Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хмм...

Так вот зачем ты раз за разом с громким звуком садишься в лужу...

Ищешь "подпорки" своим домыслам уже аж в "Спорт-Экспрессе", и не находишь их уже в третий раз...

И всё эти невероятные усилия ради того, чтобы сказать оппоненту о его "адекватности", а себя приписать к "мыслящим человекам"?

Так что-ли?

Хорошо, вот ты тут такой умный, изрек пару раз многозначительное "Хмм.." и посадил меня в лужу. Выбил "подпорки" из моих домыслов и развеял все мифы.

Вот теперь будь любезен и процитируй хотя бы один мой "домысел", котрый не был подкреплен ссылкой, доказательство которому я бы не нашел и тогда я готов признать, McZepp посадил меня в лужу. Вот тогда давай продолжим разговор, хорошо?

Вывод то сделают, вот только адекватные люди не поддержут твою точку зрения, ибо ты так и не привел факта подачи протеста Маклареном

с твоих же ссылок

Если не понятно, то объясню просто, машины вообще-то проверяют и без подачи протеста ;) :bye:

К тебе такая же просьба. Покажи мне, где я говорю о том, что Макларен подал протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тебе такая же просьба. Покажи мне, где я говорю о том, что Макларен подал протест.

Я задал вопрос

Нормальные требования, от счастья таки распирало или это вольная интерпретация, :) и где говорится, что это Рон подал протест?

ты ответил

"После гонки мы посмотрели на "Феррари" и поняли: дефлекторы явно не соответствуют техническим требованиям, да и резина тоже, - рассказал Деннис. - Тогда я пошел к директору гонки и сказал, что мы подумываем подать протест. Он ответил, что не согласен с нами относительно дефлекторов, но нам нет никакой необходимости подавать протест, поскольку в любом случае он сам будет тщательнейшим образом инспектировать машины.

Надеюсь, теперь никаких вопросов об инициаторе этого дела не осталось?

конечно в твоей ссылке нет подтверждения, что это Мак подал протест, как бы тебе этого не хотелось, но ты легко сделал вывод об инициаторе дела или ты отвечал на какой-то другой вопрос? Если да, то скажи, что ты мне пытаешься доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот твой домысел про МакЛарен прямо с той же страницы темы Феррари:

Так что это типичное поведение самой честной команды - лицемерие.

А вот мой ответ на него:

По остальному: есть желание обсудить МакЛарен - проследуй в соответствующую тему.

Сформулируй свою позицию - обсудим, безусловно.

Так что по всему, что ты тут пишешь - заходи в гости...

Хорошо, вот ты тут такой умный, изрек пару раз многозначительное "Хмм.." и посадил меня в лужу. Выбил "подпорки" из моих домыслов и развеял все мифы.

Вот теперь будь любезен и процитируй хотя бы один мой "домысел", котрый не был подкреплен ссылкой, доказательство которому я бы не нашел и тогда я готов признать, McZepp посадил меня в лужу. Вот тогда давай продолжим разговор, хорошо?

В лужу посадить никого невозможно по определению...

И я не обладаю никакими сверхъестественными способностями в этом направлении...

Всего лишь поделился своими наблюдениями за твоими целями и методами в полемике с оппонентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал вопрос

ты ответил

конечно в твоей ссылке нет подтверждения, что это Мак подал протест, как бы тебе этого не хотелось, но ты легко сделал вывод об инициаторе дела или ты отвечал на какой-то другой вопрос? Если да, то скажи, что ты мне пытаешься доказать

Т.е. если ты попросишь у меня доказательств того, что земля квадратная, а я тебе отвечу ссылкой где объясняется, что она круглая, ты обвинишь меня в том, что я называю землю квадратной?

Это единственное, что ты смог ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни кого палкой подгонять! Я что-то не помню, чтобы Кими кого-то палкой гонял в концовке сезона 07, так же как Масса в 08 и Алонсо в прошедшем. Надо просто на трассе доказывать, что ты быстрее напарника и команда сама вокруг тебя выстроится будь ты хоть глухонемым. Но если на чистом таланте выехать уже не получается, то тут надо поднапрячься и поработать, иначе команда построится вокруг напарника, что в итоге и произошло. Кими должен был просто опережать Массу. Все! Больше ничего от него не требовалось.

Кими и опережал - пока Феррари не стала "забывать", что надо равно работать на двух пилотов. В 2007 задачи "заставить команду работать" как таковой не было - даже если одно время результаты были не лучшими, был нормальный спортивный директор, который заставлял всех делать свое дело правильно - и пилоты Феррари всегда имели прекрасный шанс на победу в Гран При. Но в 2008 не то что оба - даже первый пилот Феррари всегда имел прекрасный шанс облажаться в гонке, благодаря руководству - что и произошло неоднократно.

И давай не будем проблемы одного сезона списывать на всю карьеру Кими в Скудерии - в 2009 он смотрелся (до аварии) немного более убедительно, чем Масса, да и Масса в 2007-2008 годах ехал просто классно, показывая отменную скорость. Но насчет поднапрячься - это типа сказать боссу "ну прошу Вас, ну сделайте мне лучше, ну я хочу быть номером один!"? Потому как на трассе Кими напрягался нормально так - ощущения, что он едет в пол силы не возникало. Да и какие разговоры про мотивацию могут быть, если вторую половину 2009, когда он знал, что его уже уволят и смысла драться вместе с Феррари уже не было НИКАКОГО, Кими проехал на отлично? Включилась снова мотивалка?

Когда я писал, что Феррари выгнали Кими из Ф1 - я имею ввиду, что Феррари де факто заплатили ему денег, лишь бы он в Ф1 не остался. Выступать за Заубер либо Гишпанию он явно не собирался.

Более того. В McLaren и в 2007 в Ferrari Кими, значит, и с инженерами умел работать и с мотивацией у него всё в порядке было. А начиная с 2008 всё резко поменялось. Может стоит акценты по-другом расставить: это именно в послеперестроечной Ferrari без внешнего мотиватора (коим были Шумахер, Жан и коим сейчас пытается быть Алонсо) не умеют/не хотят работать?

я именно это и пытаюсь здесь втюхать в головы некоторых Феррофилов - ибо плохо после ухода финна стало всем - и Феррари, и самому Райкконену и даже Массе ;). Но вместо этого меня здесь называют "пакостником" и "якобы".

Не?

вот именно это я и хотел чтобы нашел Драго - может тогда бы он понял, прочитав в контексте данную фразу, почему именно я имею право себя считать болельщиком Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если ты попросишь у меня доказательств того, что земля квадратная, а я тебе отвечу ссылкой где объясняется, что она круглая, ты обвинишь меня в том, что я называю землю квадратной?

Это единственное, что ты смог ответить?

Это единственное, что ты смог ответить?

действительно :lol:

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во , оно самое .

похоже у дохтура , провалы памяти ohmy.giflaugh.gif

но неграмотный школьник так и не счел нужным прочитать все целиком... обидно - вырывать фразы из контекста - это софизм, такому в школе вроде и не учат кагбэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно им надо? Вроде наш не самый лучший.

Но я рассчитываю что это устаревшая информация.

НУ может и не самый лучший, но у Быков ведь и такого нет.

А мне сразу подумалось, что Телята обкатывают КЕРС именно для "старшеньких"... Как ни крути, а теперь инфа о практическом использовании КЕРС будет у Ньюи из первых рук.

А ещё - не может ли поставщик двигателей (Рено) поделиться инфой о своём КЕРС-е с инженерами РедБулл? Хотя это - маловероятно: не захотят же они усиливать этим своих конкурентов...

Вот это и тревожит. Даже если и были договоренности (а они скорее всего были) о не разглашении технологической тайны, я очень сомневаюсь, что Торо Россо упустит возможность поделиться инфой со старшей командой.

Будем надеяться, что наш новй КЕРС будет бОльшим прогрессом, по сравнению со старым, и будет более эффективным.

А мы Бычкам старый керс продаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и тревожит. Даже если и были договоренности (а они скорее всего были) о не разглашении технологической тайны, я очень сомневаюсь, что Торо Россо упустит возможность поделиться инфой со старшей командой.

На сколько я помню, старый КЕРс был адаптирован под движки Феррари. СТР на них. Быки - нет... Это во-первых.

Во-вторых, ни одна команда, не рискнет так нагло сливать инфу. Наверняка, Феррари подстраховались на этот случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, старый КЕРс был адаптирован под движки Феррари. СТР на них. Быки - нет... Это во-первых.

Во-вторых, ни одна команда, не рискнет так нагло сливать инфу. Наверняка, Феррари подстраховались на этот случай...

Ну КЕРС, она в каком-то роде 'black box'. Т.е. чтобы понять, что "унутре её неонка", нужно разобрать. А разбирать, само собой, запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но насчет поднапрячься - это типа сказать боссу "ну прошу Вас, ну сделайте мне лучше, ну я хочу быть номером один!"? ...

Нет конечно. Поднапрячься - это условно говоря "сесть за кульман", "поселиться на базе" и прочие крылатые фразы шумофилов. В общем сделать то, что "Кими было не нужно" (с). Но если уж пилот имеет право выбирать, что ему нужно, а что нет, то на каком праве вы можете отказывать в этом команде? По-моему, это гонщик сидит на зарплате у команды, а не наоборот. Откуда у команды могли возникнуть долги

Когда я писал, что Феррари выгнали Кими из Ф1 - я имею ввиду, что Феррари де факто заплатили ему денег, лишь бы он в Ф1 не остался. Выступать за Заубер либо Гишпанию он явно не собирался.

Это передергивание фактов. Деньги ему заплатили за разрыв контракта. А если он не будет выступать в Ф-1, то пообещали еще накинуть. В российском законодательстве, кстати, есть даже такая норма, обязывающая работодателя определенное время выплачивать уволенному работнику зарплату, пока тот не найдет новую работу. Ну и уж точно Кими никто не запрещал выступать за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно это я и хотел чтобы нашел Драго - может тогда бы он понял, прочитав в контексте данную фразу, почему именно я имею право себя считать болельщиком Феррари.

Ты же сейчас говоришь, что ты уже не болельщик Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какие разговоры про мотивацию могут быть, если вторую половину 2009, когда он знал, что его уже уволят и смысла драться вместе с Феррари уже не было НИКАКОГО, Кими проехал на отлично? Включилась снова мотивалка?

Интересно, я почему то он вдруг поехал? Как можно хорошо ехать, если в команде на тебя ложат болт, если вокруг одни негодяи, да и вообще это уже не команда, а сам шеф Доменикали ну просто мечтает избавиться от Кими. Ну и потом, после всего этого Кими еще и хорошо отзывался дальше о команде и еще говорит по телефону с Доменикали. Блин одни странности...

Когда я писал, что Феррари выгнали Кими из Ф1 - я имею ввиду, что Феррари де факто заплатили ему денег, лишь бы он в Ф1 не остался. Выступать за Заубер либо Гишпанию он явно не собирался.

Феррари не запрещала ему выступать за другую команду. Он мог выбирать кого хочет, особенно Макларен. И если что-то у него не срослось в Макларене, то это не вина Феррари. Тем более, что с Маклареном он начал переговоры отнюдь не в самом конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажЫсь, тут слышал слово "мотивация"?!?!?! :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажЫсь, тут слышал слово "мотивация"?!?!?! :hunter:

Коля, тебе послышалось. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сейчас говоришь, что ты уже не болельщик Феррари.

я лишь спрашивал у Драго, где именно я писал, что я не болельщик Феррари. как я пояснил в цитируемом тобою посте, этим я пытался заставить его САМОГО понять смысл того, что я писал о болении вообще, и о своем отношении к Феррари в частности. Вместо этого Драго забыл правила пунктуации и орфографии русского языка, нарушив, попутно, одно правило нашего форума - и все в посте на 8 слов...

Я - болельщик Феррари, это выражается в том, хотя бы, что я начал за Шумахера болеть лишь потому, что он выступал за Феррари, но в нынешнем положении дел я не буду болеть за Феррари, пока за нее выступает Алонсо (по большей мере с точки зрения размена с Айсменом).

Интересно, я почему то он вдруг поехал? Как можно хорошо ехать, если в команде на тебя ложат болт, если вокруг одни негодяи, да и вообще это уже не команда, а сам шеф Доменикали ну просто мечтает избавиться от Кими. Ну и потом, после всего этого Кими еще и хорошо отзывался дальше о команде и еще говорит по телефону с Доменикали. Блин одни странности...

я ведь не про то говорю, что Кими с Доменикали поругался при уходе - он вообще парень мировой, я замечаю лишь тот факт, что потерявший мотивацию Кими с "мороженьками", в 2009 прекрасно отьездил полсезона на устаревающей машине с командой, с которой его ничего уже не связывало.

Феррари не запрещала ему выступать за другую команду. Он мог выбирать кого хочет, особенно Макларен. И если что-то у него не срослось в Макларене, то это не вина Феррари. Тем более, что с Маклареном он начал переговоры отнюдь не в самом конце.

У Маков дело легко решилось - Два Лейтест Уорлд Чемпионс. Тем более Баттон был на пике, тем более Кими хотел не потерять лавэ, тем более других вариантов у него и не было, кроме Мака. Не за бесплатно же выступать в лотерейной Рено? А какие еще были возможности?

Боюсь что Кими Райконена для Формулы 1 мы потеряли навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднапрячься - это условно говоря "сесть за кульман", "поселиться на базе" и прочие крылатые фразы шумофилов.

Кими просто не должен был допускать, чтобы команда ставила ему неподходящую его стилю подвеску. Если он не смог этого добиться, значит он либо непроффесионал, либо команда его не поддерживала. Если его команда не поддерживала, то какой смысл было продлевать с ней контракт? Или деньги дороже для Кимки? Если он не профессионал, а только "сел и поехал", то увольнение тем более оправдано.

после сезона 2010, когда вместо того, чтобы "поднапрячься" и решить проблемы совместимости резины/машины/своего гоночного стиля, Михаэль ничего не смог сделать и только в конце сезона заныл, вывесив на публику списочек претензий к команде (целую простыню накатал :haha: ), крылаты фразы о работяге-Шумахере воспринимаются именно как крылатые фразы - улетели, навсегдааа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы Бычкам старый керс продаем?

Ну, озвучивались на нашем форуме слухи... Которые, не я придумал, но ничем подтвердить не могу... От том, что наш новй КЕРС разрабатывается в кооперации с американцами...

А вот ТороРоссо, думаю, эти разработки нынче не достанутся...

Вот это и тревожит. Даже если и были договоренности (а они скорее всего были) о не разглашении технологической тайны, я очень сомневаюсь, что Торо Россо упустит возможность поделиться инфой со старшей командой.

На сколько я помню, старый КЕРс был адаптирован под движки Феррари. СТР на них. Быки - нет... Это во-первых.

Во-вторых, ни одна команда, не рискнет так нагло сливать инфу. Наверняка, Феррари подстраховались на этот случай...

Ну, действительно, КЕРС - вроде как "чёрный ящик", и внутреннее устройство его - тема тёмная. Но опыт практического использования КЕРС - тоже очень полезная штука... Хотя бы с той точки зрения, что проектирование машины, использующей КЕРС, может серьёзно отличаться от машины без КЕРС. То есть, РБ, даже не вдаваясь во внутреннее устройство, и даже на не новых моделях, и не обмениваясь с ТР подробной технической информацией, вполне могут получить от "младшеньких" очень полезную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь спрашивал у Драго, где именно я писал, что я не болельщик Феррари. как я пояснил в цитируемом тобою посте, этим я пытался заставить его САМОГО понять смысл того, что я писал о болении вообще, и о своем отношении к Феррари в частности. Вместо этого Драго забыл правила пунктуации и орфографии русского языка, нарушив, попутно, одно правило нашего форума - и все в посте на 8 слов...

Я - болельщик Феррари, это выражается в том, хотя бы, что я начал за Шумахера болеть лишь потому, что он выступал за Феррари, но в нынешнем положении дел я не буду болеть за Феррари, пока за нее выступает Алонсо (по большей мере с точки зрения размена с Айсменом).

Я не про Драгона, у меня свое мнение отличное от него. Но дело в том, что я не понимаю, как можно считать себя болельщиком Феррари, но потом говорить, что я не буду за команду болеть, если в ней выступает Алонсо.

Вот скажу честно, придет время, когда Алонсо уйдет из Феррари, когда уйдет Лука и Доменикали и придут новые люди и это ты сам понимаешь. Но, я тебя прошу, только когда это время придет, не заходи сюда и не говори остальным болельщикам команды, что ты опять болеешь за Феррари. Просто потому, что тебя явно тут не поймут и не примут (это мягко говоря). И не надо говорить, что дело в Алонсо. В Истории Феррари хватало своих дел, еще в прошлых годах, да и сам Энцо был отнюдь не подарком и машины ценил выше пилотов, за исключением двоих. И Проста как с позором выгоняли и потом Мэнселл ушел, а ведь какая была пара в Феррари в 1990 году. Но почему-то тебя это раньше не заставляло отказываться от боление за команду. А тут, ради Алонсо взять и не болеть? Ну да ладно, если бы ты сказал, что ты больше не будешь болеть за команду из-за того, как она плохо поступила с Райкконеном и как плохо поступает с Массой, мол продала свои ценности и нечего уже за нее болеть. Но ты же сейчас пишешь, что если Алонсо уйдет, то опять буду болеть, чего я лично принять не могу, как и другие товарищи (в этом я не сомневаюсь). То есть оказывается, что если уйдет Алонсо, то команда вдруг опять обретет ценности? Ты веришь хоть сам в это, только честно?

я ведь не про то говорю, что Кими с Доменикали поругался при уходе - он вообще парень мировой, я замечаю лишь тот факт, что потерявший мотивацию Кими с "мороженьками", в 2009 прекрасно отьездил полсезона на устаревающей машине с командой, с которой его ничего уже не связывало.

Насчет ничего не связывало, то ты ошибаешься. Его связывал Титул, к тому же команда к нему хорошо относилась. Да, верхи Феррари решили поиграть в бизнес, но это не касается команды как таковой. И думаю, что даже Доменикали, которого на этом форуме так все презирают не хотел ухода Кими в 2010 году. Алонсо все равно бы никуда не делся, более того, Массу можно было отправить на год в отпуск, с отличной причиной "надо все проверить и убедиться, что жизни Фелипе ничего не угрожает". И в этом никто бы Феррари не упрекнул, Массу мог бы дальше выступать за команду в 2011 году уже с Алонсо. Да и пара Алонсо-Кими это возможно то, чего хотел сам Лука Ди. Но скорее всего фин уже во всю вел переговоры с Маклареном и не захотел еще на год остаться в Феррари.

У Маков дело легко решилось - Два Лейтест Уорлд Чемпионс. Тем более Баттон был на пике, тем более Кими хотел не потерять лавэ, тем более других вариантов у него и не было, кроме Мака. Не за бесплатно же выступать в лотерейной Рено? А какие еще были возможности?

Боюсь что Кими Райконена для Формулы 1 мы потеряли навсегда...

Кими начал переговоры еще раньше Баттона. Более того, Мартин уже в интервью раз высказал, что Алонсо придет на место Кими и это было не спроста, так как Мартин уже намекал Феррари чтоб они быстро там решали свои вопросы и он мог спокойно взять Кими к себе. Но Феррари тогда еще колебалась, хотя переговоры с Маком Кими уже вел. И после того, как стало понятно, что Кими и Феррари расстаются, то Макларен и дальше вел переговоры с Кими. Но что-то там не срослось и Феррари к этому не имело никакого отношения. Как ты знаешь, выплачивал неустойку Кими Сантандер, который еще и спонсировал Макларен а Льюис Хэмильтон был лицом банка в Британии. Для Ботина как раз было бы отлично, чтоб Кими оказался в Макларен, что было бы просто шикарно для пиара самого банка. Но толи Мерседес уперся, то ли Кими просто захотел уже в ралли, то ли еще какие-то факторы, но Райкконен ушел в ралли в топовую команду. Но ясно одно, что дело было не в деньгах, Кими и там Феррари еще выплачивала целый год компенсации и можно было не требовать у Макларена высокую з/п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ясно одно, что дело было не в деньгах, Кими и там Феррари еще выплачивала целый год компенсации и можно было не требовать у Макларена высокую з/п.

Кими 6 или 7 мультов компенсации терял, если оставался в Формуле 1, да по нему видно было что не устраивает его дух современной ф1, во времена Ханта ему бы гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 6 или 7 мультов компенсации терял, если оставался в Формуле 1, да по нему видно было что не устраивает его дух современной ф1, во времена Ханта ему бы гоняться.

Ну эти 6-7 миллионов знаешь, для него особо и не решали. Скорее для его менеджеров, но вряд ли бы согласились так просто не подписать его в Макларен из-за таких денег. Возможно он сам просто уже не захотел дальше гоняться в Ф1, или что-то не срослось в Макларене. Но Феррари уж никак не могла влиять на этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эти 6-7 миллионов знаешь, для него особо и не решали. Скорее для его менеджеров, но вряд ли бы согласились так просто не подписать его в Макларен из-за таких денег. Возможно он сам просто уже не захотел дальше гоняться в Ф1, или что-то не срослось в Макларене. Но Феррари уж никак не могла влиять на этот процесс.

Понятно что не решали, но согласись что неплохой бонус. Я вот не припомню чтобы Кими негативно высказывался в адрес Феррари, хотя мог, в следствии этого можно предположить что не слишком удивлен был он таким исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Драко, у меня свое мнение в отличие от него. Но дело в том, что я не понимаю, как можно считать себя болельщиком Феррари, но потом говорить, что я не буду за команду болеть, если в ней выступает Алонсо.

Вот скажу честно, придет время, когда Алонсо уйдет из Феррари, когда уйдет Лука и Доменикали и придут новые люди и это ты сам понимаешь. Но, я тебя прошу, только когда это время придет, не заходи сюда и не говори остальным болельщикам команды, что ты опять болеешь за Феррари. Просто потому, что тебя явно тут не поймут и не примут (это мягко говоря). И не надо говорить, что дело в Алонсо. В Истории Феррари хватало своих дел, еще в прошлых годах, да и сам Энцо был отнюдь не подарком и машины ценил выше пилотов, за исключением двоих. И Проста как с позором выгоняли и потом Мэнселл ушел, а ведь какая была пара в Феррари в 1990 году. Но почему-то тебя это раньше не заставляло отказываться от боление за команду. А тут, ради Алонсо взять и не болеть? Ну да ладно, если бы ты сказал, что ты больше не будешь болеть за команду из-за того, как она плохо поступила с Райкконеном и как плохо поступает с Массой, мол продала свои ценности и нечего уже за нее болеть. Но ты же сейчас пишешь, что если Алонсо уйдет, то опять буду болеть, чего я лично принять не могу, как и другие товарищи (в этом я не сомневаюсь). То есть оказывается, что если уйдет Алонсо, то команда вдруг опять обретет ценности? Ты веришь хоть сам в это, только честно?

Не обретет команда ничего, присутствие Алонсо в команде - это чистый символ несправедливости. Это как если ты бы украл автомобиль и предложил бы мне на нем покататься - будет "честный", тогда с радостью, на ворованном - не буду.

Насчет ничего не связывало, то ты ошибаешься. Его связывал Титул, к тому же команда к нему хорошо относилась. Да, верхи Феррари решили поиграть в бизнес, но это не касается команды как таковой. И думаю, что даже Доменикали, которого на этом форуме так все презирают не хотел ухода Кими в 2010 году. Алонсо все равно бы никуда не делся, более того, Массу можно было отправить на год в отпуск, с отличной причиной "надо все проверить и убедиться, что жизни Фелипе ничего не угрожает". И в этом никто бы Феррари не упрекнул, Массу мог бы дальше выступать за команду в 2011 году уже с Алонсо. Да и пара Алонсо-Кими это возможно то, чего хотел сам Лука Ди. Но скорее всего фин уже во всю вел переговоры с Маклареном и не захотел еще на год остаться в Феррари.

Его не связывали планы на будущее. Контракта не было, все догадки по поводу "скорее всего" кагбэ остаются в тонком мире гипотетики - факт в том, что Кими указали на дверь и привалили бабла, намекая, что в Формуле его не ждут.

Кими начал переговоры еще раньше Баттона. Более того, Мартин уже в интервью раз высказал, что Алонсо придет на место Кими и это было не спроста, так как Мартин уже намекал Феррари чтоб они быстро там решали свои вопросы и он мог спокойно взять Кими к себе. Но Феррари тогда еще колебалась, хотя переговоры с Маком Кими уже вел. И после того, как стало понятно, что Кими и Феррари расстаются, то Макларен и дальше вел переговоры с Кими. Но что-то там не срослось и Феррари к этому не имело никакого отношения. Как ты знаешь, выплачивал неустойку Кими Сантандер, который еще и спонсировал Макларен а Льюис Хэмильтон был лицом банка в Британии. Для Ботина как раз было бы отлично, чтоб Кими оказался в Макларен, что было бы просто шикарно для пиара самого банка. Но толи Мерседес уперся, то ли Кими просто захотел уже в ралли, то ли еще какие-то факторы, но Райкконен ушел в ралли в топовую команду. Но ясно одно, что дело было не в деньгах, Кими и там Феррари еще выплачивала целый год компенсации и можно было не требовать у Макларена высокую з/п.

начал раньше? может быть, я точной датой как-то не располагаю, Мартин обещал по майлу выслать, да все никак...

Кими с Маками переговоры вел-вел и с самого начала только о Маках в серьезных тонах высказывался, но как ты представляешь себе что Банк башляет Кими сначала деньги, чтобы он ушел из Ф1, а потом передумывает и башляет, чтобы он гонял за Макларен. Мерсам какой смысл было упираться? Баттона некуда было сплавить? ;) насколько мне изменяет память, Росс мечтал сохранить Дженса (и я полагаю, он бы проехал не хуже Шума), так что намек на Мерс становится мутным, а если ты про зарплату завел речь, так все равно - куда бы не пошел финн, при уходе из Ф1 он бы получал больше. Росс ведь открытым текстом сказал "Кими просит столько, как будто увольнения из Феррари не было", то есть Кими просит столько, сколько он бы получал в Феррари. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими 6 или 7 мультов компенсации терял, если оставался в Формуле 1, да по нему видно было что не устраивает его дух современной ф1, во времена Ханта ему бы гоняться.

это почему? Что-то вспоминается, что Сантандер (на самом деле Алонсо из своей з.п. 2010) выплачивали разницу между 17млн. и новой з.п. Кими в 2010 году. Т.е. Кими вообще ничего не терял в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за ранее написанный корявый пост, последние 30 часов еще не спал, иногда выбиваюсь из седла ;)

Я не про Драгона, у меня свое мнение отличное от него. Но дело в том, что я не понимаю, как можно считать себя болельщиком Феррари, но потом говорить, что я не буду за команду болеть, если в ней выступает Алонсо.

Вот скажу честно, придет время, когда Алонсо уйдет из Феррари, когда уйдет Лука и Доменикали и придут новые люди и это ты сам понимаешь. Но, я тебя прошу, только когда это время придет, не заходи сюда и не говори остальным болельщикам команды, что ты опять болеешь за Феррари. Просто потому, что тебя явно тут не поймут и не примут (это мягко говоря). И не надо говорить, что дело в Алонсо. В Истории Феррари хватало своих дел, еще в прошлых годах, да и сам Энцо был отнюдь не подарком и машины ценил выше пилотов, за исключением двоих. И Проста как с позором выгоняли и потом Мэнселл ушел, а ведь какая была пара в Феррари в 1990 году. Но почему-то тебя это раньше не заставляло отказываться от боление за команду. А тут, ради Алонсо взять и не болеть? Ну да ладно, если бы ты сказал, что ты больше не будешь болеть за команду из-за того, как она плохо поступила с Райкконеном и как плохо поступает с Массой, мол продала свои ценности и нечего уже за нее болеть. Но ты же сейчас пишешь, что если Алонсо уйдет, то опять буду болеть, чего я лично принять не могу, как и другие товарищи (в этом я не сомневаюсь). То есть оказывается, что если уйдет Алонсо, то команда вдруг опять обретет ценности? Ты веришь хоть сам в это, только честно?

Не обретет команда ничего, присутствие Алонсо в команде - это чистый символ несправедливости. Это как если ты бы украл автомобиль и предложил бы мне на нем покататься - будет "честный", тогда с радостью, на ворованном - не буду.

Насчет ничего не связывало, то ты ошибаешься. Его связывал Титул, к тому же команда к нему хорошо относилась. Да, верхи Феррари решили поиграть в бизнес, но это не касается команды как таковой. И думаю, что даже Доменикали, которого на этом форуме так все презирают не хотел ухода Кими в 2010 году. Алонсо все равно бы никуда не делся, более того, Массу можно было отправить на год в отпуск, с отличной причиной "надо все проверить и убедиться, что жизни Фелипе ничего не угрожает". И в этом никто бы Феррари не упрекнул, Массу мог бы дальше выступать за команду в 2011 году уже с Алонсо. Да и пара Алонсо-Кими это возможно то, чего хотел сам Лука Ди. Но скорее всего фин уже во всю вел переговоры с Маклареном и не захотел еще на год остаться в Феррари.

Его не связывали планы на будущее. Контракта не было, все догадки по поводу "скорее всего" кагбэ остаются в тонком мире гипотетики - факт в том, что Кими указали на дверь и привалили бабла, намекая, что в Формуле его не ждут.

Кими начал переговоры еще раньше Баттона. Более того, Мартин уже в интервью раз высказал, что Алонсо придет на место Кими и это было не спроста, так как Мартин уже намекал Феррари чтоб они быстро там решали свои вопросы и он мог спокойно взять Кими к себе. Но Феррари тогда еще колебалась, хотя переговоры с Маком Кими уже вел. И после того, как стало понятно, что Кими и Феррари расстаются, то Макларен и дальше вел переговоры с Кими. Но что-то там не срослось и Феррари к этому не имело никакого отношения. Как ты знаешь, выплачивал неустойку Кими Сантандер, который еще и спонсировал Макларен а Льюис Хэмильтон был лицом банка в Британии. Для Ботина как раз было бы отлично, чтоб Кими оказался в Макларен, что было бы просто шикарно для пиара самого банка. Но толи Мерседес уперся, то ли Кими просто захотел уже в ралли, то ли еще какие-то факторы, но Райкконен ушел в ралли в топовую команду. Но ясно одно, что дело было не в деньгах, Кими и там Феррари еще выплачивала целый год компенсации и можно было не требовать у Макларена высокую з/п.

начал раньше? может быть, я точной датой как-то не располагаю, Мартин обещал по майлу выслать, да все никак...

Кими с Маками переговоры вел-вел и с самого начала только о Маках в серьезных тонах высказывался, но как ты представляешь себе что Банк башляет Кими сначала деньги, чтобы он ушел из Ф1, а потом передумывает и башляет, чтобы он гонял за Макларен. Мерсам какой смысл было упираться? Баттона некуда было сплавить? ;) насколько мне изменяет память, Росс мечтал сохранить Дженса (и я полагаю, он бы проехал не хуже Шума), так что намек на Мерс становится мутным, а если ты про зарплату завел речь, так все равно - куда бы не пошел финн, при уходе из Ф1 он бы получал больше. Росс ведь открытым текстом сказал "Кими просит столько, как будто увольнения из Феррари не было", то есть Кими просит столько, сколько он бы получал в Феррари. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...