Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Потому что "самая неспортивная команда". Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца?

да я в курсе, в 2008-м уже крест на них поставил ибо с Кими они свинячить начали в 2008 с приходом антипрофессионала Стюпана.

Так что какие гарантии? Фонца тоже могут выкинуть в любой момент. Тем более ясно как божий день, что он не лучший пилот в современной формуле. Ну так на грани Топ-3-5 где-то болтается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что "самая неспортивная команда". Фонца также начнут оскорблять и унижать, как только продадутся другому спонсору и Фонц им наскучит. Вспомни, как поступили Ферры с Кими. Ты можешь дать гарантию, что подобного не повторится в отношении Фонца?

А Кими Феррари наскучил? Или от него отказались по причине прихода другого спонсора? (а кто был спонсор у Кими?)

И вообще, что значит наскучил? Пилоты, они что, девочки по вызову, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, что значит наскучил? Пилоты, они что, девочки по вызову, что ли? :D

мальчики по вызову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе, в 2008-м уже крест на них поставил ибо с Кими они свинячить начали в 2008 с приходом антипрофессионала Стюпана.

Так что какие гарантии? Фонца тоже могут выкинуть в любой момент. Тем более ясно как божий день, что он не лучший пилот в современной формуле. Ну так на грани Топ-3-5 где-то болтается

Допустим, мировой бренд с сережками в ушах захочет резко поменять обстакановку/разосрется с Мартином не по-детски. Что случится в тот же самый момент с фонцем, который уже несколько староват для того, чтобы выигрывать титулы? (это если называть вещи своими именами). Пинка под зад получит двухкратный, как пить дать. В тот самый момент, когда Хэмильтон появится в Маранелло и выскажет желание гонять за Фуры в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот год были высказывания на тему самой неспортивной команды... Или он теперь считает, что команда стала много спортивнее?

Ну это одно высказывание от которого Феррари было не холодно и не жарко. Что еще? Какие "подлости" в отношении Феррари делал он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими Феррари наскучил? Или от него отказались по причине прихода другого спонсора? (а кто был спонсор у Кими?)

И вообще, что значит наскучил? Пилоты, они что, девочки по вызову, что ли? :D

Ну раз уж ты перешел на такие фривольные сравнения - то это как раз таки Феррари - девочка по вызову. Кто ее платит - тот ее и танцует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что популярность Феррари среди форумчан рушится просто таки обвальными темпами

Этому есть вполне адекватное объяснение. Болельщики Михаэля ушли к серебряным, болельщики Фелипе чувствуют себя обиженными, а болельщиков Алонсо не так много, как болельщиков Михаэля и Фелипе. Только вот к болельщикам команды ни первые ни вторые ни третьи никакого прямого отношения не имеют. Только косвенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие гадости делал Алонсо? Можно посписочно? И не слова, потому что язык-то у всех длинный, а именно действия - ну, например, плюнул кому-то в лицо, толкнул кого-то...

Ваша доморощенная группировка сейчас больше гадостей делает, чем кто бы то ни было. Благо вы все равно никому не нужны - что-то вчера тиффози не слишком горевали по поводу победы Алонсо. А вам все неймется.

И не говори. Тиффози, которых уж точно не упрекнешь, что они не болет за Команду почему-то не особо горевали, почему-то не освистывали Алонсо, а очень радовались его победы в Италии. И не забивали себе голову этой "праведной чушью" на счет того, какой он неспортивный подлый и тому подобное. Побеждает, значит нормально, а если будет ошибаться - то будут недовольно гудеть...

Допустим, мировой бренд с сережками в ушах захочет резко поменять обстакановку/разосрется с Мартином не по-детски. Что случится в тот же самый момент с фонцем, который уже несколько староват для того, чтобы выигрывать титулы? (это если называть вещи своими именами). Пинка под зад получит двухкратный, как пить дать. В тот самый момент, когда Хэмильтон появится в Маранелло и выскажет желание гонять за Фуры в следующем сезоне.

Ну и поменяют Алонсо и что с этого? Хэм сейчас действителньо лучший и вроде с эти мдаже никто и не спорит. Так что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В категорию "ненужных" пилоты Феррари попадают уж очень легко и непринужденно. Причем не по своей вине, а исключительно по прихоти взбалмашного и неадекватного руководства. Выступать за Феррари - это все равно что сидеть на бочке с порохом, рискуя ежесекундно взлететь на воздух.

Тебя послушать, так Феррари - просто проходной двор. Пилотами разбрасываются, только шум стоит. А если проанализировать, то текучка ничуть не больше, чем в любой другой команде. А возможно и меньше. Массу вон третий раз уже подписывают... Потрясающая "нестабильность" в команде. Причём, в чём неадекватность руководства, я не совсем понял.

А Кими именно что унизили и оскорбили, впоследствии откупившись деньгами. Типа реверанс на прощанье.

С Алонсо будет тоже самое, я уверен. И фонцефилы еще не раз вас проклянут.

Ой, я сейчас прослезюсь. :D

"Не узнаю друга Колю" (с) С каких это пор ты стал сочувствовать Кими? Как меняются люди. Такими темпами года через четыре ты станешь сожалеть об Алонсо. Но главным останется твоя нелюбовь к "самой неспортивной команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж ты перешел на такие фривольные сравнения - то это как раз таки Феррари - девочка по вызову. Кто ее платит - тот ее и танцует.

Ну тогда судьба Массы (Алонсо) незавидна... Они мальчики по вызову у девочки по вызову B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, предлагаю вернуться к двигателям. Хотя у нас как-бы должно их хватить, но одному как я уже замечал раньше придется совершить трудовой подвиг. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=2825596

Я думаю, что это будет седьмой (тот, что был в Спа), так как он не прошел еще полную дистанцию всего гран-при да и в Бельгии температура была не столь высока и думаю, что нагрузка на двигатель была немного меньше, нежели в Монце. Хотелось бы узнать мнения, на каких трассах будет более сильные нагрузки на двигатели, а на каких - меньшие? Но то, что седьмой и восьмой пройдут по два гран-при - не вызывает сомнений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самая неспортивная команда" перестала быть таковой, как только в ней появился Ал. Он своей спорт-добродетелью нивелировал весь негатив Sкудерии и теперь ее уже ничто не запачкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому есть вполне адекватное объяснение. Болельщики Михаэля ушли к серебряным, болельщики Фелипе чувствуют себя обиженными, а болельщиков Алонсо не так много, как болельщиков Михаэля и Фелипе. Только вот к болельщикам команды ни первые ни вторые ни третьи никакого прямого отношения не имеют. Только косвенное.

Окей. Значит, у команды Феррари болельщиков очень мало. Во всяком случае, в России. Глориков много (было много), а вот болел - по пальцам левой ноги сосчитать можно. Меня это полностью устраивает.

Ну и поменяют Алонсо и что с этого? Хэм сейчас действителньо лучший и вроде с эти мдаже никто и не спорит. Так что в этом плохого?

Для Алонсо это означает завершение карьеры в Ф-1. Для фонцефилов - разбитая вдребезги мечта и незаживающая рана в сердце. А в остальном, прекрасная маркиза... Действительно - что же в этом плохого?

Массу вон третий раз уже подписывают... Потрясающая "нестабильность" в команде. Причём, в чём неадекватность руководства, я не совсем понял.

Массу третий раз подписывают, потому что он полностью устраивает Феррари. Феррари знает, что Масса, как бы команда к нему не относилась, никогда не предаст. И беззастенчиво пользуется этим.

Неадекватность руководства - это КТ в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Значит, у команды Феррари болельщиков очень мало. Во всяком случае, в России. Глориков много (было много), а вот болел - по пальцам левой ноги сосчитать можно. Меня это полностью устраивает.

Ты гран-при Италии видел? Если нет, то посмотри, а если видел, то еще раз посмотри. И увидишь, сколько там болельщиков...

Для Алонсо это означает завершение карьеры в Ф-1. Для фонцефилов - разбитая вдребезги мечта и незаживающая рана в сердце. А в остальном, прекрасная маркиза... Действительно - что же в этом плохого?

Меня абсолютно не интересует что этоозначает для алонсофилов и самого Алонсо. Мне волнуют только то, что это принесет Ферорари.

Массу третий раз подписывают, потому что он полностью устраивает Феррари. Феррари знает, что Масса, как бы команда к нему не относилась, никогда не предаст. И беззастенчиво пользуется этим.

Неадекватность руководства - это КТ в Хоккенхайме.

А может тот цирк, который устроили Масса со Смедли? И теперь Феррари будет при любой возможности стараться избежать повторения Хоккенхайма? То есть изначально ограничивать тактически Массу? Хорошее к нему отношение в команде. Хотя, а в чем проявляется верность Массы к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самая неспортивная команда" перестала быть таковой, как только в ней появился Ал. Он своей спорт-добродетелью нивелировал весь негатив Sкудерии и теперь ее уже ничто не запачкает.

Лукавите, батенька© "Самой неспортивной" она стала из-за того, что Масса стал вторым пилотом, как только в команде появился Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавите, батенька© "Самой неспортивной" она стала из-за того, что Масса стал вторым пилотом, как только в команде появился Алонсо.

Света, ну не надо же так жестоко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, ну не надо же так жестоко. :D

Надо, надо - чтобы повзрослели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавите, батенька© "Самой неспортивной" она стала из-за того, что Масса стал вторым пилотом, как только в команде появился Алонсо.

Не знал, что Ал появился в Феррари 4 года назад. Ну, да, тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, семейность в Феррари ещё осталась, или развод и тапочки по почте?:) А то в прошлом году главной темой была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это будет седьмой (тот, что был в Спа), так как он не прошел еще полную дистанцию всего гран-при да и в Бельгии температура была не столь высока и думаю, что нагрузка на двигатель была немного меньше, нежели в Монце. Хотелось бы узнать мнения, на каких трассах будет более сильные нагрузки на двигатели, а на каких - меньшие? Но то, что седьмой и восьмой пройдут по два гран-при - не вызывает сомнений...

по твоему раскладу: второму двигу хана, у вас первые три дохлые были. ну и минус шестой, если бы была возможность, они бы его добивали на практиках, а не ставили 7ой и 8ой движок

ну а требовательные трассы: Бразилия, это точно, там между свежим движком и двигателем проводящем второй гран-при разница существенная. Сузука и Корейская трасса тоже быстрее всего требовательны, так что если все так, как ты расписал, 9 двига вам не миновать, проехать 5 гран-при на двух юзаных конечно можно, но там скорость упадет. думаю на Бразилию новый поставят, а на Абу-даби старый заюзают, в Бразилии свежий двиг дает преимущество и есть где обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что Ал появился в Феррари 4 года назад. Ну, да, тебе виднее.

Масса уже при Шуми работал на Ала?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, семейность в Феррари ещё осталась, или развод и тапочки по почте?:) А то в прошлом году главной темой была...

Не напомнят - память девичья. Видишь, теперь оказалось, что уже 4 года, как Феррари "Самая неспортивная команда". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гран-при Италии видел? Если нет, то посмотри, а если видел, то еще раз посмотри. И увидишь, сколько там болельщиков...

Внимательно читай, на что отвечаешь. Я выразил удовлетворение тем фактом, что в России болел Феррари меньше, чем каких нибудь цепкохвостых капуцинов, занесенных в Красную книгу.

Меня абсолютно не интересует что этоозначает для алонсофилов и самого Алонсо. Мне волнуют только то, что это принесет Ферорари.

Да кого интересует, что волнует именно тебя? Я говорю с точки зрения нормальных адекватных людей,что история с Кими - очень некрасивая история. И она в любой момент может повторится с Алонсо. И сколько бы пользы команде он на тот момент не принес - он будет бессилен перед "хотелкой" боссов Феррари. Его просто выкинут как использованный... материал.

А может тот цирк, который устроили Масса со Смедли? И теперь Феррари будет при любой возможности стараться избежать повторения Хоккенхайма? То есть изначально ограничивать тактически Массу? Хорошее к нему отношение в команде. Хотя, а в чем проявляется верность Массы к Феррари?

Верность Массы проявляется втом, что он не заложил эту команду с потрохами после Хоккенхайма. Что он не стал выносить Алонсу в Шанхае. Что он никогда не позволял себе в интервью говорить про команду, которая предала его, плохо и грязно. И это немало, на самом деле.

Лукавите, батенька© "Самой неспортивной" она стала из-за того, что Масса стал вторым пилотом, как только в команде появился Алонсо.

Как говорится, "на голубом глазу". Именно так, дражайшая Кошка, именно так! Массу сделали "вторым" еще до начала чемпионата 2010. Только потому, что в команду пришел рента-драйвер и принес с собой мешок дурно пахнущих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, предлагаю вернуться к двигателям. Хотя у нас как-бы должно их хватить, но одному как я уже замечал раньше придется совершить трудовой подвиг. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=2825596

Я думаю, что это будет седьмой (тот, что был в Спа), так как он не прошел еще полную дистанцию всего гран-при да и в Бельгии температура была не столь высока и думаю, что нагрузка на двигатель была немного меньше, нежели в Монце. Хотелось бы узнать мнения, на каких трассах будет более сильные нагрузки на двигатели, а на каких - меньшие? Но то, что седьмой и восьмой пройдут по два гран-при - не вызывает сомнений...

Ну, как мне кажется, не сильно нагрузят двигатели Сингапур и Абу-Даби. По Корее понятия не имею. А вот Япония и Бразилия - не самые простые гонки для движков. Поправьте если я ошибаюсь.

Поэтому: восьмой - Япония, Сингапур; седьмой - Бразилия и Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей. Значит, у команды Феррари болельщиков очень мало. Во всяком случае, в России. Глориков много (было много), а вот болел - по пальцам левой ноги сосчитать можно. Меня это полностью устраивает.

да их всегда было примерно столько же, сколько и Макофилов

другое дело что болельщики пилотов выводили их какбы в лидеры по болению

Ты гран-при Италии видел? Если нет, то посмотри, а если видел, то еще раз посмотри. И увидишь, сколько там болельщиков...

а ты Сильвер видел? там этих Феррофилов кот наплкал, по миру бери ;)

Поэтому: восьмой - Япония, Сингапур; седьмой - Бразилия и Абу-Даби

а Кореи не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...