Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, как раз если бы Марк заехал раньше, шансы удержаться были бы, и неплохие. Плюс при грамотном подходе (о чём я? :blink: ) можно было и Массу вперёд Уэббера протащить.

может мы разные гонки смотрели? темп Марка был гораздо выше, в среднем на секунду в конце гонки когда он уже никуда не торопился на жесткой резине. он за этот круг даже на непрогретой резине легко отыгрался бы и Алонсо в лучшем случае появился бы из боксов параллельно с Марком - на холодной резине и более медленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мы разные гонки смотрели? темп Марка был гораздо выше, в среднем на секунду в конце гонки когда он уже никуда не торопился на жесткой резине. он за этот круг даже на непрогретой резине легко отыгрался бы и Алонсо в лучшем случае появился бы из боксов параллельно с Марком - на холодной резине и более медленной машине.

Марку хватило на пит секунд 18-19. Если бы отрыв не упал за эту отметку, победил бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм...у кого-нибудь работает сайт thescuderia.net ? Если - да, то посмотрите там не выложили ли HQ фотки с Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм...у кого-нибудь работает сайт thescuderia.net ? Если - да, то посмотрите там не выложили ли HQ фотки с Венгрии.

которые архивом - еще нет. но кое-что уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку хватило на пит секунд 18-19. Если бы отрыв не упал за эту отметку, победил бы Алонсо.

18.3 секунды он потерял из-за питстопа. и уже на следующем круге был на секунду быстрее себя же до питстопа. отставание же от Алонсо превышало секунду только на паре кругов, когда у Марка зудела левая пятка и он вынужден был притормаживать на обочине, чтобы ее почесать. даже если бы Алонсо совершил чудо и проехал бы этот гипотетический круг со включенным god-mode - он в лучшем случае вернулся бы рядом с Марком. и только при невероятном везении смог бы остаться впереди - но шансы на это ничтожные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.3 секунды он потерял из-за питстопа. и уже на следующем круге был на секунду быстрее себя же до питстопа. отставание же от Алонсо превышало секунду только на паре кругов, когда у Марка зудела левая пятка и он вынужден был притормаживать на обочине, чтобы ее почесать. даже если бы Алонсо совершил чудо и проехал бы этот гипотетический круг со включенным god-mode - он в лучшем случае вернулся бы рядом с Марком. и только при невероятном везении смог бы остаться впереди - но шансы на это ничтожные.

откуда такие цифры, на пите теряется меньше, потому что езда по питу сокращает дистанцию круга, которую гонщики должны пройти по трассе, за сколько они там примерно стартовую прямую проходят?Неужели за пару секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.3 секунды он потерял из-за питстопа. и уже на следующем круге был на секунду быстрее себя же до питстопа. отставание же от Алонсо превышало секунду только на паре кругов, когда у Марка зудела левая пятка и он вынужден был притормаживать на обочине, чтобы ее почесать. даже если бы Алонсо совершил чудо и проехал бы этот гипотетический круг со включенным god-mode - он в лучшем случае вернулся бы рядом с Марком. и только при невероятном везении смог бы остаться впереди - но шансы на это ничтожные.

Неужели я так непонятно написал? :blink: Сейчас посмотрел - Уэббер потратил на пит 20,4 с. К этому моменту он оторвался от Алонсо на 23 с лишним секунды. Гипотетически отрыв мог быть меньше (не, ну он же мог быть меньше? 18-19 секунд, резина у Марка могла сдать раньше, и тогда впереди оказывался бы Алонсо. Причем здесь левая пятка и хорошее настроение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие цифры, на пите теряется меньше, потому что езда по питу сокращает дистанцию круга, которую гонщики должны пройти по трассе, за сколько они там примерно стартовую прямую проходят?Неужели за пару секунд?

Отрыв Марка от Ала перед питом был чуть более 23 сек. После пита - чуть более 5-ти. Вот и получается разница в 18 секунд.

Неее, я полагаю, быки нынче полностью владели ситуацией (в плане технического превосходства). Очень уж много нам "везли" на каждом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв Марка от Ала перед питом был чуть более 23 сек. После пита - чуть более 5-ти. Вот и получается разница в 18 секунд.

Неее, я полагаю, быки нынче полностью владели ситуацией (в плане технического превосходства). Очень уж много нам "везли" на каждом круге...

С какого-то момента, Уэббер стал больше секунды привозить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв Марка от Ала перед питом был чуть более 23 сек. После пита - чуть более 5-ти. Вот и получается разница в 18 секунд.

Неее, я полагаю, быки нынче полностью владели ситуацией (в плане технического превосходства). Очень уж много нам "везли" на каждом круге...

Значит подъезд к засечке пита и выезд после пита здесь много время занимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого-то момента, Уэббер стал больше секунды привозить ;)

Да уж..скорость Быков на этом этапе удручающая. Только и остается надеется что на других трассах такого не будет..а также на то что новый апгрейд будет таким же удачным как и прошлый. В противном случае..только и остается что с Маклареном бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начем с того, что на первых кругах, когда у всех СС, Алонсо Феттелю(подчеркиваю, потому как он был быстрее Уэббера) проигрывал от 0.4 до 1.3 на круге, до пит-стопа, на последнем круге, перед заездом проиграл 0.5. Но после пит-стопов, уже Марк(которые был медленее Феттеля и остался на уже несвежем комплекте резины) был соперником за победу с Алонсо. Так вот с период с 18 по 32 круг, Алонсо проиграл Уэбберу всего-то 7.7 секунды, и отставание общее от Уэббера, на тот момент, было 13 секунд. Но с 32 по 42 Алонсо умудрился проиграть Уэбберу еще более 10 секунд, когда казалось бы, у Уэббера резина была еще более изношена, а у Алонсо более свежий комплект, и если он(Алонсо) на стадии с 18 по 32 проиграл всего 7 с небольшим, то за период когда у Марка была резина еще больше изношена, можно было если и не удержаться в том же интервале, то хотя бы не проиграть за 10 кругов более 10-ти секунд. Вот воэтому и говорю, Алонсо, в очередной раз, упустил победу.

Есть что возразить? Или вы только в оскорблениях мастера?

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство молвит

http://www.f1news.ru/news/f1-59819.html

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Было бы здорово посвятить победу Лупо Монтедземоло – сыну нашего президента, но сегодня победить не удалось, в этот уик-энд команда Red Bull оказалась сильнее, но в Спа мы совершим ещё одну попытку!

В любом случае, мы рады заработать тридцать очков на финише гонки, в которой борьба шла до последнего круга. Я хочу поздравить Фелипе, и как гонщика, и как человека – он безукоризненно провёл непростую гонку, не допустив ни единой ошибки, и идеально отработал уик-энд в условиях серьёзного прессинга.

Фернандо тоже был великолепен, он отлично стартовал, а потом, уступая в скорости, смог сдерживать атаки Феттеля на протяжении тридцати кругов.

Сегодня наша цель состояла в том, чтобы сократить отставание от лидеров чемпионата, и мы этого добились. В борьбе за титул ещё ничего не решено, но мы знаем, что должны многое сделать. Команда Red Bull была конкурентоспособна во всех прошедших Гран При, а McLaren наверняка вернётся в борьбу, поэтому мы должны сосредоточиться на своей работе, добиваясь максимума на трассе, используя любой шанс, в то время, как в Маранелло будет продолжаться работа по совершенствованию F10.

Наконец, я хочу сказать несколько слов о нашем молодом гонщике Жюле Бьянки, который попал в серьёзную аварию во время вчерашней гонки GP2. Ему нужно быть сильным в столь трудный момент, но он должен знать, что Ferrari его поддерживает».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Отличная работа двух наших гонщиков. Сегодня мы добились большего, чем позволяла машина. Фелипе и Фернандо великолепно провели гонку, заработав тридцать очков для команды.

Когда выехала машина безопасности, мы сразу позвали Фернандо на пит-стоп, а в случае с Фелипе у нас были варианты – он мог остаться на трассе, но он тоже заехал, поэтому уступил позицию Хэмилтону, которую смог вернуть после схода англичанина.

Эффективность мягких шин соответствовала ожиданиям, мы не видели признаков серьёзного износа, однако, возможно, не смогли бы проехать на них столь большую дистанцию, как Уэббер. Сегодня нам важно было следить за развитием ситуации и действиями соперников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели я так непонятно написал? :blink: Сейчас посмотрел - Уэббер потратил на пит 20,4 с. К этому моменту он оторвался от Алонсо на 23 с лишним секунды. Гипотетически отрыв мог быть меньше (не, ну он же мог быть меньше? 18-19 секунд, резина у Марка могла сдать раньше, и тогда впереди оказывался бы Алонсо. Причем здесь левая пятка и хорошее настроение? :blink:

Не знаю правильно ли я понял суть вашего диспута, но если да, то:

Время 20,4 сек это время от заезда до времени выезда с пит лейн. По этому многие считают, что именно таким должен быть отрыв, чтоб выехать первым. Но это было бы так, если бы пилот все это время стоял на месте. А ведь когда он двигается по пит лейн, скорость его ниже, но он ведь все равно едет. От сюда и появляются 18 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно... я 5 лет учил английский в университете, довольно много времени провел в Великобритании - ни разу этого слова не слышал. это раз.

два - Смедли сам мог с утра прочитать это слово в календаре-словаре типа "выучи 365 новых слов за год" и понтануться. ну или это было седьмое обязательное употребление слова за день =)

три - Масса не сказал, что он этого слова не знает. Смедли предположил, что Масса этого слова не знает.

значит плохо учил. Я только собираюсь ехать за границу и уже это слово знаю. Думаю, что Масса не хуже меня в этом плане. Еще раз специально тебе повторю: это слово встречается 1 раз на два миллиона в простой устной американской речи. Это очень много. Если взять хоть какую не детскую литературу или почитать статьи на cnn с художественным оттенком, то там всегда любят пощеголять красивыми словами. В каждом даже тупом американском фильме обычно всегда впихивается 2-3 редких слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это одно и тоже. Т.к. для того, чтобы пройти тесты нужно сделать это решение легальным, т.е. чтобы оно смогло проходить тесты.

Уитмарш и Хауг прямым текстом говорят, что у них есть способ добиться такой же гибкости краёв крыла, но они считают его нелегальным. Поэтому и направили запрос в FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш и Хауг прямым текстом говорят, что у них есть способ добиться такой же гибкости краёв крыла, но они считают его нелегальным. Поэтому и направили запрос в FIA.

Значит, нет у них своего решения. Иначе, получив "добро" от фиа начали бы использовать сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и всё, теперь нам и Рб крылышки обломают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и всё, теперь нам и Рб крылышки обломают.

думаю РБ и так будут быстры

подумаеш не секунду-полторы будут всем привозить, а полсекунды :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня после очередного косяка Феттеля Алонсо был близок к победе, но видимо лимит везения для Алонсо прервался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие цифры, на пите теряется меньше, потому что езда по питу сокращает дистанцию круга, которую гонщики должны пройти по трассе, за сколько они там примерно стартовую прямую проходят?Неужели за пару секунд?

круги Уэббера:

42 1:24.737

43 P 1:26.732

44 1:41.053

45 1:23.118

если насчитаете не 18 потерянных секунд - сообщите =)

значит плохо учил. Я только собираюсь ехать за границу и уже это слово знаю. Думаю, что Масса не хуже меня в этом плане. Еще раз специально тебе повторю: это слово встречается 1 раз на два миллиона в простой устной американской речи. Это очень много. Если взять хоть какую не детскую литературу или почитать статьи на cnn с художественным оттенком, то там всегда любят пощеголять красивыми словами. В каждом даже тупом американском фильме обычно всегда впихивается 2-3 редких слова.

угу. с учетом того, что человек слышит до 80-100 тысяч слов в день - Масса за 10 лет должен был услышать его аж целых 180 раз. должен был бы услышать, если бы не уезжал в Бразилию и не общался в основном с инженерами. скажите, когда в последний раз вы от автомеханика слышали слово "конгруэнтный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю РБ и так будут быстры

подумаеш не секунду-полторы будут всем привозить, а полсекунды :bye:

В Спа и Монце у них могут возникнут серьезные проблемы из-за движков...

Там и МакЛарен фаворитами со своими движками и фдактом оказаться могут.

Уитмарш и Хауг прямым текстом говорят, что у них есть способ добиться такой же гибкости краёв крыла, но они считают его нелегальным. Поэтому и направили запрос в FIA.

Вот только это именно "способ", а не "уже есть крыло".

То есть на его разработку нужно время.

И им проще, что РБР и СФМ сняли свои, чем самим делать такие же.

Да уж..скорость Быков на этом этапе удручающая. Только и остается надеется что на других трассах такого не будет..а также на то что новый апгрейд будет таким же удачным как и прошлый. В противном случае..только и остается что с Маклареном бороться.

Ничего страшного - таких трасс только две.

Монако и Венгрия.

А на остальных трассах Феррари, как показала Германия, может и опережать РБР.

Так что нужно верить в хорошее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, нет у них своего решения. Иначе, получив "добро" от фиа начали бы использовать сами

Они не получили добро, зато FIA изменила правила проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это именно "способ", а не "уже есть крыло".

То есть на его разработку нужно время.

Именно так. Разработка крыла, учёт его влияния на общую аэродинамику, всё это занимает время. Но впереди 2 гонки, в которых особый прижим не нужен. Так что до Сингапура ещё масса времени. Я надеюсь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на остальных трассах Феррари, как показала Германия, может и опережать РБР.

Так что нужно верить в хорошее. :)

Думаю,что говорить о том, что Феррари может опережать РБР можно будет говорить хотя бы через две гонки. Что касается Германии, то там Веббер ошибся в квалификации, а Феттель накосячил на старте и если я ничего не путаю, то говорили, что у них были какие-то траблы с движками. Да и крылышки могут подрезать, ФИА хочет ужесточить систему проверки. Так что нужно сначала посмотреть на результаты Спа. А верить в хорошее конечно нужно, только без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...