McZepp Опубликовано 26.03.2011 10:38 Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))Да все может быть, вот возьмет и оквадратит резину на первом круге....Льюис может "оквадратить".Дженсон - вряд ли...Берегите нос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 10:40 не факт,возможен вариант с-х-с.использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2011 10:42 Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))Ах, какие планы были во время/после окончания тестов. Подсчёты, на сколько будете отрываться от ковбоев на каждом круге... :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.03.2011 10:42 не факт,возможен вариант с-х-с.использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.Вспомните как Росберга в 2009 в Австралии в конце гонки проходили как стоячего все кому не лень из-за того, что С на конец оставили в Вилах.Просчитаешся на несколько кругов - до свиданья очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 10:43 Ах, какие планы были во время/после окончания тестов. Подсчёты, на сколько будете отрываться от ковбоев на каждом круге... :haha: :haha: :haha:Это у них были, но не у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2011 10:44 Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая.Учитывая, что поведение резины (по сравнению с тестами) улучшилось разительно, то да, самый правдоподобный вариант. С-Х-Х. Либо, если повезёт, С-Х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 10:45 Судя по практикам я что-то не увидел особых перемен. Но все же рад, что Пирелли оказались не таким мне нравится, как казалось на тестах. Вот как раз и плохо, что Пирелли оказываются более износоустойчивыми, чем ожидалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 26.03.2011 10:48 Учитывая, что поведение резины (по сравнению с тестами) улучшилось разительно, то да, самый правдоподобный вариант. С-Х-Х. Либо, если повезёт, С-Х.Феттель 23 круга очень стабильно вчера на практике проехал, в темпе 1.31.5 в среднем где-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 26.03.2011 10:48 Я думаю, что все же более вероятен как раз С-Х-Х. Свежая резина, она и в Африке свежая.завтра уже скоро! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.03.2011 10:49 что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарейчтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 10:49 Стефано Доменикали: "Мы не можем быть довольны"Итоги квалификации в Мельбурне не соответствовали ожиданиям Ferrari – завтра Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стартуют лишь с пятого и восьмого места…Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны итогами первой квалификации сезона, и не будем этого отрицать. Однако, нет смысла переживать – нужно понять, почему не удалось реализовать потенциал машины на этой трассе.Судя по тому, что мы видели на зимних тестах и во время пятничных свободных заездов, на дистанции машина быстра, и мы постараемся максимально использовать этот фактор в завтрашней гонке. В этом году многое решит стратегия, но главным приоритетом остаётся надёжность».Фернандо Алонсо (5-й): «Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.Ещё вчера всё было нормально, сегодня с утра ситуация изменилась к худшему, но посмотрим, как всё сложится завтра – на тестах и в пятничных свободных заездах машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов.Пятое место на старте – это не так уж плохо, я смогу побороться за подиум. Впереди непредсказуемая гонка, год назад Кубица стартовал шестым или седьмым, и финишировал на подиуме.Есть ощущение, что команда McLaren добилась серьёзного прогресса, не стоит списывать со счетов и Mercedes GP – их машины были быстры на тестах в Барселоне».Фелипе Масса (8-й): «Мы оказались не так конкурентоспособны, как ожидали – в этом нет сомнений. Я не рассчитывал на борьбу за поул, особенно учитывая время, показанное Феттелем, но надеялся на лучшую стартовую позицию.Нам недостаёт сцепления с трассой – в Мельбурне резина изнашивается гораздо меньше, чем во время зимних тестов, но и сцепление на первых кругах гораздо хуже, по крайней мере, на нашей машине.Теперь нужно максимально хорошо подготовиться к завтрашней гонке, в которой не всё зависит от скорости – многое решит эффективная работа команды и надёжность машины.Разворот в финальной сессии? Я разгонялся после выезда из боксов на непрогретой резине – комплект шин не пострадал и может использоваться в гонке, но на быстром круге мне это не помогло». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.03.2011 10:52 Вспомните как Росберга в 2009 в Австралии в конце гонки проходили как стоячего все кому не лень из-за того, что С на конец оставили в Вилах.ну это Росберг просто такой, Феттель тоже на софте был и терял много, но фиг его кто прошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2011 10:52 что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарейчтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасноЗнаем. Если ковбои проваливают старт, то с большой долей вероятности - куку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.03.2011 10:53 ну это Росберг просто такой, Феттель тоже на софте был и терял много, но фиг его кто прошел Насчет этого у каждого свое мнение, лично мое, Феттель в этом плане гораздо хуже Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 10:57 На 3 секторе время Ала хуже, чем у Кобаяши...Посед двух секторов на быстром круге Ал проигрывал всего 0,45, мог претендовать на вторую позицию, но что у нас происходит на 3 секторе, а? И это при том, что Ал реально летел на грани, это было видноВот этого я тоже не понимаю :blink: Скоростная эска, прямая и четыре поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 11:06 Вот этого я тоже не понимаю :blink: Скоростная эска, прямая и четыре поворотаДа третий сектор нам плохо давался на протяжении всех практик. Посмотрим что будет в гонке. Зато есть один плюс: я хоть нервничать так не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.03.2011 11:06 Насчет этого у каждого свое мнение, лично мое, Феттель в этом плане гораздо хуже Росберга.он тогда Кубицу вынес, если что. и это был сарказм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.03.2011 11:11 что пишут про КЕРС у РБ,он у них как оказывается неполноценный из за батарейчтобы не быть уязвимым на старте (как я понял)у них стоит маленький аккумулятор (неполноценный ,как у всех ) что это дает ,вы сами знаете прекрасноЯ тоже тоже такое предположила. Завтра в гонке увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.03.2011 11:16 одно еще не забывайте,что никто не принимал во внимание, что в гонке не могут иcпользоваться подвижное крыло,(как я думаю в РБ играет ведущую роль в квалификации, так как она имеет большую прижимную силу в поворотах ,все заметили шли как по рельсам) В гонке это время исчезнет ,что было в Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.03.2011 11:17 он тогда Кубицу вынес, если что. и это был сарказмНе он Кубицу, а Кубица его зажал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2011 11:21 Да третий сектор нам плохо давался на протяжении всех практик. Посмотрим что будет в гонке. Зато есть один плюс: я хоть нервничать так не буду. Я об этом же и подумал. Нервничают пусть другие, нам терять особо нечего. Но с третьим сектором я вообще не понимал что происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.03.2011 11:22 Сравнение с Квалификация ГП Австралии - 20101. Red Bull -0.3902. McLaren -0.3683. Renault -0.1254. Mercedes +0.5375. Ferrari +0.863Не знаю что думать. Ну дык я подскажу, эдак второй год напряженной работы пошел в качестве как бы супердоводчика и мотиватора. Наверное в прошлогоднее межсезонье не так уж и активно он вникал в работу, стеснительным был что ли,вот к началу 2010 она и была хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 11:23 Я об этом же и подумал. Нервничают пусть другие, нам терять особо нечего. Но с третьим сектором я вообще не понимал что происходит.Кстати после первых двух секторов Алонсо уступал Феттелю только 0,4 секунды, а потом пошел целый слив. Надо бы нашим разобраться в причинах такого иначе в гонке будут проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.03.2011 11:24 Не он Кубицу, а Кубица его зажалнормальный там обгон был, просто как показывает практика, такое не прокатывает против обоих пилотов Быков, эти выбивают к черту, с остальными все чисто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2011 11:25 одно еще не забывайте,что никто не принимал во внимание, что в гонке не могут иcпользоваться подвижное крыло,(как я думаю в РБ играет ведущую роль в квалификации, так как она имеет большую прижимную силу в поворотах ,все заметили шли как по рельсам) В гонке это время исчезнет ,что было в Q3Все в равных условиях. Учесть надо еще и то, что это Австралия в венгрии или испании скажем, при прочих равных, отрыв быков будет умопомрачительным. И по ходу они решили на чемпиона играть. Что также оптимизма не добавляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах