Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

p.s. Массофилы похоже никак не могут понять, что Массу и пытались тактикой выдвинуть вперед Баттона. Просто он не справился.

Незаметно, что пытались. Стоило бы подольше оставить на мягких шинах и сравнить темп. Третье место от этого Масса ну никак бы не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это одно высказывание от которого Феррари было не холодно и не жарко. Что еще? Какие "подлости" в отношении Феррари делал он?

Так в том-то и дело, что в 2006 году было не одно высказывание от Фернандо. Последнее - это пожелание к Рено не быть красными.

"Самая неспортивная команда" перестала быть таковой, как только в ней появился Ал. Он своей спорт-добродетелью нивелировал весь негатив Sкудерии и теперь ее уже ничто не запачкает.

Гы-гы-гы! Почему-то кажется, что наоборот, как только в команде появляется Алонсо, так тут же в ней начинаются дрязги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще к делу не относится. Спишу на инфантильность Массы, которому всё объяснять по три раза надо.

Ещё как относится. Оно как раз и показывает, что не было никаких договорённостей.

2) Я пересмотрел сейчас, чето я ошибся - 38-й круг, который был плохой у Дженсона (1:26.736), Масса полностью использовал для сокращения отставания - когда он выехал с пит-лейна и Ал с Дженсоном промчались, шел уже 39-й круг. Тем более что уже и Аллен написал, что на прогрев уходило 2 сектора, а 3-й уже быстрее чем на С был. Так что все Феррари правильно сделала.

Да нифига неправильно. Достаточно было посмотреть время отставания Алонсо от Баттона, и насколько впереди Баттона он выехал после пита, чтобы понять, что Массу на пит зазывать рано. Он всё равно останется позади Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как нибудь объясняет последующие: "прости" и "Я потом тебе все объясню"?

Это было утешение второму номеру. Тому, кто стал (позволил сделать себя) вторым номером.

Бразильцы вообще довольно забавно к этому относятся. Тот же Барикелло например. Его как то подкололи итальянцы на ТВ, мол нам не дали возможность пообщаться с номером один, с Майклом Шумахером, поэтому пришлось согласиться на номера два! Так Рубенс сильно обиделся - я не номер два! Меня не предупредили об этом!

Передача была на подобии "подставы".

В Монце тоже была интересная ситуация, только Смедли действовал интересней чем в Хокке - жди когда атакующий Алонсо сделает ошибку - читай не атакуй его! Вот в чем была КТ, а не во времени заезда на пит! Честно говоря, когда Алонсо и Баттон играли в догонялки, я думал что Масса выиграет гонку, но он не вытянул. И скорей всего виноват его инженер, ведь Масса мог ехать чуть быстрее, чем ехал, быть ближе к Алонсо, дополнительно давить на него. Но он держал дистанцию до него. Что бы в случае если Алонсо накосячит, не попасть в завал? И победить в случае если Алонсо совершит ошибку а-ля Феттель в Спа. Подстраховывал получается лидера? Но это работа второго номера.... Первый номер "забивает", второй стоит "на подборах"?

Если предшествующий абзац ошибочен, то дела для Массы даже хуже - ведь тогда получится что он не может держать темп своего напарника!

Либо все несколько проще, Смедли выбрал осторожно/выжидательную тактику. Но и в этом случае они ошиблись, расчитывая на ошибку Алонсо, и проиграли очередной этап внутрикомандной борьбы. Больше того, Масса уступил в очной дуэли! Нельзя уступать напарнику в очной борьбе, если ты номер 1. Масса уступил в Малайзии при заезде в боксы, уступил в первой шикане Монцы. Но ведь не отступил же в Хокке!!! значит может, но ... зачем уступил? В Монце Масса отступил, а Алонсо нет. Хотя Алонсо нужно сильней бояться столкновения, ведь сейчас его козырь перед Массой борьба за титул. Выбыв из борьбы за титул, ему нечем будет "козырять" внутри команды! Ведь в Хокке именно поэтому (как бы) Филипе попросили "подвинуться".

Команда, как и её болельщики видят, кто зубами вгрызается в каждый "клочок асфальта"... я вижу что Алонсо готов пойти на все ради победы - респект! Но я не вижу что бы так поступал Масса... может быть он очередной "последний джентельмен"?

Надо гонку в Сильвере скачать, я её пропустил. Вроде там тоже были "терки", и Масса проиграл напарнику...

ЗЫ: Веббер, кстати, пока сопротивляется. Анекдот есть в тему, но он не совсем приличный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаметно, что пытались. Стоило бы подольше оставить на мягких шинах и сравнить темп. Третье место от этого Масса ну никак бы не потерял.

едет себе соперник на софте.чуть медленнее, чем потенциально можешь ехать ты - примерно на 4-5 десятых (сужу по кругам Массы за парой Дженсон-Алонсо и прямо перед питстопом). потом соперник заезжает в боксы, меняет резину, возвращается на трассу. смотришь ты на мониторы и видишь: на первом секторе соперник сливает самому себе до питстопа 2 десятых, круто. на втором секторе сливает себе же еще две десятых - замечательно. а на третьем секторе, всего за полкруга прогрев резину, уже отыгрывает у самого себя полсекунды. внимание, вопрос: кем нужно быть, чтобы считать, что темп все еще нужно сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... внимание, вопрос: кем нужно быть, чтобы считать, что темп все еще нужно сравнивать?

Алонсофобом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут:

читай пресс-конференцию до конца

Q. (Livio Oricchio – O Estado de Sao Paulo) Felipe, you said you lost a little time in your pit stop. What happened, and if it was a normal pit stop, do you think you could have been in front of Jenson at the end of the pits?

FM: Maybe. It's difficult to say because I came out of the pit and they were kind of passing. But anyway, I was quite close to be honest. I don't know what happened. I just saw that they took a little bit of time to change the front right tyre but I don't actually know what happened. Anyway, it was not as quick as Fernando's. Fernando was very strong on the pit stop, so that's what the pit stop means now, whatever the detail, you can lose a second. It's difficult to say exactly, maybe little details on the wheel or the position we stopped. Maybe you can lose a little bit. That was the case and maybe it was possible but it's difficult to say.

в очередной раз выдаешь свои домыслы за факты :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет себе соперник на софте.чуть медленнее, чем потенциально можешь ехать ты - примерно на 4-5 десятых (сужу по кругам Массы за парой Дженсон-Алонсо и прямо перед питстопом). потом соперник заезжает в боксы, меняет резину, возвращается на трассу. смотришь ты на мониторы и видишь: на первом секторе соперник сливает самому себе до питстопа 2 десятых, круто. на втором секторе сливает себе же еще две десятых - замечательно. а на третьем секторе, всего за полкруга прогрев резину, уже отыгрывает у самого себя полсекунды. внимание, вопрос: кем нужно быть, чтобы считать, что темп все еще нужно сравнивать?

То есть, мы теперь сравниваем темп соперника до и после пит-стопа, а на свой темп забиваем. Нафиг он никому не нужен, свой-то темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кубица в 4 очках от Росберга ;)

А я не говорил, что не считаю Рено топом :P Был бы в Рено кто-нибудь типа Хайдфельда...

Там человек просто только про четыре команды спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Забавный монолог у тебя получился...

Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)

Ого! Гляди, Jambo c Texas(ом) тебе даже плюсанули! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Алонсо Рено Ф1 чуть не разорил, что аж посреди сезона спонсоры от такого мега-бренда разбежались.

ЗЫ. Кстати, когда в следующий раз начнешь вопить модераторам про Феникса, на себя глянь.

Люся - не дорослА - прямое оскорбление пилота.

Наш Алонсо Рено дважды к титулу привел, между прочим! :good:

пс а "вопить" и гадить в темах, это твоя и тебе подобных прерогатива. ;)

Кстати в моих постах (я уже выше писал), в отличии от твоих, злости и оскорблений нет. Только юмор. :D

Истинные, сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии мы были стабильно вторыми...

Ну так это не худший вариант. Тем более, что у нас новинки, которые должны улучшить ситуацию. Да и все таки Сингапур это не совсем Венгрия.

Слабое утешение. Мне понравилось быть первыми...

Ну с этим не поспоришь :)

Ты таки не ответил. Кими в Шанхае пропускал красиво? Вроде нет. Ухмылялся на пресс-конфе вполне себе вызывающе и наглядно? Вроде да.

Так какого же енга вы до Массы доматались, а до Кими два года назад не доматывались? Не потому ли, что два года назад после гонки никакого наказания не последовало, а сейчас - штраф в 100 тысяч гринов и два месяца хождения под дамокловым фиа-шным мечом. Так вы на кого в таком случае обиделись? Не на Массу со Смедли вы обиделись - а на то, что вас наказали и заставили как следует понервничать. А наказали - за дело. Да вы и сами этого не отрицаете. Значит обиделись вы по сути, на свою любимую команду, которая совершила подлость и заставила вас переживать по этому поводу. А вовсе не из-за плохих актерских данных Массы.

Серб тебе уже ответил.

А знаешь, почему? Потому что Кимстеру все объяснили до гонки. Что ему нужно будет делать, если Масса окажется позади него.

А вот в Хокке Степан не удосужился объяснить все до гонки. Ну не верилось Степану, что Масса может оказаться впереди Фонца! Не смог Степан предугадать это фантастически сложное и трудно поддающееся прогнозированию стечение обстоятельств. Так почему вы Степана калом не забрасываете? Он заслужил! Ей богу, заслужил. Поведение Массы со Смедли - это шок по-большей части. А вот поведение Степана - это эпик фейл, не выдерживающий никакой критики. Степа поступил как в какой нибудь дурацкой комедии положений. Очень громко пернул в лужу и дико расхохотался при этом. А что творил степа на награждении? Это же вообще запредельный цинизм, лицемерие и скотство. Чуть ленивкой в экран не запустил.

А вот у меня такое ощущение, что Доминикале тебе отэсэмэсил, либо ты на предгоночном брифинге присутствовал и лично слышал как с Кими обсуждали КТ, а с Массой нет :lol:

А вообще очень умиляет, когда люди свои домыслы выдают за факты. Но раз тебе кто-то плюсанул, то в своих фантазиях ты не одинок ;)

Кстати в моих постах (я уже выше писал), в отличии от твоих, злости и оскорблений нет. Только юмор. :D

В твоих постах нет ничего кроме флуда и оффтопа. Один только монолог про Джамбо чего стоит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такое ощущение, что Доминикале тебе отэсэмэсил, либо ты на предгоночном брифинге присутствовал и лично слышал как с Кими обсуждали КТ, а с Массой нет :lol:

А вообще очень умиляет, когда люди свои домыслы выдают за факты. Но раз тебе кто-то плюсанул, то в своих фантазиях ты не одинок ;)

Понимешь, тут дело даже не в этом. Да даже если бы не было перед гонкой никаких договорённостей (хотя я в это не верю). Сказал тебе руководитель "пропусти" (а он сказал именно это, по-крайней мере Масса с третьего раза так и понял), так пропусти, а не устраивай цирк на трассе с остановками и поклонами. И не плачь, чтоб тебя твой гоночный инженер успокаивал "извини...". То, что ты гонщик не должно перевешивать, что ты наёмный работник и член команды

В твоих постах нет ничего кроме флуда и оффтопа. Один только монолог про Джамбо чего стоит... ;)

Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига неправильно. Достаточно было посмотреть время отставания Алонсо от Баттона, и насколько впереди Баттона он выехал после пита, чтобы понять, что Массу на пит зазывать рано. Он всё равно останется позади Баттона.

В любом случае, не надо строить иллюзии, что Масса мог обогнать Алонсо, т.к. Фернандо после пит-стопа сразу же поехал намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Алонсо Рено дважды к титулу привел, между прочим! :good:

пс а "вопить" и гадить в темах, это твоя и тебе подобных прерогатива. ;)

Кстати в моих постах (я уже выше писал), в отличии от твоих, злости и оскорблений нет. Только юмор. :D

Истинные, сорри за офф.

не льсти себе.

а заодно, читай что ты пишешь в теме Массы, йуморист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимешь, тут дело даже не в этом. Да даже если бы не было перед гонкой никаких договорённостей (хотя я в это не верю). Сказал тебе руководитель "пропусти" (а он сказал именно это, по-крайней мере Масса с третьего раза так и понял), так пропусти, а не устраивай цирк на трассе с остановками и поклонами. И не плачь, чтоб тебя твой гоночный инженер успокаивал "извини...". То, что ты гонщик не должно перевешивать, что ты наёмный работник и член команды

В таком случае нужен пилот, который не будет в прямом эфире ломать "комедию" со своим инженером, а четко пропускать лидера команды вперед :)

Если Ферры пытаются сделать из Фила четкого номер два, то кандидатура плохая ИМХО, что они в Хокке продемонстрировали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, мы теперь сравниваем темп соперника до и после пит-стопа, а на свой темп забиваем. Нафиг он никому не нужен, свой-то темп.

Я не совсем понял, что ты хотел сказать? Баттон прогревал резину только один круг и дальше пошел быстрее своего темпа до пит-стопа, как и Алонсо. Вопрос стоял в том, что мог ли Масса дальше наращивать темп и был бы он быстрее темпа Баттона? Так вот, у deadbeef как и у меня есть большие сомнения на счет того, что Масса мог бы идти существенно быстрее Баттона, чтоб хотя бы за 5 кругов отыграть те 3 секунды, которые были у Баттона перед пит-стопом. Может он бы и шел быстрее, но не много, посмотри на два последних круга Массы перед питом, они были практически одинаковые. А о чем это говорит? О том, что кардинально улучшить темп он не мог, хотя в тот момент выжимал из машины все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае нужен пилот, который не будет в прямом эфире ломать "комедию" со своим инженером, а четко пропускать лидера команды вперед :)

Если Ферры пытаются сделать из Фила четкого номер два, то кандидатура плохая ИМХО, что они в Хокке продемонстрировали!

Не они, а он. И это его не красит. Если тебя роль (служебные обязаности) не устраивают - увольняйся, а не подписывай новый контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не они, а он. И это его не красит. Если тебя роль (служебные обязаности) не устраивают - увольняйся, а не подписывай новый контракт.

А ты считаешь, что у него в контракте это прописано? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, что у него в контракте это прописано? :)

А ты на работе делаешь только то, что у тебя в трудовом договоре прописано? :) А если что-то не прописано, посылаешь начальника лесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на работе делаешь только то, что у тебя в трудовом договоре прописано? :) А если что-то не прописано, посылаешь начальника лесом?

Лео в своем блоге написал, что контракты сейчас - это филькина грамота. Да и думаю, что контракт с Массой имеет особые возможности для рассторжения. К тому же Лело писал, что Доменикали что-то очень жестко вталкивал Массе после победы перед подиумом. Но Алонсо как бы немного заступился за напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на работе делаешь только то, что у тебя в трудовом договоре прописано? :) А если что-то не прописано, посылаешь начальника лесом?

конечно пошлю, у меня есть определенные должностные обязанности, прописанные в договоре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не они, а он. И это его не красит. Если тебя роль (служебные обязаности) не устраивают - увольняйся, а не подписывай новый контракт.

В любом случае в контракте на этот конкретный сезон у Массы равный статус с Алонсо, получается ему навязали ту работу, которую он выполнять не должен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что пилоты как раз считают Алонсо именно лучшим пилотом в современной формуле? И никакой Хем там и рядом не валялся. :) Я понимаю что мнение неких Сеа и Лонесоме'а чрезвычайно весомо, но мнению пилотов я почему-то доверяю больше. Не говоря уже о том, что после этой Монцы говорить об этом более чем смешно.. :hello:

Да мало ли что там пилоты считают. Они вон в 2003 Физикеллу лучшим назвали. И что? Типа Физико был лучшим пилотом?

А реальность такова, что Алонсо в этом сезоне объективно лишь 7-й по уровню пилот, после:

Хэмилтона

Кубицы

Баттона

Росберга

Сутила

Веббера

Про всех них можно сказать, что они в этом сезоне выступают лучше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, не надо строить иллюзии, что Масса мог обогнать Алонсо, т.к. Фернандо после пит-стопа сразу же поехал намного быстрее.

А при чём тут Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...