mobut Опубликовано 27.01.2011 12:24 Ну комманда может и ошиблась тактически, но и Алонсо тоже надо было не ждать удобного момента. Еслиб хотел выиграть титул, полез бы напролом. Таких случаев не мало было. Петров конечно ошибок не допускал, но кричать о том что он супер-мастер после этого не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 12:24 не слышал, чтоб обратно поставили, но в любом случае фишка была для лучшей работы ДД и в новом сезоне будет бесполезнавроде в техническом обзоре Феррари они писали, что поставили обратно. Феррари пошла неправильным путем, отказались от него и дальше уже копировали Ньюи - поднятая и узкая КПП, а не двигатель под наклоном.Также там подтверждение про новую КПП в Валенсии только на машине Массы, и новые тормоза в Монце только у Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:26 это все довольно старая тема и отлично розжованая, но ни кто не думает, что если даже Алонсо бы прошол Петрова, это все равно ему не гарантировало титул!!Да там еще целый паровоз еще был. А кроме Петрова был неуступчивый Нико Росберг, ну и другие пилоты. И хотя они должны были еще уехать на свои пит-стопы, пока бы с ними Алонсо занимался, Кубица его бы уже опередил бы, как и Баттон безусловно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 12:28 ты сам то в это веришь?конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2011 12:28 вроде в техническом обзоре Феррари они писали, что поставили обратно. Феррари пошла неправильным путем, отказались от него и дальше уже копировали Ньюи - поднятая и узкая КПП, а не двигатель под наклоном.Также там подтверждение про новую КПП в Валенсии только на машине Массы, и новые тормоза в Монце только у Фернандо.да, с инновациями в Феррари туговато, очень интересно завтра будет посмотреть насколько они продолжили копировать РБ а может и другие команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.01.2011 12:28 Во сколько завтра у вас презентация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2011 12:28 конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше.рыдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.01.2011 12:29 конечно. Кому МакЛарен нужен, о нем вообще никто не знает, кто Ф-1 не интересуется. А Феррари все знают как производителя элитных спорткаров и команду Ф-1, так что аудитория намного больше.а главной состовляющей Трансляцие поддержки такой компании как Vodafone! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:32 да, с инновациями в Феррари туговато, очень интересно завтра будет посмотреть насколько они продолжили копировать РБ а может и другие командыА другие команды ничего копировать не будут, да? Между прочим все забыли о новой идее в системе охлаждения Феррари, которую так и не поменяли.а главной состовляющей Трансляцие поддержки такой компании как Vodafone!У тебя есть данные, какие сервера используются на сайтах у обеих команд, сколько посещало во время трансляции народу?Во сколько завтра у вас презентация? В 11.00 по итальянскому. Если брать московское, то кажись это +2 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 12:33 Стоит отметить что Петров не ошибался под прессингом и хорошо защищался. Хотя сейчас Кастигадор расскажет, что двигатель на болиде Фернандо был в передсмертном состоянии и во всем виновата команда :lol:в Абу-Даби имхо просто bad luck, там никто не ошибся, ни Фернандо, ни команда. А движок да, я не верю что был в хорошей форме, Абу-Даби трасса подходящая F10 и мощным моторам, надо было бороться за поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.01.2011 12:34 У тебя есть данные, какие сервера используются на сайтах у обеих команд, сколько посещало во время трансляции народу?сколько посетителей незнаю, но в том году, трансляиця была супер!! у меня лично 0 глюков было, но посмотрим как в этом будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.01.2011 12:35 Во сколько завтра у вас презентация? К часу приходи, Котик...:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:37 сколько посетителей незнаю, но в том году, трансляиця была супер!! у меня лично 0 глюков было, но посмотрим как в этом будет!Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.01.2011 12:43 Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно...а про скорось болида не кто и не говорил, что это как то влияет :lol: , а так это не спор а просто дискусия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2011 12:43 Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый серверТакого рода презентации обычно проводятся на мощностях сторонних организаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:44 а про скорось болида не кто и не говорил, что это как то влияет :lol: , а так это не спор а просто дискусия! Да какая там дискуссия? Очередное сравнение "у кого больше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2011 12:44 Ну так зачем весь этот спор? Тут дело не в том, кто и кого спонсор. Возможно сайт Феррари имеет слабый, а точнее старый сервер, тогда как на сайте Макларен стоял намного более мощный. И вообще, к скорости машины это не имеет никакого отношения. В конце концов важно просто увидеть какой будет машина, все остальное - не суть важно...да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:46 Такого рода презентации обычно проводятся на мощностях сторонних организаций.Ну видать у Феррари не проводилось на мощностях сторонних организациях. Мне лично все равно, картинки с F150 я все равно увижу и еще не раз. Хотя, могу предположить уже сейчас, что она будет похожа на РБ6, но со своими особенностями.да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидетьНе думаю, что так уж половина старья. Для Феррари кстати это не так. Да, новинки потом будут, но важно посмотреть на корпусную аэродинамику и общую концепцию машины, особенно в плане внутренней компоновки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.01.2011 12:47 да лан, всё равно на презентации будет половина старья, вроде крыльев, так что придётся ждать до первых тестов, чтоб новинки увидетьНу очертания новых машин тоже хочется увидеть, чтобы представить как они выглядят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2011 12:47 А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 12:48 А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была.Может, но думаю, что тенденции в аэродинамике будут редбуловские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 13:00 А мне кажеться она будет похожа на прошлогоднюю F10. Всетаки не так плоха она была.подвеска слизана с RB6 - это почти 100% информация, также нос будет приподнят относительно F10. Полной копии не получится из-за КЕРС и бОльшей прожорливости мотора - нужен дополнительный объем. Такой стройной машины, как RB6, не увидим увы (хотя и "толстушка" F10 была красивой имхо). Обвес будет фейковый, а вот корпус настоящий - он же омологирован, и понятно что у конкурентов уже готовы монококи, никто ничего там менять не будет уже из-за фоток F150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2011 13:03 Слизать подвеску это не в магазин за хлебом сходить. К тому же РБ6 изначально строилась под выдувной диффузор, некоторые весчи явно поменяються. К тому же на сколько больше удельный расход топлива у феррари что ты так легко оперируеш толщиной F10 лишь только из за этого фактора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 27.01.2011 13:13 а что f10 была толще РБ6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 13:14 Слизать подвеску это не в магазин за хлебом сходить.ну да, но специалисты из Маранелло лучшие в копировании, секреты ихней подвески были раскрыты еще в 2010, но омологация монокока не позволяла их внедрить. Ходят даже слухи, что зайдут еще дальше, чем Ньюи А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах