mobut Опубликовано 27.02.2011 09:36 Кстати Кими был достаточно гибок при пилотировании любых болидов. Во всяком случае я не слышал с его стороны негативных отзывов о технике, которой он управлял. Мне кажется, что его подход был основан на том, что надо подстроится под то, что сваяли конструкторы, и использовать максимально то лучшее, что в них заложено, а не плакаться, что болид плох. Примером тому может служить применение КЕРС. Думаю никто не станет спорить, что этой фишкой, Кими овладел лучше всех(у кого имелось) в пелетоне.Как раз таки Кими жаловался на то что поведение F2008 иногда ему не понятно. Правда справедливости ради следует сказать что и Масса на эту тему поговаривал. По крайней мере я точно помню что Кими говорил что F60 в пилотировании ему гораздо больше нравиться нежели F2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.02.2011 09:37 Опять вести из альтернативной реальности? Ответил ТУТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 09:41 Думаешь спецификации Бриджей 2008г. к 10-му не изменились?Они то изменились, но дело в том, что слики были еще в 2009 году, где на них Масса показывал хорошие результаты. Да, резина стала жестче, но Масса же ведь у нас обладал агрессивным стилем, и раньше проблем с прогревом не наблюдалось. Тут скорее всего в том, что передние покрышки стали меньше в размерах и обеспечивали меньшее сцепление с трассой. Где-то уже приводилась информация насчет того, почему у Массы были проблемы с резиной. А проектировать под Алонсо Феррари никак не могла в начале, так Алонсо не было в команде. Скорее как раз учитывался опыт Кими. Да, есть версия, что уже после Бахрейна следующие обновления у Массы вызвали проблемы, но если честно, вплоть до Испании Феррари особо ничего серьезного и не привозила, да и в Испании тоже обновления не были какими-то значительными, за исключением попыток шаманить с дудкой. Об изменениях подвески я что-то не помню. Вот уже в Валенсии действительно были очень существенные обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 09:42 Не вижу связи между "первым номером", и якобы моим утверждением о том, что может не нравится Алонсо. Я имел ввиду не утверждение "о том, что может не нравиться Алонсо" а утверждение о первом номере уже в Бахрейне Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2011 09:42 Не думаю, что конструкторский отдел настолько глуп, чтобы проектировать и разрабатывать шасси под пилота, про которого известно, что он покинет команду по окончании сезона. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.02.2011 09:44 Мне все таки кажется на него можно было рассчитывать, делая более подходящий болид, а не Фонцевоз А может трёхгоночный отрезок Монреаль-Валенсия-Сильверстоун стоило в очках завершать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 27.02.2011 09:45 Я имел ввиду не утверждение "о том, что может не нравиться Алонсо" а утверждение о первом номере уже в Бахрейне Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение!Прощаю. Я ведь первым же ответом указала тебе на неправильную формулировку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 09:45 Так ты уже реши: болид изначально строился под Алонсо (т.н. "Фонцевоз") или быстрота Массы не понравилась "первому номеру"? Я просила доказательство первого, а не второго. П.С. И при чем здесь Кошка? Сам можешь ответить? Болид не строился изначально под Алонсо, он в него эволюционировал вследствии быстроты Фелипе в Бахрейне Читай выше и поймешь причем здесь Кошка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2011 09:47 Болид не строился изначально под Алонсо, он в него эволюционировал вследствии быстроты Фелипе в Бахрейне Читай выше и поймешь причем здесь Кошка А под кого он строился? Впрочем я слышал много слухов что стили пилотирования Фклипе и Фернандо очень схожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 09:50 А может трёхгоночный отрезок Монреаль-Валенсия-Сильверстоун стоило в очках завершать? Если ты не помнишь, двугоночный отрезок Валенсия-Сильверстоун первый номер команды закончил там же, где и Масса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.02.2011 09:53 С учетом этого, как могла именно команда рассчитывать на Массу в 2010 и на Кими в 2008, если сами делали неподходящие для них болиды? Это всё отмазки, удобные вам.Для начала обоим надо было в очки приезжать. И они были способны на это. Первый - запорол летние гонки, апофигей всего - фактический саботаж в Сильверстоуне, когда он самоустранился после попыток выпихивания напарника. Нужно ли команде поддерживать того, кто не поддерживает команду? Конечно, нет - и через две недели он был справедливо жесточайшим образом наказан А насчёт второго - тот и выиграть мог, и на подиумы приезжать, но запорол ещё больше гонок - Сутиль, стены, дождь в Монце и т.д.Даже якобы неподходящие "Феррари" позволяли бороться. Но эти гонщики не боролись. Да и ещё - Масса на болид не пеняет, он винит резину "Бриджстоун", значит машина ему вполне подходила - и это было отчётливо заметно в первых гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.02.2011 10:01 Если ты не помнишь, двугоночный отрезок Валенсия-Сильверстоун первый номер команды закончил там же, где и Масса!Как же вы любите стрелки переводить и съезжать с темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 27.02.2011 10:08 Это всё отмазки, удобные вам.Для начала обоим надо было в очки приезжать. И они были способны на это. Первый - запорол летние гонки, апофигей всего - фактический саботаж в Сильверстоуне, когда он самоустранился после попыток выпихивания напарника. Нужно ли команде поддерживать того, кто не поддерживает команду? Конечно, нет - и через две недели он был справедливо жесточайшим образом наказан Панасоник прав по поводу альтернативной реальности :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 27.02.2011 10:12 Панасоник прав по поводу альтернативной реальности :bomb:Все правы по поводу вашего слепого фанатизма. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 10:14 Это всё отмазки, удобные вам.Для начала обоим надо было в очки приезжать. И они были способны на это. Первый - запорол летние гонки, апофигей всего - фактический саботаж в Сильверстоуне, когда он самоустранился после попыток выпихивания напарника. Нужно ли команде поддерживать того, кто не поддерживает команду? Конечно, нет - и через две недели он был справедливо жесточайшим образом наказан А насчёт второго - тот и выиграть мог, и на подиумы приезжать, но запорол ещё больше гонок - Сутиль, стены, дождь в Монце и т.д.Даже якобы неподходящие "Феррари" позволяли бороться. Но эти гонщики не боролись. Да и ещё - Масса на болид не пеняет, он винит резину "Бриджстоун", значит машина ему вполне подходила - и это было отчётливо заметно в первых гонках Каждый видит в вещах то, что он хочет видеть, но нафига Филу было самоустраняться, в том эпизоде Алонсо слился, прогирав в чистую старт и лег под код колеса Фелипе, чтобы только не пропустить!Как же вы любите стрелки переводить и съезжать с темы Есть у кого учиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2011 10:15 Каждый видит в вещах то, что он хочет видеть, но нафига Филу было самоустраняться, в том эпизоде Алонсо слился, прогирав в чистую старт и лег под код колеса Фелипе, чтобы только не пропустить!Кастигадор уже предлагал поменять Стеллу на Роба, и тогда Фернандо станет хорошо стартовать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 10:18 Кастигадор уже предлагал поменять Стеллу на Роба, и тогда Фернандо станет хорошо стартовать :lol:Ну там, как обычно - все виноваты кроме Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.02.2011 10:21 Панасоник прав по поводу альтернативной реальности :bomb:Когда один пилот, находящийся у бровки (Масса) и проигрывающий полкорпуса другому пилоту (Алонсо), бьётся в боковой понтон этого другого пилота - это неудобная вам реальность.Каждый видит в вещах то, что он хочет видеть, но нафига Филу было самоустраняться, в том эпизоде Алонсо слился, прогирав в чистую старт и лег под код колеса Фелипе, чтобы только не пропустить!Как же смешно читать ваши опусы, что Массу должны пропускать, когда он проигрывает сопернику полмашины, а то и более. И вам, конечно, по фигу, что на выходе из Мэггетс-Бэеккетс только одна траектория, и чтобы там обгонять нужно быть полным кретином Ну там, как обычно - все виноваты кроме Фернандо Это же Фелипе управлял передними колёсами, которые ткнулись в понтон Фернандо. Кто же тут ещё, кроме Фелипе, может быть виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.02.2011 10:24 Как же смешно читать ваши опусы, что Массу должны пропускать, когда он проигрывает сопернику полмашины, а то и более. И вам, конечно, по фигу, что на выходе из Мэггетс-Бэеккетс только одна траектория, и чтобы там обгонять нужно быть полным кретином Никто не должен пропускать Массу, но в том эпизоде Алонсо был больше не прав, чем прав На первом круге обгонные траектории могут быть удивительными, т.к. резина и тормоза еще не выходят на рабочий температурный режим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 10:25 Никто не должен пропускать Массу, но в том эпизоде Алонсо был больше не прав, чем прав На первом круге обгонные траектории могут быть удивительными, т.к. резина и тормоза еще не выходят на рабочий температурный режим!И чем же он в том эпизоде был больше неправ? В том, что ехал по своей траектории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2011 10:25 смотрю тема Феррари вернулась в свое привычное русло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 27.02.2011 10:25 ... Кто же тут ещё, кроме Фелипе, может быть виноват?Все и всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2011 10:29 Как же смешно читать ваши опусы, что Массу должны пропускать, когда он проигрывает сопернику полмашины, а то и более. И вам, конечно, по фигу, что на выходе из Мэггетс-Бэеккетс только одна траектория, и чтобы там обгонять нужно быть полным кретином На Украине есть комментатор который постоянно раздражает фразами типа "Неужели двукратный чемпион мира не знает что обгонять по внешнему радиусу нельзя" и тд и тп, постоянно оперирует подобными собственно придуманными канонами. Это ведь Формула-1, это спорт, если пилот рискнул совершить обгон там, где это вроде и невозможно, то это не значит что он кретин, ему лучше знать чем нам. И если они уже идут на такие обгоны, то это даже хорошо, зрелищно по крайней мере, главное чтоб дров не наломали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 10:32 На Украине есть комментатор который постоянно раздражает фразами типа "Неужели двукратный чемпион мира не знает что обгонять по внешнему радиусу нельзя" и тд и тп, постоянно оперирует подобные собственно придуманные каноны. Это ведь Формула-1, это спорт, если пилот рискнул совершить обгон там, где это вроде и невозможно, то это не значит что он кретин, ему лучше знать чем нам. И если они уже идут на такие обгоны, то это даже хорошо, зрелищно по крайней мере, главное чтоб дров не наломали.Но это не означает, что этот пилот, который начал обгон не в том месте не по той траектории меньше виноват, нежели тот, кто был впереди и просто его не пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2011 10:35 Но это не означает, что этот пилот, который начал обгон не в том месте не по той траектории меньше виноват, нежели тот, кто был впереди и просто его не пропустил.Я вобщето в тему виноватости вобще лезть не собираюсь, думаю что либо тут говорить не имеет смысла. Я выразил просто свое мнение на счет кретинов, нелогичных обгонов и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах