Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феррари как мне кажется, должна смотреться неплохо на всех трассах, которые остались.

Согласен, думаю, явных провалов не будет.

А еще вы боретесь за ЛЗ, поэтому, недостатка в обновлениях машины тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, думаю, явных провалов не будет.

А еще вы боретесь за ЛЗ, поэтому, недостатка в обновлениях машины тоже не будет.

Да, обносления должны быть до конца, правда стартовые позиции перед Спа у нас самые низкие. Хотя, после Монцы 2007 года у Кими тоже были не ахкт какие шансы но как потом все получилось. Но, тогда у нас была машина, которая позволяла бороться за первые места, а вот позволит ли F10 бороться за победы? Вэтом нету уверенности. Ну, будем надеяться на обновления перед Бельгией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обносления должны быть до конца, правда стартовые позиции перед Спа у нас самые низкие. Хотя, после Монцы 2007 года у Кими тоже были не ахкт какие шансы но как потом все получилось. Но, тогда у нас была машина, которая позволяла бороться за первые места, а вот позволит ли F10 бороться за победы? Вэтом нету уверенности. Ну, будем надеяться на обновления перед Бельгией.

20 очков по новой системе это "пшик". При удачном стечении обстоятельств Алонсо уже из Спа может уехать лидером чемпионата.

К тому же, на данный момент у вас 2ая по силе машина. А если еще Быки дальше будут так лажать, как в Венгрии, то все выглядит не так уж печально для Феррари.

Плюс, кто бы что не говорил, у вас преимущество в том, что вы так рано определились с первым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозволено ли будет недостойному поклоннику Золотого Мальца вмешаться в беседу высокоуважаемых болельщиков? :worthy: :)

Я по поводу перспектив в Спа.

Ходили слухи, что в Спа Феррари готовит особое обновление, вроде бы в задней части болида... Так что, команда похоже надеятся дать серьёзный бой конкурентам в Бельгии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, кто бы что не говорил, у вас преимущество в том, что вы так рано определились с первым пилотом.

Думаю и Маки, и РедБуллы тоже уже определились с 1-м пилотом, только не вопят об этом по тим-радио...

Сложнее всего, конечно, РедБуллам с их принципом "у кого больше очков, тот и первый пилот", т.к. их любимчик Феттель сейчас "немного не в форме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозволено ли будет недостойному поклоннику Золотого Мальца вмешаться в беседу высокоуважаемых болельщиков? :worthy: :)

Это пять! :good: :D

Я по поводу перспектив в Спа.

Ходили слухи, что в Спа Феррари готовит особое обновление, вроде бы в задней части болида... Так что, команда похоже надеятся дать серьёзный бой конкурентам в Бельгии...

А еще поговаривали, что у Феррари могут возникнуть пролемы с надежностью КП, если я не ошибаюсь. То, что хотим дать бой, оно и понятно, но и РБР с Маклареном не будут стоять на месте. Но уверен, что если не будет форс-мажоров, то первая шестерка в квалификаии должна заниматься именно пилотами этих трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 очков по новой системе это "пшик". При удачном стечении обстоятельств Алонсо уже из Спа может уехать лидером чемпионата.

К тому же, на данный момент у вас 2ая по силе машина. А если еще Быки дальше будут так лажать, как в Венгрии, то все выглядит не так уж печально для Феррари.

Плюс, кто бы что не говорил, у вас преимущество в том, что вы так рано определились с первым пилотом.

В принципе согласен. Однако Баки не всегда же будут лажать, к тому же в отношении Макларена, думаю первым номером негласно будет Хэмильтон. Хотя приказво Баттону конечно никаких не будет (только если не в последней гонке), но Хэм во второй половине чемпионата явно сильнее смотрится. А вот в РБР будет еще та битва: Марк против РБР,что нам конечно же на руку. Правда Алонсо сейчас не в лучшей форме перебывает.

Кстати, какие комплекты шин будут на остальных трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен. Однако Баки не всегда же будут лажать, к тому же в отношении Макларена, думаю первым номером негласно будет Хэмильтон. Хотя приказво Баттону конечно никаких не будет (только если не в последней гонке), но Хэм во второй половине чемпионата явно сильнее смотрится. А вот в РБР будет еще та битва: Марк против РБР,что нам конечно же на руку. Правда Алонсо сейчас не в лучшей форме перебывает.

Кстати, какие комплекты шин будут на остальных трасс?

:blink: поперхнулся...откуда вы-то все знаете, кто в какой форме перебывает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Алонсо сейчас не в лучшей форме перебывает.

Кстати, какие комплекты шин будут на остальных трасс?

И откуда такие выводы? :blink: Как по мне, все как раз у Алонсо в шоколаде - команда определилась с №1, машина прогрессирует, Ало опять в Чемпионской гонке :hello:

ПыСы - хотя здорового пессимизма никогда не бывает мало, не так ли Леносом? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда такие выводы? :blink: Как по мне, все как раз у Алонсо в шоколаде - команда определилась с №1, машина прогрессирует, Ало опять в Чемпионской гонке :hello:

Ну, ошибается он маленько (это мягко сказано). Все же мог бы и иметь больше очков, как бы потом это боком не вылезло. Хотя нет, это уже боком вылезло.

ПыСы - хотя здорового пессимизма никогда не бывает мало, не так ли Леносом? :lol:

Ну так верно. Тем более, что стартовые позиции перед финальным забегом у нас самые низкие...

:blink: поперхнулся...откуда вы-то все знаете, кто в какой форме перебывает :blink:

Повторюсь для тебя: слишком много шибается. Я не говорю о его скорости, с этим все впорядке, но ошибок многовато, особенно, если сравнивать с 2006 годом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на их месте давно открыл подразделение по производству электронных сигарет и не парился =) их реклама вроде как не запрещена, да и вреда здоровью нет.

ferraribarcode.gif

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на! А что, сезон уже закончился, чтобы утверждать, что результата нет? Выиграно две гонки. Команда на третьем месте в КК. Алонсо в 20 очках от лидера ЛЗ. Это что, по твоему - оглушительный провал? Да и тратит команда на уровне других топов. Если, конечно, у тебя нет других данных.

Я не думаю, что в конце сезона мы увидим Феррари на первом, да что там первом, на втором месте в КК, так третьими и останемся, а Алонсо ИМХО не будет чемпионом, и это не потому что он плохой гонщик, гонщик он хороший, а исключительно потому что надо побеждать, а победы даются либо из-за проблем впереди идущих, либо по указанию пропустить напарником :)

Я не уверен, что РБР и Макларен потратили больше Феррари, но при том они практически не досягаемы для Скудерии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда такие выводы? :blink: Как по мне, все как раз у Алонсо в шоколаде - команда определилась с №1, машина прогрессирует, Ало опять в Чемпионской гонке :hello:

ПыСы - хотя здорового пессимизма никогда не бывает мало, не так ли Леносом? :lol:

даже если мы чудесно выиграем титул в этом году, всегда останется место для слов: "Алонсо мог бы это сделать поуверенней, например, к середине сезона, поэтому я конечно рад, но некий осадочек все-таки присутствует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ошибается он маленько (это мягко сказано). Все же мог бы и иметь больше очков, как бы потом это боком не вылезло. Хотя нет, это уже боком вылезло.

Ну так верно. Тем более, что стартовые позиции перед финальным забегом у нас самые низкие...

Раньше ошибался, а сейчас вроде на поправку пошел, тьху-тьху :D

Это что за позиции такие, шансы самые маленькие или что?

даже если мы чудесно выиграем титул в этом году, всегда останется место для слов: "Алонсо мог бы это сделать поуверенней, например, к середине сезона, поэтому я конечно рад, но некий осадочек все-таки присутствует"

:lol: .... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ошибался, а сейчас вроде на поправку пошел, тьху-тьху :D

Это что за позиции такие, шансы самые маленькие или что?

Ну, сколько у Алонсо очков и сколько их у остальных претендентов? Я исхожу пока из этого. Ну может быть шансы Баттона еще ниже можно оценивать, так как против Хэма в Макларене очень сложно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обносления должны быть до конца, правда стартовые позиции перед Спа у нас самые низкие. Хотя, после Монцы 2007 года у Кими тоже были не ахкт какие шансы но как потом все получилось.

ну сравнил. Кими тогда 18 очков проигрывал 1-му месту - 45 очков по новой системе. И оставалось всего 4 гонки. Тут 20 очков и 7 гонок - если машина будет прогрессировать лучше конкурентов (к чему есть все основания), то шансы очень неплохие, минимум 50%, как Алонсо сказал.

А еще поговаривали, что у Феррари могут возникнуть пролемы с надежностью КП, если я не ошибаюсь.

с МакЛаренами не путаешь? У нас то откуда? Масса с новой КПП (новой конструкцией) с Валенсии ездит без проблем. У Алонсо она только в Хокке появилась - свежачок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что РБР и Макларен потратили больше Феррари, но при том они практически не досягаемы для Скудерии!

В КК предстоит разыграть еще 301 очко, отставание 74. Сложно, но можно, если удастся быть самыми сильными в конце ЧМ. Исторически Скудерия слаба в середине ЧМ и сильна в начале и конце. Вспомним 2007 год, там в последней гонке Ферры были в своей лиги, почти на минуту уехали от 3-го места в неспешном темпе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины в Спа и Монце С+Хард, в Сингапуре СС+М. Дальше пока неизвестно. Имхо F10 уже пофигу какие шины, Алонсо во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как против Хэма в Макларене очень сложно бороться.

Я думаю, что фраза "в Макларене" здесь лишняя. Но, тем не менее, Дженсон, в целом, оказывается очень даже неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь для тебя: слишком много шибается. Я не говорю о его скорости, с этим все впорядке, но ошибок многовато, особенно, если сравнивать с 2006 годом...

так там ведь условия тепличные были Флавом созданы. А тут он ещё полсезона потратил на то чтоб подчинить себе Массу.

Сейчас он будет более расслабленным, может даже навяжет борьбу Хэмилтону за 3 место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатандер "копейки" не платит- зря ты так! :)

в сравнении с Мальборо - имено копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сравнении с Мальборо - имено копейки

Но Мальборо свои рекламные площади на болиде перепродает Сантандеру. Сколько это стоит - имхо немало. Так что реально часть денег Мальборо - это деньги Сантандера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что фраза "в Макларене" здесь лишняя. Но, тем не менее, Дженсон, в целом, оказывается очень даже неплох.

Макларен тут упомянут в том плане, что Хэм уже там обосновался как лидер кманды. И думаю Баттону не под силу его сместить, хотя он выдает очень хороший сезон. Но победить Хэма в одной команде мне сейчас кажется нереальным, если только у последнего будет непруха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим постулатом никто вроде и не спорит. Почему-то на этом Форуме активно обсасывается идея, что именно финансовые вливания Сантандера начали активно влиять на внутрикомандную обстановку. С чего это взяли - непонятно. Сантандер до кучи является ещё и спонсором Массы, МакЛарена и половины трасс сезона. Так что, ему и без конкретного влияния в Феррари хватает маркетинговой отдачи, иначе не вкладывал бы столько денег в Формулу 1.

То что, Феррари надо менять титульника - большой вопрос. Его неплохо было бы задать Филипп Морису :)

да и решать ФМ будет .

так как сама Феррари с какой стати отказыватся от ТАКИХ денег ? \

притом вон наМото не смотря на все запреты ФМ продлили контракт с Дукатти , а их ещё называют двухколёсным Феррари

так что похоже ФМ устраивает и никуда они не собираются уходить из АвтоМотоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен тут упомянут в том плане, что Хэм уже там обосновался как лидер кманды. И думаю Баттону не под силу его сместить, хотя он выдает очень хороший сезон. Но победить Хэма в одной команде мне сейчас кажется нереальным, если только у последнего будет непруха...

Дженсон и не собирается его "смещать". Он сунул голову в пасть льву и держится вполне себе молодцом. И если не сможет защитить титул, то уверен, что комплексовать не будет по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...