Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Мака L-образная форма, а это что такое?

если смотреть спереди, то левый понтон - L-образный, а оба понтона вместе - U-образные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росс в 2009 году опроверг твою теорию. Предпосылок к такому скачку накануне у Хонды тоже вроде не было.:P

Зы. Только не рассказывай о многих миллионах вложений(Хонда о них наверно и не догадывалась:P) и нескольких бригадах лучших конструкторских умов.

Да, и когда узнала, сказала "бай, бай Формула 1".

Росс и ДД - изключение, которое потверждает правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росс в 2009 году опроверг твою теорию.

Уже обсосано и пережёвано не раз:

- Многомиллионный бюджет и продувка болида со всех сторон с отбрасыванием многих вариантов (только не говори мне, что Росс это делал "на свои").

- Некислая дырень в регламенте в виде ДД.

Ничего этого у Рено не было в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росс в 2009 году опроверг твою теорию. Предпосылок к такому скачку накануне у Хонды тоже вроде не было.:P

Зы. Только не рассказывай о многих миллионах вложений(Хонда о них наверно и не догадывалась:P) и нескольких бригадах лучших конструкторских умов.

Он не опроверг ее. Он был исключением подтверждающим правило ;)

На самом деле такие идеи могут дать действительно как положительный так и негативный эффект. Уверен в Маках и Рено просчитали риски. Они рискуют. С одной стороны увеличивая свои шансы на успех в начале сезона и в такой же мере увеличивают их (шансы) на провал. Все зависит от стратегии которую проповедует Ferrari. Судя по всему в Ferrari предпочитают "классику". Даже прошлый сезон доказал, что можно при неком стечении обстоятельств + труд + надежность вплоть до последней гонки держать судьбу титула в своих руках. И если бы у нас в том году было 2 пилота, а не полтора то боролись бы и в КК до конца. Если вычеркнуть тот злопамятный провал, то Ferrari была на высоте, - конкуренты зависили от нас, а не мы от них перед последним гран-при. То есть не дудка, не ВД на старте сезона не дают решающего приимущества, даже если они нереально круты и эффективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не дудка, не ВД на старте сезона не дают решающего приимущества, даже если они нереально круты и эффективны.

О чём я и говорю: только слаженная работа всех компонентов (сам болид, надёжность, пилоты, работа механиков) дают в итоге возможность быть "на острие". Чего-то нехватает - всё, можно сказать - пролетели.

Ferrari конца 2010 - образец того, как можно выигрывать в самых сложных условиях.

Red Bull - образцец того, как недостающие компоненты (проблема с пилотами и надёжностью) может практически разрушить всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсосано и пережёвано не раз:

- Многомиллионный бюджет и продувка болида со всех сторон с отбрасыванием многих вариантов (только не говори мне, что Росс это делал "на свои").

- Некислая дырень в регламенте в виде ДД.

Ничего этого у Рено не было в 2010.

Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка!:D

А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!

Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.

Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?

На сколько я в курсе, некоторые команды спрашали у FIA о возможности использовать дырку в регламенте для конструирования ДД на что получили отказ зимой.

А Браун (Тойота и Вильямс) как раз в межсезонье не спрашал, а сделал.

То что FIA не забанила ДД, говорит только о конъюктуре тогдашнего руководства, а не о соблюдении спортивного принципа. Вобщем в тот сезон для меня лично победителем был Ред Бул, а не горе Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!

Дуют. Но не так как раньше, т.к. приняты ограничения на использование трубы. Virgin ты ради "поиздеваться" сюда приплёл. :hello:

Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.

Есть-то есть, но немцы - несколько не японцы. Денег уже столько никто не даст.

Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?

Никто и не ставит ему в упрёк это. Воспользовался - молодец, быки сварганили себе гибкие крылья - тоже молодцы (хотя политическая подоплёка решений FIA в данном случае лезет изо всех щелей). Я лишь к тому, что у Рено не намечается ничего подобного.

Ну и, как говорилось выше - ДД, крылья - это всего лишь один компонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо недооценивать предсказуемость простоты. Уровень не тот, мы не Верджин. Уверен, что все давно просчитано, учтено и выбран оптимальный вариант.

речь шла о самовозе, т.е. о машине на которой можно доминировать. Такой точно не будет (99,999999%) ;)

Равенство возможно, хотя скорее будем третей силой. Если отрыв будет меньше, чем в 10-м, я уже буду доволен. Хотя врядли Фэттл с РБР подарят 152 очка, как в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с кем только не было подписано...

В любом случае, сейчас о каких-то контрактах Роберта с Феррари говорить бессмысленно.

Теперь Масса для Феррари безальтернативен в сезоне 2012-ть, может даже обгонять Фернандо, ему за это ничего не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не опроверг ее. Он был исключением подтверждающим правило ;)

Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка!:D

А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!

Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.

Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?

Упрек никто не ставить.

Реч шла о риске при принятие таких революц. решении. Если в 2009 ДД забанили, что бы случилось с Браун ГП? Наверно то, что и в сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем в тот сезон для меня лично победителем был Ред Бул, а не горе Браун.

Ну так тож для тебя, а ..........для всего мира Росс Браун.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку?

В 2005:

- Отличный, надёжный, не самовозный быстрый болид, который прекрасно работал с шинами Michelin.

- Ferrari в жо;

- McLaren - быстро но ненадёжно.

В 2006:

- Тот же болид;

- Непруха Ferrari;

- McLaren в жо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о самовозе, т.е. о машине на которой можно доминировать. Такой точно не будет (99,999999%) ;)

Равенство возможно, хотя скорее будем третей силой. Если отрыв будет меньше, чем в 10-м, я уже буду доволен. Хотя врядли Фэттл с РБР подарят 152 очка, как в прошлом сезоне.

Рано сбрасывать Вебера со счетов ... он как в том анекдоте будет думать, что в последний раз ... и такое может вытворять :)))))

Да может быть все, что угодно. Зная любовь гер Ньюи к эксперементам с компоновкой ... вобщем поживем увидим. Будем надеятся, что наши тоже пободаются с быками. Ferrari должно быть немного легче, чем в прошлых двух сезонах, мы должны уже адаптироваться к тому, что тестов нет и нужно добиваться результата по новому. Опыт конца сезона прошлого года очень полезный мы реально не плохо доводили машину. Главное изначально очень сильно не отстать (типа маков в позапрошлом году) тогда шанс будет полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку?

Алонсо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка!:D

А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!

Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.

Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?

1. Мерс столько тугриков, сколько Хонда, не выбрасывает.

2. На сезон 2009 ни Мерс, ни Рено не забивали, подобно Россу в 2008.

3. Ни у одной из команд нет возможности столько наматывать тестовых км, сколько Хонда в 2008.

3. Ни у одной из команд нет трёх независимых технических центра для разработки болида, как это было у Росса.

И после всего этого ты будешь рассказывать, что Росс там кому-то чего-то доказал? :)

Про избирательность ФИА промолчу, дабы не разжигать холивар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, как говорилось выше - ДД, крылья - это всего лишь один компонент.

Не ну я могу согласиться только с одним - даже "самовозка" не панацея к победам, работать должен весь комплекс, но если не будут появляться всевозможные ДД, ВД, "дудки", гибкие крылья, "космолетные" понтоны, системы выхлопа "а-ля Рено", на одном консервативном подходе(Ф-150) далеко(к титулам) не приедешь!

Упрек никто не ставить.

Реч шла о риске при принятие таких революц. решении. Если в 2009 ДД забанили, что бы случилось с Браун ГП? Наверно то, что и в сезон 2010.

Ну не забанили же...............а он кстати сам просил об этом!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005:

- Ferrari в жо;

В 2006:

- McLaren в жо.

Замечательные аргументы!:good: :D Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice, Вебберу не дадут стать ЧМ в РБР, для меня это очевидно. Так что его я не учитываю. Фэтл и Льюис соперники за титул имхо. Где находится Феррари, пока не ясно, но только чудо позволит им иметь самую быструю машину в Барейне, как они планировали. Еще есть фактор Алонсо, как он справится (или не справится) с новой резиной. Фернандо планировал идеальный сезон провести, но с этой резиной вряд-ли удастся.

Как-то так. Сейчас сами мысли, что у Феррари может быть самовоз, кажутся мне нелепыми :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забанили же...............а он кстати сам просил об этом!:P

Меняеш тему разговора. Не забанили, но могли, если ММ не воевал с Ферари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные аргументы!:good: :D Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи!:P

А разве не так? Была бы у Ferrari в 2005 или у McLaren в 2006 возможность бороться за победы, я думаю, что результаты этих сезонов были бы иными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные аргументы!:good: :D Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи!:P

Это не аргументы, это факты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice, Вебберу не дадут стать ЧМ в РБР, для меня это очевидно. Так что его я не учитываю. Фэтл и Льюис соперники за титул имхо. Где находится Феррари, пока не ясно, но только чудо позволит им иметь самую быструю машину в Барейне, как они планировали. Еще есть фактор Алонсо, как он справится (или не справится) с новой резиной. Фернандо планировал идеальный сезон провести, но с этой резиной вряд-ли удастся.

Так ты же сам говорил, что Алонсо лучше всех пилотов приспосабливается к новым условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну я могу согласиться только с одним - даже "самовозка" не панацея к победам, работать должен весь комплекс, но если не будут появляться всевозможные ДД, ВД, "дудки", гибкие крылья, "космолетные" понтоны, системы выхлопа "а-ля Рено", на одном консервативном подходе(Ф-150) далеко(к титулам) не приедешь!

Ну чисто гипотетически ты готов поручиться, что новый Мак не будет страдать от ненадежности? Будет быстрым и ломаться будет как в 2005 ... ? Или будет вести себя стабильно, а не нервно? Я в принципе понимаю идею маков. У них была скорость на прямой не хватало прижима .. окей делаем понтоны обеспечивающие прижим и добавляем доп. инлет решающий проблемы охлаждения и увеличивающий лобовое сопротивление ... Достаточно этого будет для победы??? Я не знаю. Риск то присутствует слишком много систем и компонентов аффектит. А может машины будет вести себя нервно из-за понтонов и инлета ... Вот если бы ты сказал, что скорость сохранили и прижим тоже ... а так. Возможно сравнялись с быками да и то "теоретически". Возможно решение крутое, но в конце концов не есть "некопируемым".

Кстати крылья у нас тоже гнуться как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...