Lonesome Опубликовано 09.10.2010 07:25 Гисметео передает, что дождь прекратится утром. Так что есть надежда на более менее нормальную квалификацию. То, что ее сегодня перенесли считаю вполне оправданным решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2010 08:56 Кто знаток регламента - может ли произойти гонка без квалы вообще (если утром не будет лучше, чем сейчас)? Если да, то как будут определяться стартовые позиции? Справедливо по положению в чемпионате имхо.Ну на заборе тоже бывает написано. В прошлом году СТР гоняли движки до посинения и жаловались на то, что после 2000 км они начинают дурковать.Да и горелый двиг у Райкконена в Германии из той же оперы.1. Феррари движки дорабатывала2. Ну и пускай дуркуют старые движки в пятницу - какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.10.2010 09:14 Гисметео передает, что дождь прекратится утром. Так что есть надежда на более менее нормальную квалификацию. То, что ее сегодня перенесли считаю вполне оправданным решением. Я тоже так считаю. Почитал высказывания теме "2010-й год. Гран При Японии - Этап шестнадцатый.", мол надо в таких условиях пробовать квалифицироваться, вон раллисты гоняют и ничего, вот раньше было....и т.д, и ужаснулся. Дилетантизм какой-то. Рассуждают по-принципу "я на своей дорожной машине и не по такому дождю ездил". Это что, гонки на выживание? Да даже на дорожной машине, в такой дождь, попав в пелену брызг впереди идущей машины(КАМАЗ с прицепом), будешь сидеть за ним немеряно. Обгон возможен, но разница в скорости должна быть сумашедшая, а в Ф-1 таковой нет. Ну а о шинах, весе болида и дорожном просвете, я вообще молчу. Куда гнать-то? Завтра будет погодка получше, вот и проведут квалу не в угоду болельшикам, а толково и безопасно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2010 09:16 Куда гнать-то? Завтра будет погодка получше, вот и проведут квалу не в угоду болельшикам, а толково и безопасно. :)С точки зрения механиков лучше бы квалу вообще отменили. :hello: А то есть у нас любители подкинуть им работёнки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.10.2010 09:17 Кто знаток регламента - может ли произойти гонка без квалы вообще (если утром не будет лучше, чем сейчас)? Если да, то как будут определяться стартовые позиции? Справедливо по положению в чемпионате имхо.Если говорить про справедливость, то тогда честнее было бы отправлять согласно итогам последней практики, ну а тех, которые не показали время на последней, то согласно итогам предпоследней.Вот это гораздо справедливей, чем тупо по номеру или положению в чампе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 09.10.2010 09:26 А квалу в воскресенье будут транслировать, где можно будет посмотреть точно (может кто-то уж поменял сетку вещания), а то забьют и покажут только гонку, если состоится? Интересно, что будут делать если вовремя гонки такой же дождь будет? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.10.2010 09:39 А квалу в воскресенье будут транслировать, где можно будет посмотреть точно (может кто-то уж поменял сетку вещания), а то забьют и покажут только гонку, если состоится? Интересно, что будут делать если вовремя гонки такой же дождь будет? :blink:Перенесут на понедельник, делов-то :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.10.2010 09:39 С точки зрения механиков лучше бы квалу вообще отменили. :hello: А то есть у нас любители подкинуть им работёнки. Лично мне, этот "любитель от Маков" очень даже нравиться, несмотря ни на что. А механики что....пусть тренируються, нечего булки расслаблять. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 09.10.2010 10:34 Лично мне, этот "любитель от Маков" очень даже нравиться, несмотря ни на что. А механики что....пусть тренируються, нечего булки расслаблять. :lol:уже тренируются, вроде бы как, заменят коробку передач на болиде Хэма ну и -5 после квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 12:10 Ладно парни, нечего злорадствовать. У нас самих ситуация с теми же двигателями не лучшая. У меня опять тот же вопрос: почему не поставили двигатель от Спа? Неужели слухи о нем правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.10.2010 12:21 Ладно парни, нечего злорадствовать. У нас самих ситуация с теми же двигателями не лучшая. У меня опять тот же вопрос: почему не поставили двигатель от Спа? Неужели слухи о нем правда?может то же суеверные,как никак ,победный движок ,хотят успех дальше развить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.10.2010 12:22 может то же суеверные,как никак ,победный движок ,хотят успех дальше развитьИ задымиться в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 09.10.2010 12:37 И задымиться в гонке!На последнем круге, перед финишной чертой и зальет трассу маслом, а идущие следом на 2 и 3 позиции Хэм и Уэббер поскользнутся на этом масле и въедут в отбойник, недоехав 50м до финиша :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyshark Опубликовано 09.10.2010 12:38 Если говорить про справедливость, то тогда честнее было бы отправлять согласно итогам последней практики, ну а тех, которые не показали время на последней, то согласно итогам предпоследней.Вот это гораздо справедливей, чем тупо по номеру или положению в чампе.Справедливей? Т.е. по твоей логике, Альгерсуари и Глока надо ставить на 1-й ряд, а Быков - за ними?! о_О Практики - это вообще не о чем, и делать какие-либо выводы по их итогам - категорически нельзя! Мало ли чем там команды на них занимаются, в отсутствие тестов то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.10.2010 12:46 Это тебе к Драгону, он в каком-то разделе проводил классификацию по дождевым и влажным гонкам за последние десятилетия.Правило обувания промежуточных/мокрых шин и признания де-факто гонки дождевой (с точки зрения отмены обязательного использования двух типов сухой резины) появилось в 2007 году.Та же Австралия, где дождя, емнип, не было во время гонки, но трасса была сырая, считаться дождевой не может на мой взгляд.неее не надо его ко мне :lol: :P ДОЖДЕВЫЕ ГОНКИ + "влажные" это в Сокровищнице тему завёл , жаль не досуг , вообще ВСЕ - ДОЖДЕВЫЕ / ВЛАЖНЫЕ гонки выложить , благо их не так много .про туже Австралию , логично поэтому она в Энциклопедии и "Влажная" или таже злосчастная Бразилия 2003 , "влажная" так как пока дождь шёл , они за Сафети катались Автомобиль безопасности: 0-8Старт за автомобилем безопасности из-за дождяакак кончился и побольшей части колея появилась Сафети ушёл просто интересно б зань точные критерии , хотя "точных" не будет , это же не официально всё .притом наверно есть и ограничение по количеству кругов но как-нибудь сделаю , так как ВСЯ статистика есть и надо просто красиво оформить , но пока не досуг кстати - 'Real Stealth' ,к тебе вопрос , как знатоку Регламента .есть ли там какое то определение Дождевые / влажные ,хотя врядли , может только понятие признания Офф , дождевой из-за смены резины .но как сам пишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 09.10.2010 12:51 Может на завтра стоит поставить 9 движок...все равно дождь как ни крути спутает все карты. А тогда потом уже можно будет точно не волноваться за ресурс оставшихся двиглом, ведь Хэму КПП сменили, учитывая и погодный фактор, что дает возможность активного прорыва из низов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.10.2010 12:52 сегодняшняя квала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 09.10.2010 12:54 сегодняшняя квалаОтлично прикололись....sailing faster than you загнало под стул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.10.2010 13:07 :good: Отлично прикололись....sailing faster than you загнало под стул"Фернандо плывет быстрее, чем вы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.10.2010 13:14 И задымиться в гонке!Как в 2006 у Миши!:blink: Может все и уравновешивается, но надеюсь не в этом году.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 09.10.2010 14:00 Скудерия почтит память 4х солдат итальянской армии, погибших сегодня в Афганистанетраурная каёмка вокруг флага, если кто не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.10.2010 14:29 сегодняшняя квала :lol: Я бы даже сказал, весь сезон в сегодняшней квале :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 14:34 По поводу двигателя. Если чейчас итальянский, то никакого девятого ставить в Японии даже и близко не стоит. Так как потом итальянский двигатель будет возможен для использования только в Абу-Даби. А ведь он прошол всего одно полное гран-при. Идеальный вариант - Бразилия. Там можно побороться за поул и стартовать на 11 месте. Уже на старте и на первом круге можно высоко подняться, а потом, за счет стратегии закончить как минимум на пятом месте. А если повезет - и выше. Причины, почему не поставили больгийский есть две:оптимистическая: Абу-Даби и Бразилия останутся на 7 двигатель, так как вместе они более требовательные нежели сочетание Япония-Южная Корея. Да и Феррари как правило использует двигатели на трех гран-при подряд, за исключением периода Спа-Монца. Так что в этом плане Феррари поступает вполне логично. пессимистическая: таки что-то случилось с двигателем в Спа и тогда пока используют итальянский. Если ставить 9, то лучшего места, нежели Бразилия и не придумаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2010 14:38 Из темы макларена: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.10.2010 14:55 и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями.ну это по 09 и 08 гг а поэтому году Ферры , вот что писали в Скудерии заявляют, что ситуация на вызывает у низ волнения, а один из моторов, используемых по пятницам, и вовсе уже достиг пробега в 2500 км.хотя его и на тренировках юзают , но надёжность и долговечность , хорошо подтянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах