Lonesome Опубликовано 09.03.2011 14:12 Я так понял, наши квалификацию тестить не будут пока. Сегодня весь день прошел в тестах аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 14:14 А почему ты решил, что это регресс? Как я понимаю, тут все еще в состоянии поиска лучших вариантов.А ты чего так за Мерс переживаешь? :angry: Ты уж определись... Ты за большевиков, али за коммунистов (с) А то получается какое-то нездоровое серебристо-красное боление. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 09.03.2011 14:22 Вот ещё отличие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 14:25 А ты чего так за Мерс переживаешь? :angry: Ты уж определись... Ты за большевиков, али за коммунистов (с) А то получается какое-то нездоровое серебристо-красное боление. :bomb:А тебе завидно? Болею за кого хочу! Что, исключите из сенаторов за "двоеженство"? :laugh: Ну а болею я не за мерс, а за М.Ш. Ты то должен знать об этом. Да и вышеуказанный пост никак не говорит о том, за кого я болею. А если этот выхлоп проявит себя, и Ферры вернутся к нему, на кого будем наезжать, на Фоку? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 14:25 Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.03.2011 14:26 Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать?их на вражеском сайте делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2011 14:28 Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать?Вряд ли. Масса уже свою серию закончил, не ясно сколько было топлива. Да и я бы сегодня ничего бы не сравнивал. Мне кажется, что Феррари сегодня отдала день на тесты аэродинамики. Ну и работа с резиной само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 09.03.2011 14:29 В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось.Крепление теперь тоже участвует в формировании потока под днище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 14:30 Вот ещё отличиеДа. Писали, что наши поменяли (форму и размеры в сторону уменьшения) воздухозаборники. Форма теперь мерсовскую напоминает.А тебе завидно? Ещё чего :blum: Шутю я, Саш. Болей за кого хочешь. Просто мне этого понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2011 15:02 Вот у меня какие мысли. Я думаю, что у нас нету одинаковой программы для обеих пилотов, она общая. На прошлых тестах в Барселоне, Алонсо не симулировал гонку, там была работа с разными составами резины и работа с некоторыми новинками. Масса на следующий день после обеда провел симуляцию гонки, хотя в первой половине был дождь. На второй день работа с резиной и немного показали скорость. Сейчас как, как мне кажется, все наоборот. Масса работает с новинками, идет их настройка, работа с резиной. А вот на последние два дня Алонсо уже на "готовеньком" проведет симуляцию гонки и квалификации. Ну и работа с резиной само собой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 15:19 У Алонсо из-за проблем с машиной не получилось провести имитацию гонку. Завтра Масса скорее всего будет проводить имитацию. А Алонсо только в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 15:23 Вот у меня какие мысли. Я думаю, что у нас нету одинаковой программы для обеих пилотов, она общая. На прошлых тестах в Барселоне, Алонсо не симулировал гонку, там была работа с разными составами резины и работа с некоторыми новинками. Масса на следующий день после обеда провел симуляцию гонки, хотя в первой половине был дождь. На второй день работа с резиной и немного показали скорость. Сейчас как, как мне кажется, все наоборот. Масса работает с новинками, идет их настройка, работа с резиной. А вот на последние два дня Алонсо уже на "готовеньком" проведет симуляцию гонки и квалификации. Ну и работа с резиной само собой... Я тоже склоняюсь к такой мысли. Машинка получилась вполне добротной в плане надежности, и достаточно "гутаперчевой" с точки зрения приспосабливания к различным изменениям. И Нандо и Масса, время от времени показывали ее скоростные возможности(не думаю что полностью раскрывали). Сейчас, как мне кажется, идет плотная работа по изучению возможностей Пирелли, и делаются определенные тактические наработки на ближайшие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.03.2011 15:24 У Алонсо из-за проблем с машиной не получилось провести имитацию гонку. Завтра Масса скорее всего будет проводить имитацию. А Алонсо только в субботу.Имитацию дождевой гонки? Уж лучше в пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2011 16:11 В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось.И позавчерашнее крыло сегодня использовалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 16:12 OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.03.2011 16:21 OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha:он длиннее, чем Ферры, именно база, весь примерно такой же, фото явно не корректно, у мака масштаб больше, это заметно даже обычным взглядом, а так, похоже ему уже ничего не поможет, в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 16:26 И позавчерашнее крыло сегодня использовалось А оно действительно видоизменено - торцевые пластины явно увеличены в сравнении с предыдущим вариантом (про иной элерон основной плоскости крыла (квадратной формы на конце), уже писали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 16:27 OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha:Тут масштаб не совсем верный. Достаточно сравнить колеса Мак и ФорсИндии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 16:30 Тут масштаб не совсем верный. Достаточно сравнить колеса Мак и ФорсИндии.Согласен, но почему колесные диски схожего размера? У них же наверняка фиксированный диаметр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.03.2011 16:31 У них же наверняка фиксированный диаметр...13 дюймов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.03.2011 19:26 Согласен, но почему колесные диски схожего размера? У них же наверняка фиксированный диаметр...10% разницы у колесных дисков ты не заметишь, а на фоне машины эти 10% бросаются в глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 19:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 09.03.2011 21:19 А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 21:39 А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев?Такие фиговины остались на крыльях всех команд, возможно они теперь просто жестко фиксируют элементы крыльев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 21:41 Эти просто крепления. Устройство регулирования находилось в торцевой пластине крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах