Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это вопрос второй, хотя ответ очевиден - КТ противоречит самой сути гонок, и снижает к ним интерес. Так можно и с соперниками договариваться в определённой ситуации, какая разница, если и цель оправдывает средства? Где та грань, которую переступать нельзя? Ответ, опять же, очевиден - регламент, соблюдать который и призвал Лауда, или изменить его, чтобы не было этих разговоров.

абсолютно согласен со всем вышесказанным! очень надеюсь что несмотря на все заслуги этой командыЮ, спортивные власти накажут, и как минимум лишат очков скудерию.... это будет правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен со всем вышесказанным! очень надеюсь что несмотря на все заслуги этой командыЮ, спортивные власти накажут, и как минимум лишат очков скудерию.... это будет правильно!

Может давай тогда накажем всех, кто использует КТ? Тогда кто останется, то?

Это вопрос второй, хотя ответ очевиден - КТ противоречит самой сути гонок, и снижает к ним интерес. Так можно и с соперниками договариваться в определённой ситуации, какая разница, если и цель оправдывает средства? Где та грань, которую переступать нельзя? Ответ, опять же, очевиден - регламент, соблюдать который и призвал Лауда, или изменить его, чтобы не было этих разговоров.

Ну с соперниками это уже зря. На такое вряд ли кто-то подпишется, тем более что если такого не было, то и не будет. А КТ - это не только пропуск одного пилота другим. Просто если запретят КТ, то будет тогда в команде один сильный пилот, а другой откровенно слабый. Не стоит ситуацию доводить до абсурда. КТ существовала с самого начала гонок Формулы 1 и Лауде это очень хорошо известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что это руководство? Это был какой-то Конь в пальто(Horse Whisperer). :D

Админ сайта не стал бы терпеть какого-то левого коня в пальто, который получает такую огласку СМИ B). Все понимают кто этот конь. Правда хотелось бы услышать от него пару примеров, когда команда работала на Лауду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, я не говорю, что Масса по собственной инициативе пропустил Алонсо. Да только Кими в Китае 2008 года тоже не по собственной инициативе сделал пропуск, как и Ник в Канаде 2008 года. Но почему БМВ никто не наказывал? А шифровка от Мартина "парни берегите топливо" это что? Да, там не было приказа кого-то пропустить, но там был завуалированный запрет на борьбу, что тоже является манипуляция местами гонщиков и может расцениваться как КТ. Ну и слова об "ущербе спорту" уже явный перебор. Если подходить с такой логикой, то вся Формула 1 - это ущерб спорту...

Думаю, ты сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос - потому, что это не выглядело так вызывающе, как в этом году в Венгрии. И Хайфельд не боролся за титул, как и Кими уже на тот момент. А главное, нельзя оправдывать нынешние неблаговидные поступки наличием чего-либо подобного в прошлом, тем более, что по отношению к Массе это выглядело просто унижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, я не говорю, что Масса по собственной инициативе пропустил Алонсо. Да только Кими в Китае 2008 года тоже не по собственной инициативе сделал пропуск, как и Ник в Канаде 2008 года. Но почему БМВ никто не наказывал? А шифровка от Мартина "парни берегите топливо" это что? Да, там не было приказа кого-то пропустить, но там был завуалированный запрет на борьбу, что тоже является манипуляция местами гонщиков и может расцениваться как КТ. Ну и слова об "ущербе спорту" уже явный перебор. Если подходить с такой логикой, то вся Формула 1 - это ущерб спорту...

посмотри повторы всех этих эпизодов, и еще не забудь Кими в Китае 2008, а после этого прочитай радиодиаграмму переговоров Алонсо и Массы, хотя она и так есть в официальном видео. Просто Феррари оборзели до такой степени, что повели себя так, будто правила про запрет КТ не для них. Экономить топливо это одно, а "Фернандо быстрей тебя, ты понял?" и дальнейшие извинения это перебор. Тут недавно быков из-за крыла чуть не сожрали, а Лука замутил такое реалити шоу. Все на разных стадиях могут использовать КТ, но так открыто, это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ты сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос - потому, что это не выглядело так вызывающе, как в этом году в Венгрии. И Хайфельд не боролся за титул, как и Кими уже на тот момент.

Это ничего не меняет. У Ника никогда не было побед и в Канаде 2008 года его ей лишили.

А главное, нельзя оправдывать нынешние неблаговидные поступки наличием чего-либо подобного в прошлом, тем более, что по отношению к Массе это выглядело просто унижением.

Проблема в том, что не стоит так же оправдывать другие поступки тем, что они были менее вызывающими. Это все равно одно и тоже, просто исполнение более мягкое на вид, но не по своей безжалостной сути. И если раньше такое проскакивало, то почему это не должно проскочить сейчас? Тем более, что таким решением Массу могут подвести под очень щекотливое положение, особенно Смедли. Да и что-то я сомневаюсь, что ты особо жалел в томи эпизоде Массу, думаю тебе вообще было плевать на его унижение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри повторы всех этих эпизодов, и еще не забудь Кими в Китае 2008, а после этого прочитай радиодиаграмму переговоров Алонсо и Массы, хотя она и так есть в официальном видео.

Я все это смотрел не раз.

Просто Феррари оборзели до такой степени, что повели себя так, будто правила про запрет КТ не для них. Экономить топливо это одно, а "Фернандо быстрей тебя, ты понял?" и дальнейшие извинения это перебор.

Интересно, а в чем же разница? В том, что одну кучку прикрыли газеткой, а другую - нет? И запрета на КТ нету, будьте внимательней...

Тут недавно быков из-за крыла чуть не сожрали, а Лука замутил такое реалити шоу. Все на разных стадиях могут использовать КТ, но так открыто, это уже перебор.

Ну конечно, проще как в Германии 2008 года или Японии 2006 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос второй, хотя ответ очевиден - КТ противоречит самой сути гонок, и снижает к ним интерес. Так можно и с соперниками договариваться в определённой ситуации, какая разница, если и цель оправдывает средства? Где та грань, которую переступать нельзя? Ответ, опять же, очевиден - регламент, соблюдать который и призвал Лауда, или изменить его, чтобы не было этих разговоров.

Совершенно не согласен. КТ противоречит сути гонок, только если рассматривать Ф1, как покатушки отдельных пилотов; если брать Ф1 за командный вид спорта, коим она и является, тогда КТ представляется важным этапом стратегии победы в одном из зачётов (зачем он нужен - это уже другой вопрос). Договорённости между командами, которые ты рассматриваешь, как крайнюю степень КТ, на самом деле: А - уже были (взять хотя бы отдельные моменты истории Заубера), да и будут, если продолжится практика фарм-клубов по типу СТР; В - к КТ никакого отношения не имеют, поскольку КТ всегда подразумевает действия в рамках одной команды.

А по поводу Лауды...

Интересное в данное случае у тебя мышление.

Если память мне не изменяет, то Статья в УК за изготовление и распрастранение детской порнографии появилась только в 2008 году. Т.е. те, кто занимался этим до указанной даты автоматически становятся белыми и пушистыми и получают право гнобления тех, кто стал заниматься этим неблаговидным делом после 2008. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не стоит так же оправдывать другие поступки тем, что они были менее вызывающими. Это все равно одно и тоже, просто исполнение более мягкое на вид, но не по своей безжалостной сути.

"Ты не бойся, мы тебя не больно убьём. Чик, и ты уже на небесах." (с) Горбатый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все это смотрел не раз.

Интересно, а в чем же разница? В том, что одну кучку прикрыли газеткой, а другую - нет? И запрета на КТ нету, будьте внимательней...

Ну конечно, проще как в Германии 2008 года или Японии 2006 года...

Запрет есть на командный орден.

Разница в том, в чем и с Макларен в 2007 году, определяется словом "спалились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ существовала с самого начала гонок Формулы 1 и Лауде это очень хорошо известно...

Ещё раз - Лауде также известно, что КТ запрещена правилами с 2001-го года, поэтому он и высказался за соблюдение этих правил, что вообще не должно обсуждаться, тем более в стиле "чья бы корова мычала"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - Лауде также известно, что КТ запрещена правилами с 2001-го года, поэтому он и высказался за соблюдение этих правил, что вообще не должно обсуждаться, тем более в стиле "чья бы корова мычала"...

Вообще-то КТ не запрещена, а запрещены командные приказы (при этом прямые), которые ведут к манипуляции местами гонщиков одной команды. Тем более, что КТ - это ущемление интересов одного пилота на угоду интересов другому пилоту в одной команде. И как ты это запретишь. А ведь та же история Физико в Рено в 2005-2006 годах очень поучительна, так как кроме прямых пропусков, он еще испытывал все прелести КТ в том числе и в выборе тактике, и в во внимании, которое команда оказывала ему и во много другом. И скажи мне, что это менее цинично и подло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ж какой высокопоставленный конь получил право выражать мнение на официальном сайте. Не иначе как хозяин все конюшни, т.е. скудерии. :D

Админ сайта не стал бы терпеть какого-то левого коня в пальто, который получает такую огласку СМИ B). Все понимают кто этот конь. Правда хотелось бы услышать от него пару примеров, когда команда работала на Лауду.

Это была ирония, ибо мы итак знаем(предполагаем) кто стоит за этим. :)

Вопрос лишь в том, что это интервью, в котором Лауда выразил свою точку зрения было, что называется, прочёл и забыл. И через несколько минут ты уже не помнишь, что Ники там говорил. Но Луке зачем-то нужно было из этого раздуть целую трагедию, что лишний раз заставило людей перечитать это интервью, не говоря уже о пиаре для самого Лауды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет есть на командный орден.

Разница в том, в чем и с Макларен в 2007 году, определяется словом "спалились".

Что такое командный орден? Более подробней пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то КТ не запрещена, а запрещены командные приказы (при этом прямые), которые ведут к манипуляции местами гонщиков одной команды. Тем более, что КТ - это ущемление интересов одного пилота на угоду интересов другому пилоту в одной команде. И как ты это запретишь. А ведь та же история Физико в Рено в 2005-2006 годах очень поучительна, так как кроме прямых пропусков, он еще испытывал все прелести КТ в том числе и в выборе тактике, и в во внимании, которое команда оказывала ему и во много другом. И скажи мне, что это менее цинично и подло?

все вопросы связанные с этикой и моралью неоднозначны.

по этому в таких случаях нужно следовать букве закона , что бы небыло вопросов что и где было более цинично.есть состав преступления - на нары , нет - гуляй спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вопросы связанные с этикой и моралью неоднозначны.

по этому в таких случаях нужно следовать букве закона , что бы небыло вопросов что и где было более цинично.есть состав преступления - на нары , нет - гуляй спокойно.

Букву закона следует лучше писать, или вообще не выписывать такие идиотские запреты. Тем более, если Феррари накажут, то это эхом пойдет по Массе (то, что у Алонсо не отберут очки в ЛЗ я уверен). И если команда плавит пилота, то никакие законы не помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не стоит так же оправдывать другие поступки тем, что они были менее вызывающими. Это все равно одно и тоже, просто исполнение более мягкое на вид, но не по своей безжалостной сути. И если раньше такое проскакивало, то почему это не должно проскочить сейчас? Тем более, что таким решением Массу могут подвести под очень щекотливое положение, особенно Смедли. Да и что-то я сомневаюсь, что ты особо жалел в томи эпизоде Массу, думаю тебе вообще было плевать на его унижение...

Нда... А с чего ты взял, что болельщики других команд и пилотов не могут испытывать обычные человеческие эмоции по отношению к Массе?Уверен, что многие способны посочувствовать Массе в той непростой ситуации, в которой он оказался в этом году...

Не всех же боление превращает в больных...

Ты ведь затрагиваешь сферу человеческих чувств, а в ней НЕ безразлично КАК исполняется "безжалостное решение"...

И в чем его "безжалостность", например, в 2007 году, когда "продвигали" Кими? А в чем "безжалостность" Китая-2008 в увязке с 2007 годом?

Ты ведь все весьма разные случаи КТ сваливаешь в одну кучу-малу...

Так проще оправдать любимую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не стоит так же оправдывать другие поступки тем, что они были менее вызывающими. Это все равно одно и тоже, просто исполнение более мягкое на вид, но не по своей безжалостной сути. И если раньше такое проскакивало, то почему это не должно проскочить сейчас? Тем более, что таким решением Массу могут подвести под очень щекотливое положение, особенно Смедли. Да и что-то я сомневаюсь, что ты особо жалел в томи эпизоде Массу, думаю тебе вообще было плевать на его унижение...

Проблема в том, что оправдания ищешь ты, и даже в этом посте, не заметил? B) Я лишь ответил на твой вопрос, почему те эпизоды не вызвали такого резонанса, как последний, а до того, как выглядел в нём Масса, мне действительно нет дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букву закона следует лучше писать, или вообще не выписывать такие идиотские запреты. Тем более, если Феррари накажут, то это эхом пойдет по Массе (то, что у Алонсо не отберут очки в ЛЗ я уверен). И если команда плавит пилота, то никакие законы не помогут...

по идее законы меняют не ГУВД-шные генералы , а представителя воли народа (ну это в идеале).

так что командам мешало поднять вопрос с КТ для уточнения правил или как раз было удобна такая размытая формулировка , что бы делать свои грязные делишки? (речь не только о Феррари).

так чего теперь сидеть с недовольной физиономией и через "болельшиков"( :lol: ) выдавать перлы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что оправдания ищешь ты, и даже в этом посте, не заметил? B) Я лишь ответил на твой вопрос, почему те эпизоды не вызвали такого резонанса, как последний, а до того, как выглядел в нём Масса, мне действительно нет дела.

Я не ищу оправдания. Я не скрываю что поступок не является хорошим. Но проблема в том, что все делают так, но отгребать почему-то должна Феррари. Пускай отгребают все и тогда никаких претензий. Но не зря Берни начал говорить о отмене запрета на командные приказы. Просто он лучше всех нас знает подноготную Ф1. Прямо сказал, что хватить этих глупостей и позерства, пора быть более прямыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... А с чего ты взял, что болельщики других команд и пилотов не могут испытывать обычные человеческие эмоции по отношению к Массе?Уверен, что многие способны посочувствовать Массе в той непростой ситуации, в которой он оказался в этом году...

Не всех же боление превращает в больных...

Ты просто не знаешь какая была война между массофилами и кимофилами (и феррофилами, которые сильно симпатизировали Кими). По этому в отношении бывшего коллеги я выразил уверенность, что он и подтвердил.

Ты ведь затрагиваешь сферу человеческих чувств, а в ней НЕ безразлично КАК исполняется "безжалостное решение"...

Это почему же? Какая разница, если тебя в открытую сливают, или втихаря. Все равно тебя сливают и запрещают бороться. Так в чем отличие? Все равно втаптывают твою гордость и амбиции в землю. Ну просто кто-то это делает с улыбкой, а кто-то без улыбки.

И в чем его "безжалостность", например, в 2007 году, когда "продвигали" Кими? А в чем "безжалостность" Китая-2008 в увязке с 2007 годом?

Безжалостность в том, что после Монцы 2007 года у Массы еще были шансы, но по решению Тодта он ими воспользоваться уже не мог. А в Китае 2008 Масса не заслуживал второго места, это место заслужил Кими, что и показывала гонка, но почему-то Чемпиону Мира приказа просто подвинуться ради гонщика, который до этого никаких заслуг не имел. При этом интересы Чемпиона Мира в 2008 году почему-то не учитывались до конца, в угоду другому пилоту, который после 2007 года быть лишь только четвертым в табеле о рангах. С чего это Кими было приятно такое делать? Мне бы лично было бы очень неприятно, особенно после такого долгожданного успеха.

Ты ведь все весьма разные случаи КТ сваливаешь в одну кучу-малу...

Ничего я не сваливаю, просто не надо только из этого случая делать верх цинизма, когда это все сплошь и рядом, при этом многое мы просто не замечаем.

Так проще оправдать любимую команду?

Я ее оправдываю лишь только с точки зрения необходимости борьбы за Титул. Но я никогда не говорил, что это спортивно, просто я не считаю Формулу 1 оплотом чистоты спорта, я ее воспринимаю такой, какой она есть. И если КТ была всегда, то нечего ныть, что ее опять применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое командный орден? Более подробней пожалуйста.

сорри, ордер :D.

Командный приказ с целью манипуляцией гонки, когда Массу сливают в угуду Алонсо.

Букву закона следует лучше писать, или вообще не выписывать такие идиотские запреты. Тем более, если Феррари накажут, то это эхом пойдет по Массе (то, что у Алонсо не отберут очки в ЛЗ я уверен). И если команда плавит пилота, то никакие законы не помогут...

Напомню тебе, эти идиотские запреты появились как раз благодаря скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ищу оправдания. Я не скрываю что поступок не является хорошим. Но проблема в том, что все делают так, но отгребать почему-то должна Феррари. Пускай отгребают все и тогда никаких претензий. Но не зря Берни начал говорить о отмене запрета на командные приказы. Просто он лучше всех нас знает подноготную Ф1. Прямо сказал, что хватить этих глупостей и позерства, пора быть более прямыми.

про шпионский скандал, чуть подправил.

Я не ищу оправдания. Я не скрываю что поступок не является хорошим. Но проблема в том, что все делают так, но отгребать почему-то должнаен Феррари Макларен. Пускай отгребают все и тогда никаких претензий.

Вот теперь, надеюсь, болельщики Феррари понимают, что чувствовали болельщики Макларена в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, ордер :D.

Командный приказ с целью манипуляцией гонки, когда Массу сливают в угуду Алонсо.

Ну и чем же это отличается от "берегите топливо в Турции"? Тем что более красиво и нежно для некоторых личностей сделано? Та же манипуляция местами, просто там поменяли пилотов, а тут запретили им бороться за позиции, то есть оставили все как есть. Но никто же не поднимает вой, что это было неспортивно и это наносит ущерб спорту. Ведь пилоты то должны бороться, а не играть в поддавки, не так ли?

Напомню тебе, эти идиотские запреты появились как раз благодаря скудерии.

Пропуски были и до Австрии 2002 года. Но просто кто-то захотел поиграть в мораль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шпионский скандал, чуть подправил.

Я не ищу оправдания. Я не скрываю что поступок не является хорошим. Но проблема в том, что все делают так, но отгребать почему-то должна Феррари Макларен. Пускай отгребают все и тогда никаких претензий.

Вот теперь, надеюсь, болельщики Феррари понимают, что чувствовали болельщики Макларена в 2007 году.

Ну я ШС не намерен обсуждать, тогда я им не интересовался. Просто меня больше всего раздражают крики не в том, нарушила регламент Феррари или нет (это такое, ну бывает, малость не рассчитали, тем более, что ЛЗ все равно не снимут), а крики о жуткой неспортивности происходящего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...