Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В гонке можно будет бороться, как правило в гонке Феррари сильнее, нежели в квалификации. Значит - новинки неплохо сработали, есть надежда...

1241266689_snimok.jpg

Надежда вас ненавидит--вы красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда вас ненавидит--вы красные :D

Вообще-то это Валерия Ильинична. А Надежда (она же Крупская) нас любит :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это Валерия Ильинична. А Надежда (она же Крупская) нас любит :P

Красная Армия всех сильней! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно Массу расчёте на дождь в гонке и настройки или влажные или дождевые , Масса то как раз мжет рисковать и на дождь настройки поставить

Ничё не понял, если честно...:blush:

У ФМ на квале дождевые настройки? Тогда с какого перенедопоя он пятое время за все части квалы показал?!:blink:

Или в гонку? Тогда почему только ему дождевые и рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял, если честно...:blush:

У ФМ на квале дождевые настройки? Тогда с какого перенедопоя он пятое время за все части квалы показал?!:blink:

Или в гонку? Тогда почему только ему дождевые и рисковать?

Фелипе может быть быстр. И предположения о других настройках небеспочвенны. Вероятность дождя в завтрашней гонке высока, и отыграть можно будет очень многое. Почему только ему? Так это его гоночный инженер так решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масса глобально положил на команду.

2. Сплетни о последствии аварии - не такие уж и сплетни.

3. F10 - ведро --> Алонсо - мегапилот, кроме Шуми рядом никто не стоял.

4. ПРОКЛЯТЫЙ БАНК!!! :D

Вроде реальных вариантов больше нет.

1. имхо да

2. трудно сказать, как я понял там что-то нервное, на скорость это не влияет. Но действительно у Массы периоды полной апатии (в Сингапуре тошнил за Глоком 12 кругов) чередуются с периодами необъяснимой агрессии (набросился на Алонсо в Сильвере в безпонтовой ситуации, выбил Сутиля в Судзуке, непонятно зачем полез в сужающий треугольник прям перед поворотом).

3. При чем тут Шуми? Кто-то еще считает его супер-пилотом? F10 немного хуже быков и на некоторых трассах и маков, Алонсо может немного дать к пилотам конкурентов, таким как Веббер, Баттон, Фетл (2-3 десятые по словам Бриаторе) - где-то так имхо.

4. Банк тут вообще не причем имхо. В маках был тоже банк и что? На внутреннюю политику топ-команды никакой спонсор влияния оказывать не может и не должен. Иначе удел крахоборов и лузеров, а Феррари, вне всякого сомнения - топ-команда №1 последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дождевые настройки, о которых поют то здесь то в теме маков - имхо нет, т.к. это было бы видно по top-speed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это Валерия Ильинична.

Да знаю что слажал :blush2: , просто так исключительно сочетались: Новодворская и красные надежды...:D Пусть не по имени, а по духу, все равно ведь надежда.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе может быть быстр. И предположения о других настройках небеспочвенны. Вероятность дождя в завтрашней гонке высока, и отыграть можно будет очень многое. Почему только ему? Так это его гоночный инженер так решил.

Ну, не может пилот с дождевыми настройками показать пятое время по результатам квалы!

Даже если это Фелипе Масса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не может пилот с дождевыми настройками показать пятое время по результатам квалы!

Даже если это Фелипе Масса!

Думаю так же. Да и сомнительно, что кто-то кроме Баттона мог рискнуть при 60% вероятности дождя ставить дождевые настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но действительно у Массы периоды полной апатии (в Сингапуре тошнил за Глоком 12 кругов) чередуются с периодами необъяснимой агрессии (набросился на Алонсо в Сильвере в безпонтовой ситуации, выбил Сутиля в Судзуке, непонятно зачем полез в сужающий треугольник прям перед поворотом).

В Сингапуре тошнил за Глоком, да еще 12 кругов..., ну надо же, я многое упустил.:)

Набросился на Фонца в Британии. Так там много кто на него "набросился", но проколол шину Фонц именно Массе.:)

Ты опять все перепутал, он Льюцци выбил.., ну вернул должок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял, если честно...:blush:

У ФМ на квале дождевые настройки? Тогда с какого перенедопоя он пятое время за все части квалы показал?!:blink:

Или в гонку? Тогда почему только ему дождевые и рисковать?

типо ему то можно рисковать и поэтому отставание в Квале , а участвующие в ЧМ гонке , скорей ставят промежуточные настройки , что и в квале быть быстрым и если дождь будет в гонке , не сильно отставать , тоесть консервативный подход

а Масса как раз может рискнуть и поставить более дождевые настройки , кстати тоже может у Батона (а про проблемы в эфир , для шифровки ю

естествено это предположения

притом если будет изначально дождь , то по Регламенту могут разрешить изменить на дождевые + даже дать проехать несколько кругов , для тренировки , так как ни в одной из тренировок и Квале не было дождя .

поэтому то Масса и может рисковать изначально , он ничего в ЧМ гонке не теряет , а Феррам КК , уже тоже практически не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не может пилот с дождевыми настройками показать пятое время по результатам квалы!

Даже если это Фелипе Масса!

разговор не про полностью дождевые , просто сдвинутые с сторону дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так же. Да и сомнительно, что кто-то кроме Баттона мог рискнуть при 60% вероятности дождя ставить дождевые настройки...

http://weather.msn.com/hourly.aspx?wealocations=wc:KSXX0008&q=Haenam%2c+KOR+forecast:hourly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз успел , на секундомере было при пересечении финишной прямой 0,01

надежду потерял, что можно проехать быстрее быков.

Сегодня магии не было. Мана сохранена на ГП!!! на подиум! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое ощущение. Главное - стартовать с нечетного места. И третье место очень желанное. Только желательно, чтоб Марк стартовал вторым... ;)

Будьте осторожны со своими желаниями, они ведь могут сбыться...

Все он понимает, завтра надеюсь и вы поймете :D

У тебя аватарка неправильная.

По квале - да, Ал сделал всё что мог, отрыв от остальных очень серьёзный. При том что в парктиках отрывы были в пределах сотых долей секунды, то в квале уехав от Хема на 3 десятых и будучи на виртуальном поуле практически всё время Q3, он вполне мог рассчитывать на поул. Но блин Быки нереально сильны в этом году, и здесь они очень много отырывали у всех на третьем секторе. Отсюда и некоторое разочарование у Ала. Я, конечно, не знаю что он думает, но могу предположить, что разочарование не только и не столько в том, что он стал третьим, а скорее в том, что он осознал, что догнать Быков так и не удалось, и пусть он выложился на все сто и выдал прекрасный круг, они всё равно его играючи опередили, причём оба. При этом говорилось раньше, что Корея, предположительно, наиболее подходящая трасса для Феррари из оставшихся, так что даже если здесь и удастся побороться место за второе, то за титул зацепиться шансов практически нет.

По Массе - здесь его можно не обсуждать, это не пилот команды Феррари. "В бой таких не берут и тут о таких не поют" ©. Спасибо хоть не мешает. Очень похоже на то, что он откровенно сливает в последних гонках, в расчете на то, что его уволят с неплохой компенсацией. Найдётся для него команда или нет, ему, похоже, уже всё равно, так как свою "силу" он уже, видимо, понял, борьба ни за что серьёзное ему не светит нигде, и лучше совсем уйти отдыхать, чем ещё год прислуживать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке, без дождя не обойтись. Думаю и в командах это знали и знают не хуже нас. Поэтому о завтрашних настройках отдельных пилотов судить весьма и весьма сложно.

Не исключено, что настройки сделаны таким образом, что на первом пите можно внести определенные изменения, хоть и небольшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому то Масса и может рисковать изначально , он ничего в ЧМ гонке не теряет , а Феррам КК , уже тоже практически не светит

давно из-за массы КК не сливали :(

посмотрим на ваши предположения в ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке, без дождя не обойтись. Думаю и в командах это знали и знают не хуже нас. Поэтому о завтрашних настройках отдельных пилотов судить весьма и весьма сложно.

Не исключено, что настройки сделаны таким образом, что на первом пите можно внести определенные изменения, хоть и небольшие.

ну если будет идти дождь до гонки . то разрешат настроить на мокроту и даже могут дать пару кругов тренировки по мокрому , такое в Регламенте предусмотрено , если ни в одной из тренировок и Квале нет дождя и влажной трассы ,а в гонке поливает

сложней если влажно но подсыхающая , будет . а потом в гонке польёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно из-за массы КК не сливали :(

посмотрим на ваши предположения в ГП...

почему из-за Массы ?? из-за Фонца в той же степени , + проколы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Массе - здесь его можно не обсуждать, это не пилот команды Феррари. "В бой таких не берут и тут о таких не поют" ©.

Я бы наверно разозлился на такой пост, если бы не расхохотался в голос! Насчет "в бой таких не берут" - к сожалению, Формула все меньше и меньше бой, а все больше и больше цирк. И, уж продолжая эту тему, мало кто пошел бы в разведку с Алонсо, ибо "этот нехороший человек предаст нас при первой возможности" (с). Что не раз уже делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему из-за Массы ?? из-за Фонца в той же степени , + проколы команды

;) Это в какой той же степени? Один из лидеров чемпионата, при чем набравший очков столько же, сколько один из пилотов команды имеющий лучший болид в паддоке !?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложней если влажно но подсыхающая , будет . а потом в гонке польёт

Я как раз о такой ситуации и говорю. :)

разрешат настроить на мокроту и даже могут дать пару кругов тренировки по мокрому , такое в Регламенте предусмотрено , если ни в одной из тренировок и Квале нет дождя и влажной трассы ,а в гонке поливает

Честно говоря, я не знал, что регламент такое разрешает. :blink: Интересно тогда, в какое время эти перенастройки проводить, и когда давать время на эти пару кругов тренировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылке, без дождя не обойтись. Думаю и в командах это знали и знают не хуже нас. Поэтому о завтрашних настройках отдельных пилотов судить весьма и весьма сложно.

Не исключено, что настройки сделаны таким образом, что на первом пите можно внести определенные изменения, хоть и небольшие.

До гонки дождь будет на 99%. Четная или нечетная сторона на старте будет не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре тошнил за Глоком, да еще 12 кругов..., ну надо же, я многое упустил.:)

в конечном итоге он тошнил за Глоком, за машиной которая медленее его на 3.5 сек., машиной, которую вы называли в Монако "машиной GP2", которую обогнать "раз плюнуть даже в Монако". Ну вот вам кармическая месть - другое "Монако", "машина GP2" и Фил позади нее, которые не сделал даже одной попытки атаки.

ddb75c27564b.jpg

Набросился на Фонца в Британии. Так там много кто на него "набросился", но проколол шину Фонц именно Массе.:)

я как то в свое время в вашей ветке долго спрашивал доказательств, где же, и главное ЧЕМ Ал умудрился проколоть колесо Массе. Ни одного фактического док-ва вы не нашли. Их есть у тебя :haha:

Масса получил разбортовку от удара, который сам же и спровоцировал. С таким же успехом он мог в стену удариться.

Ты опять все перепутал, он Льюцци выбил.., ну вернул должок.:)

а есть разница? Я их честно говоря вообще не различаю. Эпизод к ФИ отношение пассивное имеет, а активно там Фил все сам сгенерировал когда в захлопывающуюся калитку Росберга полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...