните как Росберга в 2009 в Австралии в конце гонки проходили как стоячего все кому не лень из-за того, что С на конец оставили в Вилах.

ну это Росберг просто такой, Феттель тоже на софте был и терял много, но фиг его кто прошел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарей

чтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасно

Знаем. Если ковбои проваливают старт, то с большой долей вероятности - куку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это Росберг просто такой, Феттель тоже на софте был и терял много, но фиг его кто прошел ;)

Насчет этого у каждого свое мнение, лично мое, Феттель в этом плане гораздо хуже Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 секторе время Ала хуже, чем у Кобаяши...Посед двух секторов на быстром круге Ал проигрывал всего 0,45, мог претендовать на вторую позицию, но что у нас происходит на 3 секторе, а? И это при том, что Ал реально летел на грани, это было видно

Вот этого я тоже не понимаю :blink: Скоростная эска, прямая и четыре поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я тоже не понимаю :blink: Скоростная эска, прямая и четыре поворота

Да третий сектор нам плохо давался на протяжении всех практик. Посмотрим что будет в гонке. Зато есть один плюс: я хоть нервничать так не буду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этого у каждого свое мнение, лично мое, Феттель в этом плане гораздо хуже Росберга.

он тогда Кубицу вынес, если что. и это был сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарей

чтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасно

Я тоже тоже такое предположила. Завтра в гонке увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно еще не забывайте,

что никто не принимал во внимание, что в гонке не могут иcпользоваться подвижное крыло,(как я думаю в РБ играет ведущую роль в квалификации, так как она имеет большую прижимную силу в поворотах ,все заметили шли как по рельсам) В гонке это время исчезнет ,что было в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он тогда Кубицу вынес, если что. и это был сарказм

Не он Кубицу, а Кубица его зажал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да третий сектор нам плохо давался на протяжении всех практик. Посмотрим что будет в гонке. Зато есть один плюс: я хоть нервничать так не буду. :D

Я об этом же и подумал. Нервничают пусть другие, нам терять особо нечего. Но с третьим сектором я вообще не понимал что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Квалификация ГП Австралии - 2010

1. Red Bull -0.390

2. McLaren -0.368

3. Renault -0.125

4. Mercedes +0.537

5. Ferrari +0.863

Не знаю что думать. :(

Ну дык я подскажу, эдак второй год напряженной работы пошел в качестве как бы супердоводчика и мотиватора. Наверное в прошлогоднее межсезонье не так уж и активно он вникал в работу, стеснительным был что ли,вот к началу 2010 она и была хороша.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом же и подумал. Нервничают пусть другие, нам терять особо нечего. Но с третьим сектором я вообще не понимал что происходит.

Кстати после первых двух секторов Алонсо уступал Феттелю только 0,4 секунды, а потом пошел целый слив. Надо бы нашим разобраться в причинах такого иначе в гонке будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он Кубицу, а Кубица его зажал

нормальный там обгон был, просто как показывает практика, такое не прокатывает против обоих пилотов Быков, эти выбивают к черту, с остальными все чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно еще не забывайте,

что никто не принимал во внимание, что в гонке не могут иcпользоваться подвижное крыло,(как я думаю в РБ играет ведущую роль в квалификации, так как она имеет большую прижимную силу в поворотах ,все заметили шли как по рельсам) В гонке это время исчезнет ,что было в Q3

Все в равных условиях. Учесть надо еще и то, что это Австралия в венгрии или испании скажем, при прочих равных, отрыв быков будет умопомрачительным. И по ходу они решили на чемпиона играть. Что также оптимизма не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...