Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты для Массы нереальных задач не ставь :)

эта задача абсолютно реальна, Валенсия - необгонная трасса, напомню, что Баттон не смог Кобу пройти, и так и ехали паровозиком за Кобой все почти до финиша. Другое дело, что тактики Феррари настолько консервативны, что я уверен там даже никому в голову такой вариант не пришел, так как это слишком смело/дерзко для нынешний Скудерии, которая больше специализируется на копировании чужих решений - будь то машина Ньюи или тактика других команд. Своего ничего нет, творческий кризис :o

Он таким никогда не занимался

не знает - научим, не может - заставим ;) Назвался пилотом Феррари - будь готов служить ей, а не своим мелким эгоистичным интересам :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта задача абсолютно реальна, Валенсия - необгонная трасса, напомню, что Баттон не смог Кобу пройти, и так и ехали паровозиком за Кобой все почти до финиша.

Но ещё надо и темп правильный держать, чтобы отрыв создался. А это уже сложнее.

не знает - научим, не может - заставим ;) Назвался пилотом Феррари - будь готов служить ей, а не своим мелким эгоистичным интересам :bomb:

Это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 и 2008 в "новой Феррари без Шумахера" обмены пилотов позициями тоже были (правда, в 2007 все было сделано очень ажурно - на пит-стопах), но только в последних гонках календаря, когда один из пилотов уже вываливался из борьбы за титул. А вот в сезоне-2010 КТ начиналась уже с самой первой гонки в Бахрейне, где Массу попросили "не рисковать" и не атаковать Алонсо. Ну а обмен позициями в Хоккенхайме, в середине чемпионата, при не таком уж и значительном преимуществе Фонца в чемпе, только утвердил меня во мнении, что плаксивый и эгоистичный испанец добился-таки своего.

Меня поражает то, как люди говоря об Алонсо о том, что он своими истериками добился такого положения почему-то забывают лицо Массы на пресс-конференции в Германии 2010 года после гонки. Так советую вспомнить и подумать, как такой пилот оказался в таком положении да и еще в таком подавленном состоянии? Неужели не смог совладать с "истерикой" Алосно и противопоставить ей деньги Мальборо, профессионализм, отдачу, талант и всеобщую любовь. Никто не ответит, а?

Лука ди все хотел найти "второго Шумахера", но в этом подходе есть изначальная ошибка - ну не будет такого второго. Алонсо на эту роль явно не тянет. Да, 2кратный чемпион, самый успешный по статистике среди всех гонщиков тогдашнего пелотона (на момент его подписания, осенью 2008го, еще до возвращения Михаэля), но "не то". Добиться такой слаженной работы на одного пилота, какую демонстрировали Тодт, Брон и Михаэль, практически невозможно. То был шедевр профессионализма, но сейчас таких кадров у Феррари нет. А посему я нахожу этот подход применительно к нынешним реалиям у ферров неправильным. То, что Фонц едва не выиграл чемп, аргументом не считаю - он просто проявил свои лучшие качества доезжалы и подбора очков за ненадежными и горячими соперниками (а ля 2005).

Вот что интересно, в Мерседесе есть и Шумахер и Брон, да только результата я что-то не вижу в упор и исходя из некоторых комментариев Хайдфельда, там далеко не все так радужно. Такого трио уже не будет, но это не означает, что сам подход - неверен. С чего вам всем знать, что верно, а что нет? У вас есть опыт управления командой Формулы 1? Или ваше ИМХО основывается исключительно на неприязни к одному из пилотов? Походу это и является главным аргументов для вас. Только для серьезных людей - это не аргумент. Любая команда проходит разные периоды подъема как и спада. Это неизбежно, так как уходят старые кадры и приходят новые, которым нужно время. И как правило им нужно много время, чтоб притереться друг к другу и начать побеждать. В команде еще идет формирования кадров, некоторые ушли, некоторые не сработались с руководителем, а вы хотите, чтоб в первые годы все шло как по маслу. Между прочим как раз такой подход и позволил команде бороться за Титул до последней гонки. Думаю даже простейшего сравнения Феррари до Германии и после нее станет понятно, насколько команда прибавила и стала более целеустремленной. И еще, хотя бы читайте то, что говорят в самой Феррари, а не только слухи одного известного источника на этом форуме. Так как другие говорят совершенно другое. Такой подход дает результат. Вот и посмотрим в 2011 году какой будет Феррари.

А Массу надо не травить "ультиматумами" и подвергать жесткому прессингу (как и всякий горячий латинос, он этого не любит, и устойчивым характером не обладает), а поддерживать, и вот в этом случае он мог бы и дать бой Фонцу.

На стороне Массы было уже несколько лет в Феррари, полностью отлаженная работа, связи и протекторат. И он имея такие сильные стартовые позиции, умудрился в первый же сезон проиграть напарнику в главном - в поддержке команды.

Но Доменикали этого делать, очевидно, не будет, да и небезызвестный банк был бы не в восторге.. Так что я почти не сомневаюсь в том, что в силу обстоятельств (разных) Фелипе не стоит и мечтать о равноправной с ФА борьбе за титул в следующем году. И даже если ферры построят чумовейший самовоз, способный привозить всем по секунде на круге, руководство ферров будет придерживаться четкого ордера, под надзором того же Ботина, а гонки будут достаточно скучны: Фонц тошнит впереди, Фелипе борется сзади и в редких гонках побеждает. Не более того.

Для начала нужно привести доказательства этого. Сколько денег выделил банк, какие бизнес-дела у него с Феррари и ФИАТ. Какая часть денег банка среди всего спонсорского пакета? Какая для банка в акциях Феррари, как он может влиять на решения Совета Директоров Феррари? Как он может влиять на решения политических кругов Италии, в которых плотно интегрировал Лука Ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй без статуса №1 испытывает стенки, фальстартует, сливается напарнику, ошибается и пропускает соперников...

и часто Ал сливался напарнику :haha: ? А Фэтл с Хэмом то почаще сливались напарникам, нет? :haha:

Статус №1 тут не причем, приход в новую легендарную команду, шанс побороться за титул после 2-х лет в середине пелетона, притирка к машине/инженерам, + Ал сам признал в интервью, что застоялся в Рено, а перед "7 финалами" сказал, что находится на пике спортивной формы, что подразумевает, что в начале сезона у него этой формы не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 и 2008 в "новой Феррари без Шумахера" обмены пилотов позициями тоже были (правда, в 2007 все было сделано очень ажурно - на пит-стопах), но только в последних гонках календаря, когда один из пилотов уже вываливался из борьбы за титул. А вот в сезоне-2010 КТ начиналась уже с самой первой гонки в Бахрейне, где Массу попросили "не рисковать" и не атаковать Алонсо.

а разве не было в начале сезона обратной ситуации, когда Алонсо не атаковал едущего впереди Массу, и скорее прикрывал того от соперников позади? это что, КТ уже в пользу Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и часто Ал сливался напарнику :haha: ?

Турция, однако :) У Хэма и Феттеля напарники были получше.

Статус №1 тут не причем, приход в новую легендарную команду, шанс побороться за титул после 2-х лет в середине пелетона, притирка к машине/инженерам, + Ал сам признал в интервью, что застоялся в Рено, а перед "7 финалами" сказал, что находится на пике спортивной формы, что подразумевает, что в начале сезона у него этой формы не было ;)

Но всё-таки выделение статуса №1 как-то странно совпало с пиком формы. После Германии только в Бельгии была ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ещё надо и темп правильный держать, чтобы отрыв создался. А это уже сложнее.

это несложно, в Валенсии по сути одно место для обгона в конце прямой, в поворотах чуть сбавляешь, на прямой на полную (Петров в Абу-Даби хороший пример). Да и дело даже не в этом - сама ситуация в Валенсии "кричала" и требовала нестандартных действий, т.к. стандартные выкидывали гонщиков Скудерии из серьезных очков. Но у Феррари просто нет людей на мостике, способных мыслить нетривиально, и, самое главное - брать на себя ответственность за нестандартные действия. Это и к конструкторам относится.

p.s. Если бы в Формуле-1 разыгрывали "кубок Ксерокса", Феррари была бы регулярным чемпионом в этой номинации :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция, однако :)

один раз, ага - очень много? :lol: Сколько он Трулли проигрывал в 2003-2004 годах в первой половине ЧМ, напомнить? И что, повлияло на уровень выступлений во второй половине?

У Хэма и Феттеля напарники были получше.

недоказуемо ;) Думаю если Веббер или Баттон окажутся в Феррари, на машине с недостаткой под Алонсо, их ждет еще бОльший разгром, чем Фелипе. У Фелипе кстати шансы навязать Алонсо борьбу есть, т.к. в принципе он сам любит стабильный передок (вспоминая "дубовую" подвеску 2008 года, которая по словам Кимофилов абсолютно неподходила Кими, а Масса мог управлять той машиной эффективно). Хотя Алонсофобы всегда могут сказать, что после ЧМГ Масса уже не тот что раньше, почему и пишу - недоказуемо. Дай бог Масса уйдет в РБР, а нам отдадут Веббера, тогда будет прямое сравнение напарников. И думаю Масса Фэтлу больше крови попортит, чем дедушка Марк.

Но всё-таки выделение статуса №1 как-то странно совпало с пиком формы.

согласен, такое объяснение тоже возможно, но оно не единственное допустимое.

Также замечу, что фальстарт в Китае был вызван желанием опередить РБР на первом ряду, а отнюдь не боязнью Массы (который стартовал 7-м и угрозы не представлял), а ошибка в практике в Монаке к псих. прессингу никакого отношения не имеет, т.к. в практиках псих. прессинг на порядок меньше, чем в квале и гонке. Ошибка в Монако была вызвана бесконечной самоувернностью Алонсо - он и до аварии несколько раз задевал ограждение, видимо был абсолютно уверен в полном контроле над машиной и искал предел на каждом круге, чтобы выиграть поул. Судьба ему напомнила, что он не всесилен этой аварией ;) Причем тут какой-то номер №1, я не понимаю.

Ошибка непосредственно в гонке у Ала только одна - Спа, уже после Германии и статуса №1, + пара-тройка корявых действий. Так что как-то твоя теория не складывается с фактами. Плохие старты и после Германии были - Монца, Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня поражает то, как люди говоря об Алонсо о том, что он своими истериками добился такого положения почему-то забывают лицо Массы на пресс-конференции в Германии 2010 года после гонки. Так советую вспомнить и подумать, как такой пилот оказался в таком положении да и еще в таком подавленном состоянии? Неужели не смог совладать с "истерикой" Алосно и противопоставить ей деньги Мальборо, профессионализм, отдачу, талант и всеобщую любовь. Никто не ответит, а?

Ну по поводу "денег Мальборо" не могу сказать ничего определенного, точными цифрами не располагаю, но не думаю, что при полном бане табачной рекламы как на болидах, так и на рекламных щитах на трассах, Филипп Моррис вкладывается так уж серьезно. Я даже подозреваю (это не факт, а догадки), что доля и влияние Сантандера в Скудерии сейчас гораздо выше.

А что до положения Массы, то в чемпионате он выглядел (до Хоккенхайма) лишь немногим хуже Алонсо. Да, проигрывал в квалификациях (одна из причин этого - "шинная" - была озвучена уже достаточно давно), но в гонках в общем и целом выглядел немногим хуже (в том же Бахрейне вполне мог бы бороться с Алонсо за победу). Но вот именно после Хоккенхайма Фонц внезапно включил форсаж, а Фелипе был оттерт на обочину. Я думаю, что причин этому было две: необходимость Луки Ди и Доменикали оправдать свое спорное решение и доказать-таки, что "Алонсо этого достоин", + упадок мотивации у самого Фелипе. А бразилец по своему характеру - не эгоистичный лев (каким был, скажем, Сенна), и добывать себе преимущество таким способом у него не выходит (даже если и хочется). Да, это не совсем чемпионский характер. Но были и чемпионы без мощного эго, тот же Хаккинен хотя бы, двукратный даже чемпион.

Вот что интересно, в Мерседесе есть и Шумахер и Брон, да только результата я что-то не вижу в упор и исходя из некоторых комментариев Хайдфельда, там далеко не все так радужно.

Так другая ситуация-то. Тот суперчемпионский коллектив Феррари тоже не сразу начал строиться. У Тодта стало получаться далеко не сразу (собсно, именно контракт с Михаэлем и настроил все на успешную волну), Берн до 2000 года не строил особо уж удачных машин, но талант Михаэля и Росса позволял бороться за титул и в этих условиях. Тот же Брон вообще показал мастер-класс в 2009 со своей скромной командой, с далеко не сильнейшей в пелотоне парой пилотов, но тем не менее. Результаты Михаэля в минувшем сезоне я тоже бы особо показательными не считал. Показательным - и ключевым - станет именно следующий сезон.

Такого трио уже не будет, но это не означает, что сам подход - неверен.

Какой именно подход ты имел в виду? Строительство нового мощного коллектива? Ну тут нет, тут однозначно все в ажуре)) Я имел в виду другое. Ну не считаю я, что концентрация внимания всей команды на одном Алонсо - выигрышный ход. Да, я не считаю так только потому, что Алонсо - гонщик не особо высокого уровня. Да, был пример с Рено и Флавом (2 титула при полной концентрации на нем), но 2005 был сезоном с девизом "Что приключится с маклареном в следующей гонке?", так что показательным остается только 2006й, в котором Фернандо, я считаю, прыгнул выше своего обычного уровня.

С чего вам всем знать, что верно, а что нет? У вас есть опыт управления командой Формулы 1?

Я и не утверждаю, что знаю что-либо. Я лишь предполагаю, высказываю мнение, для чего, собственно, и созданы форумы. Или это очередной вариант баянистого "сперва добейся, а потом критикуй?". Не признаю таких утверждений. И уж тем более они не являются аргументами в споре.

Или ваше ИМХО основывается исключительно на неприязни к одному из пилотов?

Дело не столько в неприязни, сколько в так называемом reality check. А многие выдают reality check за неприязнь и фобство, отказываясь признавать очеивдное.

Думаю даже простейшего сравнения Феррари до Германии и после нее станет понятно, насколько команда прибавила и стала более целеустремленной.

Психология, стандартная ситуация. Одна победа, вторая, и появляется уверенность "а мы-то, оказывается, можем, надо только постараться!". Аппетит приходит во время еды. Взлет Феррари после Хоккенхайма я никак не объясняю одной только концентрацией на Алонсо и вообще не считаю, что дело тут в Алонсо.

Для начала нужно привести доказательства этого. Сколько денег выделил банк, какие бизнес-дела у него с Феррари и ФИАТ. Какая часть денег банка среди всего спонсорского пакета? Какая для банка в акциях Феррари, как он может влиять на решения Совета Директоров Феррари? Как он может влиять на решения политических кругов Италии, в которых плотно интегрировал Лука Ди Монтедземоло.

Так и Лука-то сам всерьез повелся на "магию Алонсо". А банк - ну, мне кажется, основной спонсор команды сейчас. Буду искать данные, посмотрим, что можно нарыть в открытых источниках.

Ошибка непосредственно в гонке у Ала только одна - Спа, уже после Германии и статуса №1, + пара-тройка корявых действий.

:haha: :good:

Ну вот этим фанат в розовых очках и отличается от "фоба"-реалиста.

Feel the difference!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонках в общем и целом выглядел немногим хуже (в том же Бахрейне вполне мог бы бороться с Алонсо за победу).

ага, это заметно было - как затычка в виде Фэтла исчезла, Ал уехал от "быстрого" Массы как от стоячего :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу "денег Мальборо" не могу сказать ничего определенного, точными цифрами не располагаю, но не думаю, что при полном бане табачной рекламы как на болидах, так и на рекламных щитах на трассах, Филипп Моррис вкладывается так уж серьезно. Я даже подозреваю (это не факт, а догадки), что доля и влияние Сантандера в Скудерии сейчас гораздо выше.

А я отнюдь не подозреваю этого. И чем ты докажешь данный факт? ты приведи цифры, которые это доказывают. а если их нету, то может не стоит тут говорить о влиянии Сантандера? К тому же банкирам то какая разница кто побеждает? Они просто делают бабки, вот и все. И чем больше мяса, тем лучше им. Вот их философия, а не подтирать штанишки испанцу, как ты подразумеваешь.

А что до положения Массы, то в чемпионате он выглядел (до Хоккенхайма) лишь немногим лучше Алонсо. Да, проигрывал в квалификациях (одна из причин этого - "шинная" - была озвучена уже достаточно давно), но в гонках в общем и целом выглядел немногим хуже (в том же Бахрейне вполне мог бы бороться с Алонсо за победу). Но вот именно после Хоккенхайма Фонц внезапно включил форсаж, а Фелипе был оттерт на обочину. Я думаю, что причин этому было две: необходимость Луки Ди и Доменикали оправдать свое спорное решение и доказать-таки, что "Алонсо этого достоин", + упадок мотивации у самого Фелипе.

Интересно, а чем же руководствовался Лука Ди, когда принимал решение о пропуске? От балды? Или может быть он владел намного большей информацией о том, способен ли Масса преодолеть свои проблемы и дальше бороться, способна ли Феррари потянуть дальше двух пилотов, один из которых достаточно сильно отстал? И то, не забывай, что если бы не ошибки Алонсо, отрыв был бы очень неприличным. Все что требовалось Алонсо, это перестать ошибаться. И как только он перестал (за исключением Бельгии), вдруг все пошло как по маслу. Так может не стоит делать из Луки Ди маразматического идиота? Поверь, он явно не глупее нас...

А бразилец по своему характеру - не эгоистичный лев (каким был, скажем, Сенна), и добывать себе преимущество таким способом у него не выходит (даже если и хочется). Да, это не совсем чемпионский характер. Но были и чемпионы без мощного эго, тот же Хаккинен хотя бы, двукратный даже чемпион.

Ой, только не надо об этом. Почитай его интервью в 2008 и 2009 годах. Самый что есть лев, "центр" и прочее. А как он Алонсо поучал! А как он рассуждал о Кими, который по его мнению не общается достаточно с командой. Хотя это было не дело массы

Так другая ситуация-то. Тот суперчемпионский коллектив Феррари тоже не сразу начал строиться. У Тодта стало получаться далеко не сразу (собсно, именно контракт с Михаэлем и настроил все на успешную волну), Берн до 2000 года не строил особо уж удачных машин, но талант Михаэля и Росса позволял бороться за титул и в этих условиях. Тот же Брон вообще показал мастер-класс в 2009 со своей скромной командой, с далеко не сильнейшей в пелотоне парой пилотов, но тем не менее. Результаты Михаэля в минувшем сезоне я тоже бы особо показательными не считал. Показательным - и ключевым - станет именно следующий сезон.

А что ты хочешь от Алонсо? Он тоже первый год, Доменикали третий, некоторые люди опять же в Феррари первый год. Если Шумахеру столько потребовалось, то почему Алонсо должен все делать с первого раза? Ну и конечно, результаты Миши не показательны, а вот "Фонц облажался по полной". И не стоит забывать каким макаром Росс победил в 2009 году. Самая дорогая машина в истории Ф1 да и еще с читерскими приемами.

Какой именно подход ты имел в виду? Строительство нового мощного коллектива? Ну тут нет, тут однозначно все в ажуре)) Я имел в виду другое. Ну не считаю я, что концентрация внимания всей команды на одном Алонсо - выигрышный ход. Да, я не считаю так только потому, что Алонсо - гонщик не особо высокого уровня. Да, был пример с Рено и Флавом (2 титула при полной концентрации на нем), но 2005 был сезоном с девизом "Что приключится с маклареном в следующей гонке?", так что показательным остается только 2006й, в котором Фернандо, я считаю, прыгнул выше своего обычного уровня.

С чего ты взял, что Алонсо в 2006 году пригнул выше своего уровня? Он как раз достиг пика своей формы. Нельзя целый год прыгать выше своего уровня, его можно лишь только достичь. И Алонсо всем доказал, что он высококлассный пилот. И во второй половине этого года было видно, как он изменился, когда команда стала работать на него. Так почему такой подход должен быть плохим? Это когда у тебя самовоз на подобии РБ6, то тогда можно поиграться в равенство, но не когда ты догоняешь. Да, мне приведут Макларен. Но послушайте, Баттон и Хэмильтон уж слишком разные по характеру и очень хорошо прижились. Хотя не факт, что и дальше так будет. Но как правило все иначе. И не надо думать, что Масса такой хороший белый и пушистый. По этому, исходя из того, что пару Макларена к себе не возьмешь, а Кими не вернешь, Феррари избирает другой подход. Ты никогда не задумывался, почему Феррари так спешить определиться? Может быть потому, что из-за особенностей этой команды им надо так, а не по другому? Подумай...

Я и не утверждаю, что знаю что-либо. Я лишь предполагаю, высказываю мнение, для чего, собственно, и созданы форумы. Или это очередной вариант баянистого "сперва добейся, а потом критикуй?". Не признаю таких утверждений. И уж тем более они не являются аргументами в споре.

Так приводите что-то а не банальное "все уже куплено". Что вы кроме этого приводили? Вы хоть старались поставить себя на место руководителей Феррари, вы хоть старались понять их позицию? Думаю, что ни разу...

Дело не столько в неприязни, сколько в так называемом reality check. А многие выдают reality check за неприязнь и фобство, отказываясь признавать очеивдное.

Ну и где же этот "reality check"? В криках "Сантанер все купил"? Вау, я просто поражен, даже и не знаю, смеяться или огорчаться...

Психология, стандартная ситуация. Одна победа, вторая, и появляется уверенность "а мы-то, оказывается, можем, надо только постараться!". Аппетит приходит во время еды. Взлет Феррари после Хоккенхайма я никак не объясняю одной только концентрацией на Алонсо и вообще не считаю, что дело тут в Алонсо.

Интересно, что эти взлеты почему-то получались тогда, когда команда концентрировалась на одном пилоте. В 2007, 2009 и 2010 годах такое происходило. Забавно, не так ли?

Так и Лука-то сам всерьез повелся на "магию Алонсо". А банк - ну, мне кажется, основной спонсор команды сейчас. Буду искать данные, посмотрим, что можно нарыть в открытых источниках.

Не надо из Луки делать дурака. Еще раз повторю, он не глупее нас, особенно исходя из того, чего он добился в таком пиранья-клубе. На такую чухню о "магии Алонсо" он не ведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, проигрывал в квалификациях (одна из причин этого - "шинная" - была озвучена уже достаточно давно), но в гонках в общем и целом выглядел немногим хуже

:haha:

Австралия - Ал после того как оказался в конце пелетона после разворота на 1-м круге, прошивает пелетон с массой обгонов и догоняет хорошо стартовавшего Массу уже к 21-му кругу. Где только явное намерение Массы его скорее выбить, чем честно проиграть, останавливает прорыв Ала (с Хэмом и Веббером Масса так не сопротивлялся, дав себя обогнать - вот такой вот "командный" игрок)

Китай - за полгонки после рестарта Масса проигрывает Алонсо 46 сек. Алонсо 4-й, Масса 9-й. Алонсо прорывается совершая несколько обгонов, Масса застревает за какими-то Барри и Шуми

Монако - Ал, стартуя из боксов, приезжает всего в -2 позициях на необгонной трассе от стартовавшим 4-м Массы.

Испания - Ал 2-й, Масса 6-й.

Канада - Масса в безумной попытке достать Алонсо в 1-м повороте лезет в коробочку из двух впередистартовавших машин (слил квалу Лиуци, браво ;)) и едет в боксы за новым крылом, после чего сводит гонку в ноль (сравним с результатом Ала в Австралии и Монако в схожих условиях).

До Хокки была одна единсвтенная гонка, где Масса был быстрее Ала - Турция.

Слава богу президент Скудерии живет в реальном мире, а не в альтернативной фобской реальности, в которой "Масса выглядел в гонках лишь немногим хуже Ала" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я отнюдь не подозреваю этого. И чем ты докажешь данный факт? ты приведи цифры, которые это доказывают.

Ну не менее 40 млн евро даже по сделке 2009 г. ., причем сейчас, после окончания контракта с Маклареном, Сатан-Банк свои вложения всяко увеличит. А в интернете ходит много слухов об уходе Филипп Морриса в конце 2011-го (продленный многомиллионный контракт действует с 2005 по 2011 включительно). Ну и кто тогда станет титульным спонсором Скудерии?) Все остальные даже на сайте команды перечислены кратким общим списком:

Magneti Marelli, OMR, SKF, Europcar, Iveco, NGK, Puma, Tata Consultancy Services, Brembo, BBS, SELEX Communications, Technogym, Kaspersky Lab, Schuberth and Microsoft
, что уже кагбэ намекает на их куда более скромные доли)) В этом списке особо прикалывает лаборатория Кошмарского и собственной персоной мелкомягкие :)

+ к тому, и собственно, сама группа ФИАТ (у которой 85% акций Феррари) испытывает тяжелые времена уже много лет, и во многом от своих убыточных автомобильных подразделений (Феррари, как раз, одно из немногих прибыльных).

В общем, контракт с ФИлипп Моррис у СФ истекает в 2011-м и, судя по всему (в свете обстоятельств), уже не будет продлен. Ну вот тебе и Сатанадер в роли титульного спонсора.

К тому же банкирам то какая разница кто побеждает? Они просто делают бабки, вот и все. И чем больше мяса, тем лучше им. Вот их философия, а не подтирать штанишки испанцу, как ты подразумеваешь.

Нет, они не просто делают бабки. Они следуют за Алонсо. Сначала пришли в Мак, но потом, после того как Фонца с позором прогнали оттуда, переключились на Скудерию. И для спонсора как раз очень важно, при наличии в команде национального пилота, чтобы тот побеждал. Вот тут ты не смеши, тут фактов - куча.

Интересно, а чем же руководствовался Лука Ди, когда принимал решение о пропуске?

Финансовыми мотивами ;)

Ой, только не надо об этом. Почитай его интервью в 2008 и 2009 годах. Самый что есть лев, "центр" и прочее. А как он Алонсо поучал! А как он рассуждал о Кими, который по его мнению не общается достаточно с командой. Хотя это было не дело массы

Ну молодой же, горячий)) Надо же пар накопившийся за два года подспустить))) Но в этом же году ничего подобного не было?

А что ты хочешь от Алонсо? Он тоже первый год, Доменикали третий, некоторые люди опять же в Феррари первый год. Если Шумахеру столько потребовалось, то почему Алонсо должен все делать с первого раза?

Ну у тебя ж вроде неплохо со знанием истории, статистики, раскладов по разным сезонам. Ну вот и сравни, каким редкостным Г была Феррари в начале 90х (та Феррари, в которую пришел Михаэль) и какова была та Феррари, в которую пришел банк привел Алонсо. Все же, как-никак, это была та команда, что за последние три года выигрывала чемпионский титул, дважды кубок конструкторов, весь 2009 сезон усиленно работала над новой машиной, забив на текущие результаты. Ну и как это сранивать? Шумахер пришел не "на все готовое", он во многом САМ (например, лично убедив и переманив того же Берна из Бенеттона) почву для будущих побед подготовил.

Ну и конечно, результаты Миши не показательны, а вот "Фонц облажался по полной".

Ну так ты еще у Петрова с Алонсо результаты на равных сравни. Вот когда Фонц вернется в гонки, в возрасте "за 40" и после трех пропущенных сезонов, тогда и будем сранивать "первые сезоны в новых командах" на равных.

С чего ты взял, что Алонсо в 2006 году пригнул выше своего уровня? Он как раз достиг пика своей формы. Нельзя целый год прыгать выше своего уровня, его можно лишь только достичь.

Да он далеко не во всех гонках был на этом уровне. Но - тем не менее - в большинстве из них. То был достойный титул, куда весомее халявы образца 2005 года.

И Алонсо всем доказал, что он высококлассный пилот.

А потом были сопли с вендеттой в Маке (и слив зеленому Льюису). Крэшгейт-2008. Апатичный докат, без даже малой толики мотивации, в Рено-2009. Нерешительность (да даже какая-то растерянность) в Абу Даби-2010. Была куча помарок (от мелких до катастрофических) во многих других гонках сезона. Кастигадор привирает мальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё-таки выделение статуса №1 как-то странно совпало с пиком формы. После Германии только в Бельгии была ерунда какая-то.

да совпало, но зависимость обратная: не статус №1 и поэтому пик формы, а пик формы и поэтому статус №1 (и КТ соответственно, когда потребовалось), потому что дорогу давать надо тому кто едет, а не буксует (ну, в смысле, шины прогреть не может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не менее 40 млн евро даже по сделке 2009 г. ., причем сейчас, после окончания контракта с Маклареном, Сатан-Банк свои вложения всяко увеличит. А в интернете ходит много слухов об уходе Филипп Морриса в конце 2011-го (продленный многомиллионный контракт действует с 2005 по 2011 включительно). Ну и кто тогда станет титульным спонсором Скудерии?) Все остальные даже на сайте команды перечислены кратким общим списком:

Ты действительно думаешь, что Феррари не сможет найти себе другого спонсора если что? Какая наивность. Самый дорого автоспортивный бренд не найдет другой компании? Да и до 2011 года включительно Мальборо все еще выплачивает больше всех денег. И не факт, что они уйдут, это еще не решено.

+ к тому, и собственно, сама группа ФИАТ (у которой 85% акций Феррари) испытывает тяжелые времена уже много лет, и во многом от своих убыточных автомобильных подразделений (Феррари, как раз, одно из немногих прибыльных).

Если ФИАТ в кризисе, то при чем тут спонсорство Сантандера? Сантандер еще раз для не понятливых спонсирует исключительно формульную команду Феррари, а не компании и уж тем более такого гиганта, как ФИАТ.

В общем, контракт с ФИлипп Моррис у СФ истекает в 2011-м и, судя по всему (в свете обстоятельств), уже не будет продлен. Ну вот тебе и Сатанадер в роли титульного спонсора.

Всегда можно найти другого титульника.

Нет, они не просто делают бабки. Они следуют за Алонсо. Сначала пришли в Мак, но потом, после того как Фонца с позором прогнали оттуда, переключились на Скудерию. И для спонсора как раз очень важно, при наличии в команде национального пилота, чтобы тот побеждал. Вот тут ты не смеши, тут фактов - куча.

Во первых, Алонсо с позором никто не выгонял. Была достигнута договоренность о том, что они разойдутся миром. Это было обоюдное желание. Потом, правда, Мартин сказал, что возможно они поторопились.

Во вторых, какие факты, ты приведи их. Факт в том, что у Сантандера в Испании и так все хорошо. Факт в том, что Хэмильтон является лицом Сантандера в Британии. Факто в том, что Сантандер нацелился на один из крупнейших польских банков. Факт в том, что Сантандер спонсирует футбол в Бразилии, факт в том, что они спонсируют трассы в Формуле 1, особенно Сильверстоун. Так скажи мне, на кой ляд им Алонсо? И неужели ты думаешь, что банкиры бренд Алонсо оценивают выше бренда Феррари?! Напомню, что после 2009 года бренд Феррари был четвертым по стоимости спортивным брендом, после американских национальных лиг и выше стоимости бренда Формула 1. Так какой там может быть Алонсо?! Это Феррари, которая даст такие деньги Сантандеру, что Алонсо и не снилось. Не сравнивай гонщика до известной автомобильной марки. Алонсо хороший бренд, но это как дополнения пиар кампания. К тому же Ботин явно хотел Райкконена пристроит в Макларен. Масса-Алонсо против Хэм-Райкконен и обе команды спонсируются Сантандером. Вот для этого и нужен был Фернандушка. Но банку нечего быть против борьбы Алонсо-Масса. Им как раз это на руку (борьба, скандалы, известность, реклама). И кстати, Сантандер является личным спонсором Массы. Так зачем давить того, кого ты спонсируешь?

Финансовыми мотивами ;)

Что из этого получил Лука? И неужели ты думаешь, что Сантандер не пришел бы и без Алонсо? :D

Ну у тебя ж вроде неплохо со знанием истории, статистики, раскладов по разным сезонам. Ну вот и сравни, каким редкостным Г была Феррари в начале 90х (та Феррари, в которую пришел Михаэль) и какова была та Феррари, в которую пришел банк привел Алонсо. Все же, как-никак, это была та команда, что за последние три года выигрывала чемпионский титул, дважды кубок конструкторов, весь 2009 сезон усиленно работала над новой машиной, забив на текущие результаты. Ну и как это сранивать? Шумахер пришел не "на все готовое", он во многом САМ (например, лично убедив и переманив того же Берна из Бенеттона) почву для будущих побед подготовил.

Тот же Макларен после 19991 года взял свои три Титула лишь после 6 лет. Не скажешь, что произошло? А ведь дальше опять, с 2000 по 2007 ни одного Титула. Это я к тому, что любое доминирование заканчивается и после этого идет сильный спад. Это всегда так, закон Формулы 1 и любого вида спорта. Я не просто создал "Системный кризис в Феррари", а писал, почему пошел спад и почему ситуация сейчас не проще!

Ну так ты еще у Петрова с Алонсо результаты на равных сравни. Вот когда Фонц вернется в гонки, в возрасте "за 40" и после трех пропущенных сезонов, тогда и будем сранивать "первые сезоны в новых командах" на равных.

Ну так Миша знал, куда возвращается? Так почем я не должен его критиковать? Не надо было возвращаться, да и зачем? Для чего? Вот так заканчивать свою формульную карьеру? Зачем после Бразилии 06 так все портить? Он там был неподражаем, а сейчас что? Я знаю, что Миша гениальный пилот, но даже у гениев есть свой предел. И по этому коль уходил, то уходить надо было до конца.

Да он далеко не во всех гонках был на этом уровне. Но - тем не менее - в большинстве из них. То был достойный титул, куда весомее халявы образца 2005 года.

Ну, в 2002 и 2004 годах тоже наверное халява была, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Лука-то сам всерьез повелся на "магию Алонсо". А банк - ну, мне кажется, основной спонсор команды сейчас.

интересно как-то получается - люди работающие непосредственно с Алонсо "всерьёз ведутся на магию Алонсо", а люди судящие о нём по своим субъективным ощущениям и предположениям, ну никак не могут "повестись" - почему бы это?

и ещё, я никак не могу понять: вы что серьёзно думаете, что деньги могут влиять на скорость пилота? чем больше денег, тем выше скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса в 2010 году разве не так?

А считать мы умеем?

Или вы думаете, что с теми проблемами, с которыми он столкнулся и при том отставании он смог бы дальше бороться за Титул?

Если бы команда захотела бы то эти проблемы были бы решены.

во-вторых, Лука Ди же четко сказал - что именно Масса показал, что у него нет скорости, чтобы бороться за титул.

Он это четко сказал про Германию

Напомню в Германии Фелипе лидировал в гонке. Алонсо смог догнать его только когда Фелипе перевел двигатель в эконом режим, а Алонсо включил его на полную мощь - и это не домыслы, а доказанный факт.

Мне лично кажется что Лука перепутал гонщиков. Хотел сказать про Алонсо, а сказал про Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Напомню в Германии Фелипе лидировал в гонке. Алонсо смог догнать его только когда Фелипе перевел двигатель в эконом режим, а Алонсо включил его на полную мощь - и это не домыслы, а доказанный факт. 

Смотрю покруговку гонки и не вижу, чтобы Алонсо стабильно отставал от напарника. И не вижу его резкого ускорения (которое можно было бы наблюдать, если он стал бы догонять Массу за счет разницы в мощности двигателя) в какой-то момент.

После "обгона", кстати, Алонсо был в среднем быстрее Массы (12 кругов из 17-ти). Это чем объяснить? Нигде не говорится, что Масса не поднял после обгона обороты двигателя...

Я не оспариваю факт того, что несколько кругов до "обгона" гонщики Феррари ехали с разными режимами двигателя. Только я думаю, что не стоит категорически утверждать, что Алонсо догнал Массу только за счёт разницы в мощности...

Мне лично кажется что Лука перепутал гонщиков. Хотел сказать про Алонсо, а сказал про Фелипе.

Ну, ещё бы тебе иначе казалось! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы спорите? Как гонщик Алонсо сильнее Массы. И сомневаться в этом могут только массафилы и алонсофобы :D Вот почему Масса слабее, это другой вопрос. Тут нельзя делать вывода со справочника Потолок. Фелипе попустился(скорее продался), боится ездить на пределе после Венгрии, тупо неподходящий болид, проблемы с резиной? Версий и догадок море, я лишь перечислил самые популярные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно думаешь, что Феррари не сможет найти себе другого спонсора если что? Какая наивность. Самый дорого автоспортивный бренд не найдет другой компании? Да и до 2011 года включительно Мальборо все еще выплачивает больше всех денег. И не факт, что они уйдут, это еще не решено.

Да, пока еще не решено, но, думаю, уйдут-таки (после нескольких десятков лет спонсрства разных команд в Ф1). Ну не любят нынешние законодатели рекламу сигарет..

Всегда можно найти другого титульника.

Да конечно Феррари может его найти, это не вопрос. Никогда не будут такие команды ходить по миру с протянутой рукой. Просто в данный момент Луку все устраивает - и Сантандер в роли спонсора (весьма вероятно, будущего титульника), и Алонсо в роли пилота.

Во первых, Алонсо с позором никто не выгонял. Была достигнута договоренность о том, что они разойдутся миром. Это было обоюдное желание. Потом, правда, Мартин сказал, что возможно они поторопились.

Ну вначале Мартин полностью поддерживал Рона, но потом, подумав, говорил уже другое. Он крайне политкорректный и вежливый человек.

Что из этого получил Лука? И неужели ты думаешь, что Сантандер не пришел бы и без Алонсо? :D

Вероятно, пришел бы. Но Сантандер нельзя совсем никак не связывать с Алонсо. Вероятно, это просто совпадения: Алонсо приходит в Макларен - туда приходит и Сантандер, Алонсо покидает Макларен - и Сантандер не продлевает договор и становится спонсором Феррари.

Тот же Макларен после 19991 года взял свои три Титула лишь после 6 лет. Не скажешь, что произошло? А ведь дальше опять, с 2000 по 2007 ни одного Титула. Это я к тому, что любое доминирование заканчивается и после этого идет сильный спад. Это всегда так, закон Формулы 1 и любого вида спорта.

Ты прав насчет этого, конечно. Хотя как раз Макларен, в принципе, начиная с 1997 г. никогда не находился в совсем уж полной .опе и находится всегда на плаву, выигрывая гонки (только 2006 из этих лет получился безпобедным сезоном) и периодически "выстреливает", как в 2005, 2007, 2008.

Но, помнится, ты сравнивал Феррари образца прихода Шумахера и образца прихода Алонсо, и утверждал, что здесь нет никакой разницы. Но разница все же есть - да, был спад, да, поменялись многие люди, но все же команда была не в таком разобранном состоянии, как до прихода Тодта в 94 г. и Михаэля в 96. Там вообще шло радикальное строительство - новая аэродинамическая труба, абсолютно новый коллектив инженеров, новые люди на командном мостике, новые спонсоры, новые пилоты.

Ну так Миша знал, куда возвращается? Так почем я не должен его критиковать? Не надо было возвращаться, да и зачем? Для чего? Вот так заканчивать свою формульную карьеру? Зачем после Бразилии 06 так все портить? Он там был неподражаем, а сейчас что? Я знаю, что Миша гениальный пилот, но даже у гениев есть свой предел. И по этому коль уходил, то уходить надо было до конца.

Категорически не согласен с тем, что Михаэля ждет "позорный конец карьеры". Я в него верю, но тут не буду спорить, это скорее в тему о Михаэле. Но, впрочем, "будем посмотреть".

Ну, в 2002 и 2004 годах тоже наверное халява была, да?

В 2002 и 2004 у ферров были самовозы, колоссальную работу в постройке которых проделали и боевые, и тест- пилоты. И на этих самовозах была выиграна львиная доля гонок, установлена куча рекордов. Какая тут халява, если команда в своей гениальной работе достигла совершенства? Михаэль уверенно всех "делал", а не подбирал очки за хрупким Маклареном, как Алонсо в 2005 г., потому 2002 и 2004 - не халява, а вот 2005 (в котором Фернандо от силы пару гонок проехал смело и по-чемпионски, а все остальные - трусливо тошнил в надежде на очередной сход Кими и не забывал периодически вопить по радио, чтоб просили "медленного" Физикеллу пропускать его, "быстрого") - халява. Один из самых алогичных и незаслуженных ПИЛОТОМ чемпионских титулов последних лет (последним столь же незаслуженным, сколь и случайным, был Вильнев в 97 году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не оспариваю факт того, что несколько кругов до "обгона" гонщики Феррари ехали с разными режимами двигателя. Только я думаю, что не стоит категорически утверждать, что Алонсо догнал Массу только за счёт разницы в мощности...

Он обогнать его даже не мог с этой разницей,только догнать.А рзница была,и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус №1 тут не причем, приход в новую легендарную команду, шанс побороться за титул после 2-х лет в середине пелетона, притирка к машине/инженерам, + Ал сам признал в интервью, что застоялся в Рено, а перед "7 финалами" сказал, что находится на пике спортивной формы, что подразумевает, что в начале сезона у него этой формы не было ;)

Чет перед сезоном он пел совсем другие песни: Я в отличной форме,рвусь в бой, болид отличный, команда за меня,ина тебе,пик формы только к семи финальным гонкам,изучение кнопочек,притирка к команде.Очередной отмазывающий треп. :haha: Ню,Ню,послушаем что дальше ему мешать будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" не нравится новый регламент на двигатели

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло подтвердил, что итальянская компания выступает против нового регламента на моторы, предусматривающего введение с 2013 года 4-цилиндровых турбодвигателей.

"Нам не нужно пренебрегать вопросом экономии расходов, но не стоит и перебарщивать, как это произошло с запретом на тесты. "Феррари" никогда не будет делать 4-цилиндровые моторы для дорожных машин. FIA хочет сократить расходы, но она лишь поднимает их, меняя правила каждые пять минут. Это Формула-1, которая должна быть местом прорывов в технологическом развитии", — цитирует ди Монтеземоло El Pais и Welt.

вроде же поддерживали, хотя про расходы согласен, но какой прорыв, если движки хранят в холодильнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде же поддерживали, хотя про расходы согласен, но какой прорыв, если движки хранят в холодильнике

Вроде всегда были против. Оно и понятно, я вот до сих пор не могу представить гоночные машины с четырьмя цилиндрами. Ужас, просто ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда захотела бы то эти проблемы были бы решены.

надо было стиль пилотажа менять, ничем команда не могла помочь Массе. Он и сам говорил, что пытался изменить стиль - но не шмогла.

Алонсо смог догнать его только когда Фелипе перевел двигатель в эконом режим, а Алонсо включил его на полную мощь - и это не домыслы, а доказанный факт.

это именно домыслы, неподтвержденные фактами.

Мне лично кажется что Лука перепутал гонщиков. Хотел сказать про Алонсо, а сказал про Фелипе.

ну да, один случайно из-за детской ошибки Шумахера проиграл титул в последней гонке, а другой в упорной борьбе вырвал 6-е место у Кубика и Росберга. Перепутать их совсем просто, ага :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...