leonid84 Опубликовано 27.10.2010 13:33 Кстати, да! Тоже пример неплохой - поул и всего одна ошибка в гонке:good:Победитель той гонки ошибся серьезнее, но выиграл благодаря стечению обстоятельств ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 13:47 У Хэмильтона незаурядный аппетит на всякие каучуковые.Это баян, который только лишь самые ортодоксальные хэмофобы достают из кармана, когда другие аргументы оканчиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.10.2010 13:52 Это баян, который только лишь самые ортодоксальные хэмофобы достают из кармана, когда другие аргументы оканчиваются.Это факт, подверженный Bridgestone :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2010 13:53 Это факт, подверженный Bridgestone :bye:а вот теперь, что бы не выглядеть пустословом, ссылку давай ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.10.2010 14:00 а вот теперь, что бы не выглядеть пустословом, ссылку давай ;)Пожалуйста :lol: http://www.f1news.ru/interview/hamashima/43607.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 14:13 Пожалуйста :lol: http://www.f1news.ru/interview/hamashima/43607.shtmlЯ ничего не путаю? На дворе 2010 год? Ну и то, что обычно хэмофобы игнорируют, когда их носом тыкаешь в:http://www.f1news.ru/news/f1-45130.htmlОднако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Однако мы не обнаружили признаков проблем, подобных тем, что возникли на машине Льюиса в Турции, в прошлом году…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2010 14:17 Пожалуйста :lol: http://www.f1news.ru/interview/hamashima/43607.shtmlОднако Хамашима отмел предположение, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтондействительно лол, причем полный ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2010 14:19 действительно лол, причем полный ;)В его ссылке этих слов нету, кстати :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 14:25 Мне Монако-2008 достаточно для того, чтобы не называть его дождевым лузером, как многие его тут представляютА я его дождевым лузером и не называю, но когда начинает идти дождь, на мой взгляд, Масса начинает потихоньку сливаться скорость явно падает относительно тех с кем он шел в одном темпе посуху (про настройки не надо говорить так как я сужу по моим впечатлениям от нескольких гонок). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.10.2010 14:25 В его ссылке этих слов нету, кстати :)действительно, извиняюсь, тыкнул в ссылку Вихиса, да в одной гонке за карьеру были, но говорит ли это о том, что он пожиратель корда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2010 14:33 А я его дождевым лузером и не называю, но когда начинает идти дождь, на мой взгляд, Масса начинает потихоньку сливаться скорость явно падает относительно тех с кем он шел в одном темпе посуху (про настройки не надо говорить так как я сужу по моим впечатлениям от нескольких гонок).В Интерлагосе-2008 дождь шел дважды, и ничегоЮ не сливался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 14:44 В Интерлагосе-2008 дождь шел дважды, и ничегоЮ не сливалсяТы мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 27.10.2010 14:46 Ты мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;)общее впечатление не на звездочетстве основано. приведи примеры, на чем основоно твое мнение, что Масса сливался по скорости. Потом посчитаем, каких примеров больше - негативных либо позитивных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2010 14:53 Ты мне опять конкретный пример приводишь против на моего общего впечатления, ну это разные вещи ;)Так общее впечатление - это не обмусоливание ляпов Сильверстоуна-2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 27.10.2010 14:54 самый яркий пример это Сильверстоун, вот только год не помню, 2008 кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 15:12 Фелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт. На остальных трассах я бы не сказал, что он так уж прям из рук плохо выступает. На том же Интерлагосе 2008 - более чем уверенная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.10.2010 15:18 Фелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт. На остальных трассах я бы не сказал, что он так уж прям из рук плохо выступает. На том же Интерлагосе 2008 - более чем уверенная гонка. А ты вообще видел эту гонку(Британия 2002), или ограничился нарезками(видимо у нарезчика хватило соображалки лишь ошибки нарезать) из видео? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.10.2010 15:38 А ты вообще видел эту гонку(Британия 2002)Что заставляет сомневаться в этом? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2010 15:49 Насчет кармы Сильверстоуна - согласен. Это не его трасса. Развороты под дождем, жесткий вылет в практике 2008 года, проблемы на старте 2007-го, ни одного подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 27.10.2010 15:55 Видел угрозу в маковетке, она мне понравилась, за оверквотинги тоже буду жмакать на "пожаловаться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 27.10.2010 16:29 общее впечатление не на звездочетстве основано. приведи примеры, на чем основоно твое мнение, что Масса сливался по скорости. Потом посчитаем, каких примеров больше - негативных либо позитивных.Согласен примеры нужны, но времени нет состовлять список хороших и плохих гонок, а на память точно не скажу. Но в принципе количество приведенных гонок с хорошим выступлением приведенных здесь говорит о ошибочности моего мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.10.2010 17:06 Что заставляет сомневаться в этом? :blink:Ну наверное хотя бы то, что ты выложил эту фобскую нарезку(непонятно зачем). И если сим действом ты хотел объединить, или еще точнее, поставить в один ряд Британию 02 и 08, а это как раз вытекает из контекстаФелипе, скорее, просто именно в Британии под дождём не везёт то, скажу тебе честно, это совсем мимо. Поэтому, также не исключаю что ты просто забыл перипетии того гран-при.;)Британия 08 это просто огромный фейл Массы, о котором лучше не вспоминать пилоту(вот это можно отнести к не везет под дождем в Британии), а вот что касается 2002 года, то это максимальное выжимание из болида, борьба с соперниками почти всю гонку, и 3 из 5 его экскурсии по траве и разворотов-- результат той самой борьбы, даже с круговым Култхардом. Да и по итогам гран-при Массу с Хайдфельдом, разделило, если мне не изменяет память секунд 13. Тут везение не при чем.:)Не повезло там Култхарду, отпитстпившему черт знает сколько раз в той гонке:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.10.2010 17:44 Доо... Когда там Масса последний раз очки у кого отбирал?После ГП Гемании Масса отнимал очки:Венгрия - Баттон 2 очкаИталия - Феттель 3 очка, Уэббер 2 очкаНе густо конечно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.10.2010 18:13 Ну что же, эпопея с бельгийским двигателем наконец-то закончилась. Пока мы обсуждали о возможности его исправности - Алонсо на нем уже третью гонку откатал. Теперь осталось надеятся на итальянский. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.10.2010 19:56 а вот что касается 2002 года, то это максимальное выжимание из болида, борьба с соперниками почти всю гонку, и 3 из 5 его экскурсии по траве и разворотов-- результат той самой борьбы, даже с круговым Култхардом. Да и по итогам гран-при Массу с Хайдфельдом, разделило, если мне не изменяет память секунд 13. Тут везение не при чем.:)Ну да, показал Веталегу, как надо стартовать (причём ученик потом таки превзошёл учителя), всю гонку боролся, проиграл Хайдфельду 19 секунд и 3 позиции, приехал последним (в Лиге Bridgestone). Везение, пожалуй, действительно не при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах