Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ясное дело, что на гран-при Испании и гран-при Европы господин Боттин хочет видеть на подиуме двух гонщиков Феррари, но из этих двух он хочет видеть именно Алонсо выше, поэтому и задвинуть Массу как бы можно!

Ты всерьёз предполагаешь, что мнение г-на Ботина по данному вопросу кого-то в Феррари сильно интересует? Представь ситуацию, что Масса на ГП Германии был бы выше Алонсо в ЛЗ и Ботин бы захотел, чтобы победил Алонсо, куда бы его послали, догадываешься. А то, что говорят на этом форуме - в большинстве своём не более, чем обмен мнениями, ничего общего с реальностью не имеющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть повод думать по другому? :)

Представляешь, - есть!

Но, видимо, болельщикам Фелипе темные закоулки душ Ботина, ЛдМ, и Степана открыты гораздо ширше и яснее, чем всем остальным болельщикам... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз предполагаешь, что мнение г-на Ботина по данному вопросу кого-то в Феррари сильно интересует? Представь ситуацию, что Масса на ГП Германии был бы выше Алонсо в ЛЗ и Ботин бы захотел, чтобы победил Алонсо, куда бы его послали, догадываешься. А то, что говорят на этом форуме - в большинстве своём не более, чем обмен мнениями, ничего общего с реальностью не имеющий.

Как инвестор г-н Ботин может высказывать свои пожелания, а Степашка, как не очень грамотный управленец может к ним и прислушаться!

Вот я и обмениваюсь мнением, ничего большего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что, Феррари надо менять титульника - большой вопрос. Его неплохо было бы задать Филипп Морису :)

я бы на их месте давно открыл подразделение по производству электронных сигарет и не парился =) их реклама вроде как не запрещена, да и вреда здоровью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это там сказано про "самого неспортивного гонщика"? Я согласился только с тем, что процитировал. А процитировал, напомню: "Феррари - это не белая и пушистая команда, которая думает о чистоте спорта, это команда-победитель." Я не думаю, что Алонсо, Шумахер, Хемилтон, Веббер и остальные сидят и думают о чистоте спорта. Это не их задача, их задача гоняться.

Так же как и для команд задача - побеждать, инячае зачем их владельцам терять огромные деньги, если побед не будет. Но для Алонсо ты не требуешь думать о чистоте спорта, тогда как в отношении Феррари ты почему-то хочешь именно этого.

И Алонсо я считаю одним из самых спортивных и корректных пилотов, хотя и не "белым и пушистым", но не в плане неспортивного поведения на трассе. А недоволен я тем, что именно после перехода в самую неспортивную команду пошла очередная волна о "неспортивности" Алонсо, хотя в ситуации в Хокке его вины нет.

В неспортивности Алонсо обвинили не потому, что он перешел в Феррари, а за другие его дела. Особенно говоря о ситуации в Венгрии 07 года. Я сейчас не собираюсь давать оценку его действиям, но я что-тоне понмю, чтоб Алонсо считали эталоном "честной борьбы".

С другой стороны особо страшного преступления в применении КТ я не вижу, если команда не обладает самовозом, то для борьбы за чемпионат она просто обязана сконцентрироваться на одном пилоте, а не распылять силы на двоих, это даже Хилл в своей книге писал.

Интресно, а если бы на месте Алонсо был Шумахер, ты так же написал бы такое? ;)

И мои претензии к тому же Шумахеру заключаются в его грязи на трассе, за которую его, например, даже лишили всех очков в чемпионате 1997 года (!!), а такой грязи от Алонсо я не видел никогда.

Тут у нас тема о Феррари а не о Шуми. По этому свои претензии к нему как гонщику - пожалуйста в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инвестор г-н Ботин может высказывать свои пожелания, а Степашка, как не очень грамотный управленец может к ним и прислушаться!

Вот я и обмениваюсь мнением, ничего большего :)

Как инвестор, г-н Ботин вложил деньги в команду Феррари, г-на Алонсо и г-на Массу. Всё остальное домыслы и попытки оправдать неудачи любимца.

По выделенному, уж слишком пренебрежительно выглядит. Правила форума вроде никто ещё не отменял. ;)

я бы на их месте давно открыл подразделение по производству электронных сигарет и не парился =) их реклама вроде как не запрещена, да и вреда здоровью нет.

Тоже недавно эта мысль в голову приходила. Но видимо в ФМ не такие сильные маркетологи, как мы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как инвестор г-н Ботин может высказывать свои пожелания, а Степашка, как не очень грамотный управленец может к ним и прислушаться!

Кроме Доменикали есть еще и Лука ди Монтедземоло, которому так просто не укажешь. И давно к тебя такое мнение о Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно к тебя такое мнение о Доменикали?

У нас здесь уже давно "каждый суслик - агроном" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неспортивности Алонсо обвинили не потому, что он перешел в Феррари, а за другие его дела. Особенно говоря о ситуации в Венгрии 07 года. Я сейчас не собираюсь давать оценку его действиям, но я что-тоне понмю, чтоб Алонсо считали эталоном "честной борьбы".

Так приведи пример обратного. Кто считает Алонсо эталоном "нечестной борьбы"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас здесь уже давно "каждый суслик - агроном" B)

Да я уже заметил. :D Ну да ладно, пускай пишут свое резюме в отдел кадров компании Феррари, может там рассмотрят несколько интересных кандидатур? :D

Ну что, Спа все ближе и ближе, кто что думает, давайте дальше продолжим дискуссию о возможностях Феррари на этой трассе. Мне кажется, что первый и третьий сектора у нас будут сильны, хотя быстрее всего там должен быть Макларен, если разберется со своими обновлениями. А вот на втором секторе рвать будут быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Доменикали есть еще и Лука ди Монтедземоло, которому так просто не укажешь. И давно к тебя такое мнение о Доменикали?

Да с того самого момента, как в команду пришел Фернандо Алонсо :)

До это относился к нему очень лояльно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с того самого момента, как в команду пришел Фернандо Алонсо :)

До это относился к нему очень лояльно!

Алонсо не пришел бы без ведома Луки Ди. Ну а то, что ты относился к нему лояльно до прихода Алонсо, то понятно. Ведь в 2008-2009 годах Масса был на особом положении в Феррари, не так ли? Только в 2008 году как и в 2009 команда совершала не меньше ошибок (если даже и не больше), но тебя это почему-то не интересовало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не пришел бы без ведома Луки Ди. Ну а то, что ты относился к нему лояльно до прихода Алонсо, то понятно. Ведь в 2008-2009 годах Масса был на особом положении в Феррари, не так ли? Только в 2008 году как и в 2009 команда совершала не меньше ошибок (если даже и не больше), но тебя это почему-то не интересовало...

Он был на особом положении и при Жане Тодте в 2007 :)

Ошибки совершались командой, а не только одним Доменикали, поэтому конкретной вины его не было!

А приход в команду Алонсо его конкретное желание, поэтому мое лояльное отношение сменилось практически на противоположное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был на особом положении и при Жане Тодте в 2007 :)

Он и в 2006 был на особом положении, Малайзию вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был на особом положении и при Жане Тодте в 2007 :)

Безусловно.

Ошибки совершались командой, а не только одним Доменикали, поэтому конкретной вины его не было!

Только он, как руководитель несет ответственность за все действия команды. Другое дело, что не всегда он мог что-то изменить и пришел в непростое время.

А приход в команду Алонсо его конкретное желание, поэтому мое лояльное отношение сменилось практически на противоположное!

Руководитель меньше всего должен руководствоваться такими думами. И оценивать его надо не потому, что он пригласил нелюбимого пилота, а по результату команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... оценивать его надо... по результату команды...

Ты абсолютно неправ. Как ты не поймешь - оценивать его надо только по результатам и положению в команде Массы. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он, как руководитель несет ответственность за все действия команды. Другое дело, что не всегда он мог что-то изменить и пришел в непростое время.

Поэтому за это его винить и не стоит, т.к. да в некоторых вопросах он сделать ничего не мог!

Руководитель меньше всего должен руководствоваться такими думами. И оценивать его надо не потому, что он пригласил нелюбимого пилота, а по результату команды...

Вот скажи, а результат достойный Феррари, что изменилось по сравнению с 2007 и 2008?

2009 я в расчет не беру.

Результата нет, хотя был приглашен двукратный чемпион, вбухано бабла и куча времени потрачено впустую, по двум последним гонкам я результат команды пока оценивать не возьмусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результата нет, хотя был приглашен двукратный чемпион, вбухано бабла и куча времени потрачено впустую, по двум последним гонкам я результат команды пока оценивать не возьмусь!

Оба на! А что, сезон уже закончился, чтобы утверждать, что результата нет? Выиграно две гонки. Команда на третьем месте в КК. Алонсо в 20 очках от лидера ЛЗ. Это что, по твоему - оглушительный провал? Да и тратит команда на уровне других топов. Если, конечно, у тебя нет других данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результата нет

по двум последним гонкам я результат команды пока оценивать не возьмусь!

дак возьмешься или не возьмешься? надо бы определиться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вот скажи, а результат достойный Феррари, что изменилось по сравнению с 2007 и 2008? 2009 я в расчет не беру. Результата нет, хотя был приглашен двукратный чемпион, вбухано бабла и куча времени потрачено впустую, по двум последним гонкам я результат команды пока оценивать не возьмусь!

Ну, и какое отношение ко всему этому имеет положение Массы в команде? Природа твоей ненависти не в плохой работе команды (что было бы объяснимо), а в том, что не сделали Массу первым номером - это было понятно сразу, после подписания контракта с Алонсо. Это проходит белой нитью сквозь все посты и не только твои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому за это его винить и не стоит, т.к. да в некоторых вопросах он сделать ничего не мог!

Некоторые вопросы не могут отражать картину в целом. Если он взялся за Феррари, даже в такое непростое время, то пускай отвечает за все.

Вот скажи, а результат достойный Феррари, что изменилось по сравнению с 2007 и 2008?

2009 я в расчет не беру.

Результата нет, хотя был приглашен двукратный чемпион, вбухано бабла и куча времени потрачено впустую, по двум последним гонкам я результат команды пока оценивать не возьмусь!

Резульатат пока нету, но и сезон не закончился. Хотя, скажу честно, некоторые позитивные моменты все же есть. Команда делает меньше ошибок (только Малайзия по старой памяти еще отличается, правда там мы были в очень славной кмпании), и главное, я увидил, что мы тоже можем неплохо дорабатывать машину и работать над своими ошибками. Правда хотелось бы большего, но если будет прогресс в этом направлении, то будет очнь хорошо. Хотя в некоторых вещах у Доменикали есть свои провали, это безусловно...

Ты абсолютно неправ. Как ты не поймешь - оценивать его надо только по результатам и положению в команде Массы. ;) :D

Очень тонкое и удачное замечание. :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на втором секторе рвать будут быки.

Они и в прошлом году там всех рвали.

По поводу 1го и 3го сектора, думаю, все-таки у вас будет преимущество над Маками, как ни печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и в прошлом году там всех рвали.

По поводу 1го и 3го сектора, думаю, все-таки у вас будет преимущество над Маками, как ни печально.

Почему же? Думаю, чо первый сектор будет у Макларена, есл те конечно же разбирутся со своими проблемами и наши одновления сильно не прибавят машине скорости. Во вторыом - РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Думаю, что первый сектор будет у Макларена, есл те конечно же разбирутся со своими проблемами и наши одновления сильно не прибавят машине скорости. Во вторыом - РБР.

Если Маки не улучшат подвеску, то в Ле Комбсе у них будут проблемы. Но это ИМХО.

А вообще нужно дождаться хотя бы первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки не улучшат подвеску, то в Ле Комбсе у них будут проблемы. Но это ИМХО.

А вообще нужно дождаться хотя бы первой практики.

Согласен, но все же пока гадаем из того, что есть. А то надоело обсуждать Алонсо. :D Феррари как мне кажется, должна смотреться неплохо на всех трассах, которые остались. Правда сложно сказать, а на каких типах трасс мы будем особо сильны? Может в Яс-Марине? Ведь там медленный повороты с прямыми, что неплохо подходит нашей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...