Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Один флуд на последних страницах развели. Lonesome даже не заходит уже ;)

Феррари отлично прогрессирует, я доволен. Лои были в Турции, оттуда пошел разворот наверх ;)

Интересно, что Масса назвал Хокку трассой с высоким прижимом. Странно, всегда считал что прижим там нужен средний. Имхо трасса похожа на Валенсию, буду по Валенсии сравнивать.

Надеюсь на первый ряд для Ала и 2-й для Массы в квале. Результаты напарников должны быть очень близкими, т.к. трасса очень простая для пилотажа. Желаю Алу удачи с обгонами круговых, так сказать чтоб не терять поз больше. Круговые будут сильно мешать здесь.

С какого это перепуга? :blink: Трасса как раз очень технична, и пилоту нужно выкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один флуд на последних страницах развели.

И не говори :angry:

Феррари отлично прогрессирует, я доволен. Лои были в Турции, оттуда пошел разворот наверх ;)

Да, прогресс машины виден, да еще и к Хокке новинки привезут. Надеюсь сработают.

Надеюсь на первый ряд для Ала и 2-й для Массы в квале. Результаты напарников должны быть очень близкими, т.к. трасса очень простая для пилотажа. Желаю Алу удачи с обгонами круговых, так сказать чтоб не терять поз больше. Круговые будут сильно мешать здесь.

Ты считаешь, что Масса проиграл большинство квал потому что у него проблемы с пилотажом? :lol:

Или может у Кими в 2008м резко начались проблемы с пилотажом после блестящего 2007го? :blink: ;)

С какого это перепуга? :blink: Трасса как раз очень технична, и пилоту нужно выкладываться.

По симрейсингу знаю, что она не очень тяжелая. Особенно если сравнить с Малайзией, Сузукой, Монако и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не совсем соответствует моей гипотезе ...

И даже Берни все еще говорит, что Ф1 - это Феррари + электрификация всей страны кое что по-мелочи.

ну де факто там платит Берни, как исполнителю главной роли в его цирке.

Раз уж начали вспоминать анекдоты, то твои слова напоминают такой сюжет:

Берни Коренной житель Чукотского полуострова:

-А я таксиста обманул! Денег дал, а сам не поехал!

Кстати, Фелипе говорит, что Ферры привезут новый диффузор и будут тестить его в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые дорогие команды мира
16. "Феррари" (формула-1) - $1.05 млрд
Интересно мне дадут кредит на покупку этой команды? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые дорогие команды мира

Мда, ф1 должно быть стыдно, что какие-то футболисты стоят дороже, чем продвинутая техника и гениальные инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это перепуга? :blink: Трасса как раз очень технична, и пилоту нужно выкладываться.

где конкретно? Не вижу ни одного сложного поворота. Алонсо сказал простая, значит простая :lol:

Вопрос: Что вы можете сказать о трассе в Хоккенхайме?

Фернандо Алонсо: Не вижу причин, которые помешают нам хорошо выступить. Хоккенхайм – не слишком сложная трасса, и ожидаю, что борьба будет острой. Время прохождения кругов должно быть примерно на уровне 1 мин. 15 сек, и результаты квалификации обещают быть очень плотными. Полагаю, второе место от восьмого или девятого будут разделять не больше двух-трех десятых. Поэтому в Германии надо постараться отработать идеально, полностью использовав наш потенциал, и добиться максимального результата. После этого можно будет продолжать бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ф1 должно быть стыдно, что какие-то футболисты стоят дороже, чем продвинутая техника и гениальные инженеры.

Ну так у них огромные стадионы, тренировочные базы, игроки по 50 мегабаксов.

Меня вот удивляет позиция некоторых команд по поводу тестов

Сэм Майкл, Williams: «Действующий запрет уравнивает возможности команд. Если тесты будут разрешены, более обеспеченные участники чемпионата получат преимущество».

Если возможности равные, то почему же Уильямс никак не может сворганить нормальную машину? Видимо не в одних тестах дело. Имхо, надо тестить и забить на мнение Хиспаний и ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прогресс машины виден, да еще и к Хокке новинки привезут. Надеюсь сработают.

должна быть новая коробка у Ала и новая трансмиссия, и новый диффузор у обоих.

Ты считаешь, что Масса проиграл большинство квал потому что у него проблемы с пилотажом? :lol:

я считаю, что если у Массы нет проблем с прогревом резины, то он должне проигрывать Алу 2-3 десятые. Просто потому что Ал более быстрый гонщик ;)

Или может у Кими в 2008м резко начались проблемы с пилотажом после блестящего 2007го? :blink: ;)

ну сколько можно о Кими? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у них огромные стадионы, тренировочные базы, игроки по 50 мегабаксов.

там фишка в том, что доходы от ТВ-трансляций идут прямиком (с Берни не делятся), ну и проводят по 50 игр в сезон, естественно, сборы с болел на стадионах и продажах атрибутики больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна быть новая коробка у Ала и новая трансмиссия, и новый диффузор у обоих.

Трансмиссия новая это в смысле устройство ее новое или просто новый агрегат?

я считаю, что если у Массы нет проблем с прогревом резины, то он должне проигрывать Алу 2-3 десятые. Просто потому что Ал более быстрый гонщик ;)

Ну я так не считаю. На подходящей машине Масса проигрывал бы Алу (если бы проигрывал) в пределах одной десятой ;)

ну сколько можно о Кими? :lol:

Просто для сравнения.

там фишка в том, что доходы от ТВ-трансляций идут прямиком (с Берни не делятся), ну и проводят по 50 игр в сезон, естественно, сборы с болел на стадионах и продажах атрибутики больше...

Тоже правда. Берни себе не хилую долю отбирает. Даешь альтернативный чемп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия новая это в смысле устройство ее новое или просто новый агрегат?

компоновка новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже правда. Берни себе не хилую долю отбирает. Даешь альтернативный чемп :D

Монокубок Феррари!

Лука будет доволен. Не то что 3 болида можно выставлять, а все 20. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокубок Феррари!

Лука будет доволен. Не то что 3 болида можно выставлять, а все 20. :)

ГП Виорано, ГП Мюджелло, ГП Фьорано - звучит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокубок Феррари! Лука будет доволен. Не то что 3 болида можно выставлять, а все 20. :)

Точно, Кими бы пригласили, еще пару рентадрайверов. И денег бы заработали, и на фиа было бы ультрафиолетово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия новая это в смысле устройство ее новое или просто новый агрегат?

новое устройство.

Ну я так не считаю. На подходящей машине Масса проигрывал бы Алу (если бы проигрывал) в пределах одной десятой ;)

что значит на "подходящей" машине? Машину не могли делать под Алонсо, он новичок в команде и подписали его в последний момент - еще осенью Лука говорил, что "однажды Алонсо будет в Феррари, но не в 2010 году". К тому моменту Феррари уже забила на сезон 2009 и вовсю клепала нынешний шедевр :lol: Учитываю что Киму обидели в середине 2008-го, и стали делать под Массу, ему болид должен отлично подходить.

Потом, основные требования у Массы и Алонсо одинаковые - недостаточная поворачиваемость. То что подойдет Массе, подойдет и Алонсо, и наоборот. Один из способов получения недостаточной поворачиваемости - это увеличение жесткости передней подвески, что и сделали в середине 2008 - Кими жаловался на "дубовую" подвеску, а ему нужен с его стилем чуткий передок.

В случае Масса - Кими выбор предпочтений одного из гонщиков вел к проблемам для второго. В случае Алонсо - Масса это не так.

Тут пенять можно либо на плохие настройки (привет Смедли ;)) либо просто принять факт, что Алонсо со своим стилем пилотажа просто быстрее Массы.

p.s. Ну или стать опологетом теории что "банк все купил" и Массу гнобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы просто взять и забить на остальные команды и тестится,сколько влезет, это же вроде обычное соглашение между командами? Ясно что с такими командами как ФИ,вильямс согласия не получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы просто взять и забить на остальные команды и тестится,сколько влезет, это же вроде обычное соглашение между командами?

Я честно говоря не знаю, но даже если это обычное соглашение, то нарушать его - себе дороже. Тут дело не в штрафах, а в репутации. Запятнаную репутацию отмыть будет очень и очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы просто взять и забить на остальные команды и тестится,сколько влезет, это же вроде обычное соглашение между командами? Ясно что с такими командами как ФИ,вильямс согласия не получить

Если не ошибаюсь, тесты запрещены на уровне регламента. Не все так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит на "подходящей" машине? Машину не могли делать под Алонсо, он новичок в команде и подписали его в последний момент - еще осенью Лука говорил, что "однажды Алонсо будет в Феррари, но не в 2010 году". К тому моменту Феррари уже забила на сезон 2009 и вовсю клепала нынешний шедевр :lol: Учитываю что Киму обидели в середине 2008-го, и стали делать под Массу, ему болид должен отлично подходить.

И при чем тут машина 2008го? И Кими в 2008м тоже не был новичком, а машина подошла Массе.

Потом, основные требования у Массы и Алонсо одинаковые - недостаточная поворачиваемость. То что подойдет Массе, подойдет и Алонсо, и наоборот. Один из способов получения недостаточной поворачиваемости - это увеличение жесткости передней подвески, что и сделали в середине 2008 - Кими жаловался на "дубовую" подвеску, а ему нужен с его стилем чуткий передок.

В случае Масса - Кими выбор предпочтений одного из гонщиков вел к проблемам для второго. В случае Алонсо - Масса это не так.

Тут пенять можно либо на плохие настройки (привет Смедли ;)) либо просто принять факт, что Алонсо со своим стилем пилотажа просто быстрее Массы.

Аа, так вот оно как все оказывается просто. Оба за недостаточную, значит стили одинаковы... :no:

Ведь болид Ф1 это очень сложное устройство и даже прохождение одного из поворотов по другому может играть роль в прогреве шин. Так что ты меня никогда не убедишь, что Алосно заработал больше очков (и т.п.) потому что он более быстрый гонщик. На подходящей машине практически любой из топ 5 может быть очень быстрым. Равно как и наоборот.

почему бы просто взять и забить на остальные команды и тестится,сколько влезет, это же вроде обычное соглашение между командами? Ясно что с такими командами как ФИ,вильямс согласия не получить

Я тоже за это. Нечего нищету слушать. Если денег нет, то кто им доктор. Пусть привлекают спонсоров, налаживают выпуск спорткаров и т.п. Почему те у кого деньги есть должны из-за них страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не знаю, но даже если это обычное соглашение, то нарушать его - себе дороже. Тут дело не в штрафах, а в репутации. Запятнаную репутацию отмыть будет очень и очень непросто.

Скажи это работникам Макларена. Кто сейчас вспоминает о ШС, об Австралии 2009? Только парочка макофобов на форуме. Сейчас работники пиар служб не зря свой хлеб едят. Репутация восстанавливается очень быстро и безболезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это работникам Макларена. Кто сейчас вспоминает о ШС, об Австралии 2009? Только парочка макофобов на форуме. Сейчас работники пиар служб не зря свой хлеб едят. Репутация восстанавливается очень быстро и безболезненно.

Могу ошибаться, но в 2005 вы, кажется, плевали на запрет тестов и наматывали 100500 тыщ км. на своих полигонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чем тут машина 2008го? И Кими в 2008м тоже не был новичком, а машина подошла Массе.

при том что в середине 2008 Феррари сделала подвеску, которая подошла только Массе?

Аа, так вот оно как все оказывается просто. Оба за недостаточную, значит стили одинаковы... :no:

Ведь болид Ф1 это очень сложное устройство и даже прохождение одного из поворотов по другому может играть роль в прогреве шин. Так что ты меня никогда не убедишь, что Алосно заработал больше очков (и т.п.) потому что он более быстрый гонщик. На подходящей машине практически любой из топ 5 может быть очень быстрым. Равно как и наоборот.

гонщик должен уметь выживать максимум из техники, адаптировать стиль если надо. Убеждать я и не собираюсь. Масса прогревал шины в квале в достаточном кол-ве гонок, и все равно был медленнее. В гонках вообще проблем с прогревом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это работникам Макларена. Кто сейчас вспоминает о ШС, об Австралии 2009? Только парочка макофобов на форуме. Сейчас работники пиар служб не зря свой хлеб едят. Репутация восстанавливается очень быстро и безболезненно.
ШС было проблемой нескольких человек, и они кстати за это заплатили, Австралия 09 и вовсе одного... А запрет на тесты нарушит Команда. Вся. Целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на тесты прописан в регламенте. Это на просто договоренность ФОТА.

Для отмены запрета то ли просто большинство то ли 70% поддержать должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на первый ряд для Ала и 2-й для Массы в квале. Результаты напарников должны быть очень близкими, т.к. трасса очень простая для пилотажа. Желаю Алу удачи с обгонами круговых, так сказать чтоб не терять поз больше. Круговые будут сильно мешать здесь.

Да, на старте со второго ряда Масса может и в лидеры выходить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...