Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кими тестится с номером 3.

Кто наклеил ему этот номер на болид? Команда, которая была согласна с этой нумерацией. Потом она меняет свое решение. Что еще надо?

Был ли у Массы 4-й номер на тестах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И похоже, в отличии от сезона, он никогда не закончится :rolleyes:

Полагаю, что если Кими останется в Феррари на 2010 и Феррари займет третье место в КК, то у Кими будет 6 номер, а у Массы 5-й. Если же в 2010 в Феррари будет ездить Алонсо, то 5-м будет он, а Масса 6-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли у Массы 4-й номер на тестах? ;)

Это к массофилам. У меня нет его фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motorsport-total - не FIA и не официальная информация. Тем более что по давно заведенной традиции именно пилот, занявший более высокое место в предыдущем чемпионате, получал меньший.

даже не так , ему(как занявшему лучшее место или , более значительному пилоту в команде) просто предоставляется право выбрать № из 2х имеющихся в распоряжени команды , имено по этому Прост и Сенна , взяли №2 , а не 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если Кими останется в Феррари на 2010 и Феррари займет третье место в КК, то у Кими будет 6 номер, а у Массы 5-й. Если же в 2010 в Феррари будет ездить Алонсо, то 5-м будет он, а Масса 6-м.

Хитро. А почему у Кими 6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если Кими останется в Феррари на 2010 и Феррари займет третье место в КК, то у Кими будет 6 номер, а у Массы 5-й. Если же в 2010 в Феррари будет ездить Алонсо, то 5-м будет он, а Масса 6-м.

это абсолютно ничем не обосновано. даже будет странно, если так и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если Кими останется в Феррари на 2010 и Феррари займет третье место в КК, то у Кими будет 6 номер, а у Массы 5-й. Если же в 2010 в Феррари будет ездить Алонсо, то 5-м будет он, а Масса 6-м.

Если Кими 100%-но остается, то номер у него будет меньший, чем у напарника. В этом можно не сомневаться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитро. А почему у Кими 6?

Потому что номера определяет команда. Кроме того:

1. на момент аварии Масса был по очкам впереди

2. Массе нужно будет чувствовать себя комфортно, так команда покажет ему, что ничего не изменилось

3. Из двух случаев, когда команда определяла нумерацию, в двух случаях Кими получал больший номер.

И еще потому, что, как написал знакток Истории и реалий Ф1,

более значительному пилоту в команде) просто предоставляется право выбрать № из 2х имеющихся в распоряжени команды
А что Масса более значительный пилот в команде - ежу понятно.

А вообще время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что номера определяет команда.

Вы не слишком увлеклись? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как максимум? B)

Их взять. Что же тут не понятного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что если Кими останется в Феррари на 2010 и Феррари займет третье место в КК, то у Кими будет 6 номер, а у Массы 5-й. Если же в 2010 в Феррари будет ездить Алонсо, то 5-м будет он, а Масса 6-м.

Мне кажется, Кими может и номер 5 получить, ибо в ЛЗ-2009 он выше. Правда, может включиться логика типа "Масса до аварии был выше Кими в чемпе"...

Ну и Алонсо №5 не светит по-любому, будет под 6-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут команда и партнер по команде? Типа Фелипе не помогает им? Фелипе постоянно на связи с командой.

Тебе очень хочется верить в сказки.

Сказка номер раз: Фелипе помогает команде по телефону.

Но советы Кими он не дает так как Кими не нужны чужие советы, даже если они реально помогут ему улучшить свои результаты.

Сказка номер два: что советы Фелипе помогут кому бы то ни было (если только это не Альгерсуари) улучшить результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не так , ему(как занявшему лучшее место или , более значительному пилоту в команде) просто предоставляется право выбрать № из 2х имеющихся в распоряжени команды , имено по этому Прост и Сенна , взяли овые№№ , а не №2

Это о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими могут домурыжить до момента когда ему уже будет поздно искать другой контракт на будущий год - это в духе Скудерии...

Очень похоже на Проста в 91 и команда та же и машина не ехала... А потом он пропустил 1992 год, потому как идти было некуда. Нормальные команды составы уже сформировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление к теме про номера - в дошумахеровские времена - в Феррари я заметил интересный момент - из машины № 28 на тестах вылезал Алези, а на подиуме в Австрии '95, Бергер стоял в кепке с надписью "Jean Alesi" - может это и правда спор ни о чем, тем более что я уверен, что Кими по барабану какой номер на его машине, если это не № 1. А кто-то другой, может и спорить о ерунде... Кстати, помнится мне, что когда в 1993-м и 1994-м годах в Ф1 не было действующего чемпиона, то первые номера Williams, которая выигрывала в КК, ездили под большим номером чем вторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется немного сменить тему.

Мика Хаккинен: "Авария Фелипе в Венгрии стала следствием стечения обстоятельств, хотя с другой стороны ему повезло – он сохранил жизнь и быстро поправляется. Вернётся ли Масса в прежней форме? Это маловероятно. В 1995-м, когда я попал в аварию, возвращение в гонки сложно далось, прежде всего, психологически – я долго лежал в больнице и был не в лучшей форме, но вернулся на трассу, как только почувствовал себя лучше.

Мне кажется очень многое из того что происходит сейчас в команде является отголоском тревоги за возвращение Фелипе - в какой форме он вернется, сколько уйдет времени на восстановление, возможно ли восстановление в принципе. Хаккинен попал в аварию со схожими последствиями, он честно признает что ему потребовалось достаточно много времени чтобы восстановиться.

Ситуация вокруг контракта Кими, конечно же, не связана с аварией Фелипе - Его хотели уйти и до нее, но вот затягивание с подтверждением, отсюда - вроде бы и откупиться от него дорого, а Алонсо видеть в красном хочется, вроде бы и репутацию ему подпортили, а вроде как другие команды в нем заинтересованы. А вдруг Масса не потянет и такая корова будет нужна самому? Конечно то что во всеуслышание они заявляют что Масса непререкаемая кандидатура в состав - это хорошо, хотя бы он может спокойно восстанавливаться, но то что Кими могут домурыжить до момента когда ему уже будет поздно искать другой контракт на будущий год - это в духе Скудерии...

Ты бы кавычки закрывал. А то я так и представал как Мика говорит "А вдруг Масса не потянет и такая корова будет нужна самому? Конечно то что во всеуслышание они заявляют что Масса непререкаемая кандидатура в состав - это хорошо, хотя бы он может спокойно восстанавливаться, но то что Кими могут домурыжить до момента когда ему уже будет поздно искать другой контракт на будущий год - это в духе Скудерии..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на Проста в 91 и команда та же и машина не ехала... А потом он пропустил 1992 год, потому как идти было некуда. Нормальные команды составы уже сформировали.

А тогда тоже весь сезон ходили разговоры, что его могут заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы кавычки закрывал. А то я так и представал как Мика говорит "А вдруг Масса не потянет и такая корова будет нужна самому? Конечно то что во всеуслышание они заявляют что Масса непререкаемая кандидатура в состав - это хорошо, хотя бы он может спокойно восстанавливаться, но то что Кими могут домурыжить до момента когда ему уже будет поздно искать другой контракт на будущий год - это в духе Скудерии..." :lol:

Обломается Скудерия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда из-за откровенного глупого предлога опять взялись за старое. А что будет, если Алонсо в Феррари прийдет? Ведь Фернандо сами феррофилы очень не любят, да и сама команда, думаю, будет располагать к нему с меньшей симпатией, нежели к Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне неизвестен ни один факт самоуправства ФИА в плане распределения номеров, ни одни факт, чтобы команды были недовольны номерами.

это лишний раз подтверждает , что не знаешь историю Ф-1 , даже такую близкую .

Мне известен ФАКТ , когда ФИА навесила Кими №3 Против воли команды , Феррари настояли на своём . ФИА пришлось согласится с №мерацией определёной самой Командой .

Масса в межсезонье , уже начал Тестить под №3 , это би был выбор Команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, да и сама команда, думаю, будет располагать к нему с меньшей симпатией, нежели к Кими...

Хватит думать и гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с номерами прояснилась. И у меня только одно есть сказать: когда уже эта ерунда закончится? Одно радует: при всем этом репутация Кими не пострадала. К счастью, у него есть возможность доказывать свою правоту на трассе, не прибегая к словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История с номерами прояснилась. И у меня только одно есть сказать: когда уже эта ерунда закончится?

В конце сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит думать и гадать.

А ты мне не указывай, что я должен делать. Просто я не вижу, почему это команда, должна располагать большей симпатии к пилоту, который не раз высказывался в негативном духе относительно Феррари (и Шумахера), тогда как другой пилот ничего плохого в сторону команды не говорил? И его лояльность особенно проявляется сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же не любят кимофилов в красных темах. :unsure: Отчего так? А мне они, за исключением парочки оголтелых фанатиков, нравятся больше, чем массофилы; жизнерадостные молодые человеки, в отличии от сердито-озабоченных, в большинстве своем, хотя и тоже молодых массофилов.

это только тебе так кажется про Массофилов .

а про Кимифилов , ты просто мало знаешь , хотя глядя на - Регистрация: 05.09.2009 , понятно .

Ты не предлтавляешь какой тут шабашь они устраивали особено в Межсезонье 2006-2007 , 2007- 2008 , да и по сезонам тоже , но сезон 2008г , немного утихомирил , клогда Действующий ЧМ , слил напарнику и крыть было нечем , хотя отголоски до сих пор , вон как от этого с Букварём :lol:

как раз "сердито-озобоченые" по твоей шкале определений , это большинство Кимифилов , в добавок они ещё и воинствующе-непремеримы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...