Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господин Марко ошибся более чем в три раза ;) При этом в Корее юное дарование зачем-то выбрало темный визор и плаколся что ничего не видно, хотя потом после схода конечно сказал что выиграл бы гонку.

Вот не надо только теперь кулаками махать после драки. В Корее, как собственно в Бахрейне и Австралии шансов на победу у Ферров без техпроблем РБ было ноль целых ноль десятых. Темп Феттеля был убийственным для Алонсо и ни о каком прессинге даже речи не шло

Алонсо берег (в своем прагматичном стиле) резину для последних 10-ти кругов, и мы видели, что сберег очень хорошо, от Хэма как от стоячего в конце уехал, так что схватка за победу там была еще впереди.

Ты помнишь какой гонщик проехал 53 круга Монцы на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вина команды в Валенсии, ты мне расскажи?

в Валенсии самое очевидное решение - это оставить обе машины на трассе, раз уже застряли за СК. Даже если бы Масса не смог оттормозить Фэтла и Хэма (хотя Фэтл обычно в сильных соперников при обгоне врезается просто ;)), то Ал все равно бы приехал 3-м, т.к. Коба всех запер за собой, начиная с Баттона. Раз уже оставили на трассе, не надо было Алонсо говорить, что "дружище, 7 машин под рассмотрением стюардов после гонки, так что я хочу, чтобы ты оставался холодным и мудрым". Понадеялись на -25сек. всем кто впереди, а дали только -5. Два грубейших косяка стратегов, и явная труссость предпринять хоть какое-то смелое тактическое решение. "Плывем по течению", даже если течение несет в пропасть.

В Сильвере Алонсо мог сам подумать, что надо пропускать Кубика и настоять.

А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана ;)

Если серьезно, у Алонсо возникли сомнения (вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек), он решение этого вопроса передал мостику. Если гонщик просит совета у команды, что делать, ответсвенность целиком, на 100% на команде, не вали с больной головы на здоровую. Почему? Потому что на мостике несколько человек сидят, ответсвенность которых - на зубок знать регламент, все прецеденты за последние 10 лет минимум, наконец, у них прямая связь в Уайтингом. Алонсо спросил, ему ответили - Ок, продолжай, а мы разберемся. Ну он и продолжал, а Дайер разбирался полчаса за чашечкой кОфЭ :haha:

При этом ты забыл, что Алонсо был намного быстрее Кубика, и как минимум одну позицию надо было отыграть на пите. С чего Дайеру взбрело питеться перед Кубиком, вместо того чтобы его пересиживать - одному богу известно. Пит был одним из первых, на 13-м круге, Кубик сразу ответил и сохранил позицию. Лидеры пителись после 16-го круга. Имеешь быструю машину - пересиживай, зачем зазвали то? Косяк на косяке в Феррари с тактикой, и косяком погоняет. Не отреагировали сразу - получили мегафейл в конце. К сожадению, должен признать, что всё справедливо вышло с точки зрения командного спорта.

Замечу, что как только Ал обогнал по траве Кубика, он сразу показал лучший первый сектор. И то что в квале было неплохое преимущество над Хэмом, и то что Ал сам сказал, что когда ему попадался чистый участок, машина летела - говорит о том, что без проблем со сцеплением на старте там было бы 2-3 место. И даже с проблемой должно было быть 4-е минимум (не знаю как бы там с Росбергом вышло).

p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана ;)

Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на Алонсо

вообще это правильнее написать тебе. Потому что ниразу ты не писал, что Алонсо в чем-то виноват. Постоянно виновы все в округ, а Алонсо белый и пушистый, супер пилот, доводчик, стратег, руководитель и т.д. и т.п. В общем во всем первый и только все вокруг ему мешают и вставляют палки в колеса.

Будь реалистом наконец-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером :D

И болид будет сам проектировать/развивать, сплошная экономия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болид будет сам проектировать/развивать, сплошная экономия :D

Вон Гишпанию ему пусть Сантандер купит или ЮСФ1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ж он сам команду не создаст, будет сразу и боссом и первым-вторым номером :D

он велогоночную хочет создать. Но с напарником, который будет ему вечно мешать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте друзья! :)

нет ли у кого вот такой картинки?

2243389392_dd35a2f16a.jpg1..jpg

очень хотелось бы...

или какую нибудь другую.мне нужен логотип Феррари либо справа, либо слева.

или может есть где посмотреть?поделитесь ссылкой пожалуйста! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек)

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....нет ли у кого вот такой картинки?

очень хотелось бы...

или какую нибудь другую.мне нужен логотип Феррари либо справа, либо слева.

1035095_1e574c74.jpg 1035096_65df5cdb.jpg 1035097_16949223.jpg 1035098_65aee315.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Валенсии самое очевидное решение - это оставить обе машины на трассе, раз уже застряли за СК. Даже если бы Масса не смог оттормозить Фэтла и Хэма (хотя Фэтл обычно в сильных соперников при обгоне врезается просто ;)), то Ал все равно бы приехал 3-м, т.к. Коба всех запер за собой, начиная с Баттона. Раз уже оставили на трассе, не надо было Алонсо говорить, что "дружище, 7 машин под рассмотрением стюардов после гонки, так что я хочу, чтобы ты оставался холодным и мудрым". Понадеялись на -25сек. всем кто впереди, а дали только -5. Два грубейших косяка стратегов, и явная труссость предпринять хоть какое-то смелое тактическое решение. "Плывем по течению", даже если течение несет в пропасть.

Откуда ты уверен, что все бы обошлось? Сдержать Феттеля и Хэма было маловероятно, особенно в исполнении Массы. Дальше, Алонсо никто не мешал обгонять своих соперников, правда что-то он не тянул имея преимущество в скорости в секунду. Вот и стоило бы прорываться, а не Кобаяши пропускать. Да и ты знал состояние резины у Феррари, чтоб делать такие выводы? И главное: где там два косяка? И неужели эти слова сделали Алонсо излишне осторожным? Если да, то что он делает в Формуле 1?

А еще Алонсо мог взять на себя управление командой, уж рулил бы получше Степана ;)

А еще бы ему надо меньше было рассказывать как стюардам надо судить.

Если серьезно, у Алонсо возникли сомнения (вполне обоснованные, т.к. были прецеденты, когда такое прощалось, в регламенте "выдавливание за пределы трассы" относится к инцидентам, за которые стюарды могут штрафовать, команда ныла неделю после Валенсии, прессингуя Уайтинга - ожидали поблажек), он решение этого вопроса передал мостику. Если гонщик просит совета у команды, что делать, ответсвенность целиком, на 100% на команде, не вали с больной головы на здоровую. Почему? Потому что на мостике несколько человек сидят, ответсвенность которых - на зубок знать регламент, все прецеденты за последние 10 лет минимум, наконец, у них прямая связь в Уайтингом. Алонсо спросил, ему ответили - Ок, продолжай, а мы разберемся. Ну он и продолжал, а Дайер разбирался полчаса за чашечкой кОфЭ :haha:

А Алонсо регламент знать не должен, так получается? То есть он нарушает, а команде все потом расхлебывать? Ладно бы если он был первый год в Формуле 1, для новичка это простительно, но не для гонщика, который столько выступал! Ну и про кофе и Дайера улыбнуло. Может ты фотографию этого процесса приведешь, или видео, чтоб делать такие заявления?

При этом ты забыл, что Алонсо был намного быстрее Кубика, и как минимум одну позицию надо было отыграть на пите. С чего Дайеру взбрело питеться перед Кубиком, вместо того чтобы его пересиживать - одному богу известно. Пит был одним из первых, на 13-м круге, Кубик сразу ответил и сохранил позицию. Лидеры пителись после 16-го круга. Имеешь быструю машину - пересиживай, зачем зазвали то? Косяк на косяке в Феррари с тактикой, и косяком погоняет. Не отреагировали сразу - получили мегафейл в конце. К сожадению, должен признать, что всё справедливо вышло с точки зрения командного спорта.

А ты своей головой не можешь подумать, что Кубица бы тоже сидел бы до последнего конца не давая Алонсо совершить поздний пит? И он бы убивал бы время Алонсо дальше? Учитывая скорость работы механиков Феррари и то, что дальше команда бы за Кубиком теряла бы еще больше времени и было решено провести пит с попыткой опередить Кубицу. Это вполне естественное действие в такой ситуации и не только Феррари предпринимала такие действия. Хотя, если у Алонсо было такое преимущество в скорости, что же он не обогнал Кубицу?

p.s. О да, косяки своей любимой команды замечать не хочется, проще всё свалить на Алонсо

Ну конечно, у нас то команда виновата, то непруха сплошная, то соперники нечестно играют. Только один Алонсо как рыцарь на белом коне тащит недостойных к вершине автоспорта. Может Алонсо в РБР перейти? там ведь гений Ньюи, там ведь парни круто соображают со стратегией! Он еще не мечтает выступать с детства за РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще не мечтает выступать с детства за РБР?

Как ты его с левой... :haha:

P.S. Терпи. Алонсо - ваша недежда и будущее на ближайшие пару лет. ;) А заодно все те, кто на него :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты его с левой... :haha:

P.S. Терпи. Алонсо - ваша недежда и будущее на ближайшие пару лет. ;)

Ой, видел я все эти "надежды". Как только проблемы в команде, так сразу сваливают в более тепленькие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, видел я все эти "надежды". Как только проблемы в команде, так сразу сваливают в более тепленькие места.

причем Алонсо не единожды это делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного, это эмблемы на дорожных машинах -

1035195_f63bbc97.jpg 1035196_8e0ae611.jpg 1035197_7a25eabc.jpg 1035198_22e2fd92.jpg 1035199_6ec2aca0.jpg 1035200_23f84183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще такие же

1035201_e22ee2ff.jpg 1035202_78aad14e.jpg 1035203_da1ba695.jpg 1035204_31dc9f45.jpg 1035205_9519392e.jpg 1035206_700e81d1.jpg 1035207_2c344bd0.jpg 1035208_110a6191.jpg 1035209_2cc3c9d6.jpg 1035210_20a21218.jpg 1035211_a6600c66.jpg 1035212_4e8cc908.jpg 1035213_4eec3dbf.jpg 1035214_2ed6cfa3.jpg 1035215_db05b302.jpg 1035216_febdfd98.jpg 1035217_8ef19387.jpg 1035218_d99081fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Алонсо не единожды это делал

Причём это всегда было в плюс команде :)

Минус Алонсо в Минарди - +2 места в КК.

Минус Алонсо в Маке - ЛЗ, +9 мест в КК

Минус Алонсо в Рено - +3 места в КК.

Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём это всегда было в плюс команде :)

Минус Алонсо в Минарди - +2 места в КК.

Минус Алонсо в Маке - ЛЗ, +9 мест в КК

Минус Алонсо в Рено - +3 места в КК.

Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл...

Где самовозка? Быстрый и надежный болид. Ф2007 была не хуже. А на некоторых тилькедромах даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где самовозка? Быстрый и надежный болид. Ф2007 была не хуже. А на некоторых тилькедромах даже лучше.

Побег осуществлялся в 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное - Рено с первым побегом Алонсо на самовозку Мака потеряли немало. Но там ещё и Мишлен ведь ушёл...

Видно Алонсо знал, что пик Рено прошла и будут только снежение. Ну и как Рыцарь сбежал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо только теперь кулаками махать после драки. В Корее, как собственно в Бахрейне и Австралии шансов на победу у Ферров без техпроблем РБ было ноль целых ноль десятых. Темп Феттеля был убийственным для Алонсо и ни о каком прессинге даже речи не шло

ну попробуй докажи выделенное. Особенно в Бахрейне, когда Фэтл тошнил 2сек.ХХ, а Алонсо как Фэтл пропустил сразу пошел на секунду быстрее.

Покруговка тебе в помощь: http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=824&graf=3&dr1=8&dr2=5

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, обогнать вне трассы, а потом лезть с вопросами к гоночному инженеру вместо того, чтобы пропустить - это тупо.

Алонсо оказался вне трассы из-за выдавливания Кубика, более того так был физ-контакт колесами, он его выбил с трассы. Это не тупо, Шумахеру такое с рук сходило, да и наверняка еще примеры были в истории. По новому регламенту кстати виноват Кубик. А Шумахера в Венгрии наказали за выдавливание соперника на стену.

Плохо знаешь историю Ф-1 и регламент - Драгон тебе в помощь ;)

В любом случае, если гонщик сомневается и спрашивает команду, ответсвенность на команде. Тем более мы не знаем настроений в команде, скорее всего они ждали благосклонности судей после недельного нытья после Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...