Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да я просто счастлив, что Фонца обогнал Гамильтона, уже и порадоваться за Фонца тут нельзя что ль :scratch_one-s_head: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с Феттелем сразу же проехали пит-лейн. А пока СК выехал для того, чтоб собрать пелетон, Алонсо с Феттелем заехали на пит-стоп и выехали впереди основной группы. Правда Феде пришлось пропустить Хэма, но потом он его обогнал...

Просто если к тому моменту Алонсо уже проехал въезд на пит лейн, то понятно. Но если это просто решение команды, то это было очень рисковано. да и еще заминка на пите вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про гоночные, а про те, которые заменили до гонки. Их можно будет использовать только на практиках в Абу-Даби.

не в практике , а в Гонке , а в Практиках ЛЮБЫХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в практике , а в Гонке , а в Практиках ЛЮБЫХ

Я уже понял. Прочти, что я выше написал. Тот гипотетический двигатель, о котором мы говорили сгорел на практике в Китае. Так что про него можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и с некоторым опозданием, но поздравляю всех Ферраристов с чертовски сложной и чертовски важной победой и двумя пилотами на подиуме! :good:

Конструкторская группа проделала фантастическую работу и смогла свести преимущество быков к минимуму даже на их трассе. Теперь всё в руках Скудерии, даже с 9-м движком можно выиграть.

Аванте Аванте Феррари!

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Феррари "конструкторская группа" (С) сильная, Марка в стену а Фетильку мотор запорола :bye: однако:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно очевидно, что никаких проблем с резиной у Феррари не было. И Масса мог идти почти в темпе Алонсо ~1.50.ххх-1.51.ххх. ...

Я сам не в восторге от Массы, но эту гонку он провел хорошо.

Насчет резины он сказал в интервью, что износ промежуточной на крайних кругах был очень сильным, и на руле горели показывавшие это индикаторы. А чем износ резины череповат в этой гонке, хорошо показал Петров, а Хюлькенберг потом проехался по этому поводу в своем интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Феррари "конструкторская группа" (С) сильная, Марка в стену а Фетильку мотор запорола :bye: однако:)

Толсто так уважаемый троллите, толсто :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Феррари "конструкторская группа" (С) сильная, Марка в стену а Фетильку мотор запорола :bye: однако:)

Темп, показанный в квале, считаю равным быкам. Они вырвали первый ряд только за счет того что додумались пройти круг самыми последними, по максимально прорезиненной трассе имхо (как Хэм в Канаде).

1. Марк в стену к конструкторской группе не относится

2. Надежность болида является таким же важным фактором силы машины, как и ее скорсоть. Всем известно, что в дождевые гонки мотор плохо охлаждается - Ньюи делает болид на пределе в угоду аэродинамики - это расплата. В Маках в 2005 тоже самое было, скорость есть но ломается пипец как часто. Так что не надо так уж молиться на Ньюи, Альдо Коста с Томбазисом ему не уступают в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Феррари "конструкторская группа" (С) сильная, Марка в стену а Фетильку мотор запорола :bye: однако:)

Действительно сильная. Если им не давать заданий типа "шоб впихнули эту дудку в машину к завтрашнему утру" - хорошо работают и модернизируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же везет Фонцу, но это просто невообразимо. И как это не прискорбно, но Фонц станет чемпионом в этом году. :(

сглазить пытаешься, ай-я-яй :haha:

тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Масса не то что не помогает, а просто-напросто сливает. И КК в том числе. Для начала слив квалы. Зачем надо было испортить софт в К2, оставить всего одну попытку в К3, да и ту выехать в траффик? Правильно - затем, чтобы быть как можно ниже и не дай бог не квалифицироваться выше хоть кого-то, кто борется за титул и тем самым не помочь Алонсо. Почти справился, к сожалению Баттон слил ещё сильнее, но он кагбе и самый неопасный. Но это ещё цветочки. Ягодки впереди. Смотрим тайминг гонки в сравнении с Хемом. Итак, после пит-стопа:

.....

Совершенно очевидно, что никаких проблем с резиной у Феррари не было. И Масса мог идти почти в темпе Алонсо ~1.50.ххх-1.51.ххх. Но он начал сливать по 2-3 секунды с круга. В конце гонки у Хема как раз вроде бы начались проблемы, и вот тут Масса вполне мог бы надавить, обогнать или даже заставить Хема нервничать и вылететь. Но... не стал. Для меня это совершенно очевидный слив и саботаж.

Ты тоже в теорию заговора ударился? :) Видать заразная вещь :)

Блин, народ, ну давайте хоть сейчас не будем "врагов народа" искать. Отличная гонка, отличный результат. Алонсо сейчас наверное даже с механиком накосячившим с гайкой на брудершафт пьет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я про поражение в ЛЗ говорю. КК для меня вторичен.

Вах. А я то думал, ты за команду болеешь. Для меня, например, оба титула важны. Поскольку и тот и другой говорит о силе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнал :good: :yahoo:

А что, не обогнал? :newconfus:

Фигассе,а я то думал что Алонсо впереди Хэма финишировал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Феррари "конструкторская группа" (С) сильная, Марка в стену а Фетильку мотор запорола :bye: однако:)

Да "конструкторская группа" тут вообще нипричем, Алонсо с Массой сами себе машинки из конструктора собирают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторская группа проделала фантастическую работу и смогла свести преимущество быков к минимуму даже на их трассе. Теперь всё в руках Скудерии, даже с 9-м движком можно выиграть.

Толсто так уважаемый троллите, толсто :haha:

А надо ли? я просто поржать, над "конструкторской группой" :) кстати болид Марка опять начинкой сверкнул, успели сфотать Ферраристы?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написано в регламенте. Если меняешь движок после квалы перед гонкой, то его потом можно использовать только на практиках последнего ГП.

не правильно , на ЛЮБЫХ практиках и только в последней Гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП никто трогать не даст по любому , а вот настроить Антикрылья(они в дождь совсем по другому настраиваются ) , много даст , ну + регулировки вспомогательных систем ,(например в подвеске)

прям вот уел. унизил и заставил расписаться в идиотизме =) я тебе, профессиональному пилоту, про прижим и подвеску писал - раз не возникло желания прочесть, фиг с тобой, в такой день я готов простить кому угодно что угодно. но насчет смены настроек - ты неправ, такие вещи ВСЕГДА оговариваются документом и вывешиваются на сайте ФИА. даже замена самой распоследней гайки. и расписывается подробно для каждой машины что именно и как именно заменено. я таких документов по итогам ГП Кореи не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно вроде юзать на практиках в любом ГП и в последней гонке, но его уже спалили, если не ошибаюсь

так я про то и писал .

а Одет путает , что только в практике АбуДаби

а про то что сожгли в Китае , я прочитал сегодня , тут цитату . раньше как то не попадалось

значит дела хуже , чем думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему ??

его напрактиках можно и использовали СРАЗУ , о чём и писали и цитату приводил

Ошибся. Действительно можно:

If an engine is changed in accordance with Article 34.1 the engine which was replaced may not be
used during any future qualifying session or race with the exception of the last Event of the
Championship.

да сам эту выдержку от местного знатока Регламета в средине сезона узнал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь обратил внимание почему на пит под СК первым поехал Фелипе? Алонсо не успел?

думаю на Массе пробовали , как Ферры на промежуточной пойдёт , + он не рисковал идя за Себом , но прокол на пите , хотя у нас Питы обычно много быстрей

а тут у Хема был быстрейший Пит 3,4 секунды , а заезды у Хюлька притом оба самые быстрые - 23.123 и 23.256

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что скорее титул у Алика он все таки был лучшим в этой финальной половине сезона! поздровляю!!!!!

да нет, какой титул, поздравляю с 2-м титулом Гамильтона !!! :haha:

тьфу тьфу тьфу на тебя с такими поздравлениями

Еще один сглазить пытается :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, какой титул, поздравляю с 2-м титулом Гамильтона !!! :haha:

тьфу тьфу тьфу на тебя с такими поздравлениями

Еще один сглазить пытается :stop:

знае вот кто тут лецемерит ак это ты у кого на данный момент больше шансов!! правельно у алонсо он практически в кармане просто доехать до него вот и все !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, какой титул, поздравляю с 2-м титулом Гамильтона !!! :haha:

да какой еще Хэмилтон? Алонсо уже считай трехкратный, титул фактически в кармане, Быки еще раз начудят, а Мак не конкурент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...