ZeTTeR Опубликовано 13.03.2011 19:19 Просмотр сообщенияSERB (13 Мар 2011 - 20:51) писал: В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков... Вот тут соглашусь. Тут накосячить можно на несколько сезонов. Непростое испытание будет для Пэта Фрайя. Хотел бы спросить, как Пэт Фрак проявлял себя как стратег? И так же хотелось бы узнать про репутацию Нила Мартина как стратега. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2011 19:21 Хотел бы спросить, как Пэт Фрак проявлял себя как стратег? И так же хотелось бы узнать про репутацию Нила Мартина как стратега.Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2011 19:24 А теперь таких "условных" Петровых дофига будет.Нет, вряд ли. Теперь ехать после СК на 1 круге до конца нереально. Да и износ шин создаёт большую разницу в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2011 19:25 Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках.Симмондса нужно брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2011 19:27 Симмондса нужно брать.Пике в стенку зачетно отправил, все отлично просчитал. Просто браво! :good: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2011 19:36 Всегда что-то давить будет.При таком количестве питов и различных стратегий красные машины просто физически не могут всё время ехать первыми (ну, если только они не суперпуперсамовозы, а предпосылок к этому я пока не вижу). И предыдущие ораторы уже правильно заметили, что обгоны с одной стороны облегчаются аэродинамическими "рюшечками", с другой стороны затрудняются характеристиками резины. Как обычно. Выбирай - но осторожно, осторожно - но выбирай.В начале чемпа меньше, да и титул в последней гонке, больше давит на мозги чем гран-при Малайзии к примеру.Да не так сильно всё поменялось, в прошлом году обгоняли и в этом будут.Правильно человек глаголет, чего заранее хорониться, решаем проблемы по мере поступления, Дайер накосячил - заменили.Да успокойтесь вы, если для вас дурной пример заразителен, то хватит в тему Мака захаживать Особенно если еще почитать вот это: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3261977 Ага и кнопка КЕРС у преследуемого не будет на этих 600 метрах нажиматься. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.03.2011 19:57 Симмондса нужно брать.Симмондс уже пристроен...Ага и кнопка КЕРС у преследуемого не будет на этих 600 метрах нажиматься. :haha:Да там, с этим управляемым антикрылом, столько понаворотили, что у меня вообще сомнения, что его когда-нибудь применять будут. Такая же шняга, что и с передним будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2011 20:03 Нил Мартин не стратег. Он будет заведовать будущими разработками в Феррари и созданию эффективных методов симулирования и просчета, взамен тестов. А Пэт пока никак не проявил, ну посмотрим, тем более что Пэт будет отвечать за работу не только наших стратегов, но и то, как эффективно мы будем обкатывать новинки на практиках.Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2011 20:05 Да там, с этим управляемым антикрылом, столько понаворотили, что у меня вообще сомнения, что его когда-нибудь применять будут. Такая же шняга, что и с передним будет.После первых гонок пилоты будут говорить: "Пока я его догонял, я использовал весь КЕРС, вышли на прямую - я открыл крыло, он нажал КЕРС. Больше нечего сказать. :dry: " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2011 20:05 Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?Да, представь себе. Стратегом на полставки взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2011 20:08 Да, представь себе. Стратегом на полставки взяли.В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2011 20:16 В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой?Видимо, да, настолько. Его взяли на 2 должности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2011 20:20 Симмондс уже пристроен...Да ладно, что я пропустил?Если про Марусю то несерьезно это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.03.2011 20:21 В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков...резина Пирелли не обладает таким коварством, как Бриджстоун - если она начала разваливаться, и это видно по падению времени, то она 100% умирает. Так что в плане стратегии все упрощается. В Абу-Даби временное гранулирование резины приняли за начало умирания, как было в Канаде. Пит Веббера подтвердил эту версию. То что он ударился об стену, они вроде просмотрели... В общем Bad Luck в чистом виде. С Пирелли такого не будет, а софт Нила Мартина для просчета стратегий - по слухам самый лучший Насчет стратегий я спокоен.Вот насчет скорости я не уверен. Быки имхо впереди и экономней кушают резину (впечатления от последних тестов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2011 21:12 В Ferrari настолько кризис жанра? Ладно бы Фрай в McLaren занимался стратегией... Или, всё же, его не на должность стратега взяли? Писали же, что он будет чьей-то там правой рукой?Честно - не знаю. Но Фрай походу становится в Феррари знатной фигурой. Возможно стратегию разрабатывать будет не лично он, а он прост курирует работу всей команды на протяжении всего уик-энда. У него задача так же работа инженерных кадров во время гран-при. К тому же Фрай заместитель технического директора Альдо Косты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 13.03.2011 21:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2011 21:16 У него задача так же работа инженерных кадров во время гран-при. К тому же Фрай заместитель технического директора Альдо Косты.Вот это уже ближе к реалиям, как мне кажется. Он, всё же, инженер. Хотя, с другой стороны, тот же Брон тоже начинал как инженер... Ну и Фрай с Алонсо работал в McLaren. Так что мы вполне можем снова увидеть победный тандем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.03.2011 21:19 Вот это уже ближе к реалиям, как мне кажется. Он, всё же, инженер.Ну, инженер стратегом как раз вполне может быть. Дайер ведь тоже был обычным инженером пилота. Но я все же думаю, что стратегию будет генерировать кто-то другой, точнее целая группа, которую кто-то будет возглавлять, а Фрай уже больше курировать. Хотя, мне и самому пока неизвестно, какие у нас там перестановки. Можно было спросить у Даниэль, чтоб спросила у Лео, что там с кадрами у Феррари и организацией работы команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.03.2011 21:23 Да ладно, что я пропустил?Если про Марусю то несерьезно это...Дык, сама Маруся так не считает. Он там хотя бы не будет заявлять про "инновационный гибкий нос Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.03.2011 21:25 Можно было спросить у Даниэль, чтоб спросила у Лео, что там с кадрами у Феррари и организацией работы команды.Спроси. Было бы иньересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.03.2011 21:39 В выделенном основная засада. В Абу-Даби на одном пите умудрились выбрать самый неподходящий момент. А тут такое поле непаханное для косяков...Если хочешь не косячить, то нужно брать поул и тогда уже ты будешь диктовать условия, а не тебе. Хотя конечно трудно будет в квале с Быками соперничать.Что же касается "застревания", то мне кажется особых проблем не будет:1) у нас очень быстрая машина2) после пит-стопа у нас будет свежая резина, т.е. как минимум 2 секунды преимущества (помимо преимущества в силе машины)3) можно будет использовать регулируемое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.03.2011 21:44 Нил Мартин не стратег.Как раз Мартин более стратег. Он классное ПО пишет. Оно будет практически в режиме реального времени просчитывать множество исходов событий и выбирать наиболее оптимальный.А вот Фрай более тактик и на основании текущей ситуации и того, что передаст с базы Мартин будет принимать окончательное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.03.2011 21:47 Хм... Человека, который занимался разработкой болидов, взяли на должность стратега? Или я что-то неверно понимаю?Росс в свое время прекрасно справлялся с двумя направлениями. У Пэта думаю тоже проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.03.2011 22:10 Он классное ПО пишет. Оно будет практически в режиме реального времени просчитывать множество исходов событий и выбирать наиболее оптимальный.Честно говоря, я не верю в то, что такое ПО, когда(если) и будет написано, будет адекватно отражать реальность. Нужно много информации по шинам, по машинам конкурентов, а каждая трасса по-своему особенная.ИМХО та программа будет достаточно примитивной, и на нее не стоит возлагать особых надежд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.03.2011 23:31 Честно говоря, я не верю в то, что такое ПО, когда(если) и будет написано, будет адекватно отражать реальность. Нужно много информации по шинам, по машинам конкурентов, а каждая трасса по-своему особенная.ИМХО та программа будет достаточно примитивной, и на нее не стоит возлагать особых надежд.значит ты отстал от жизни, все команды давно имеют такие программы - именно учитывают изменение времени от ухудшения резины, расхода бензина для всех машин, для каждой трассы и выдают прогноз на оптимальное время пит-стопа. А о Ниле Мартине ходили слухи, что его софт - авторский, и самый лучший в паддоке. И по блогам verdadero, это было одно из предложений Алонсо по окончании сезона - создание на базе стратегического штаба управления гонкой. Что и было сделано, Нил Мартин будет сидеть на базе и обсчитывать стратегию, и выдавать рекомендации Фраю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах