Leo.eV Опубликовано 10.02.2011 19:59 В 2000-м у Минарди спёрли литую титановую КП, и ничего, живы и с титулами читеры, статья 151с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.02.2011 20:00 читеры, статья 151сПричём тут? Просто скопировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.02.2011 20:01 Причём тут? Просто скопировали это не крыло, чтобы его просто скопировать, тут уже нужно воровать документацию, еще раз: читеры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 10.02.2011 20:02 Насмешил.... Это не маруся рейсинг какая-то. а фордА нафига им скандал устраивать? Скучно что ли стало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.02.2011 20:02 это не крыло, чтобы его просто скопировать, тут уже нужно воровать документацию, еще раз: читеры! Зачем что-то воровать, если Минарди сами хвалились, что коробка литая титановая Наши послушали и отлили себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.02.2011 20:06 потому что КЕРС установлен. Только то что они в перчатктах это незначит, что они усердно тестили КЕРС...А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?А нафига им скандал устраивать? Скучно что ли стало? А был скандал? Просто Феррари немного оплошала и всех делов. Еще раз повторюсь, если бы кто-то что-то подобное сотворил по отношению к Феррари - тоже самое было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.02.2011 20:53 Сегодня отличный день был. Больше всех накатали кругов. Лучшее время дня и на длинных отрезках нормально ехал Масса.Вот сравнение покруговок Массы Уэббера и Хэма (прочерками обозначены круги, на которых были ошибки либо замедления темпа):Масса Уэббер Хэм22,437 25,115 22,51922,619 --------- 22,71323,238 24,336 22,67923,667 23,859 ---------23,428 23,745 23,082--------- 23,546 23,52723,367 23,594 23,50323,552 23,404 24,273--------- 23,163 23,95523,561 23,035 ------------------ 23,918 ---------24,288 23,166 ---------24,144 23,219 ---------24,732 --------- ---------24,754 23,061 ------------------ 23,358 ------------------ 23,558 ------------------ 24,132 ------------------ 24,735 ---------Очевидно, что Уэббер был на более жестком типе. Т.к. начальные круги у него хуже, но потом резина прогревалась и результаты были лучше. Так же потеря темпа из-за износа резины у него наступила позже.Если взять среднее время за первые 9 кругов (Хэм просто больше не проехал), то получим такие данные:Масса 1:23,19Хэм 1:23,28Уэббер 1:23,85Хэм за 3 быстрых круга убил резину и уже после 8 круга потеря темпа (по сравнению с лучшим кругом, который к тому же был первым) составила 1.5 секундыМасса же начал спокойнее и падение темпа на 1.5 секунды у него наступило после 12 круговУэббер на более жестких шинах вышел на лучшее время только к 10 кругу и падение темпа на 1.5 секунды наступило после 10 кругов с этого момента (явно боле жесткие шины)И средние время на 16 первых кругах (длина отрезка Массы):Уэббер 1:23,61Масса 1:23,65Слабое начало Уэббер скомпенсировал сначало постоянным улучшением времени, а потом более медленной деградацией шин (ведь у него была более жесткая резина)Похоже будет продолжение прошлого года: Быки, Ферры, Мак боряться за чемпионство, все же остальные далеко позади (Рено конечно могло бы подтянуться, но после аварии Кубицы в качестве соперников их рассматривать сложно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.02.2011 21:03 Хэм за 3 быстрых круга убил резину и уже после 8 круга потеря темпа (по сравнению с лучшим кругом, который к тому же был первым) составила 1.5 секундыМасса же начал спокойнее и падение темпа на 1.5 секунды у него наступило после 12 круговв прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.02.2011 21:08 в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? хорошие, Флонсо обошел обоих пилотов Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 10.02.2011 21:14 OdenТы конечно извини, но твое увлечение анализами тестов становится болезненным.Загнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.02.2011 21:15 Фернандо Алонсо т.е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 10.02.2011 21:18 OdenТы конечно извини, но твое увлечение анализами тестов становится болезненным.Загнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил Не нравится не читай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.02.2011 21:24 в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? хоть какой-то анализ, других пока нет, так что почитать интересно, а главное выводы приятные :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.02.2011 21:26 в прошлом году ты тоже постил, во время тестов, что Феррари по темпу на дистанции, превосходила Маки и каковы потом были результаты? Во-первых пока Феррари не бросили всё и не начали заниматься F-Duct они были быстрее МакЛаренВо-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.Тут только один способ - спорить на ящик коньяка "Хэм за 3 быстрых круга убил резину"© в гонке. Держаться нету больше сил Кто же виноват, что у меня уже четкая ассоциация Хэм = убийство резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 10.02.2011 21:26 Во-первых пока Феррари не бросили всё и не начали заниматься F-Duct они были быстрее МакЛаренВо-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.а в третих, ни кто незнает с каким комплектом резины работали разные гонщики! Маки сегодня только обкаткой и занимались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.02.2011 21:28 OdenЗагнать сюда Хэма на первый раз выехавшей машине - это сильно.Если ты считаешь, что он ехал на более мягких шинах или более пустой и поэтому показал такое время на новой машине, то пусть будет так. Нам же лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 10.02.2011 21:47 Во-вторых МакЛарен не использовал всегда F-Duсt на тестах и из-за этого их результаты были хуже, чем потом в гонках.помню, у тебя был вывод по тестам 2010, что F10 бережнее относилась к резине чем MP4-25, и темп на дистанции у нее снижался не так быстро. про F-Duсt тогда никакого разговора не велось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.02.2011 22:09 Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 10.02.2011 22:23 Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.02.2011 22:28 Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.Оценивать адекватность собеседника - это нарушение правил форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.02.2011 22:45 Разве в сезоне 2010 года Феррари не бережнее относилась к резине чем МакЛарен?в Канаде не заметно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 00:37 А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?Ты тестил перчи?т.е. шины холодные? Давай без глупостей? Такие же перчи были в 2009. Это всего лишь означает, что есть КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 11.02.2011 01:28 Oden сравнивая тестируемые вторую неделю Ferrari и RB с зеленым McLaren'ом ты поставил свою адекватность под сомнение.проводился анализ первого дня тестов, не было сделано никаких выводов и тем более не давался прогноз на гонки, чего такой кипишь разводить?P.S. по мне, лучше какой угодно анализ читать, чем грязную грызню фобов с филами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2011 04:12 Молодец ОДЕН, что разбавляет унылую грызню пилото-фанов.А то как ни зайдёшь: Алонсо-Масса, Масса-Алонсо и всё по одному и тому же кругу...Я конечно понимаю, что Ф1 - кольцевые автогонки, но количество посто-кругов зашкаливает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2011 04:25 А ты сам подумай, зачем одевать диэлектрические перчатки ( с допуском по VDE 1000V), которые не защищают от тепла? Опять захотели кого-то запутать?Я так подумал - да вы правы... Выпустили Феррари включили КЕРС, шины 35 грудосов(изначально) н нагрелись, т.е. КЕРС вкл и выкл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах