Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вроде как явных серых зон не осталось. С задним подвижным крылом до сих пор нет ясности, но оно, вроде, не часть монокока, так что можно перекроить при необходимости.

Сейчас Ньюи придумает элемент, который напрямую взаимосвязан с шасси машины. Скопировать его будет невозможно не переделав при этом шасси. Правда и другие не смогут не смогут скопировать это решение.

Завидуете, признайтесь?:P Или расчитываете, что Мак будет еще самовознее?:)

ХЗ. Мак вполне мог сварганить похожую машину. Я лично рассчитываю на очередной конфликт в команде. Масса мотивирован, а Алонсо не терпит конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуете, признайтесь?:P Или расчитываете, что Мак будет еще самовознее?:)

Ну, скажем так, по моим ощущением "перспективный" получился болид. Хотя, как мне кажется, McLaren пойдут тем же путём, т.к. повторить прошлогоднюю ошибку с постройкой болида "вокруг" ДД и дудки в этом сезоне уже не получится, да и явных серых зон вроде ДД не предвидится. Правда тут доходят слухи, что McLaren готовят нечно, что заставит всех говорить об этом. Даже не знаю, радует меня это или настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третих это сэкономило много времени и средств. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах.

В прошлом году только одна идея находилась в аммологированном элементе. И то она не особо Макам помогла в итоге, а другие смогли неплохо выкрутится из этой ситуации разработав аналоги. В этом сезоне не так много полетов для фантазии как в предыдущем. ИМХО РБ получили такое колоссальное преимущество благодаря решениям не соответствующим регламенту, на которые федерация закрывала глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова начинаете развозить грязь по сухому. Нет ничего особого в болиде, значит он медленный.

Он не медленный, он в таком виде вряд ли гораздо быстрее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Мак вполне мог сварганить похожую машину. Я лично рассчитываю на очередной конфликт в команде. Масса мотивирован, а Алонсо не терпит конкуренции.

Да да. А еще если и шины будут прогреваться хорошо. Ууу веселье будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, по моим ощущением "перспективный" получился болид. Хотя, как мне кажется, McLaren пойдут тем же путём, т.к. повторить прошлогоднюю ошибку с постройкой болида "вокруг" ДД и дудки в этом сезоне уже не получится, да и явных серых зон вроде ДД не предвидится. Правда тут доходят слухи, что McLaren готовят нечно, что заставит всех говорить об этом. Даже не знаю, радует меня это или настораживает.

Думаю такие вещи должны все же радовать, ведь свежая мысль, идея - это по-любому движение, а не застой. Пресловутая маковская "дудка" пол сезона всех(и в паддоке, и в прессе и на Форуме) держала в напряжении. Пусть все же Мак дерзает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе f150 классно смотрится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году только одна идея находилась в аммологированном элементе. И то она не особо Макам помогла в итоге, а другие смогли неплохо выкрутится из этой ситуации разработав аналоги. В этом сезоне не так много полетов для фантазии как в предыдущем. ИМХО РБ получили такое колоссальное преимущество благодаря решениям не соответствующим регламенту, на которые федерация закрывала глаза.

У Мака была самая эффективная дудка, но заточенное под нее шасси не принимало новинки. До конца сезона 2010 никто так и не выяснил почему у РБР такое преимущество в квале. А полёты для фантазии есть всегда. Изменений много. Поле для инженерной мысли огромное. Одно смелое решение может перевернуть всю концепцию машин. Такое уже было и такое ещё будет. Почему бы и не в этом году? Если такие решения продемонстрируют несколько команд на аммоллогированых элементах, то Феррари сядет в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю такие вещи должны все же радовать, ведь свежая мысль, идея - это по-любому движение, а не застой. Пресловутая маковская "дудка" пол сезона всех(и в паддоке, и в прессе и на Форуме) держала в напряжении. Пусть все же Мак дерзает.:)

Слишком многим для неё пришлось пожертвовать. В частности - быстрой адаптацией к новинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично рассчитываю на очередной конфликт в команде. Масса мотивирован, а Алонсо не терпит конкуренции.

Ты кончай расчитывать на форс-мажор.:D Надо побеждать сильных в честной борьбе!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кончай расчитывать на форс-мажор.:D Надо побеждать сильных в честной борьбе!:)

Я боюсь, что в этом сезоне для вас это не форсмажор, а рабочая обстановка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком многим для неё пришлось пожертвовать. В частности - быстрой адаптацией к новинкам.

Что поделаешь, на всех "Эдрианов" не напасешся.:D Но не сидеть же сложа руки.........или заниматься копированием.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, по моим ощущением "перспективный" получился болид. Хотя, как мне кажется, McLaren пойдут тем же путём, т.к. повторить прошлогоднюю ошибку с постройкой болида "вокруг" ДД и дудки в этом сезоне уже не получится, да и явных серых зон вроде ДД не предвидится. Правда тут доходят слухи, что McLaren готовят нечно, что заставит всех говорить об этом. Даже не знаю, радует меня это или настораживает.

главное чтобы они до конца(до конца сезона) шли своим путем, а не так как в прошлом году, метания начались и, как выяснилось, в перспективе себе только навредили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что в этом сезоне для вас это не форсмажор, а рабочая обстановка. ;)

Так резина поменялась, возможно Масса и поедет. Кроме того и болид может ему подойти, чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так резина поменялась, возможно Масса и поедет. Кроме того и болид может ему подойти, чем черт не шутит.

Массе шины подходят. Алонсо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так резина поменялась, возможно Масса и поедет. Кроме того и болид может ему подойти, чем черт не шутит.

Это именно то, о чём я тебе говор. Представляешь, как Алонсо начнёт нервничать? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попереводить

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/

Феррари использовали свой традиционный подход с буквальным соблюдением регламента без каких-либо экстримальных инноваций, которые ожидаются от других команд. Феррари делают машину простой, но выжимают максимум из ее потенциала.

Переднее антикрыло с прошлой машины. В нем даже остался механизм его регулирования, который запрещен в этом году. Нос же входит в список омологированных частей и поэтому представлен в новом видя для сезона 2011.

Из-за новых правил, которые ограничивают высотку верхней кромки кокпита использование V-образной структуры (с горбами а-ля РедБулл) не эффективно. Т.к. при квадратной структуре если верхняя кромка граничит с предельно разрешенным регламентом уровнем, под носом имеем наибольшее пространство.

Торсионы передней подвески расположены под другим углом.

Спереди очень много скопировани с машины 2010 года: малые дифлекторы под носом и дальше основные дифлекторы, те же спойлеры около боковых понтонов (на которых до запрета крепились зеркала).

Простые зеркала, закрепленные околоко плавничков. Простой обод воздухозаборника двигателя. Понтоны являются эволюцией понтонов машины предыдущих 2 лет. U-образные воздухозаборники плюс хорошо знакомые выступы (хорошо видны на виде сверху).

На понтонах над воздухозаборниками находится снимаемые элементы, но их предназначение пока не понятно.

Между логотипами Шелл и Асер понтоны сделаны широкими, чтобы там поместились радиаторы охлаждения (топливный бак как-никак широкий). Далее понтоны сужаются для образования формы корпуса в виде горлышка бутылки и заканчиваются отводами воздуха от систем охлаждения и выхлопной трубой, которая "дует" на диффузор. Плавник отсутствует, но может появится на тестах. На месте плавника расположено отверстие для отвода воздуха.

Зад же машины полностью новый. Заднее антикрыло закреплено на одной опоре. Дополнительное антикрыло крепится к боковым плоскостям крыла. В Феррари отошли от превычной на протяжении многих лет практики крепления дополнительного крыла к элементам структуры безопасности. Верхнее антикрыло новое. Механиз его регулировиня расположен судя по всему в опоре. Скругленный элемент приводится в движения гидравликой скорее всего от коробки передач и изменяет положение верхнего крыла.

V-образные вырез возможно предназначен для снижения эффективности крыла, т.к. он находится в месте воздушных потоков от кожуха двигателя и системы регулирования положения верхнего аниткрыла.

Диффузор такой же простой как был у Феррари в 2009 году. Без сомнения в этой районе будут изменения в будущем.

На машине стоят колесные диски спецификации 2010 года. Не исключено, что для сохрения аэродинамических элементов (регламент ограничивает только площадь диска, а не его структуру) будут использованы более тонкие спицы.

Не оправдались ожидания на счет задней подвески, основанной на тягах (как в РедБулл). Однако ходят слухи, что в Феррари будут использовать связанные между собой переднюю и заднюю подвеску. Эту систему без успеха пытались применить Уильямс и Тойота. Такая пассивная система (активная подвеска запрещена) позволит получить выигрыш в аэродинамики, т.к. будет сохранять днища в оптимальном положении относительно асфальта.

ДД запрещен, нет смысла размещать двигатель под углом, поэтому можно ожидать, что двигатель будет расположен горизонтально.

Т.к. регламент на двигатели заморожен, то можно заниматься только надежностью и КЕРС. Лука Марморини рассказал о больших изменения в системе пневматики (с которой у Феррари были проблемы с прошлом сезоне). Была повышена надежность, позволяющая выдерживать двигателю 3-4 гонки.

Мотор-генератор прикреплен спереди двигателя к коленчатому валу и расположен рядом с масляным баком. Масляный бак достаточно большой и в Феррари рассматривают возможность разместить другой бак над сцеплением.

Батареи КЕРС расположены в монококе под топливным баком. Батареи имеют большую плотность чем топливо и этим сохраняется низкий центр тяжести. У многих команд в этом месте располагался балласт. В Феррари сообщаются об улучшении работы мотора-генератора как сказал Марморини - улучшение “dragging” этой системы.

Немного слов о коробке передач. В Феррари уже несколько лет назад адоптировали каркас из титана с перегородками из карбона. В отличи от подвески на основе тяг, такая коробка будет популярна в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака была самая эффективная дудка, но заточенное под нее шасси не принимало новинки. До конца сезона 2010 никто так и не выяснил почему у РБР такое преимущество в квале. А полёты для фантазии есть всегда. Изменений много. Поле для инженерной мысли огромное. Одно смелое решение может перевернуть всю концепцию машин. Такое уже было и такое ещё будет. Почему бы и не в этом году? Если такие решения продемонстрируют несколько команд на аммоллогированых элементах, то Феррари сядет в лужу.

Мак продемонстрировал смелое решение на аммологированном элементе. И кто в итоге сел в лужу? Сам же пишешь что из-за дудки машина не принимала новинки. Так что одно смелое решение может как и на пользу так и принести некоторые проблемы. Тем более, данный вариант машины не окончательный, возможно и у нас есть пару козырей, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ожидаль больше итальянского флага... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак продемонстрировал смелое решение на аммологированном элементе. И кто в итоге сел в лужу? Сам же пишешь что из-за дудки машина не принимала новинки. Так что одно смелое решение может как и на пользу так и принести некоторые проблемы. Тем более, данный вариант машины не окончательный, возможно и у нас есть пару козырей, кто знает.

но мы еще мак невидели! и они тоже пол бутафорки, могут придставить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе шины подходят. Алонсо нет.

с чего ты взял, что Алонсо не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spontoncristiano.wordpress.com/ неплохая видно статья, с подробными поясняющими рисунками. Только на итальянском

но мы еще мак невидели! и они тоже пол бутафорки, могут придставить! :)

Мы прошлогодний Мак обсуждаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно то, о чём я тебе говор. Представляешь, как Алонсо начнёт нервничать? :hello:

Представляю!:D

А вот Оден в переводе и дает то, о чем ты(да и многие другие) говорил:

Феррари использовали свой традиционный подход с буквальным соблюдением регламента без каких-либо экстремальных инноваций, которые ожидаются от других команд. Феррари делают машину простой......

Думаю преждевременно бежать впереди паровоза со скоропалительными выводами. Лично я, кроме нового носа и задней части, полностью соответствующей новому регламенту(у остальных наверняка будет что-то похожее), ничего особого не увидел.

Ждать надо тесты, и уже на их основе хоть что-то понять.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы прошлогодний Мак обсуждаем

ну тогда сорри!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял, что Алонсо не подходят?

Ты сейчас издеваешь, да?

В вашей теме была статья в которой он сам(!!!) говорил, что будет менять пилотирование из-за шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...