Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Однозначно валить при первой же возможности :)

НЕ КУ ДА. Просто некуда (из более менее серьёзных вариантов). В первой пятёрке либо есть свой недвусмысленный первый номер, либо пара пилотов, не требующая замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить не только Хоккенхайм, но и Монцу. А еще можно вспомнить Сингапур, где при странных обстоятельствах отказывает электроника, и разыгрывается комедия, после которой даже новоявленный фонцефил Туррини, завуалировано отсек--"не верю"

Ну конечно... что значит недостаточно хорош :blink: , очень знаете ли трудно переиграть в квалификации Фонца на Фонцемобиле, который есть в твоем распоряжении. Не находишь? :)

Ну помню о Кими вы все говорили, что он плохо работает с инженерами, что он не вписывается в команду атмосферу, что он не может быть лидером Феррари и тому подобную чушь. А когда на таком же месте оказался Масса - то вы уже запели совсем по другому. Так может действительно Масса не так уже работает с инженерами, потерял мотивацию, не вписывается в атсмосферу команды и тому подобное?

Или может просто Кими на Массомобиле тоже было сложно бороться. Не находишь?

Забавная такая штука как жизнь, как она любит все поворачивать иногда с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, я полагаю, что в дальнейшем у Алонсо уже не будет столько ошибок и косяков. Он нашёл своё место в команде, после двух подряд побед он почувствовал моральную поддержку команды и болельщиков. Это единственное, чего ему пока не хватало в Феррари. А с этим он будет очень силён.

Так что на поблемы Алонсо Массе рассчитывать не стоит. Нужно просто подтягиваться. Другого варианта составить напарнику конкуренцию у Фелипе нет.

ну всякое бывает и я и не такое видел . пример - Кими и ...

поэтому и пишу "сложнее" будет

но возможно и уменьшатся косяки у Фонца .

но бывают и травмы и другие проблемы , это Ф-1 .

типа Феррари превратится в полное "ведро" , бывало и вообще невобразимое , после ФЕНОМИНАЛЬНОГО 1979г , КК Безоговорочный , ЧМ и 2 место в чампе у Феррари , и после этого 1980й Ферры 10е , Жиль Вильнёв 13-14 с хилыми 76ю очками (да до такого естествено не дойдёт , но правалы могут быть) и как думаешь , Фонц останется ?? Да он моментально сбежит .

и ртд и тп .

иначе б было Полно десятикратных ЧМ , но их и в помине нет

так что не загадываю и тебе не советую , я очень давно болею за Ф-1 и видел ВСЯКОЕ , так что надо ждать и смотреть что будет , а загадывать бесмыслено

типа думаешь болельщики Вилльямс , хотя бы с трашном сне предпологали в 1997г , где окажется команда ???

а ведь они тогда только обошли Ферры по КК - 9й и приблтизились по ЛК -7 к Феррам и Маку (по 9)

а в Сумме Кубков 16 , сравнялись с Макларен 16 и приблизились к Феррари 17

а тут ещё и связка Команда пилот

Майкл в Феррах , это уникальное событие и маловероятно , что такое может повторится , в таких масштабах

так что только по Факту случившегося

вспомни , как тут Фонцефилы расходились и считали когда Фонц порвёт рекорды Майкла , когда он подписался в Мак , а уж что творилось после Малазии и 1й победы в Маке , у него по тем воплям , должно было быть уже 5 Титулов и практически 6й этого года в кармане , а итог напомнить ???? всё теже 2 Титула и только 2 последнихГП , и косяки в обоих Хема - реально приблизили к борьбе за тиул в этом году .

Мой совет , не надо зарекатся , это Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл в Феррах , это уникальное событие и маловероятно , что такое может повторится , в таких масштабах

Несомненно в таких масштабах в ближайшее обозримое будущее не повторится... Но Доменикали тоже хочет остаться у руля, поэтому вряд ли он в 2011 будет склонен к экспериментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить не только Хоккенхайм, но и Монцу. А еще можно вспомнить Сингапур, где при странных обстоятельствах отказывает электроника, и разыгрывается комедия, после которой даже новоявленный фонцефил Туррини, завуалировано отсек--"не верю"

Ну конечно... что значит недостаточно хорош :blink: , очень знаете ли трудно переиграть в квалификации Фонца на Фонцемобиле, который есть в твоем распоряжении. Не находишь? :)

Ты уж определись либо нельзя обогнать "Фонца на Фонцемобиле", либо Массу слили :lol: По-поводу слива, даже не смешно, зачем сливать такого хорошего гонщика, который поможет отнять очки в ЛЗ у конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помню о Кими вы все говорили, что он плохо работает с инженерами, что он не вписывается в команду атмосферу, что он не может быть лидером Феррари и тому подобную чушь.

Я отвечаю лишь за себя. Ничего подобного я не говорил. Не надо мне ничего приписывать.

Или может просто Кими на Массомобиле тоже было сложно бороться. Не находишь?

Забавная такая штука как жизнь, как она любит все поворачивать иногда с точностью до наоборот.

О каком чемпионате ты говоришь. :blink: Что в 2007, что 2008 Масса его переигрывал, был быстрее Райкконена. Просто 2007, у Массы, было очень много технических проблем.

А в 2008 машина изначально подходила больше Райкконену, потом в концовке Массе, не вижу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить не только Хоккенхайм, но и Монцу. А еще можно вспомнить Сингапур, где при странных обстоятельствах отказывает электроника, и разыгрывается комедия, после которой даже новоявленный фонцефил Туррини, завуалировано отсек--"не верю"

Ну конечно... что значит недостаточно хорош :blink: , очень знаете ли трудно переиграть в квалификации Фонца на Фонцемобиле, который есть в твоем распоряжении.  Не находишь? :)

В Монце Массе не дали опередить Алонсо? Не смеши.

Фонцемобиль - явление из мифов некоторых болельщиков Массы.

Сингапур... электроника отазывает при странных обстоятельствах...

Ну да, этот случай ещё долго будет вспоминаться и интерпретироваться по-разному...

Дам я и свою интерпретацию.

Рассматривая гипотетическую стиуацию "слива" Массы в квалификации. (Ты же на это и намекаешь? :))

Подумайте, кому выгоднее всего был бы выгоден такой слив? Из чисто практических соображений?

"Фонцу"-Команде-Банку? "Фонцу"-Команде-Банку нужен титул. Теперь уже - только в ЛЗ. Претендентов на титул - пятеро. И никто не захочет дарить Алонсо очки. Значит, вкупе с усилиями  самого Алонсо, желательно у его конкурентов очки отбирать. Кто, как не напраник по команде может это делать лучше всего? "Фонц"-Команда-Банк только понесли потери от этого "слива".

С другой стороны. Масса не хочет становиться "вторикеллой". А именно таким его могут считать многие, и он сам, видимо, если он будет сейчас делать то, что ОЧЕНЬ хочет от него команда - помогать Алонсо взять титул.

Не хочется, но надо. Очень не хочется, но очень просят. Что же делать?

Старт из последних рядов, по причине технеисправности в квале, избавляет Массу от возможности помощи напарнику и не вводит в конфликт с командой. В результате получается, что волки голодны, потому что овцы передохли.

Но главное - Фелипе не уронил собственного достоинства и не рассорился с командой.

Бред? Но это наши "бредни" на ваши "бредни". Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечаю лишь за себя. Ничего подобного я не говорил. Не надо мне ничего приписывать.

Да неужели? Давай зайдем в тему Кими и по спрашиваем.

О каком чемпионате ты говоришь. :blink: Что в 2007, что 2008 Масса его переигрывал, был быстрее Райкконена. Просто 2007, у Массы, было очень много технических проблем.

У Кими в 2007 году что, не было технических проблем? Или проблем с адаптацией машины?

А в 2008 машина изначально подходила больше Райкконену, потом в концовке Массе, не вижу проблем.

Кто тебе сказал, что Массе изначально машина не подходила? Сорока на хвосте принесла? Или просто у Массы была проблема с ездой без ТК, которую потом быстро решили. А вот то, что после Германии Кими стал сливать даже Кове, уже много о чем говорило. К тому же Кими никак не мог прогреть резину. Но тебя это мало интересует, что мол на особенности стиля вождения Кими просто забили болт, а вот в отношении Массы ты как разрядился. Может не надо просто дойных стандартов и все?

И что значит быстрее напарника, по чем это определяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред? Но это наши "бредни" на ваши "бредни". Вот так.

Вполне логично. Спасибо что избавил меня от необходимости писать столько текста, сам хотел ударить по теории слива теорией саботажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь сама понимаешь, что некуда. Никто из топов ему такой возможности не даст. К гадалке не ходи. А к аутсайдерам он и сам не пойдёт.

Я же написала "при первой возможности".

Сейчас некуда, но все может измениться в один момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком чемпионате ты говоришь. :blink:  Что в 2007, что 2008 Масса его переигрывал, был быстрее Райкконена. Просто 2007, у Массы, было очень много технических проблем.  

А в 2008 машина изначально подходила больше Райкконену, потом в концовке Массе, не вижу проблем.

А еще Масса слил две первых гонки сезона-2008 - это 20 очей как-никак. И именно их не хватило на финише. так что не Глок виноват, а сам Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Получить очередную Хокку? :)

ну так не ошибайся и опереди партнёра в начале сезона и в "Хоке" , всё наоборот , тебя пропускают , как было с Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее. Ferrari дважды на грабли наступает очень редко. Поэтому я уверен, что в 2011 не будет повторения 2008.

я к тому , что разное в Ф-1 бывает

Удивительно, как это зауженные передние шины и ЧМТ совсем не отразились в Бахрейне.

А вот сразу после первых обновлений в Австралии взяли так, вдруг, выплыли.

Диво, да и только. :D

последствия ЧМТ , выражаются невстабильности .

так что не выдумывай и не домысливай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, как это зауженные передние шины и ЧМТ совсем не отразились в Бахрейне.

А вот сразу после первых обновлений в Австралии взяли так, вдруг, выплыли.

Диво, да и только. :D

Опередил Фонца в квале в Бахрейне - получил "обновления" в Австралии. Вышел в лидеры чемпионата после Малайзии - получил совершенно не едущую машину в Кетае и Испании. Ибо нефиг с "ЧМТ" опережать Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но и на оффтоп не тянет

А покупателем совершенно случайно станет Сантандер. Вот тогда алонсофилы с полным правом могут заявлять: "С нами Банк". А массафилы на полном основании могут сказать, что "Банк купил всё". :D

Сантандера даже близко со списком претендентов на акции Феррари не стояло. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандера даже близко со списком претендентов на акции Феррари не стояло. :P

Интересно, а кто все же стоит в списке? Хотя, Сантандеру действительно незачем вкладывать такие большие деньги, если и так зарабатывают отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭТОМ сезоне, думаю, Хокки больше не будет, ибо на совете красным весьма недвусмысленно дали понять, что это был крайний раз. До пересмотра правил, я думаю, рисковать никто не станет.

Да и Хокки не будет ещё потом, что Масса, как я понимаю, вполне трезво оценивает от чего зависит его будущее в Ferrari. Так что уговаривать не придётся.

ну тут разговор , что Масса может впереди Фонца оказатся , что вполне вероятно

едиствено , глупости больше допустить не должны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно в таких масштабах в ближайшее обозримое будущее не повторится... Но Доменикали тоже хочет остаться у руля, поэтому вряд ли он в 2011 будет склонен к экспериментам.

ну это понятно , но всякое бывает .и проблемы и косяки и травмы и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, но и на оффтоп не тянет

А покупателем совершенно случайно станет Сантандер. Вот тогда алонсофилы с полным правом могут заявлять: "С нами Банк". А массафилы на полном основании могут сказать, что "Банк купил всё". :D

да не будут они продавать акции

такого не было даже в тяжелейшие годы .

Просто взяли и заложили часть акций консорциуму банков

. "Феррари" - это жемчужина в короне "Фиата". С фамильными драгоценностями расстаются, как известно, только в крайних случаях. В 2002 году потери "Фиата" нарастали лавинообразно, и он решился на сделку. За 34 процента акций "Феррари" концерн получил от консорциума банков 775 миллионов евро, которые были предназначены на выплату долгов. Теперь настало время выкупить 29 процентов акций "Феррари", заплатив за них 892 миллиона евро (разница - это премия банкам). Туринский концерн не преминул сообщить, что сделка произведена из собственных средств, подчеркивая тем самым факт своего финансового оздоровления. Остальные 5 процентов акций, проданных банкам четыре года назад, оставил за собой фонд Мубадала из Абу-Даби, который выкупил их в Медиабанке. Как объясняют итальянцы, арабские шейхи поступили так потому, что строят в Абу-Даби парк развлечений, посвященный автомобилям "Феррари".

или

Напомним, что Fiat заложил пакет акций Ferrari консорциуму банков в 2002г. с целью пополнить бюджет концерна, передает (С) Associated Press. Тогда консорциум итальянских банков во главе с Mediobanca выкупил у находившегося на тот момент в кризисе Fiat 34% акций Ferrari за 775,2 млн евро

В августе 2005г. 5% акций компании были проданы компании Mubadala Development Company, принадлежащей эмирату Абу-Даби (ОАЭ).

они уже проходили , если понадобятся ресурсы опять заложат в банке , а потом выкупят

а продажа 5 % тоже логична , больше то зачем терять контроль

там более это не убытки покрывать , а выкупить типа Крайслер , можно просто взять кредит и даже акции закладывать не надо

так что фигня как кая то полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто все же стоит в списке? Хотя, Сантандеру действительно незачем вкладывать такие большие деньги, если и так зарабатывают отлично.

а так же незачем акции Феррари продавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил Фонца в квале в Бахрейне - получил "обновления" в Австралии. Вышел в лидеры чемпионата после Малайзии - получил совершенно не едущую машину в Кетае и Испании. Ибо нефиг с "ЧМТ" опережать Фонца

С таким же успехом, я написал Макофанам, что Баттон получил заглушку в радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же незачем акции Феррари продавать

Есть зачем. У Аньели, судя по всему, новая игрушка - Крайслер. Вот и носятся с ним, как с писаной торбой. Ради того, чтобы получить контроль над Крайслером (его американской сбытовой сетью), они, похоже даже готовы продать процентов 30 акций Феррари. А вот будут ли они их выкупать обратно ещё большой вопрос. По крайней мере в таком ключе шло обсуждение в "Системном кризисе..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам чего разнылся .

Факты 4 Титула , 51 Победа

за 2 года совместных в Маке , Ален - 186 очков , Аэртон - 154 , меньше на 32 очка - это ФАКТЫ

Учи Историю Ф-1

и , пожалуйста , хватит ныть

Сенна победил 35 раз в МакЛарен а Прост - 30 раз

Поулы у Сенны - 45(!) у Проста - 10.

Вот тебе ФАКТЫ! Иди сам учи историю, двоешник. Про Сенну тебе лучше со мной не спорить, сольешься. так что как говрят: "лучже жевать, чем говорить" adios!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил Фонца в квале в Бахрейне - получил "обновления" в Австралии. Вышел в лидеры чемпионата после Малайзии - получил совершенно не едущую машину в Кетае и Испании. Ибо нефиг с "ЧМТ" опережать Фонца

Как он может вот так взять и получить обновления, которые ему не подходят? Ведь всем известно что он отличный тестер, прекрасно чувствующий машину и дающий кучу обратной связи. Кроме того, Смедли не последний человек в команде, непосредственно участвовал в разработке болида 2010-го года. Сказал бы в пятницу - нет ребята это нам не подходит, давайте старую версию. А где любимые массашумафильские песни 2008-го года, о том что обновления делаются не под конкретного пилота, а чтобы машина стала быстрее. А гонщик должен приспосабливаться и не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...