deadbeef Опубликовано 07.02.2011 19:42 У Мака L-образная форма, а это что такое?если смотреть спереди, то левый понтон - L-образный, а оба понтона вместе - U-образные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2011 19:42 А Росс в 2009 году опроверг твою теорию. Предпосылок к такому скачку накануне у Хонды тоже вроде не было.Зы. Только не рассказывай о многих миллионах вложений(Хонда о них наверно и не догадывалась) и нескольких бригадах лучших конструкторских умов.Да, и когда узнала, сказала "бай, бай Формула 1". Росс и ДД - изключение, которое потверждает правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.02.2011 19:44 А Росс в 2009 году опроверг твою теорию.Уже обсосано и пережёвано не раз:- Многомиллионный бюджет и продувка болида со всех сторон с отбрасыванием многих вариантов (только не говори мне, что Росс это делал "на свои").- Некислая дырень в регламенте в виде ДД.Ничего этого у Рено не было в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 19:45 А Росс в 2009 году опроверг твою теорию. Предпосылок к такому скачку накануне у Хонды тоже вроде не было.Зы. Только не рассказывай о многих миллионах вложений(Хонда о них наверно и не догадывалась) и нескольких бригадах лучших конструкторских умов.Он не опроверг ее. Он был исключением подтверждающим правило На самом деле такие идеи могут дать действительно как положительный так и негативный эффект. Уверен в Маках и Рено просчитали риски. Они рискуют. С одной стороны увеличивая свои шансы на успех в начале сезона и в такой же мере увеличивают их (шансы) на провал. Все зависит от стратегии которую проповедует Ferrari. Судя по всему в Ferrari предпочитают "классику". Даже прошлый сезон доказал, что можно при неком стечении обстоятельств + труд + надежность вплоть до последней гонки держать судьбу титула в своих руках. И если бы у нас в том году было 2 пилота, а не полтора то боролись бы и в КК до конца. Если вычеркнуть тот злопамятный провал, то Ferrari была на высоте, - конкуренты зависили от нас, а не мы от них перед последним гран-при. То есть не дудка, не ВД на старте сезона не дают решающего приимущества, даже если они нереально круты и эффективны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.02.2011 19:52 То есть не дудка, не ВД на старте сезона не дают решающего приимущества, даже если они нереально круты и эффективны.О чём я и говорю: только слаженная работа всех компонентов (сам болид, надёжность, пилоты, работа механиков) дают в итоге возможность быть "на острие". Чего-то нехватает - всё, можно сказать - пролетели.Ferrari конца 2010 - образец того, как можно выигрывать в самых сложных условиях.Red Bull - образцец того, как недостающие компоненты (проблема с пилотами и надёжностью) может практически разрушить всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 19:54 Уже обсосано и пережёвано не раз:- Многомиллионный бюджет и продувка болида со всех сторон с отбрасыванием многих вариантов (только не говори мне, что Росс это делал "на свои").- Некислая дырень в регламенте в виде ДД.Ничего этого у Рено не было в 2010. Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка! А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 19:58 Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?На сколько я в курсе, некоторые команды спрашали у FIA о возможности использовать дырку в регламенте для конструирования ДД на что получили отказ зимой.А Браун (Тойота и Вильямс) как раз в межсезонье не спрашал, а сделал. То что FIA не забанила ДД, говорит только о конъюктуре тогдашнего руководства, а не о соблюдении спортивного принципа. Вобщем в тот сезон для меня лично победителем был Ред Бул, а не горе Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.02.2011 19:59 А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!Дуют. Но не так как раньше, т.к. приняты ограничения на использование трубы. Virgin ты ради "поиздеваться" сюда приплёл. :hello: Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.Есть-то есть, но немцы - несколько не японцы. Денег уже столько никто не даст.Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?Никто и не ставит ему в упрёк это. Воспользовался - молодец, быки сварганили себе гибкие крылья - тоже молодцы (хотя политическая подоплёка решений FIA в данном случае лезет изо всех щелей). Я лишь к тому, что у Рено не намечается ничего подобного.Ну и, как говорилось выше - ДД, крылья - это всего лишь один компонент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 20:01 Не надо недооценивать предсказуемость простоты. Уровень не тот, мы не Верджин. Уверен, что все давно просчитано, учтено и выбран оптимальный вариант.речь шла о самовозе, т.е. о машине на которой можно доминировать. Такой точно не будет (99,999999%) Равенство возможно, хотя скорее будем третей силой. Если отрыв будет меньше, чем в 10-м, я уже буду доволен. Хотя врядли Фэттл с РБР подарят 152 очка, как в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.02.2011 20:01 да с кем только не было подписано...В любом случае, сейчас о каких-то контрактах Роберта с Феррари говорить бессмысленно.Теперь Масса для Феррари безальтернативен в сезоне 2012-ть, может даже обгонять Фернандо, ему за это ничего не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 20:02 Он не опроверг ее. Он был исключением подтверждающим правило Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2011 20:04 Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка! А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?Упрек никто не ставить. Реч шла о риске при принятие таких революц. решении. Если в 2009 ДД забанили, что бы случилось с Браун ГП? Наверно то, что и в сезон 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 20:06 Вобщем в тот сезон для меня лично победителем был Ред Бул, а не горе Браун. Ну так тож для тебя, а ..........для всего мира Росс Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.02.2011 20:06 Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку?В 2005:- Отличный, надёжный, не самовозный быстрый болид, который прекрасно работал с шинами Michelin.- Ferrari в жо;- McLaren - быстро но ненадёжно.В 2006:- Тот же болид;- Непруха Ferrari;- McLaren в жо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 20:07 речь шла о самовозе, т.е. о машине на которой можно доминировать. Такой точно не будет (99,999999%) Равенство возможно, хотя скорее будем третей силой. Если отрыв будет меньше, чем в 10-м, я уже буду доволен. Хотя врядли Фэттл с РБР подарят 152 очка, как в прошлом сезоне.Рано сбрасывать Вебера со счетов ... он как в том анекдоте будет думать, что в последний раз ... и такое может вытворять ))))Да может быть все, что угодно. Зная любовь гер Ньюи к эксперементам с компоновкой ... вобщем поживем увидим. Будем надеятся, что наши тоже пободаются с быками. Ferrari должно быть немного легче, чем в прошлых двух сезонах, мы должны уже адаптироваться к тому, что тестов нет и нужно добиваться результата по новому. Опыт конца сезона прошлого года очень полезный мы реально не плохо доводили машину. Главное изначально очень сильно не отстать (типа маков в позапрошлом году) тогда шанс будет полюбому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 20:11 Ну хорошо, не нравиться вам Росс, попробую зайти с другой стороны. А какие предпосылки(миллионы, трубы, дыры в регламенте и т.п.) были в 2002-2003-2004 г.г. у Рено, чтобы потом построить самовозку неслабую мафынку?Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.02.2011 20:12 Ну что с тобой сделаешь!:hello: Снова миллионы, продувка!А сейчас что, не дуют? Маруська вон ваще суперпуперкомпьютером все обсчитывает!Кстати, у Мерса, ну того, в котором Браун трудиться, тоже как бы тугрики есть.Ну а "дырень" в регламенте, так.............Росс ходил, всех на коленях уговаривал ее закрыть. Никто не послушался, чего же ему в упрек это ставить?1. Мерс столько тугриков, сколько Хонда, не выбрасывает.2. На сезон 2009 ни Мерс, ни Рено не забивали, подобно Россу в 2008.3. Ни у одной из команд нет возможности столько наматывать тестовых км, сколько Хонда в 2008.3. Ни у одной из команд нет трёх независимых технических центра для разработки болида, как это было у Росса.И после всего этого ты будешь рассказывать, что Росс там кому-то чего-то доказал? Про избирательность ФИА промолчу, дабы не разжигать холивар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 20:14 Ну и, как говорилось выше - ДД, крылья - это всего лишь один компонент. Не ну я могу согласиться только с одним - даже "самовозка" не панацея к победам, работать должен весь комплекс, но если не будут появляться всевозможные ДД, ВД, "дудки", гибкие крылья, "космолетные" понтоны, системы выхлопа "а-ля Рено", на одном консервативном подходе(Ф-150) далеко(к титулам) не приедешь!Упрек никто не ставить. Реч шла о риске при принятие таких революц. решении. Если в 2009 ДД забанили, что бы случилось с Браун ГП? Наверно то, что и в сезон 2010. Ну не забанили же...............а он кстати сам просил об этом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 20:16 В 2005:- Ferrari в жо;В 2006:- McLaren в жо. Замечательные аргументы!:good: Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 20:17 juice, Вебберу не дадут стать ЧМ в РБР, для меня это очевидно. Так что его я не учитываю. Фэтл и Льюис соперники за титул имхо. Где находится Феррари, пока не ясно, но только чудо позволит им иметь самую быструю машину в Барейне, как они планировали. Еще есть фактор Алонсо, как он справится (или не справится) с новой резиной. Фернандо планировал идеальный сезон провести, но с этой резиной вряд-ли удастся. Как-то так. Сейчас сами мысли, что у Феррари может быть самовоз, кажутся мне нелепыми :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.02.2011 20:18 Ну не забанили же...............а он кстати сам просил об этом!Меняеш тему разговора. Не забанили, но могли, если ММ не воевал с Ферари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.02.2011 20:18 Замечательные аргументы!:good: Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи!А разве не так? Была бы у Ferrari в 2005 или у McLaren в 2006 возможность бороться за победы, я думаю, что результаты этих сезонов были бы иными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.02.2011 20:19 Замечательные аргументы!:good: Ими можно объяснять все наши(и ваши) неудачи!Это не аргументы, это факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 07.02.2011 20:20 juice, Вебберу не дадут стать ЧМ в РБР, для меня это очевидно. Так что его я не учитываю. Фэтл и Льюис соперники за титул имхо. Где находится Феррари, пока не ясно, но только чудо позволит им иметь самую быструю машину в Барейне, как они планировали. Еще есть фактор Алонсо, как он справится (или не справится) с новой резиной. Фернандо планировал идеальный сезон провести, но с этой резиной вряд-ли удастся. Так ты же сам говорил, что Алонсо лучше всех пилотов приспосабливается к новым условиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 20:20 Не ну я могу согласиться только с одним - даже "самовозка" не панацея к победам, работать должен весь комплекс, но если не будут появляться всевозможные ДД, ВД, "дудки", гибкие крылья, "космолетные" понтоны, системы выхлопа "а-ля Рено", на одном консервативном подходе(Ф-150) далеко(к титулам) не приедешь!Ну чисто гипотетически ты готов поручиться, что новый Мак не будет страдать от ненадежности? Будет быстрым и ломаться будет как в 2005 ... ? Или будет вести себя стабильно, а не нервно? Я в принципе понимаю идею маков. У них была скорость на прямой не хватало прижима .. окей делаем понтоны обеспечивающие прижим и добавляем доп. инлет решающий проблемы охлаждения и увеличивающий лобовое сопротивление ... Достаточно этого будет для победы??? Я не знаю. Риск то присутствует слишком много систем и компонентов аффектит. А может машины будет вести себя нервно из-за понтонов и инлета ... Вот если бы ты сказал, что скорость сохранили и прижим тоже ... а так. Возможно сравнялись с быками да и то "теоретически". Возможно решение крутое, но в конце концов не есть "некопируемым".Кстати крылья у нас тоже гнуться как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах