Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я так понял, наши квалификацию тестить не будут пока. Сегодня весь день прошел в тестах аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что это регресс? Как я понимаю, тут все еще в состоянии поиска лучших вариантов.

А ты чего так за Мерс переживаешь? :angry: :D

Ты уж определись... Ты за большевиков, али за коммунистов (с) А то получается какое-то нездоровое серебристо-красное боление. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего так за Мерс переживаешь? :angry: :D

Ты уж определись... Ты за большевиков, али за коммунистов (с) А то получается какое-то нездоровое серебристо-красное боление. :bomb:

А тебе завидно? :P

Болею за кого хочу! Что, исключите из сенаторов за "двоеженство"? :laugh:

Ну а болею я не за мерс, а за М.Ш. Ты то должен знать об этом. Да и вышеуказанный пост никак не говорит о том, за кого я болею. А если этот выхлоп проявит себя, и Ферры вернутся к нему, на кого будем наезжать, на Фоку? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать?

их на вражеском сайте делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden, Масса и Феттель гоняют длинную серию. Сможешь сегодня сравнение сделать?

Вряд ли. Масса уже свою серию закончил, не ясно сколько было топлива. Да и я бы сегодня ничего бы не сравнивал. Мне кажется, что Феррари сегодня отдала день на тесты аэродинамики. Ну и работа с резиной само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось.

Крепление теперь тоже участвует в формировании потока под днище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё отличие

Да. Писали, что наши поменяли (форму и размеры в сторону уменьшения) воздухозаборники. Форма теперь мерсовскую напоминает.

А тебе завидно? :P

Ещё чего :blum:

Шутю я, Саш. Болей за кого хочешь. Просто мне этого понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня какие мысли. Я думаю, что у нас нету одинаковой программы для обеих пилотов, она общая. На прошлых тестах в Барселоне, Алонсо не симулировал гонку, там была работа с разными составами резины и работа с некоторыми новинками. Масса на следующий день после обеда провел симуляцию гонки, хотя в первой половине был дождь. На второй день работа с резиной и немного показали скорость. Сейчас как, как мне кажется, все наоборот. Масса работает с новинками, идет их настройка, работа с резиной. А вот на последние два дня Алонсо уже на "готовеньком" проведет симуляцию гонки и квалификации. Ну и работа с резиной само собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо из-за проблем с машиной не получилось провести имитацию гонку. Завтра Масса скорее всего будет проводить имитацию. А Алонсо только в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня какие мысли. Я думаю, что у нас нету одинаковой программы для обеих пилотов, она общая. На прошлых тестах в Барселоне, Алонсо не симулировал гонку, там была работа с разными составами резины и работа с некоторыми новинками. Масса на следующий день после обеда провел симуляцию гонки, хотя в первой половине был дождь. На второй день работа с резиной и немного показали скорость. Сейчас как, как мне кажется, все наоборот. Масса работает с новинками, идет их настройка, работа с резиной. А вот на последние два дня Алонсо уже на "готовеньком" проведет симуляцию гонки и квалификации. Ну и работа с резиной само собой...

Я тоже склоняюсь к такой мысли. Машинка получилась вполне добротной в плане надежности, и достаточно "гутаперчевой" с точки зрения приспосабливания к различным изменениям. И Нандо и Масса, время от времени показывали ее скоростные возможности(не думаю что полностью раскрывали).

Сейчас, как мне кажется, идет плотная работа по изучению возможностей Пирелли, и делаются определенные тактические наработки на ближайшие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо из-за проблем с машиной не получилось провести имитацию гонку. Завтра Масса скорее всего будет проводить имитацию. А Алонсо только в субботу.

Имитацию дождевой гонки? Уж лучше в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось.

И позавчерашнее крыло сегодня использовалось :)

783fc386dc7e269cb0c8f9d8a86f3f15.jpeg

86f4343e17146c84ab4aa180ec80082f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha:

compdr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha:

он длиннее, чем Ферры, именно база, весь примерно такой же, фото явно не корректно, у мака масштаб больше, это заметно даже обычным взглядом, а так, похоже ему уже ничего не поможет, в этом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И позавчерашнее крыло сегодня использовалось :)

783fc386dc7e269cb0c8f9d.jpg

А оно действительно видоизменено - торцевые пластины явно увеличены в сравнении с предыдущим вариантом (про иной элерон основной плоскости крыла (квадратной формы на конце), уже писали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMG, насколько же длинен это Мак :blink: И да поможет им формульный Бог в Монако :haha:

Тут масштаб не совсем верный. Достаточно сравнить колеса Мак и ФорсИндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут масштаб не совсем верный. Достаточно сравнить колеса Мак и ФорсИндии.

Согласен, но почему колесные диски схожего размера? У них же наверняка фиксированный диаметр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же наверняка фиксированный диаметр...

13 дюймов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но почему колесные диски схожего размера? У них же наверняка фиксированный диаметр...

10% разницы у колесных дисков ты не заметишь, а на фоне машины эти 10% бросаются в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1115863_bcf28488.jpg

А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что на переднем крыле, регулировка угла атаки от прошлогодних крыльев?

Такие фиговины остались на крыльях всех команд, возможно они теперь просто жестко фиксируют элементы крыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти просто крепления. Устройство регулирования находилось в торцевой пластине крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...