Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Э, полегче в выборе словесных оборотов в отношение нашего Красного Президента - с момента его второго пришествия к управлению Скудерией и началось восхождение Феррари к былым высотам - на, читай - http://ru.wikipedia....%BE%D0%BB%D0%BE

я просил серьезного ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот случись так, что Масса помчится на новых Пирелли быстрее всех, а Алонсо будет ползать.... что тогда? :)

Маловероятно, у Ала есть опыт переделывания своего стиля под резко изменившуюся резину, у Массы нет. И в прошедшем сезоне Масса как-то сказал любопытную фразу - что он пытался изменить свой стиль пилотажа, но не смог добиться успеха - т.е. Массе надо точно чтоб попало под него, иначе никак. Алонсо же просто начнет меняться если что, и через 5-6 гонок, даже если возникнут проблемы, их решит.

Имхо максимум, чего может добиться Масса - это паритета по скорости, чтобы стать быстрее Алонсо, чудо нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того хочу заметить, что я в этой беседе, ничуть не фоблю Нандо. Просто мне досадно, что он не проявил решительности и настойчивости, и не принес очередную "чашку" Феррари, ............а заодно и себе третий титул.

решительность и настойчивость не сделают F10 быстрее на прямой :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решительность и настойчивость не сделают F10 быстрее на прямой :haha:

Трек состоит не только с прямых.;) Тогда надо искать возможности в других местах трассы, как это всегда делают пилоты жаждущие борьбы. Надеюсь примеров приводить не надо.

Согласись, что в ситуации на автодроме Абу-Даби, Нандо не выглядел белым и пушистым, хоть и за это нашли крайнего в лице Дайера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я думаю, что после Абу-Даби Мартину и своим пилотам ничего хорошего сказать было нечего.

Шансы в борьбе за титул у них были нулевые, а позиции в КК незыблемые. Откуда взяться мотивации?

А во-вторых, Алонсо для меня в Абу-Даби беспомощным не выглядел. ехал, как позволяла машина.

У Нандо, шансы были почти стопроцентные, поэтому мотивация должна зашкаливать.

Не надо его оправдывать, ты же вроде не нандофил.:D

И вообще, к чему здесь обсуждать мнение главы Маков об Алонсо.

Почему бы и нет, ведь Фернандо пока что еще пилот Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет, ведь Фернандо пока что еще пилот Феррари.

Ну так пускай в теме Алонсо это и обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее маразматические бурчания в доме престарелых.

а вообще , феррофилы скажите пож-ста , что конкретно можно занести в зачёт Луке ди как президенту ?

первое что мне приходит в голову , так это то что он чуть не выгнал Жана (хорошо МШ вступился) , затем когда Жан ушел ,

не поднял Росса , а поставил Степана и выжил из команды МШ и Кими.

Успехи компании Феррари и концерна ФИАТ, которого вытащил Лука на прибыльность тебе наверное ничего не говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи компании Феррари и концерна ФИАТ, которого вытащил Лука на прибыльность тебе наверное ничего не говорят...

я вопрос не корректно задал.меня интересовала Феррари как команда в Формуле1.а на Фиат так вообще плевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вопрос не корректно задал.меня интересовала Феррари как команда в Формуле1.а на Фиат так вообще плевать. :)

Ну так Лука кажись не только за команду Формулы 1 отвечает, да? Если уж говорить о Формуле 1 то надо спрашивать Тодта и Доменикали. Первый справился на отлично, а вот у второго туманные перспективы (хотя до Шуми с Россом и Рори у первого тоже не особо клеилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вопрос не корректно задал.меня интересовала Феррари как команда в Формуле1.а на Фиат так вообще плевать. :)

Чиста карректна тебе ответили - ссылку видишь? С 1973-го по 1977-й - три КК и два Чемпионских титула, с 1991-го - по сегодняшний день - восемь КК и шесть Чемпионских титулов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Лука кажись не только за команду Формулы 1 отвечает, да? Если уж говорить о Формуле 1 то надо спрашивать Тодта и Доменикали. Первый справился на отлично, а вот у второго туманные перспективы (хотя до Шуми с Россом и Рори у первого тоже не особо клеилось).

А как ты оцениваешь высказывания Монтедземоло о Михаэле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек состоит не только с прямых.;) Тогда надо искать возможности в других местах трассы, как это всегда делают пилоты жаждущие борьбы. Надеюсь примеров приводить не надо.

для такого смелого утверждения как раз примеры надо приводить. Так что примеры обгонов в Абу-Даби в поворотах (а не в конце прямых) - в студию.

Согласись, что в ситуации на автодроме Абу-Даби, Нандо не выглядел белым и пушистым, хоть и за это нашли крайнего в лице Дайера.

не соглашусь, у Ала было несколько нелепых гонок в этом сезоне, но Абу-Даби к ним не относится имхо.

И вообще, я в ветке Ала об этом писал - почему F10 не боролась за поул в Абу-Даби, на неподходящей для быков трассе? Предоставили болид с полудохлым мотором, накосячили со стратегией - 100% вина команды имхо.

А Дайера уволили по совокупности, Абу-Даби не такая уж серьезная ошибка (хотя если действительно проглядели удар Веббера об стену - то очень серьезная), это была скорее последняя капля, переполнившая чашу. Тактически Скудерия была слабее всех в этом сезоне, надо что-то менять. Дайера надо было снимать после Валенсии, и уж точно после Сильверстоуна, когда Скудерия тактически слила около 30-40 очков для лидера команды. Нерешительность, неумение быстро принять хоть какое-то решение, отсутствие хоть каких-то оригинальных тактических идей - всё было продемонстрировано сполна.

p.s. Я кстати думаю, что стратегией будет заниматься Нил Мартин, он в РБР был стратегом и несоклько раз удивил всех оригинальными и удачными стратегиями. Фрай будет только озвучивать его идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж говорить о Формуле 1 то надо спрашивать Тодта и Доменикали. Первый справился на отлично, а вот у второго туманные перспективы (хотя до Шуми с Россом и Рори у первого тоже не особо клеилось).

Вот и меня это сильно беспокоит. Ты Валера не зря в прошлом сезоне открывал тему "Системный кризис в Феррари", чувствую она получит продолжение.

Настораживают последние новости. Ну ладно, убрали Дайера(кого-то надо же было "назначить" виноватым), но далее следует намек, да даже не намек, а прямое предупреждение в сторону Ф.Массы о том, что он может лишиться места в команде(при определенных условиях).

Как ни крути, "подковерные игры" в команде продолжаются. Да. я понимаю, что Стефано, как и любой, вновь пришедший руководитель, пытается выстроить команду "под себя", окружив себя лояльными и преданными людьми. Но не факт, что эти люди живут Формулой 1, что они талантливы и прекрасные спецы.

Налицо факт "освобождения" от последних, или предпоследних представителей эпохи Тодт-Браун-Шумахер. В команду взят Алонсо, который при Доменикали должен стать "Какшумахером", идут наступательные бои по превращению Ф.Массы в "Какбарикелло", ведутся усиленные поиски нового "Какбрауна", я уж не говорю о людях рангом ниже, о которых мы мало что знаем.

Может в руководстве Феррари не на того "поставили", расчитывая, что Стефано станет "Кактодтом"?

Вот исходя из этого я и боюсь, что Феррари, при таком подходе может превратиться в "Какферрари".:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такого смелого утверждения как раз примеры надо приводить. Так что примеры обгонов в Абу-Даби в поворотах (а не в конце прямых) - в студию.

А что, в конце прямых обгоняют только те, у которых болид быстрее?;) Или все же можно делать это и на равнозначном? Примеры тоже даже приводить не хочу.

По твоим словам выходит, что вот дайте Нандо самую быструю машину, и уберите из календаря гонки "аля-Абу-Даби", ну и попутно "всяких там Петровых", то уж тогда Фернандо покажет свою полную силу "Лучшего пилота", как любишь ты повторять.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек состоит не только с прямых.;) Тогда надо искать возможности в других местах трассы, как это всегда делают пилоты жаждущие борьбы. Надеюсь примеров приводить не надо.

Согласись, что в ситуации на автодроме Абу-Даби, Нандо не выглядел белым и пушистым, хоть и за это нашли крайнего в лице Дайера.

Абу Даби - последняя капля. Пересчитай сколько стратегические ошибки были в 2010.

Ты думаеш, что по отношении стратегии в Ферари в 2010г. все было ОК, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты оцениваешь высказывания Монтедземоло о Михаэле?

Считаю, что по сути оно верно, но Луке Ди не стоило бы такое высказывать. Походу у Луки обида на Мишу, при этом сильная. Ну и возможно уморен борьбой внутри концерна ФИАТ, ведь его все же убрали с поста руководителя концерна и поставили "мальца". Все же выдержку теряет, увы. Но это естественно на старости лет, да и плюс темперамент итальянский. Ну Лука нехорошо поступил, тут я его осуждаю. Такие вещи надо держать при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби - последняя капля. Пересчитай сколько стратегические ошибки были в 2010.

Ты думаеш, что по отношении стратегии в Ферари в 2010г. все было ОК, да?

Нет. так я не думаю. Я думаю, что виноват в этом не только Дайер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня это сильно беспокоит. Ты Валера не зря в прошлом сезоне открывал тему "Системный кризис в Феррари", чувствую она получит продолжение.

Настораживают последние новости. Ну ладно, убрали Дайера(кого-то надо же было "назначить" виноватым), но далее следует намек, да даже не намек, а прямое предупреждение в сторону Ф.Массы о том, что он может лишиться места в команде(при определенных условиях).

Как ни крути, "подковерные игры" в команде продолжаются. Да. я понимаю, что Стефано, как и любой, вновь пришедший руководитель, пытается выстроить команду "под себя", окружив себя лояльными и преданными людьми. Но не факт, что эти люди живут Формулой 1, что они талантливы и прекрасные спецы.

Налицо факт "освобождения" от последних, или предпоследних представителей эпохи Тодт-Браун-Шумахер. В команду взят Алонсо, который при Доменикали должен стать "Какшумахером", идут наступательные бои по превращению Ф.Массы в "Какбарикелло", ведутся усиленные поиски нового "Какбрауна", я уж не говорю о людях рангом ниже, о которых мы мало что знаем.

Это естественный процесс и не надо винить в этом одного Доменикали. Тодт с Броном кстати оставили Феррари абсолютно неподготовленной к новым реалиям Формулы 1. Представь, ты руководитель, тебя не признают люди Тодта, команда не готова к сокращению в бюджете, запрета на тесты, не развиты новые методики в построении машины но на тебя давить очень сильно успех твоих предшественников. Можно спросить Серба, что это такое, так как он все же руководитель, пускай поведаем нам, что такое руководить коллективом и какие подводные камни могут быть.

В отношении Массы, то знаешь, пилот ведь тоже не должен ждать, что команда с ним будет носится как с ребенком и ни в чем ему не отказывать. Надо тоже работать, надо доказывать, что в команде ты не зря. Да и если слухи о Кубице правда - то "какШумахера" из Алонсо точно не получится. Да и Степа вряд ли допустит, чтоб Алонсо руководил командой больше, чем он.

А о кризисе я говорил, что он быстро не заканчивается и я не понимаю тех, кто этого не понимает. Если кто-то верит, что поставив вместо Доменикали кого-то другого в Феррари вдруг все станет хорошо, то он глубоко ошибается.

Вот исходя из этого я и боюсь, что Феррари, при таком подходе может превратиться в "Какферрари".:(

Ты знаешь, после 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 2009 и особенно после 1980 года что-то бояться уже как-бы ни к чему. Все переживем все у нас будет хорошо, а кто не верит - пускай идет болеть за другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. так я не думаю. Я думаю, что виноват в этом не только Дайер.

Ну так понятно, что не только Дайер. Но как уже признано. что стратегия - это наше слабое место. Думаю, что Фрай все же не просто станет главным стратегом, но и сделает свои предложение по работе этой важной составляющей. Будут изменения в работе, уверен, будет меняться подход к принятию решений и сбору информации. У нас с этим проблемы, что показал Абу-Даби 2010 (да и не только он). И ничего не менять - это самое худшее решение, которое могло бы быть. Вот и посмотрим, что они там придумают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такого смелого утверждения как раз примеры надо приводить. Так что примеры обгонов в Абу-Даби в поворотах (а не в конце прямых) - в студию.

Петров - Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. так я не думаю. Я думаю, что виноват в этом не только Дайер.

И поетому ему надо простит? А если действительно не заметили что произошло с Уебер? Он руководител, он и отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все переживем все у нас будет хорошо, .............

Я тоже в душе оптимист:D, но и о видимых проблемах не могу забывать. Не повторять же все время мантру: "У нас все в порядке, команда идет правильным путем".:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в душе оптимист:D, но и о видимых проблемах не могу забывать. Не повторять же все время мантру: "У нас все в порядке, команда идет правильным путем".:(

Не надо просто посыпать голову пеплом и говорить, что у нас все плохо (не замечая при этом действительно положительных сдвигов), что Феррари уже не Феррари (а в 1980 году при Энцо что было?) и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо просто посыпать голову пеплом и говорить, что у нас все плохо (не замечая при этом действительно положительных сдвигов), что Феррари уже не Феррари (а в 1980 году при Энцо что было?) и так далее...

А распиши эти сдвиги пожалуста.

Я кроме попытки возвращение к инвалидной системе одного пилота невижу сдвигов. А это все же отрицательный сдвиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поетому ему надо простит? А если действительно не заметили что произошло с Уебер? Он руководител, он и отвечает.

А Нандо - первый пилот. Что, у него "иммунитет неприкасаемости"? Массе уже неоднократно пальчиком грозили, а по отношению к Фернандо даже не заикнулись, хотя фейлы у него в сезоне были и помимо Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...