Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2000-м у Минарди спёрли литую титановую КП, и ничего, живы и с титулами :)

читеры, статья 151с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читеры, статья 151с

Причём тут? Просто скопировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут? Просто скопировали :)

это не крыло, чтобы его просто скопировать, тут уже нужно воровать документацию, еще раз: читеры! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил.... Это не маруся рейсинг какая-то. а фордbiggrin.gif

А нафига им скандал устраивать? Скучно что ли стало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не крыло, чтобы его просто скопировать, тут уже нужно воровать документацию, еще раз: читеры! :)

Зачем что-то воровать, если Минарди сами хвалились, что коробка литая титановая :)

Наши послушали и отлили себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что КЕРС установлен. Только то что они в перчатктах это незначит, что они усердно тестили КЕРС...

А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?

А нафига им скандал устраивать? Скучно что ли стало? :)

А был скандал? Просто Феррари немного оплошала и всех делов. Еще раз повторюсь, если бы кто-то что-то подобное сотворил по отношению к Феррари - тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отличный день был. Больше всех накатали кругов. Лучшее время дня и на длинных отрезках нормально ехал Масса.

Вот сравнение покруговок Массы Уэббера и Хэма (прочерками обозначены круги, на которых были ошибки либо замедления темпа):

Масса Уэббер Хэм

22,437 25,115 22,519

22,619 --------- 22,713

23,238 24,336 22,679

23,667 23,859 ---------

23,428 23,745 23,082

--------- 23,546 23,527

23,367 23,594 23,503

23,552 23,404 24,273

--------- 23,163 23,955

23,561 23,035 ---------

--------- 23,918 ---------

24,288 23,166 ---------

24,144 23,219 ---------

24,732 --------- ---------

24,754 23,061 ---------

--------- 23,358 ---------

--------- 23,558 ---------

--------- 24,132 ---------

--------- 24,735 ---------

Очевидно, что Уэббер был на более жестком типе. Т.к. начальные круги у него хуже, но потом резина прогревалась и результаты были лучше. Так же потеря темпа из-за износа резины у него наступила позже.

Если взять среднее время за первые 9 кругов (Хэм просто больше не проехал), то получим такие данные:

Масса 1:23,19

Хэм 1:23,28

Уэббер 1:23,85

Хэм за 3 быстрых круга убил резину и уже после 8 круга потеря темпа (по сравнению с лучшим кругом, который к тому же был первым) составила 1.5 секунды

Масса же начал спокойнее и падение темпа на 1.5 секунды у него наступило после 12 кругов

Уэббер на более жестких шинах вышел на лучшее время только к 10 кругу и падение темпа на 1.5 секунды наступило после 10 кругов с этого момента (явно боле жесткие шины)

И средние время на 16 первых кругах (длина отрезка Массы):

Уэббер 1:23,61

Масса 1:23,65

Слабое начало Уэббер скомпенсировал сначало постоянным улучшением времени, а потом более медленной деградацией шин (ведь у него была более жесткая резина)

Похоже будет продолжение прошлого года: Быки, Ферры, Мак боряться за чемпионство, все же остальные далеко позади (Рено конечно могло бы подтянуться, но после аварии Кубицы в качестве соперников их рассматривать сложно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм за 3 быстрых круга убил резину и уже после 8 круга потеря темпа (по сравнению с лучшим кругом, который к тому же был первым) составила 1.5 секунды

Масса же начал спокойнее и падение темпа на 1.5 секунды у него наступило после 12 кругов

в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? ;)

хорошие, Флонсо обошел обоих пилотов Маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden

Ты конечно извини, но твое увлечение анализами тестов становится болезненным.

Загнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.

в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? ;)

Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden

Ты конечно извини, но твое увлечение анализами тестов становится болезненным.

Загнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.

Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил :D

Не нравится не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? ;)

хоть какой-то анализ, других пока нет, так что почитать интересно, а главное выводы приятные :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? ;)

Во-первых пока Феррари не бросили всё и не начали заниматься F-Duct они были быстрее МакЛарен

Во-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.

Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил :D

Кто же виноват, что у меня уже четкая ассоциация Хэм = убийство резины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых пока Феррари не бросили всё и не начали заниматься F-Duct они были быстрее МакЛарен

Во-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.

а в третих, ни кто незнает с каким комплектом резины работали разные гонщики! Маки сегодня только обкаткой и занимались! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden

Загнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.

Если ты считаешь, что он ехал на более мягких шинах или более пустой и поэтому показал такое время на новой машине, то пусть будет так. Нам же лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.

помню, у тебя был вывод по тестам 2010, что F10 бережнее относилась к резине чем MP4-25, и темп на дистанции у нее снижался не так быстро. про F-Duсt тогда никакого разговора не велось... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.

Оценивать адекватность собеседника - это нарушение правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен?

в Канаде не заметно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?

Ты тестил перчи?

т.е. шины холодные? Давай без глупостей? Такие же перчи были в 2009. Это всего лишь означает, что есть КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.

проводился анализ первого дня тестов, не было сделано никаких выводов и тем более не давался прогноз на гонки, чего такой кипишь разводить?

P.S. по мне, лучше какой угодно анализ читать, чем грязную грызню фобов с филами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец ОДЕН, что разбавляет унылую грызню пилото-фанов.

А то как ни зайдёшь: Алонсо-Масса, Масса-Алонсо и всё по одному и тому же кругу...

Я конечно понимаю, что Ф1 - кольцевые автогонки, но количество посто-кругов зашкаливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?

Я так подумал - да вы правы... Выпустили Феррари включили КЕРС, шины 35 грудосов(изначально) н нагрелись, т.е. КЕРС вкл и выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...