Senna Forever Опубликовано 06.08.2010 09:39 Ерунда. Тяжело держаться за машиной соперника в скоростных поворотах, а там длинная прямая. Не нужно быть быстрее на секунду, это не Валенсия, достаточно лучше соперника пройти поворот перед прямой и воспользоваться воздушным мешком, а дальше про выбор апекса я уже писал. Если болид хотя бы поровняется перед шпилькой, то даже тогда можно пройти соперника.Ерунда. Там только одна траектория прохода этой шпильки, точнее выхода из неё. Потому что при оптимальной скорости прохода шпильки там банально выносит машину на внешний радиус, а если попытаться выйти внутри, то во-первых это надо делать на меньшей скорости, что естественно не может не сказаться на разгоне, а во-вторых попадаешь на грязную траекторию, где шины проскальзывают. Поэтому обогнать там можно только заняв оптимальную тректорию на прямой, то есть практически завершить обгон надо уже до поворота. Это можно сделать либо если твоя машина настроена, в отличие от машины соперника, на максимальную скорость, как я опишу ниже на примере "короля обгонов" Хема, либо при ошибке соперника на торможении. Про воздушный мешок тоже ерунда, времена воздушных мешков остались в прошлом, сейчас из-за особенностей аэродинамики и особенно навороченных диффузоров вместо воздушного мешка сзади болида создаются возмущения потока, которые срывают переднюю часть задней машины, переднее крыло не рабоает так, как должно в нормальных условиях на чистой трассе. Из-за этого никакого преимущества нет, и на это направлены все усилия по ограничению аэродинамики, т.к. именно отсутствие слип-стрима и вызвало резкое уменьшение количесва обгонов в последние годы.Ну Хэмилтон же смог пройти Уэббера.Вообще Льюис сильнее Алонсо по части обгонов.Он-король обгонов.Король, король. Правда больше никого не обошёл, карманный такой королёк )) А если серьёзно, то обошёл он Уэббера только потому, что со старта у Уэббера не получилось создать отрыв от Хема до этой прямой из-за впереди идущих машин. А на прямой недостаточная мощность мотора Рено и особенности аэродинамики РБ, а с другой стороны мощность мерсовского движка и ф-дакт, заточенный на максимальную скорость, в сумме дают очень большое преимущестов Макларену. Оно теряется в поворотах, и серьёзно теряется, но так как со старта, как я писал выше, Уэбберу оторваться не удалось, то именно это преимущество и позволило Хему объехать Уэббера. Это было возможно только в самм начале гонки, и никакого "особого" "королевского" мастерства не потребовало, ибо особенности болидов. Как ни парадоксально, но болид другой команды типа Ферр или Мерса ему бы так обогнать скорее всего не удалось.В то же время у Алонсо с Массой машины одинаковые, и всё преимущество, которое было у Алонсо на 21 круге на прямой перед Шпицкере было создано им самим именно за счёт лучшего выхода из предыдущего поворота. Но дальше из-за кругового Вирджина Алонсо не смог побороться за то, чтобы занять внутреннюю траекторию, и попытался атаковать по внешней. Он был прилично впереди Массы, почти на корпус, и не хватило совсем немного чтобы перед ним выйти на апекс. Более того, можно было бы выдавить Массу внутрь жестко, но при этом Масяня мог вообще сойти или пойти на контакт, и Ал не стал этого делать. Он попытался перекрестить траектории, но опять-таки, как я писал выше, потеря скорости на разгоне не позволяла атаковать на выходе из шпильки, соответственно пришлось отступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 06.08.2010 09:45 Ерунда. Тяжело держаться за машиной соперника в скоростных поворотах, а там длинная прямая. Не нужно быть быстрее на секунду, это не Валенсия, достаточно лучше соперника пройти поворот перед прямой и воспользоваться воздушным мешком, а дальше про выбор апекса я уже писал. Если болид хотя бы поровняется перед шпилькой, то даже тогда можно пройти соперника.Ты гонки какого года смотришь? Уже столько всего было написано, и сказоно пилотами, что находится в воздушном мешке просто невозможно. Поэтому чтобы обгонять сопреников сейчас придумывают всякие дудки, и керсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.08.2010 10:18 ты как вчера гонки начал смотреть, ей богу. По выделенному - это говорит что Алонсо ехал за Массой и не собирался его атаковать до пита, не более того. И то что Масса не мог уехать от Алонсо на СС в гонке. Сложиться обратная ситуация - посмотрим, удержиться ли Масса за Алонсо.ну да, на пите пройти не удалось и Алонсо приблизился на дистанцию атаки. Что вылилось в итоге в полуобгон на 21 круге и "Это нелепо" когда Масса не захотел пропустить, несмотря на то что был медленнее.Ещё раз убедился в том, что не знаешь то, о чём пишешь. На пите не удалось пройти Массу только потому, что Алонсо не смог приблизиться к Массе до пита.Что делает пилот, что бы обойти на пите? Он максимально пытается приблизиться к сопернику до пита, уйдя на пит старается максимально быстро проехать следующий круг. Что получилось в данной ситуации?Алонсо перед своим питом отстал 1.525 с. После смены резины обоими разрыв был 0.734. Простой подсчёт показывает, что если бы Алонсо был позади Массы на круге перед питом, хотя бы, в пределах 0.5-0.6, он легко опережал Массу после пита.Вся проблема и заключалась в том, что Алонсо, не смотря на все свои потуги, не смог приблизиться на мягкой резине к Массе.То, чего никак не ожидали на мостике, и в последствии пришлось искать варианты обмена позиций, что и привело к скандалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.08.2010 10:22 Ты гонки какого года смотришь? Уже столько всего было написано, и сказоно пилотами, что находится в воздушном мешке просто невозможно. Поэтому чтобы обгонять сопреников сейчас придумывают всякие дудки, и керсы.Невозможно проходить быстрые повороты в воздушном мешке. На прямой это только помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 06.08.2010 10:26 Ещё раз убедился в том, что не знаешь то, о чём пишешь. На пите не удалось пройти Массу только потому, что Алонсо не смог приблизиться к Массе до пита.Что делает пилот, что бы обойти на пите? Он максимально пытается приблизиться к сопернику до пита, уйдя на пит старается максимально быстро проехать следующий круг. Что получилось в данной ситуации?Алонсо перед своим питом отстал 1.525 с. После смены резины обоими разрыв был 0.734. Простой подсчёт показывает, что если бы Алонсо был позади Массы на круге перед питом, хотя бы, в пределах 0.5-0.6, он легко опережал Массу после пита.Вся проблема и заключалась в том, что Алонсо, не смотря на все свои потуги, не смог приблизиться на мягкой резине к Массе.То, чего никак не ожидали на мостике, и в последствии пришлось искать варианты обмена позиций, что и привело к скандалу.кстати если б хотели поменять пилотов на пите то почему не зазвали первым Массу?он долго прогревает хард и круга-двух Алонсо должно было б хватить чтобы выйти вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 06.08.2010 10:28 Король, король. Правда больше никого не обошёл, карманный такой королёк )) Интересно, если Хэмилтон у тебя карманный королек, то Алонсо кто тогда? Карманный пропускатель пилотов МакЛарен? :haha: .... Это было возможно только в самм начале гонки, и никакого "особого" "королевского" мастерства не потребовало, ибо особенности болидов. Как ни парадоксально, но болид другой команды типа Ферр или Мерса ему бы так обогнать скорее всего не удалось....Интересно, Исходим из твоего понимание обгонов, а какое особое королевское мастерство надо было, что бы обогнать Ферр или Мерса??? :umnik: В то же время у Алонсо с Массой машины одинаковые, и всё преимущество, которое было у Алонсо на 21 круге на прямой перед Шпицкере было создано им самим именно за счёт лучшего выхода из предыдущего поворота. Но дальше из-за кругового Вирджина Алонсо не смог побороться за то, чтобы занять внутреннюю траекторию, и попытался атаковать по внешней. Он был прилично впереди Массы, почти на корпус, и не хватило совсем немного чтобы перед ним выйти на апекс. Более того, можно было бы выдавить Массу внутрь жестко, но при этом Масяня мог вообще сойти или пойти на контакт, и Ал не стал этого делать. Он попытался перекрестить траектории, но опять-таки, как я писал выше, потеря скорости на разгоне не позволяла атаковать на выходе из шпильки, соответственно пришлось отступить.И к чему ты написал очевидные вещи? Чтобы отмазать неспособность Алонсы обогнать Массу? Если бы Масса так же пытался бы Алонсо, то все твои отмазы Алонсо, можно подогнать и к Массе.Можно провести эксперимент, выложить подборку обгонов Алонсо, который по твоему убеждению, обгоняет исключительно красиво и по королевски :worthy: и обгоны Хэма. А потом сравнить, кто королевистее обгоняет. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.08.2010 10:40 кстати если б хотели поменять пилотов на пите то почему не зазвали первым Массу?он долго прогревает хард и круга-двух Алонсо должно было б хватить чтобы выйти впередПотому, что на этой стадии, резина уже работала, практически одинаково, что старый мягкий, что новый жёсткий. Затяжка могла и негативно сказаться.Тот же Алонсо круг с засечкой на въезде на пит-лейн имел время 1.21.137, тогда как у Массы оно уже было хуже - 1.21.555.Тот же Алонсо 12 круг поехал хуже 11-го, хотя топливо уменьшалось. Не говоря про 13-й. Такая же какртина и у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 06.08.2010 10:42 Ерунда. Там только одна траектория прохода этой шпильки, точнее выхода из неё.Посмотри стандартный прием Хэмилтона в такой ситуации. Помнишь как этот парниша прошил весь пелетон в ГП2 в 2006? треть обгонов как по учебнику, это именно то о чем говорят. Дело не апексе во время квалификации, дело во время борьбы, когда идет борьба за позицию и речь идет не о скорости прохождения именно поворота, а о скорости прохождения секции трассы. Целенаправленно уходит пилот на другой радиус (чтобы не упереться в машину) и пытается выйграть на разгоне. Другими словами, атакующий пилот убирает "стенку спереди", не теряет на этом время и надеется использовать шанс на разгоне. Это по определению так когда речь идет о шпильке. Это основы прохождения шпилек - выбрать или скорость на след отрезке или быстроту прохождения поворота ;) = 2 варианта прохожждения этого поворота при борьбе с соперником Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 06.08.2010 10:45 Ты гонки какого года смотришь? Уже столько всего было написано, и сказоно пилотами, что находится в воздушном мешке просто невозможно. Поэтому чтобы обгонять сопреников сейчас придумывают всякие дудки, и керсы.Слышал звон да не знаешь где он. А почему по твоему пилоты залазят в воздушных мешок в каждом гран-при, а? идиоты? Невозможно удержаться в скоростных поворотах и я это подчеркнул. А на прямой воздушный мешок позволяет получить большое преимущество в максималке, чем и пользуются пилоты. Так вот перед этой шпилькой именно прямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.08.2010 10:49 Какие конкретно?Инсайдеры так сказали. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 06.08.2010 10:52 Senna Forever, а еще вспомни как Массе в Автстралии советовали раньше оттормаживаться после того как его прошел Хэмилтон и настиг Уэббер, это автоматически меняет траекторию. Зачем так советовали? чтобы получить преимущество на прямой и создать стенку перед атакующим пилотом. Это тоже самое, тот же по сути прием, который работает в другую сторону, другое дело что этот прием в последнем повороте Австралии не дает возможности сопернику сзади, а в шпильке у атакующего куда больше возможностей.PS На гран-при Китая 2010 Хэмилтон не с первого раза прошел Шумахера и там была красивая борьба с обеих сторон. МОжешь и этот момент пересмотреть, как выбирали траектории обороняющийся и атакующий, когда оба пилота выбирали разные апексы в одном повороте. В первом случае Шумахер перехитрил Хэмилтона, во втором случае Хэмилтон перехтирил Шумахера. Больше разъяснять очевидное не намерен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.08.2010 10:55 ты как вчера гонки начал смотреть, ей богу. По выделенному - это говорит что Алонсо ехал за Массой и не собирался его атаковать до пита, не более того. И то что Масса не мог уехать от Алонсо на СС в гонке. Сложиться обратная ситуация - посмотрим, удержиться ли Масса за Алонсо.В конкретно той гонке не догнал бы, поскольку Фернандо мог спойоно отрываться и догонять Фелипе, а Массе же по радио говорили, чтобы он пытался ехать быстрее, но у бразильца в той гонке этого не получилось. Как и ничего вообще, кроме старта, в общем то.кстати если б хотели поменять пилотов на пите то почему не зазвали первым Массу?он долго прогревает хард и круга-двух Алонсо должно было б хватить чтобы выйти впередТак от гонки к гонке по разному получается - то первый получает преимущество, то второй - в смысле очередности заезда.Да и рискованно это было, поскольку тогда еще Ред Булл на хвосте висел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m.hakkinen Опубликовано 06.08.2010 11:05 Если два пилота ведут борьбу и впереди шпилька, то если оба пилота выбирают одинаковый , допустим наиболее правильный, апекс, то пилот сзади упирается в соперника и лишается возможности атаковать, при этом обороняющийся можешь оттормаживаться раньше, чтобы соперник упёрся пожёсче, что автоматически еще даст обороняющемся лучший выход из поврота - преимущество на след. отразке трассы относительно сопреника.Поскольку чаще всего шпилька соединяет две прямые, то атакующий пилот может уйти на внешний апекс и он не упирается в соперника, то есть не теряет времени. В итоге имеем 2 варианта апексов в шпильке. Если к примеру обороняющийся выберет внешний апекс, как Шумахер в Китае против Хэмилтона, то идущий сзади может, прочувсстовав ситуаци, выбрать внутренний и получить позиционное преимущество(вторая атака Хэмилтона на Шумахера в Китае), опасно, ну а что делать.Вывод - если речь идет о борьбе на трассе между пилотами колесо в колесо, то шпилька имеет два равноценных апекса. Если бы речь шла об обычном повороте, то там всегда один апекс и преимущества можно добиться только лучшим его прохождением (подготовка к атаке), при этом воздушный мешок мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.08.2010 11:07 Так от гонки к гонке по разному получается - то первый получает преимущество, то второй - в смысле очередности заезда.Да и рискованно это было, поскольку тогда еще Ред Булл на хвосте висел.Если учесть, что Феттель, сменивший резину раньше Алонсо, сразу поехал быстрее, вот и забоялись, вдруг да за лишние круги умудрится добраться, ведь Феттель на тот момент был главным соперником Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 12:43 Может посоревнуемся? Ты кол-во вранья Льюиса приводишь, а я кол-во вранья Алонсо?Кто проиграл, тот пишет себе в подпись, что он балаболка. Согласен?Предложение действует до вечера :took:неинтересно, мне Алонсо безразличен - я Хэмилтона ненавижу =) да и раз уж на то пошло, наказание за ложь из этих двоих получал только афробританец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.08.2010 12:45 неинтересно, мне Алонсо безразличен - я Хэмилтона ненавижу =)Тяжело, наверное, болеть "против"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 06.08.2010 13:06 неинтересно, мне Алонсо безразличен - я Хэмилтона ненавижу =) да и раз уж на то пошло, наказание за ложь из этих двоих получал только афробританец.1. Кто бы сомневался, в твоем ответе. И это меня радует. Значит, ты корчишься от бессилия что либо сделать и исходишь на британский флаг, когда Хэм нагибает пилотов Феррари. Совет, запасись какими нить успокаивающими препаратами. :pleasantry: 2. Ты речь двигал про вранье а не наказание. Открою тебе невероятную новость: иногда наказывают невиновного.Совет, помолчал бы насчет наказания, а то сглазишь, свои же добьют :vava: СЛИВ тебе засчитан. Ты конечно не поставишь в подпись слово, характеризующего тебя :jester: ...забыли титулы императора вранья и герцога папикопосыланий....Может посоревнуемся? Ты кол-во вранья Льюиса приводишь, а я кол-во вранья Алонсо?Кто проиграл, тот пишет себе в подпись, что он балаболка. Согласен?Предложение действует до вечера :took:... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 06.08.2010 13:10 Один готов! Ждем второго :hunter: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 06.08.2010 13:40 Один готов! Ждем второго :hunter:Ну ждите, в ветке Хемильтона, а то вроде в этой ветке ждать долго будете))))))))(сорри за офф топ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 13:46 Тяжело, наверное, болеть "против"...вовсе нет =)1. Кто бы сомневался, в твоем ответе. И это меня радует. Значит, ты корчишься от бессилия что либо сделать и исходишь на британский флаг, когда Хэм нагибает пилотов Феррари. Совет, запасись какими нить успокаивающими препаратами. :pleasantry: 2. Ты речь двигал про вранье а не наказание. Открою тебе невероятную новость: иногда наказывают невиновного.Совет, помолчал бы насчет наказания, а то сглазишь, свои же добьют :vava: СЛИВ тебе засчитан. Ты конечно не поставишь в подпись слово, характеризующего тебя :jester: о, круто, а так можно? тогда давай так: если в течение 10 секунд после этого сообщения ты не напишешь "нихачу!!!", то пишешь в подписи что Хэм слабак, Феррари рулит, а потом по почте пересылаешь мне дарственную на все свое имущество? время пошло!Походу я выиграл =) Да, насчет наказания невиновного Хэма за вранье стюардам - это в юмор =) Правда-правда =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илга Опубликовано 06.08.2010 13:52 Один готов! Ждем второго :hunter:Ого! Здесь замолчит и психоаналитик :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 06.08.2010 13:59 В августе "Пирелли" протестирует покрышки в МюджеллоКомпания “Пирелли” намерена провести тесты покрышек на сезон-2011 до окончания летних каникул Формулы-1. Напомним, что первые тесты своих покрышек “Пирелли” уже провела на болиде GP2. Теперь компания намерена протестировать шины на сезон-2011 на трассе в Мюджелло на болиде “Тойоты” образца 2009 года – TF109. Как сообщает Auto Bild Motorsport, тестовым пилотом “Пирелли” вероятнее всего будет Ник Хайдфельд. Это будет первая из шести запланированных тестовых сессий, которые пройдут до окончания сезона.Хороший знак, а наши вечером отработанные баллоны заберут на анализ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orvallo Опубликовано 06.08.2010 14:27 Все зависит от стиля пилотирования. У Массы он менее резок, чем у Алонсо. А Ф10 настроена на минимальное пожирание резины. Так она настроена изначально, конструктивно и с этим уже ничего не поделаешь. То, что Масса за прошедшие гонки так и не смог приспособится и поменять свой стиль пилотирования - это его, конечно, не красит. Но он не так безнадежен на фоне Алонсо, как тут нас пытаются убедить фонцефилы. В следующем году вместо Бриджей будет Пирелли, вот и посмотрим, продолжатся ли сливы Массы Фонцу. Я так не думаю. А что, ходят слухи, что Пирелли делают специально под стиль пилотирования Массы? Почему новая резина должна ему больше подходить, чем Бриджи? В любом случае, Алонсо очень быстро сможет перестроить свой стиль. Так что будем подождать. Перечисли эти гонки. Я могу только Турцию вспомнить разве что Да чё там гонки? Масса ж быстрее на мягкой резине - :lol: - квалификации красноречиво это доказывают :lol: ! а я кол-во вранья Алонсо? Ну вы это, надумаете соревноваться, приводите, пожалуйста, цитаты именно Алонсо, а не то, что там пресса за него досочиняла и о чём сам Алонсо ни сном, ни духом. Алонсо,шантажирующий Рона во время "шпионского скандала",требующий статуса 1 пилота в любой своей команде,несущий околесицу после ГП Германии(свидетельство отсутствия характера-Ники Лауда)-вот образец порядочности. Это ж как надо было довести человека, чтобы, требуя равного статуса с напарником, а не мелкого вредительства, пришлось на шантаж идти! И лучше нести околесицу, защищая свою команду, чем предавать её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.08.2010 14:47 Хороший знак, а наши вечером отработанные баллоны заберут на анализ :)Ну да, ну да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 06.08.2010 14:55 Раньше кто то выкладывал комментарии какого то журналиста с иллюстрациями по поводу появивишихся и намечающихся новинок. Есть что нибудь подобное на период каникул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах