Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это не главное

важней , что Марк и Себ в такой ситуации впервые , Фонц не раз и с ++

ситуация в Бычках , не ах , не могут что то внятное принять , хотя им хуже - оба ещё в игре , но менживание руководства , уверености не добавляет

+ они своими заявлениями , подколками , тоже обстановку не улучшают .

и подобные мелочи , могут решить/лишить Титула

Всё не так, наверное. Судя по словам Матешица, руководство вынуздено играть в демократию.

Слово хозяина- закон для подчинённого. Спасибо Дитриху. Не всё сгнило ещё в Ф-1

Матешиц: мы не будем манипулировать результатами, как "Феррари"

Хозяин "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что австрийская конюшня не собирается применять командную тактику на заключительном этапе сезона Формулы-1 в Абу-Даби.

http://www.championat.ru/auto/news-649308.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не так, наверное. Судя по словам Матешица, руководство вынуздено играть в демократию.

Слово хозяина- закон для подчинённого. Спасибо Дитриху. Не всё сгнило ещё в Ф-1

http://www.championat.ru/auto/news-649308.html

Да уж.. Видимо я всё же был не прав, предполагая, что РБР не упустит титул, и пропустит если надо Марка.. :o

Ну что же.. если быки и впрямь на это способны, то, как тут уже писали - снимаю шляпу..

Если же они ещё таким путём сумеют и титул взять, то это вообще будет МЕГАРЕСПЕКТ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня более интересно пропустит ли Хэмилтон Алонсо если будет такая ситуация, уж как то не верится, что он случайно ошибся в двух гонках подряд в борьбе с Алонсо, причем практически сразу без долгой и упорной борьбы длиной в десяток кругов. Может не хочет, чтобы чемпионом стал Уэббер, который лишил его последних шансов в Сингапуре?

А что странного то? Льюис не выдержал психоллогического прессинга титулоборца, не в первый раз. Практически он начал косячить еще в Спа, только там пронесло. Но потом везение закончилось. Льюис не осилил чемпионскую гонку, перегорел и развалился, поэтому сейчас лишь бледная копия себя самого в лучшие гонки.

В Корее он ошибся из-за того, что остыла резина и тормоза под пейс-каром - ведь он только 4-й год в Ф-1, техника очень сложная и непонятная, и 4-х лет явно мало, чтобы научиться поддерживать рабочие температуры под пейс-каром.

А в Бра его Алонсо просто загнал, как гончая зайца, - на первом круге было две атаки с борьбой колесо в колесо, а в начале 2-го перед торможением показал себя в зеркалах перед торможением - ты гонку пересмотри, его Ал прессинговал как разъяренный паровой каток. Ал пилот очень умный и наблюдательный, он заметил, как именно Веббер прошел Халка на старте - а именно спровоцировал ошибку на торможении, поэтому на след. круге он аккурат в момент, когда Хэму надо было входить в этот скользкий поворот, переместился влево и мелькнул в зеркалах Хэма - милисекнундного замешательства Хэма хватило, чтобы он пропустил точку торможения и его вынесло наружу - в результате Ал его прошел без всякого риска. Имхо фелигранная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо только в этом сезоне косяки пошли, досмотрел сезон 2005, Уэббер и там лажал несколько раз, зато Алонсо стабильно стартовал на отлично, хотя дело скорее в Рено. И вообще неприятное впечатление оставил о себе Марк по этим записям, чего стоит столкновение с Шумахером в Турции. Да и Бахрейн тоже.

хорошо что болельщики болеющие не давно пересматривают старын гонки.а то уже устал говорить какой Марк неадекват бывает периодически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показала практика быкам по боку трассы -им подходит всё.просто больше или меньше.так что на поул я бы особо варежку не разевал в случае с Алонсо.

надо разевать тем не менее :hello: Надо ставить максимальные цели, тогда даже если по максимуму не выдет, то скажем 2-е тоже неплохо. А то настроятся на 2-е, получат 3-4-е место.

Трасса хорошая для нас, аэродинамическая эффективность там не решающий фактор, т.к. нет быстрых поворотов. По сути если из Кореи выкинуть 2-й сектор - получится Абу-Даби ;) А смогли бы быки выиграть квалу без сектора со скоростным поворотами - не факт, Марк всего одну десятую у Ала выиграл, Фэтл 0.181 - и эт опри том что у них хватило ума лучший БК пройти самыми последними (в отличие от Ала и его мостика). Там такая грязная трасса была, что даже один лишний круг улучшал держак. В первой то попытки Q3 быки слились. Так что надо дерзать - нам терять нечего, с такой машиной и с таким отрывом от Массы, если Ал не выиграет - все равно он лучший гонщик. А титул это от многих случайностей зависит. Не въехал бы в него Барик например в Спа - и все было счас уже кончено для бычков.

Я кстати не заметил, что быкам подходит всё - в Монце, Спа они были никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что болельщики болеющие не давно пересматривают старын гонки.а то уже устал говорить какой Марк неадекват бывает периодически

Формулу смотрю с 98, вот только провалы в памяти бывают, в 2006ом РЕНТВ не показывал, да и двухнедельный перерыв между ГП надо же чем-то заполнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже руководство Феррари сменило пряник (все равно не помогает) на кнут:

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649190.html

это просто мегапощечина Массе, удар по самолюбию. Может он соберется, и выиграет гонку? Мечты мечты ...

это меганепрофессионализм переводчика:

He admitted that the situation was complicated by having two main rivals, in that if one Red Bull retires, the other could still be there.

“It’s a problem, because there are two instead of one. For sure they’re in a better position, but we know that we need to look inside, we don’t need to look at what the others will do. We need to do the best race, the fastest race, the fastest qualifying. Who will win will deserve the title, for sure.”

Он также отметил, что ситуация осложняется наличием двух основных соперников, так что если один из Ред Буллов сойдет с дистанции, останется еще один.

"Это проблема, потому что их двое, а не один. Разумеется, они теперь в более выгодном положении, но мы знаем, что должны заниматься своими делами, не отвлекаясь на других. Мы должны провести лучшую гонку, быстрейшую гонку, быстрейшую квалификацию. Победитель выиграет заслуженно, в этом нет сомнений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо разевать тем не менее :hello: Надо ставить максимальные цели, тогда даже если по максимуму не выдет, то скажем 2-е тоже неплохо. А то настроятся на 2-е, получат 3-4-е место.

Трасса хорошая для нас, аэродинамическая эффективность там не решающий фактор, т.к. нет быстрых поворотов. По сути если из Кореи выкинуть 2-й сектор - получится Абу-Даби ;) А смогли бы быки выиграть квалу без сектора со скоростным поворотами - не факт, Марк всего одну десятую у Ала выиграл, Фэтл 0.181 - и эт опри том что у них хватило ума лучший БК пройти самыми последними (в отличие от Ала и его мостика). Там такая грязная трасса была, что даже один лишний круг улучшал держак. В первой то попытки Q3 быки слились. Так что надо дерзать - нам терять нечего, с такой машиной и с таким отрывом от Массы, если Ал не выиграет - все равно он лучший гонщик. А титул это от многих случайностей зависит. Не въехал бы в него Барик например в Спа - и все было счас уже кончено для бычков.

Я кстати не заметил, что быкам подходит всё - в Монце, Спа они были никакие.

хорошо для болельщиков Алонсо , что он не думает как вы :P

для поула ему придется выложиться до абсолютного максимума, что увеличит возможность ошибки.тоже у Веббера.у Феттеля нет такого груза и он будет ехать по лезвию, на пределе.так почему бы не отдать ему поул ? а самому довольствоваться 2 местом.и потом спокойненько докатить до финиша.скучно, неинтересно , пресно.но стать чемпином.Алонсо уже мудр.время когда "шашки наголо" уже прошло.и именно поэтому , а не даже из-за количества очков вероятность стать чемпионом у него выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже мудр.время когда "шашки наголо" уже прошло.и именно поэтому , а не даже из-за количества очков вероятность стать чемпионом у него выше. ;)

Соглашусь. Совершенно спокойно восприму, если Алонсо финиширует вторым. Главное, чтоб финишировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо для болельщиков Алонсо , что он не думает как вы :P

для поула ему придется выложиться до абсолютного максимума, что увеличит возможность ошибки.тоже у Веббера.у Феттеля нет такого груза и он будет ехать по лезвию, на пределе.так почему бы не отдать ему поул ? а самому довольствоваться 2 местом.и потом спокойненько докатить до финиша.скучно, неинтересно , пресно.но стать чемпином.Алонсо уже мудр.время когда "шашки наголо" уже прошло.и именно поэтому , а не даже из-за количества очков вероятность стать чемпионом у него выше. ;)

Тем более вторая стартовая позиция, за исключением того что находится не на траектории, довольно таки выгодная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо для болельщиков Алонсо , что он не думает как вы :P

а что, ты знаешь о чем думает Алонсо? :haha: Не знал что на форуме есть телепаты :good: Ну и о чем же думает Алонсо? Расскажи, нам очень интересно!!!

Говорит он именно о поуле:

http://www.championat.ru/auto/2010/11/08/news-648690.html

"Я на 100 процентов уверен в своих шансах на титул. Не важно, кто выиграет в Абу-Даби, если я финиширую вторым. Так что для нас главная цель — быть на поуле в субботу и выиграть гонку в воскресенье. Если нам это не удастся, потому что мы будем недостаточно быстры, то мы попробуем быть вторыми. В таком случае проблем не будет", — цитирует Алонсо Autosport.

так что 2-е место - это только "план Б". Или опять перевод неправильный?

для поула ему придется выложиться до абсолютного максимума, что увеличит возможность ошибки.тоже у Веббера.у Феттеля нет такого груза и он будет ехать по лезвию, на пределе.так почему бы не отдать ему поул ? а самому довольствоваться 2 местом.и потом спокойненько докатить до финиша.скучно, неинтересно , пресно.но стать чемпином.Алонсо уже мудр.время когда "шашки наголо" уже прошло.и именно поэтому , а не даже из-за количества очков вероятность стать чемпионом у него выше. ;)

Ошибка в сухой квале обычно зачанчивается не более чем испорченным кругом, и в Q3 можно до 4-х БК сделать. Так что не вижу причин чтобы не выложаться на 100%.

Все же рассуждения про то, что "Алонсо будет тихо ехать, шарахаться от Хэма" я от вас-"друзей" макофилов слышал совсем недавно - перед гонкой в Бразилии. Вроде и логично и правильно, но в гонке вышло ровно наоборот - в гонке от Алонсо шарахался Хэм, а потом тихо тошнил до финиша. Алонсо же за гонку итальянские газеты на этот раз назвали бульдогом, за то что он как бульдог вцепился сначало в Хэма, затем в Халка. Так что логика не всегда позволяет спрогнозировать действия Фернандо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это меганепрофессионализм переводчика:

согласен! В принципе я уже видел мнение на форуме, что наши спициально переводят поправакационней, но иногда лень искать источник.

p.s. Хотя если кто-то сейчас с нуля начнет смотреть Ф-1, он наверно вполне может задаться вопросом, почему у быков и маков две машины, а у Феррари только одна :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:

Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).

Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):

Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран При

Сезон 2010. Гран При - 19.

Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?

Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?

Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?

Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 2007. Гран При - 17.

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109

Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109

Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110

Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 1986. Гран При - 16.

Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70

Ален Прост (McLaren) - 64 - 72

Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1983. Гран При - 15.

Ален Прост (Renault) - 57 - 57

Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59

Рене Арну (Ferrari) - 49 -49

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1981. Гран При - 15.

Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49

Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50

Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1974. Гран При - 15.

Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55

Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52

Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонок

Сезон 1968. Гран При - 12.

Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48

Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36

Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонок

Сезон 1964. Гран При - 10.

Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39

Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40

Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонок

Сезон 1959. Гран При - 9.

Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31

Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5

Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонок

Сезон 1951. Гран При - 8.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31

Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25

Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

Сезон 1950. Гран При - 7.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27

Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24

Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

P.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это меганепрофессионализм переводчика:

Ты не совсем прав. У тебя другая статья, а переводили вот с этой:

"For sure Red Bull are stronger because they have two drivers instead of one, so they are in a better position in some respects, but we have to look inside not what the others are doing. We have to do the fastest race, the fastest qualifying and who will win will deserve the championship from hell."

Могу предположить лишь одно - ты прав насчет непрофессионализма переводчика, но с какого-то языка на английский. Если речь в обеих статьях идет об одном интервью СД,  то толи руки кривые, толи диктофоны китайские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari повезло, что у них появился пилот, который прямым текстом показал бейбику кто он и что он...

не текстом, а ездой, борьбой за титул, а если бы "Фернандо быстрее тебя" было неправдой, то Масса был бы ещё одним претендентом на титул, а не сливал бы регулярно гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не совсем прав. У тебя другая статья, а переводили вот с этой:

Могу предположить лишь одно - ты прав насчет непрофессионализма переводчика, но с какого-то языка на английский. Если речь в обеих статьях идет об одном интервью СД,  то толи руки кривые, толи диктофоны китайские.

ну, думаю аутоспорту надо доверять, а англ. и так все знают. Так что Стефано сказал именно так, как первоначально я процитировал: у РБР два пилота, а у Феррари только один. Кстати, с точки зрения Стефано всё так и есть: ведь и в 2007 и 2008 у него было два пилота для борьбы за титул, и они помогали друг другу. А сейчас у него реально один пилот, да Масса где-то там финиширует, но всегда позади основных конкурентов - Льюиса и бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, думаю аутоспорту надо доверять, а англ. и так все знают. Так что Стефано сказал именно так, как первоначально я процитировал: у РБР два пилота, а у Феррари только один. Кстати, с точки зрения Стефано всё так и есть: ведь и в 2007 и 2008 у него было два пилота для борьбы за титул, и они помогали друг другу. А сейчас у него реально один пилот, да Масса где-то там финиширует, но всегда позади основных конкурентов - Льюиса и бычков.

даже при таких раскладах Доменикали имел ввиду "у Ред Булл в Абу-Даби два претендента на титул, а не один как это могло бы быть при более удачном развитии событий":

For sure Red Bull are stronger because they have two drivers instead of one
Разумеется, Ред Булл сильнее, потому что у них два пилота вместо одного

instead - именно "вместо, взамен" - но никак не "против", то есть переводить эту фразу как "у Ред Булл целых два пилота, а у нас всего один" - чистая провокация и непрофессионализм.

PS

я брал оригинал из этого источника: http://adamcooperf1.com/2010/11/08/stefano-domenicali-we-need-to-wait-up-to-the-last-metre/

Кто такой Джонатан Нобл из автоспорт.ком я понятия не имею, а Адам Купер за четверть века какой-никакой авторитет завоевал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, ты знаешь о чем думает Алонсо? :haha: Не знал что на форуме есть телепаты :good: Ну и о чем же думает Алонсо? Расскажи, нам очень интересно!!!

Говорит он именно о поуле:

http://www.championat.ru/auto/2010/11/08/news-648690.html

так что 2-е место - это только "план Б". Или опять перевод неправильный?

Ошибка в сухой квале обычно зачанчивается не более чем испорченным кругом, и в Q3 можно до 4-х БК сделать. Так что не вижу причин чтобы не выложаться на 100%.

Все же рассуждения про то, что "Алонсо будет тихо ехать, шарахаться от Хэма" я от вас-"друзей" макофилов слышал совсем недавно - перед гонкой в Бразилии. Вроде и логично и правильно, но в гонке вышло ровно наоборот - в гонке от Алонсо шарахался Хэм, а потом тихо тошнил до финиша. Алонсо же за гонку итальянские газеты на этот раз назвали бульдогом, за то что он как бульдог вцепился сначало в Хэма, затем в Халка. Так что логика не всегда позволяет спрогнозировать действия Фернандо ;)

ты еще не привык что гонщики говорят то что им пишут ? :)

дальше ты чего то попутал.я не макофил.и сразу вопрос чего бульдог не вцепился в Веббера ? или в Фета в корее ? потенциала не было ? просто Алонсо расчетлив и ему на фиг всё это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклады на гонку могут быть разные.Но вот я тут подумал,что РБР сейчас не позавидуешъ.Если Ал будет ехать третьим ,а лидировать Себ,то рокировка будет просто необходима.Главное выбрать нужный момент.Самый лучший случай это питы РБР,НО ПРЕДСТАВЬТЕ такую ситуацию:

Себ на питах сливается в угоду Марка и они продолжают ехать И ТУТ (тьфу,тьфу,тьфу) Ал останавливается... Марко Хельмуту,Матешицу,Хорнеру и Себу останется только застрелиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклады на гонку могут быть разные.Но вот я тут подумал,что РБР сейчас не позавидуешъ.Если Ал будет ехать третьим ,а лидировать Себ,то рокировка будет просто необходима.Главное выбрать нужный момент.Самый лучший случай это питы РБР,НО ПРЕДСТАВЬТЕ такую ситуацию:

Себ на питах сливается в угоду Марка и они продолжают ехать И ТУТ (тьфу,тьфу,тьфу) Ал останавливается... Марко Хельмуту,Матешицу,Хорнеру и Себу останется только застрелиться. :)

Даже если Себ выиграет, а Марк приедет вторым, чемпионом станет скорее Уэббер, побед будет поровну, насчет вторых и третьих мест надо будет смотреть.

P.S Да, вторых мест будет больше у Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Себ выиграет, а Марк приедет вторым, чемпионом станет скорее Уэббер, побед будет поровну, насчет вторых и третьих мест надо будет смотреть.

P.S Да, вторых мест будет больше у Уэббера

Да черт с ними совторыми местами, побед у Фетеля будет больше. Вторые и последующие будут считаться только Ал-Фетиль и решится в сторону Феттеля по количеству 4-х мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше ты чего то попутал.я не макофил.и сразу вопрос чего бульдог не вцепился в Веббера ? или в Фета в корее ? потенциала не было ? просто Алонсо расчетлив и ему на фиг всё это не нужно.

Как он мог вцепиться в Уеббера, отставая на 10 секунд? Алонсо пытался, но за РБР было не угнаться.

А в Феттеля в Корее - ну как же не вцепился? ;) Непосредственно перед взырвом мотора атаковал и прошел Себа в 1 повороте. Разумеется, понятно по какой причине обгон стал возможен, но мотор сильно задымил уже после смены лидера, а стало быть Фернандо ещё не мог знать о неполадках у Феттеля. По факту он, увидя первую возможность, тут же полез в борьбу, т.е. "вцепился".

А так, без проблем конечно с самовозом РБР особо не поборешься.

Даже если Себ выиграет, а Марк приедет вторым, чемпионом станет скорее Уэббер, побед будет поровну, насчет вторых и третьих мест надо будет смотреть.

P.S Да, вторых мест будет больше у Уэббера

Ошибаешься, побед уже будет больше у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Себ выиграет, а Марк приедет вторым, чемпионом станет скорее Уэббер, побед будет поровну, насчет вторых и третьих мест надо будет смотреть.

P.S Да, вторых мест будет больше у Уэббера

У них сейчас по 4 победы,и если Себ выиграет,то у него будет 5. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них сейчас по 4 победы,и если Себ выиграет,то у него будет 5. :)

Да, точно, тупанул немного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...