Kopcap Опубликовано 09.10.2010 15:19 Хочу высказать свое мнение по поводу двигателей. Не кажется ли вам, что наиболее осведомленной в этом вопросе является сама команда. Если двигателей не хватит, то в феррари уже все проанализировано 1000 раз и выбран наиболее оптимальный вариант, когда ставить 9 двигатель, а мы которую неделю уже обсуждаем ставить или не ставить или когда ставить будучи уверены, что двигателей точно не хватит основываясь всего лишь на слухах. Может хватит уже годать на коффейной гуще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.10.2010 17:07 Хочу высказать свое мнение по поводу двигателей. Не кажется ли вам, что наиболее осведомленной в этом вопросе является сама команда. Если двигателей не хватит, то в феррари уже все проанализировано 1000 раз и выбран наиболее оптимальный вариант, когда ставить 9 двигатель, а мы которую неделю уже обсуждаем ставить или не ставить или когда ставить будучи уверены, что двигателей точно не хватит основываясь всего лишь на слухах. Может хватит уже годать на коффейной гуще.предлагаешь обсудить квалу ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 17:11 Посмотрел анимацию передних антикрыльев...Такое ощущение, что ФИА твёрдо решила отдать оба кубка Быкам. Не увидеть то, что видят все команды, можно только спецом. Даже Браун, не участвующий в борьбе за титулы, и тот не выдержал. А почему наши молчат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.10.2010 17:17 интересная статейкаhttp://scarbsf1.wordpress.com/2010/08/09/753/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.10.2010 17:19 Посмотрел анимацию передних антикрыльев...Такое ощущение, что ФИА твёрдо решила отдать оба кубка Быкам. Не увидеть то, что видят все команды, можно только спецом. Даже Браун, не участвующий в борьбе за титулы, и тот не выдержал. А почему наши молчат?а что делать ? тесты прошли - значит всё ок. придумайте хорошие тесты - тада ради бога. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 17:20 Посмотрел анимацию передних антикрыльев...Такое ощущение, что ФИА твёрдо решила отдать оба кубка Быкам. Не увидеть то, что видят все команды, можно только спецом. Даже Браун, не участвующий в борьбе за титулы, и тот не выдержал. А почему наши молчат?Берни надо новые чемпионы! А еще говорят, что ФИА только с Феррари сдуржилась. Хотя стоп, с Феррари, все же судя по заседанию совета ФИА, они дружат, но просто сейчас в фаворе РБР. А наши скорее всего понимают, что сейчас мало что сделаешь, по этому надо работать, да и Мартину походу это уже надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 09.10.2010 17:23 а что делать ? тесты прошли - значит всё ок. придумайте хорошие тесты - тада ради бога. :)Да, против Ньюи нет приема.Жаль в Макларене создавал хрустальные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 17:58 а что делать ? тесты прошли - значит всё ок. придумайте хорошие тесты - тада ради бога. :)Придумать новые тесты. Это работа ФИА, а не команд. Но, видимо, ФИА такая ситуация устраивает.Берни надо новые чемпионы! А еще говорят, что ФИА только с Феррари сдуржилась. Хотя стоп, с Феррари, все же судя по заседанию совета ФИА, они дружат, но просто сейчас в фаворе РБР. А наши скорее всего понимают, что сейчас мало что сделаешь, по этому надо работать, да и Мартину походу это уже надоело.Типа, больше чемпионов хороших и разных. Вот меня и занимает вопрос, чего это именно РБР в фаворе у ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 18:11 интересная статейкаhttp://scarbsf1.wordpress.com/2010/08/09/753/Действительно интересно. Но, что-то подобное и предполагали. Было ясно, что коль скоро крылья Быков проходят тесты на гибкость, дело не в материале крыльев, а в чём-то другом, а когда появилась инфа о с трудом пройденном РБР тесте на гибкость днища, это "другое" приобрело осязаемые формы. В одном согласен с автором статьи, если это не забанить сейчас, то никакие сокращения бюджетов нам в ближайшем будущем не грозят. Такой простор для фантазии и траты денег с этой идеей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 18:14 Действительно интересно. Но, что-то подобное и предполагали. Было ясно, что коль скоро крылья Быков проходят тесты на гибкость, дело не в материале крыльев, а в чём-то другом, а когда появилась инфа о с трудом пройденном РБР тесте на гибкость днища, это "другое" приобрело осязаемые формы. В одном согласен с автором статьи, если это не забанить сейчас, то никакие сокращения бюджетов нам в ближайшем будущем не грозят. Такой простор для фантазии и траты денег с этой идеей...Да сокращение бюджетов, это самое большое лицемерие. Просто будут прятать дополнительные расходы. И вполне можно ожидать, что кто-то попадется и разразится большой скандал. У Феррари кстати большой простор в денежных махинациях. Ведьв команже практически полный цикл производства дорожных машин, так и машин для Ф1. Там такие просторы с учетностью...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 18:22 Да сокращение бюджетов, это самое большое лицемерие. Просто будут прятать дополнительные расходы. И вполне можно ожидать, что кто-то попадется и разразится большой скандал. У Феррари кстати большой простор в денежных махинациях. Ведьв команже практически полный цикл производства дорожных машин, так и машин для Ф1. Там такие просторы с учетностью...:DЯ не про "лицемерие" самой идеи сокращения бюджетов. Статья вообще техническая. А про то, что в статье вроде как нащупана ещё одна громадная брешь в регламенте и сколько денег будет вбухано в эту прорву, одному богу известно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 18:35 Я не про "лицемерие" самой идеи сокращения бюджетов. Статья вообще техническая. А про то, что в статье вроде как нащупана ещё одна громадная брешь в регламенте и сколько денег будет вбухано в эту прорву, одному богу известно...Ну так правильно. Зачем так сокращать бюджет? Пускай каждый сам решает, сколько ему нужно тратить (ну разве что не допускать запредельных бюджетов). Но то, что будут махинации с отчетами я даже и не сомневаюсь. "Парни будут работать за бесплатно, а работа симмулятора уйдет в расход самой компании, но не командыв Ф1" :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 18:40 Ну так правильно. Зачем так сокращать бюджет? Пускай каждый сам решает, сколько ему нужно тратить (ну разве что не допускать запредельных бюджетов). Но то, что будут махинации с отчетами я даже и не сомневаюсь. "Парни будут работать за бесплатно, а работа симмулятора уйдет в расход самой компании, но не командыв Ф1" :D :DЭто взаимоисключающие вещи :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2010 18:57 Ну так правильно. Зачем так сокращать бюджет? Пускай каждый сам решает, сколько ему нужно тратить (ну разве что не допускать запредельных бюджетов).Тут уж либо крестик снять либо трусы одеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 19:02 Это взаимоисключающие вещи :)Ну хорошо. Долой ограничения товарищи!!! *тихо шепотом:* "давай более вменяемые ограничения". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 19:17 Ну хорошо. Долой ограничения товарищи!!! *тихо шепотом:* "давай более вменяемые ограничения". :DВалер, это как "быть слегка беременной" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 19:21 Валер, это как "быть слегка беременной" :)Сережа, ну зачем же так вульгарно? :blush: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.10.2010 19:51 Тут уж либо крестик снять либо трусы одеть.я думаю, что в этом спорте все уже давно без крестиков... ну и без трусов, само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 09.10.2010 20:50 неее не надо его ко мне :lol: :P Как знаешь ))кстати - 'Real Stealth' ,к тебе вопрос , как знатоку Регламента .есть ли там какое то определение Дождевые / влажные ,хотя врядли , может только понятие признания Офф , дождевой из-за смены резины .но как сам пишешьНет, точного подразделения нет. Оно полуофициально было введено в 2007 году и фактически было утверждено в его конце, после памятного косяка в Японии с почтой из-за которого Феррари выставила на мокрый старт за SC машины на промежуточных шинах.В остальном же понятие "wet conditions" относится только к порядку использования сухих шин, как это не абсурдно звучит :)а поэтому году Ферры , вот что писали Ха, в начале года Феррари тоже писали, что зажигалки у Заубера это не их проблемы, а потом оказалось, что и их тоже.Я вполне допускаю, что какие-то отдельные движки могут и по 3000 накатать, только вопрос в каком состоянии и какой гарантией у них будет ресурс остается открытым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.10.2010 22:04 Посмотрел анимацию передних антикрыльев...Такое ощущение, что ФИА твёрдо решила отдать оба кубка Быкам. Не увидеть то, что видят все команды, можно только спецом. Даже Браун, не участвующий в борьбе за титулы, и тот не выдержал. А почему наши молчат?потому что у наших, как у быков, только не видно, поэтому и молчат ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 22:28 потому что у наших, как у быков, только не видно, поэтому и молчат ;)Это как? Незаметно гнущиеся крылья? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.10.2010 22:38 Это как? Незаметно гнущиеся крылья? :Dэто как в мультике "крылья, крылья, главное днище" ;) может наши научились днище незаметно гнуть, а крылья при этом почти не гнутся, меня кстати еще с лета удивляло, что только наши ничего не говорили по поводу быков, я сразу почувствовал что-то неладное для соперников и ладное для нас :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2010 22:50 это как в мультике "крылья, крылья, главное днище" ;) может наши научились днище незаметно гнуть, а крылья при этом почти не гнутся, меня кстати еще с лета удивляло, что только наши ничего не говорили по поводу быков, я сразу почувствовал что-то неладное для соперников и ладное для нас :)А крылья и не гнутся...Если бы гнулись, то ФИАшный тест не прошли бы. Но они прошли. Следовательно... тыцИ у меня большие сомнения, что в условиях омологированного монокока наши смогли что-либо подобное внедрить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.10.2010 22:55 А крылья и не гнутся...Если бы гнулись, то ФИАшный тест не прошли бы. Но они прошли. Следовательно... тыцИ у меня большие сомнения, что в условиях омологированного монокока наши смогли что-либо подобное внедрить.а почему бы и нет? мне кажется, что красные инженеры не такие уж лохи педальные, как в этой теме их пытаются представить некоторые юзеры, в пользу моего мнения говорит тот факт, что Феррари лучше всех спрогрессировала в чемпе после Турции ,а это в условиях отсутствия тестов чуть ли не подвиг, что об этом думаешь B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2010 23:27 Ну что поуночники, болельщики маньяки? Кто не спит? :bomb: Я виски пью и не сплю, потому что если лягу, то точно не проснусь к квале ... как там дождь кончился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах