Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Попова послушал? ;)

Нет это он меня. Честно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле передним выхлопом? я что-то пропустил? :) почитал, народ жжет, уже отверстия для охлаждения Керса путать с выхлопными трубами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле передним выхлопом? я что-то пропустил? :) почитал, народ жжет, уже отверстия для охлаждения Керса путать с выхлопными трубами :D

про быков тоже в начале особо не верилось, да и как эти отверстия могут служить охлаждением, если туда не будет попадать поток воздуха, обрати внимание как они расположены, да и отделка

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3495&st=32440

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You can obviously see the molding for exhaust under the rear wishbones. You can even see the heat resistant material out back. There is only kevlar/carbon fibre mix at the front. Kevlar is flame resistant, but the continuous temprature rating is not that high ~ 400C. Not to mention by running two phat 3 inch pipes under the car, you'll be baking every god damn thing under the driver.

The molds are there guys, just think for you selves. The skirt at the where is where the exhaust comes out. Last year an emphasis was placed on evening out the energy distribution of the hot gases from the exhaust. Putting the exhaust at the front will only serve to destroy that with huge amount of turbulence seen as the air makes it's way to the back.

вот хороший комментарий, классно звучит фраза про то, что надо протащить 2 толстые 8 см трубы под болидом. при этом сжарите пилота :) также посмотри что за выходами типа труб идет обычный углепластиковый дефлектор, который поплавится через пару кругов. дальше, этот воздух не будет попадать в диффузор, разве что как-то под днище, ну тогда и днище должно быть огнестойким, там пол переда таким должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднего выхлопа

Лада дала о себе знать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я ещё забыл добавить что развесовка то жестко фиксирована теперь, а труба не легенькая, чем его компенсировать? я подозреваю что выходы выхлопов у рено находятся под кожухом сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хороший комментарий, классно звучит фраза про то, что надо протащить 2 толстые 8 см трубы под болидом. при этом сжарите пилота :) также посмотри что за выходами типа труб идет обычный углепластиковый дефлектор, который поплавится через пару кругов. дальше, этот воздух не будет попадать в диффузор, разве что как-то под днище, ну тогда и днище должно быть огнестойким, там пол переда таким должно быть :)

Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз :)

кстати я ещё забыл добавить что развесовка то жестко фиксирована теперь, а труба не легенькая, чем его компенсировать? я подозреваю что выходы выхлопов у рено находятся под кожухом сзади

http://scarbsf1.files.wordpress.com/2011/01/t_p1030522.jpg

вот фото, ну не видно выхлопа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз :)

да завтра тесты начнут, только кожух снимут уже все зафоткают :) правда если не скроются за шторками, а ещё проще всего если термальной камерой покажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, не верится в это, но пока сам не увижу выхлоп, толика сомнения останется, ведь это Ф1, а не автоваз :)

http://scarbsf1.files.wordpress.com/2011/01/t_p1030522.jpg

вот фото, ну не видно выхлопа :)

А мотор там вообще установлен??? Судя по всему - НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым 1 февраля за руль машины сядет Фернандо Алонсо, причем, F150 будет точно в такой конфигурации, в какой она была представлена в Маранелло в прошлую пятницу.

В ходе первой сессии команда в основном уделит внимание вопросам общей надежности систем машины, а также работе с новыми шинами Pirelli. Если в понедельник шли дожди, то в следующие дни погода должна улучшиться.

обращаем внимание на выделенное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольём мы!100 пудов! Лучше пусть машину для 2013 года делают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращаем внимание на выделенное :)

Что Коста собственно говоря и говорил. В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее. Да и то весь этот шум, был связан с тем, что Феррари первой презентовала машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым 1 февраля за руль машины сядет Фернандо Алонсо, причем, F150 будет точно в такой конфигурации, в какой она была представлена в Маранелло в прошлую пятницу.

В ходе первой сессии команда в основном уделит внимание вопросам общей надежности систем машины, а также работе с новыми шинами Pirelli. Если в понедельник шли дожди, то в следующие дни погода должна улучшиться.

обращаем внимание на выделенное :)

Ну, а я бы обратил внимание и на подчёркнутое. Первый прокат машины. Просто проверят, что всё нормально работает и ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не отваливается.

Всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:

P.S. Шутка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:

P.S. Шутка. ;)

Как ничего? У нас тросики! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ничего? У нас тросики! :)

Чёрт, я так и думал, что что-то упустил... Ну, значит все в равных условиях. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее.

Конечно не буду. Оно ж управляемое :)

Чёрт, я так и думал, что что-то упустил... Ну, значит все в равных условиях. :hello:

Все читерят потихоньку :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Renault выхлоп спереди, у McLaren до сих пор шины Bridgestone. А у Ferrari что? Ничего... :haha:

P.S. Шутка. ;)

Феррари если что впихнёт себе и выхлоп спереди, и то, что там Ньюи сгенерит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ты же не будешь отрицать, что переднее антикрыло прошлогоднее.

Как это можно отрицать? Там даже присутствуют регулировки угла наклона, которые запрещены в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, видео транслций тестов не будет, или хотя бы текстовые желательно на русском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, видео транслций тестов не будет, или хотя бы текстовые желательно на русском?

Если именно на русском, то http://www.championat.ru/auto/_f1/42/astat_game/3826.html

ну и еще в верхнем посте

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32334&st=15820&gopid=3142348entry3142348

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету.:)

ты посмотри на их талию и сравни с другими командами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, RB7 отличается внешне от прошлогодний поднятым носом, и соответственно задним крылом, на взгляд ни каких инноваций нету.:)

Кхм у RB7 c RB6 вообще очень мало общего. Впечатляет даже больше чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...