Lonesome Опубликовано 16.01.2011 09:25 Скорее всего, это абсолютно правильное решение.Просто потому что КЕРС для Ньюиной самовозки - это как пятое колесо в телеге, тот же самый лишний элемент, каким стал для Маков в том году дудка.Он не адаптивен к концепции РБ5-РБ6 абсолютно, а РБ7 будет действительно их эволюцией, в этом можно не сомневаться.РБ будет выигрывать в квале и в аэродинамике медленных поворотах, а остальные отгырываться за счёт КеРСа, на старте. Будет весело!!!Как говориться "Шары не будет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2011 09:29 Скорее всего, это абсолютно правильное решение.Просто потому что КЕРС для Ньюиной самовозки - это как пятое колесо в телеге, тот же самый лишний элемент, каким стал для Маков в том году выхлоп после Сильвера.Он не адаптивен к концепции РБ5-РБ6 абсолютно, а РБ7 будет действительно их эволюцией, в этом можно не сомневаться.РБ будет выигрывать в квале и в аэродинамике медленных поворотах, а остальные отгырываться за счёт КеРСа, на старте. Будет весело!!!По-моему, дурацкое решение, если так рассуждать. Потому как скорость теряет смысл: зачем выигрывать квалу, если на старте всё равно кого-то пропустишь? А потом ведь этого кого-то не обогнать будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.01.2011 09:30 Про бюджет, пожалуйста, поподробнее. У Маков бюджет всегда был не намного меньше, но при этом Макам не надо было строить свой двигатель. Плюс у Феррари некислую часть бюджета отъедал Шуми. Плюс была Тойота...Та это по слухам. Но наличие автодрома никто не отменял.Скорее всего, это абсолютно правильное решение.Просто потому что КЕРС для Ньюиной самовозки - это как пятое колесо в телеге, тот же самый лишний элемент, каким стал для Маков в том году выхлоп после Сильвера.Он не адаптивен к концепции РБ5-РБ6 абсолютно, а РБ7 будет действительно их эволюцией, в этом можно не сомневаться.РБ будет выигрывать в квале и в аэродинамике медленных поворотах, а остальные отгырываться за счёт КеРСа, на старте. Будет весело!!!Та будет у Ньюи КЕРС, я так думаю. Ньюи его присобачит, можно не сомневаться. Хотя без него будет интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.01.2011 09:42 По-моему, дурацкое решение, если так рассуждать. Потому как скорость теряет смысл: зачем выигрывать квалу, если на старте всё равно кого-то пропустишь? А потом ведь этого кого-то не обогнать будет...Если рассуждать - конечно.Но зачем рассуждать, если у тебя просто есть готовая концепция болида, которая везёт секунду соперникам, а КЕРС в неё не вписывается - то легче отказаться от него, чем рисковать. Игра не стоит свеч, если это может повредить общей идее, а тут у меня есть ощущение как и с маковской дудкой что в РБ6 безболезненно ну никак КЕРС не впишешь.Мы именно что рискнули в середине прошлого сезона примерно так же - и проиграли считай всё. Главное - вовремя остановиться. Но соперникам это конечно даёт большие шансы чем в прошлом сезоне, особенно тем, кто хорошо стартует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.01.2011 09:47 Да ну, фигня. не откажется РБ от КЕРС.Сейчас развесовка фиксирована. Хоть есть Керс хоть нету у всех будет (46,5/53,5)±1 . И отказ от КЕРСа в таком случае - это отказ от 0,2-0,5 с/круг. Ибо самая главная негативная сторона КЕРСа (развесовка) испарилась...Но конечно не плохо бы, если Быки откажутся. в таком случае их шансы станут просто минимальными на что-либо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2011 09:49 Если рассуждать - конечно.Но зачем рассуждать, если у тебя просто есть готовая концепция болида, которая везёт секунду соперникам, а КЕРС в неё не вписывается - то легче отказаться от него, чем рисковать. Игра не стоит свеч, если это может повредить общей идее, а тут у меня есть ощущение как и с маковской дудкой что в РБ6 безболезненно ну никак КЕРС не впишешь.Мы именно что рискнули в середине прошлого сезона примерно так же - и проиграли считай всё. Главное - вовремя остановиться. Но соперникам это конечно даёт большие шансы чем в прошлом сезоне, особенно тем, кто хорошо стартует. Но регламент по поменялся. Уж перерабатывать, так всё перерабатывать...С другой стороны, если слухи не брехня, Ред Буллу предстоит прожить сезон на 40 млн евро (?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.01.2011 10:15 Да ну, фигня. не откажется РБ от КЕРС.Сейчас развесовка фиксирована. Хоть есть Керс хоть нету у всех будет (46,5/53,5)±1 . И отказ от КЕРСа в таком случае - это отказ от 0,2-0,5 с/круг. Ибо самая главная негативная сторона КЕРСа (развесовка) испарилась...Но конечно не плохо бы, если Быки откажутся. в таком случае их шансы станут просто минимальными на что-либо и куда же она испарилась?как была так и осталась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 16.01.2011 10:15 Да ну, фигня. не откажется РБ от КЕРС.Сейчас развесовка фиксирована. Хоть есть Керс хоть нету у всех будет (46,5/53,5)±1 . И отказ от КЕРСа в таком случае - это отказ от 0,2-0,5 с/круг. Ибо самая главная негативная сторона КЕРСа (развесовка) испарилась...Тогда для чего пилоты стараются скинуть пару тройку кило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.01.2011 10:17 Та это по слухам. Но наличие автодрома никто не отменял.То-то и оно, что это слухи... И Илья правильно написал про расходную часть бюджета.Скажу тебе больше. Их у нас два!Та будет у Ньюи КЕРС, я так думаю. Ньюи его присобачит, можно не сомневаться. Хотя без него будет интереснее.Непонятное будет решение, если Ньюи КЕРС не сможет инсталлировать в РБ6 и сделать нормальную РБ7. Повторять, что здесь было написано "за" КЕРС смысла не вижу. Но если Быки такую фичу использовать не смогут, я буду только рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.01.2011 10:21 и куда же она испарилась?как была так и осталасьНет. Проблема развесовки была обусловлена меньшим минимальным весом болида и невозможностью из-за этого правильно разместить балласт для компенсации установки КЕРС. Сейчас вес увеличен, Балласт можно разместить как угодно. Кстати, именно поэтому и пилоты худеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.01.2011 10:21 и куда же она испарилась?как была так и осталасьПочему осталась?Хоть есть система, хоть ее нету - у всех будет одинаковая развесовка ±1%. Единственное, на что повлияет в данном случае КЕРС - центр тяжести. Да и то не факт. Рено когда отказались от КЕРС говорили вроде о 4мм. У Маков и Фер скорее всего вообще не влиял на ЦТ.К томуже по сравнению с 2009 добавилось 35 кг балласта и идеальную развесовку найти не проблема была бы даже не будь этих 46,5/53,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.01.2011 10:59 Тогда для чего пилоты стараются скинуть пару тройку кило? Тебе все правильно пишут. Та и в любом случае, чем легче пилот тем лучше. Что с КЕРСом, что без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.01.2011 11:21 Да ну, с такими болидами кого угодно можно заманить Хельмут скорее свою попу прикрывает, ибо молодёжная программа его детище, а Феттель это единственный толковый пилот из этой программы. Так что если Феттель свалит, Хельмуту надо будет рвать оставшиеся волосы на своей голове и искать новый бриллиант из этой программы, а она и так ежегодно подвергается частичной экзекуции, ибо несильно толковая Не известно сколько еще Ред Булл будет строить такие быстрые болиды. В прошлом году у Брауна был самовоз, и где он в этом сезоне? Да у них есть Ньюи, но и он не факт, что всегда самовозы будет строить. Да и возьмет Матешиц и решит, что какие нибудь эир рэйсинг важнее Ф1 и придушит денежный поток. А Феррари это команда, которая много лет постоянно борется за чемпионаты, и провальные машины это скорее исключение из правил. Так что для того же Феттла предпочтительней гонять именно за Скудерию. имхо.Судя по всему, эпоха италянцев в Феррари закончилась...Ну наконец-то Лука решил больше так не рисковать. А как в старые добрые времена оформить титул к середине сезона Мы все только ЗА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.01.2011 11:36 Почему осталась?Хоть есть система, хоть ее нету - у всех будет одинаковая развесовка ±1%. Единственное, на что повлияет в данном случае КЕРС - центр тяжести. Да и то не факт. Рено когда отказались от КЕРС говорили вроде о 4мм. У Маков и Фер скорее всего вообще не влиял на ЦТ.К томуже по сравнению с 2009 добавилось 35 кг балласта и идеальную развесовку найти не проблема была бы даже не будь этих 46,5/53,5.2009 год. Разрешено использование системы KERS, вес болида увеличен до 605 кг.2010 год. Отмена дозаправок во время гонки, увеличение веса болида до 620 кгЧитать далее: http://www.gzt.ru/topnews/sport/-pilotov-formuly-1-prizhmut-k-zemle-/324698.html?from=copiedlink2011год минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 вот и считай 2009 Керс + 30-50%загрузки топливом2011 Керс + полная загрузка топливом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.01.2011 11:58 2009 год. Разрешено использование системы KERS, вес болида увеличен до 605 кг.2010 год. Отмена дозаправок во время гонки, увеличение веса болида до 620 кгЧитать далее: http://www.gzt.ru/topnews/sport/-pilotov-formuly-1-prizhmut-k-zemle-/324698.html?from=copiedlink2011год минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 вот и считай 2009 Керс + 30-50%загрузки топливом2011 Керс + полная загрузка топливомтопливо, как бы не входит в вес машины, т.е. 640 кг это вес машины без топлива, так что особых сложностей с развесовкой, как было в 2009, быть не должно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.01.2011 12:18 топливо, как бы не входит в вес машины, т.е. 640 кг это вес машины без топлива, так что особых сложностей с развесовкой, как было в 2009, быть не должно да ка вы не поймете за счет чего увеличился вес машины с 2009 по 2010(увеличение топливных баков+ защита их от аварий(при этом выкинули вес Керса)2010 и 2011 разница всего 20 кг(вес самого Керса+ батареи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2011 12:39 Между прочим у нас кажись совсем новый КЕРС, который был разработан американцами, а не Магнетти Марелли. Надеюсь, что американские товарищи не подкачают и сделают его легче, нежели тот, который использовала Феррари в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.01.2011 12:40 Между прочим у нас кажись совсем новый КЕРС, который был разработан американцами, а не Магнетти Марелли. Надеюсь, что американские товарищи не подкачают и сделают его легче, нежели тот, который использовала Феррари в 2009 году.А вдруг хуже? Ваш КЕРС кстати был очень хорош, особенно на фоне Реношного)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.01.2011 12:42 Между прочим у нас кажись совсем новый КЕРС, который был разработан американцами, а не Магнетти Марелли. Надеюсь, что американские товарищи не подкачают и сделают его легче, нежели тот, который использовала Феррари в 2009 году.Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2011 12:44 А вдруг хуже? Ваш КЕРС кстати был очень хорош, особенно на фоне Реношного))))А почему сразу хуже? Как ты думаешь, при постановки задачи разве не уточнялос, какие параметры надо улучшить? Думаю, что как раз с такой целью и передали американцам такую разработку. К тому же скорее всего новый КЕРС получили разрабатывать еще в 2009 году, по этому у Феррари было достаточно времени чтоб все проконтролировать и в случаи чего дорабатывать свой собственный (хотя возможно его параллельно развивали на всякий пожарный).Откуда инфа?В теме Макларена одни из болельщиков Алосно написал. Но я раньше это тоже читал, что мол у нас новый КЕРС от американцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.01.2011 12:47 В теме Макларена одни из болельщиков Алосно написал. Но я раньше это тоже читал, что мол у нас новый КЕРС от американцев.деза - 100% :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.01.2011 12:48 деза - 100% :lol:Да не, не сказал бы. Я ведь это тоже раньше читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.01.2011 12:53 А почему сразу хуже? Как ты думаешь, при постановки задачи разве не уточнялос, какие параметры надо улучшить? Думаю, что как раз с такой целью и передали американцам такую разработку. К тому же скорее всего новый КЕРС получили разрабатывать еще в 2009 году, по этому у Феррари было достаточно времени чтоб все проконтролировать и в случаи чего дорабатывать свой собственный (хотя возможно его параллельно развивали на всякий пожарный).А с чего ты взял, что он будет лучше? Ты же сам пишешь что американцы занимаются проблемой лишнего веса КЕРСа. А вдруг он после этой липосакции станет менее эффективен, надежен, дольше заряжаться(нужное подчеркни). Даже если американцы тесты будут делать, кто даст гарантию что в гоночных условиях американский КЕРС будет лучше аналога из 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.01.2011 12:53 да ка вы не поймете за счет чего увеличился вес машины с 2009 по 2010(увеличение топливных баков+ защита их от аварий(при этом выкинули вес Керса)2010 и 2011 разница всего 20 кг(вес самого Керса+ батареи)да как ты не поймешь, что развесовка с 2011 года фиксирована. 640 кг, 46.5 на переднюю ось, 53.5 на заднюю. И пофиг есть КЕРС или нету - будьте добры обеспечить именно такое распределение веса.А 20 (ладно, 15 кг в 2010 спишем на топливный бак) дополнительных кг балласта разницы вообще проблему полностью убирают по сравнению с 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.01.2011 12:55 В теме Макларена одни из болельщиков Алосно написал. Но я раньше это тоже читал, что мол у нас новый КЕРС от американцев.Он наверно попутал :lol: Это Маки еще в 2009 начали работать с американцами по разработке КЕРСа с применением нанотехнологий (какое крутое слово для нынешней России) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах