Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гисметео передает, что дождь прекратится утром. Так что есть надежда на более менее нормальную квалификацию. То, что ее сегодня перенесли считаю вполне оправданным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знаток регламента - может ли произойти гонка без квалы вообще (если утром не будет лучше, чем сейчас)?

Если да, то как будут определяться стартовые позиции? Справедливо по положению в чемпионате имхо.

Ну на заборе тоже бывает написано. В прошлом году СТР гоняли движки до посинения и жаловались на то, что после 2000 км они начинают дурковать.

Да и горелый двиг у Райкконена в Германии из той же оперы.

1. Феррари движки дорабатывала

2. Ну и пускай дуркуют старые движки в пятницу - какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гисметео передает, что дождь прекратится утром. Так что есть надежда на более менее нормальную квалификацию. То, что ее сегодня перенесли считаю вполне оправданным решением.

Я тоже так считаю. Почитал высказывания теме "2010-й год. Гран При Японии - Этап шестнадцатый.", мол надо в таких условиях пробовать квалифицироваться, вон раллисты гоняют и ничего, вот раньше было....и т.д, и ужаснулся. Дилетантизм какой-то. Рассуждают по-принципу "я на своей дорожной машине и не по такому дождю ездил". Это что, гонки на выживание? Да даже на дорожной машине, в такой дождь, попав в пелену брызг впереди идущей машины(КАМАЗ с прицепом), будешь сидеть за ним немеряно. Обгон возможен, но разница в скорости должна быть сумашедшая, а в Ф-1 таковой нет. Ну а о шинах, весе болида и дорожном просвете, я вообще молчу.

Куда гнать-то? Завтра будет погодка получше, вот и проведут квалу не в угоду болельшикам, а толково и безопасно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда гнать-то? Завтра будет погодка получше, вот и проведут квалу не в угоду болельшикам, а толково и безопасно. :)

С точки зрения механиков лучше бы квалу вообще отменили. :hello: А то есть у нас любители подкинуть им работёнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знаток регламента - может ли произойти гонка без квалы вообще (если утром не будет лучше, чем сейчас)?

Если да, то как будут определяться стартовые позиции? Справедливо по положению в чемпионате имхо.

Если говорить про справедливость, то тогда честнее было бы отправлять согласно итогам последней практики, ну а тех, которые не показали время на последней, то согласно итогам предпоследней.

Вот это гораздо справедливей, чем тупо по номеру или положению в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квалу в воскресенье будут транслировать, где можно будет посмотреть точно (может кто-то уж поменял сетку вещания), а то забьют и покажут только гонку, если состоится? Интересно, что будут делать если вовремя гонки такой же дождь будет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квалу в воскресенье будут транслировать, где можно будет посмотреть точно (может кто-то уж поменял сетку вещания), а то забьют и покажут только гонку, если состоится? Интересно, что будут делать если вовремя гонки такой же дождь будет? :blink:

Перенесут на понедельник, делов-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения механиков лучше бы квалу вообще отменили. :hello: А то есть у нас любители подкинуть им работёнки.

Лично мне, этот "любитель от Маков" очень даже нравиться, несмотря ни на что. А механики что....пусть тренируються, нечего булки расслаблять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, этот "любитель от Маков" очень даже нравиться, несмотря ни на что. А механики что....пусть тренируються, нечего булки расслаблять. :lol:

уже тренируются, вроде бы как, заменят коробку передач на болиде Хэма ну и -5 после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно парни, нечего злорадствовать. У нас самих ситуация с теми же двигателями не лучшая. У меня опять тот же вопрос: почему не поставили двигатель от Спа? Неужели слухи о нем правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно парни, нечего злорадствовать. У нас самих ситуация с теми же двигателями не лучшая. У меня опять тот же вопрос: почему не поставили двигатель от Спа? Неужели слухи о нем правда?

может то же суеверные,

как никак ,победный движок ,хотят успех дальше развить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может то же суеверные,

как никак ,победный движок ,хотят успех дальше развить

И задымиться в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И задымиться в гонке!

На последнем круге, перед финишной чертой и зальет трассу маслом, а идущие следом на 2 и 3 позиции Хэм и Уэббер поскользнутся на этом масле и въедут в отбойник, недоехав 50м до финиша :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про справедливость, то тогда честнее было бы отправлять согласно итогам последней практики, ну а тех, которые не показали время на последней, то согласно итогам предпоследней.

Вот это гораздо справедливей, чем тупо по номеру или положению в чампе.

Справедливей? Т.е. по твоей логике, Альгерсуари и Глока надо ставить на 1-й ряд, а Быков - за ними?! о_О Практики - это вообще не о чем, и делать какие-либо выводы по их итогам - категорически нельзя! Мало ли чем там команды на них занимаются, в отсутствие тестов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе к Драгону, он в каком-то разделе проводил классификацию по дождевым и влажным гонкам за последние десятилетия.

Правило обувания промежуточных/мокрых шин и признания де-факто гонки дождевой (с точки зрения отмены обязательного использования двух типов сухой резины) появилось в 2007 году.

Та же Австралия, где дождя, емнип, не было во время гонки, но трасса была сырая, считаться дождевой не может на мой взгляд.

неее не надо его ко мне :lol: :P

ДОЖДЕВЫЕ ГОНКИ + "влажные"

это в Сокровищнице тему завёл , жаль не досуг , вообще ВСЕ - ДОЖДЕВЫЕ / ВЛАЖНЫЕ гонки выложить , благо их не так много .

про туже Австралию , логично поэтому она в Энциклопедии и "Влажная" или таже злосчастная Бразилия 2003 , "влажная" так как пока дождь шёл , они за Сафети катались

Автомобиль безопасности:

0-8

Старт за автомобилем безопасности из-за дождя

акак кончился и побольшей части колея появилась Сафети ушёл

просто интересно б зань точные критерии , хотя "точных" не будет , это же не официально всё .

притом наверно есть и ограничение по количеству кругов

но как-нибудь сделаю , так как ВСЯ статистика есть и надо просто красиво оформить , но пока не досуг

кстати - 'Real Stealth' ,к тебе вопрос , как знатоку Регламента .

есть ли там какое то определение Дождевые / влажные ,хотя врядли , может только понятие признания Офф , дождевой из-за смены резины .

но как сам пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на завтра стоит поставить 9 движок...все равно дождь как ни крути спутает все карты. А тогда потом уже можно будет точно не волноваться за ресурс оставшихся двиглом, ведь Хэму КПП сменили, учитывая и погодный фактор, что дает возможность активного прорыва из низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшняя квала

Отлично прикололись....sailing faster than you загнало под стул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Отлично прикололись....sailing faster than you загнало под стул

"Фернандо плывет быстрее, чем вы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И задымиться в гонке!

Как в 2006 у Миши!:blink:

Может все и уравновешивается, но надеюсь не в этом году.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия почтит память 4х солдат итальянской армии, погибших сегодня в Афганистане

101009_100056jp_ferrari_lutto_livrea_260x200.jpg

траурная каёмка вокруг флага, если кто не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодняшняя квала

:lol:

Я бы даже сказал, весь сезон в сегодняшней квале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя. Если чейчас итальянский, то никакого девятого ставить в Японии даже и близко не стоит. Так как потом итальянский двигатель будет возможен для использования только в Абу-Даби. А ведь он прошол всего одно полное гран-при. Идеальный вариант - Бразилия. Там можно побороться за поул и стартовать на 11 месте. Уже на старте и на первом круге можно высоко подняться, а потом, за счет стратегии закончить как минимум на пятом месте. А если повезет - и выше. Причины, почему не поставили больгийский есть две:

оптимистическая: Абу-Даби и Бразилия останутся на 7 двигатель, так как вместе они более требовательные нежели сочетание Япония-Южная Корея. Да и Феррари как правило использует двигатели на трех гран-при подряд, за исключением периода Спа-Монца. Так что в этом плане Феррари поступает вполне логично.

пессимистическая: таки что-то случилось с двигателем в Спа и тогда пока используют итальянский. Если ставить 9, то лучшего места, нежели Бразилия и не придумаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы макларена:

c9f7f8967d7f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по данным 2008 и 2009 годов 2000 км пробега для двигателя является пределом, после которого двигло превращается в хлам с негарантированным ресурсом и абстрактными мощностными показателями.

ну это по 09 и 08 гг

а поэтому году Ферры , вот что писали

в Скудерии заявляют, что ситуация на вызывает у низ волнения, а один из моторов, используемых по пятницам, и вовсе уже достиг пробега в 2500 км.

хотя его и на тренировках юзают , но надёжность и долговечность , хорошо подтянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...