Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Блогеры пишут, что инженеры Феррари придумали систему а-ля РБР, которая не уменьшает прижимную силу, гинерируемую выдувным диффузором при снятии ноги с акселератора :)

Причем, гонщики РБР используют ее только в КУ3, а девайс Феррари может юзаться и в гонке.

Есть инфа, что при правильно работающей системе, ресурс двигателя увеличивается - такие новости, но опять же не офф.инфа :P

круто, я так понимаю, это уже спецификация "D"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, я так понимаю, это уже спецификация "D"??

Эмм... значит "С" уже была? :D

п.с. как время летит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что заблаговременно предупредил :) все понятно.

а чему удивляться? Мерило действительно отсутствовало ;) Не по Бадоеру же судить?

Ясно было, что Ф60 строптивая кобыла, и нужно время чтобы хоть как-то к ней привыкнуть. Пол-сезона где-то ;)

Поэтому человек и уточнил, что рассуждать об этом сейчас бесполезно.

Хмм... забавно, то есть ты намекаешь, что руководство Феррари настолько цинично, что нужные измения(как того хотел Кимим), в болид, последовали уже во время квалификации Венгрии? :) Потрясающе :D Или я не так что-то понял?

:) зачот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогеры пишут, что инженеры Феррари придумали систему а-ля РБР, которая не уменьшает прижимную силу, гинерируемую выдувным диффузором при снятии ноги с акселератора :)

Причем, гонщики РБР используют ее только в КУ3, а девайс Феррари может юзаться и в гонке.

Есть инфа, что при правильно работающей системе, ресурс двигателя увеличивается - такие новости, но опять же не офф.инфа :P

Что за глупость полная?? :blink: Типа, чем больше её юзать, тем больше будет ресурс?? :D

А если её не юзать, то ресурс будет уменьшаться?? :D

Чего только не выдумают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость полная?? :blink: Типа, чем больше её юзать, тем больше будет ресурс?? :D

А если её не юзать, то ресурс будет уменьшаться?? :D

Чего только не выдумают..

Это же Феррари, это команда, которая привезла Шумахера к 5 титулам... Как они могут выдумывать? Это просто супер самовозка, которая теперь должна и Алонсо к 5 титулам привезти. Пилот ведт в этой команде ничто не значит ;) не помнишь, кто так говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость полная?? :blink: Типа, чем больше её юзать, тем больше будет ресурс?? :D

А если её не юзать, то ресурс будет уменьшаться?? :D

Чего только не выдумают..

Ога...вот уж эти инженеры навыдумывают, а нам здесь потом сиди и сочиняй :lol:

Все не так, как ты понял, если дружишь с английским вот почитай там все написано Red Bull Map-Q: The secret to the teams Q3 pace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Феррари, это команда, которая привезла Шумахера к 5 титулам... Как они могут выдумывать? Это просто супер самовозка, которая теперь должна и Алонсо к 5 титулам привезти. Пилот ведт в этой команде ничто не значит ;) не помнишь, кто так говорил?

Френк если так не говорил, то 100% думал, спроси у Хилла :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... забавно, то есть ты намекаешь, что руководство Феррари настолько цинично, что нужные измения(как того хотел Кимим), в болид, последовали уже во время квалификации Венгрии? :) Потрясающе :D Или я не так что-то понял?

Я не намекаю, а привожу слова Райкконена, который на вопрос, почему вы стали так хорошо ехать после аварии Массы, ответил про эти изменения в болиде. Когда внесли эти изменения, он не сказал.  Все вопросы, пожалуйста, к нему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не намекаю, а привожу слова Райкконена, который на вопрос, почему вы стали так хорошо ехать после аварии Массы, ответил про эти изменения в болиде. Когда внесли эти изменения, он не сказал. Все вопросы, пожалуйста, к нему. ;)

Кими ответит, что не знает и посоветует спросить у команды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Феррари, это команда, которая привезла Шумахера к 5 титулам... Как они могут выдумывать? Это просто супер самовозка, которая теперь должна и Алонсо к 5 титулам привезти. Пилот ведт в этой команде ничто не значит ;) не помнишь, кто так говорил?

Дело не в Феррари.. Я имел ввиду прессу..

Ога...вот уж эти инженеры навыдумывают, а нам здесь потом сиди и сочиняй :lol:

Все не так, как ты понял, если дружишь с английским вот почитай там все написано Red Bull Map-Q: The secret to the teams Q3 pace

Увы.. с анкгийским у меня только гугл дружит.. :blush:

Тем не менее, как я понял, там ничего не говорится про Феррари, и то, что ресурс будет расти о такого..

Конечно, этот прирост не дается просто так, теплота сгорания в настоящее время осуществляется в порту выхлопных газов, так что выпускной клапан, головки цилиндра и выхлопных труб все страдают от чрезмерной жары. Это повлияет на них, поскольку они не могут выдержать такого рода тепловой нагрузки в течение длительного времени.

Да и вообще - у двигателя есть только один наиболее оптимальный режим.. Любое изменение в сторону мощности или чего-то ещё не может давать прибавку и к ресурсу тоже.. Иначе бы почему было раньше так не сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и хочеться вас всех подначить вопросом, а что же случилось тогда после Италии. Так может дело было все-таки в конкурентоспособности самого болида? Или будем верить в сказки? :)

Конечно в конкурентоспособности. Она очень выросла как только Масса в больницу попал. Если Массу вообще к болиду и тестам не подпускать то Ферры вполне могут самовозы строить. Я не шучу. Вон инсайдеры перед сезоном 2009 нам докладывали как активно и продуктивно Масса со Смедли,(в отличии от другого гонщика) участвуют в разработке и тестах Ф60. Что они там наразрабатывали и натестили все помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в конкурентоспособности. Она очень выросла как только Масса в больницу попал. Если Массу вообще к болиду и тестам не подпускать то Ферры вполне могут самовозы строить. Я не шучу. Вон инсайдеры перед сезоном 2009 нам докладывали как активно и продуктивно Масса со Смедли,(в отличии от другого гонщика) участвуют в разработке и тестах Ф60. Что они там наразрабатывали и натестили все помним.

я понял, Масса виноват, что не придумал Двойной Диффузор. гнать его из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в конкурентоспособности. Она очень выросла как только Масса в больницу попал. Если Массу вообще к болиду и тестам не подпускать то Ферры вполне могут самовозы строить. Я не шучу. Вон инсайдеры перед сезоном 2009 нам докладывали как активно и продуктивно Масса со Смедли,(в отличии от другого гонщика) участвуют в разработке и тестах Ф60. Что они там наразрабатывали и натестили все помним.

Ну так труд Массы помог к Испании и Монако стать второй командой после Брауна, а не попади Фелипе в больницу на середине чемпионата, 100%, что Скудерия заняла бы 3-е место в КК, опередив Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так труд Массы помог к Испании и Монако стать второй командой после Брауна, а не попади Фелипе в больницу на середине чемпионата, 100%, что Скудерия заняла бы 3-е место в КК, опередив Макларен.

А чего не второе? По аналогии с Испанией и Монако? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не второе? По аналогии с Испанией и Монако? ;)

потому как Фелипе не Росс и не Эдриан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не второе? По аналогии с Испанией и Монако? ;)

А потом РБ решил свои проблемы, да так, что Браун еле удержал чемпионство:D Так что третье место было максимумом, но из-за травмы Массы Мак чуть-чуть лучше оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так труд Массы помог к Испании и Монако стать второй командой после Брауна...

О_о

даже круче Быков были?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Массу вообще к болиду и тестам не подпускать то Ферры вполне могут самовозы строить. Я не шучу.

Масса был тестером Скудерии еще в 2003 году, а в 2004 получился самовоз;)

О_о

даже круче Быков были?!

В квале Масса обошел Уэббера, проиграв только двум Браунам и лучшем Быку, с Кими ошиблись в первом сегменте, благополучно его там оставив. В гонке Масса тоже нормально ехал. Ну а в Монако Скудерия точно была лучше РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса был тестером Скудерии еще в 2003 году, а в 2004 получился самовоз;)

Ходят слухи что там Шумахер у кульмана стоял, а Масса только карандаши подавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом РБ решил свои проблемы, да так, что Браун еле удержал чемпионство:D Так что третье место было максимумом, но из-за травмы Массы Мак чуть-чуть лучше оказался.

Мак не чуть, а намного лучше оказался. Просто МакЛарен 2 сезона в отличие от всех команд не двумя, а одним гонщиком ездил. Ну, а когда Масса из-за травмы выпал из процесса, то в командном наборе очков между МакЛареном и Феррари быстро восстановилась справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о

даже круче Быков были?!

если бы Массе залили нормально топлива то...

одно время он ехал впереди как Марка, так и Себа. И если Уеббер его обогнал в боксах, то Себа бы он не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не чуть, а намного лучше оказался.

Ровно на одно очко. И то во многом благодаря удачным доработкам, на которые Скудерия попросту забила, ожидая от этого выиграть в 2010. Но оказалось, что Мак был на верном пути.

Ходят слухи что там Шумахер у кульмана стоял, а Масса только карандаши подавал

У кульмана уже даавно никто не стоит. Просто удачная эволюция F2003GA-F2004 во время работы Массы в Скудерии опровергает твой серьезный тезис о том, что без Массы Скудерия способна строить самовозы. Если серьезно, то самовоз строит главный конструктор при поддержке группы высококлассных спецов, зачастую, основываясь на предпочтениях первого пилота. Обычно в "самовозные" сезоны борьбы нет даже между партнерами. А все почему? Потому что машина лучше подходит более сильному пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Массе залили нормально топлива то...

одно время он ехал впереди как Марка, так и Себа. И если Уеббер его обогнал в боксах, то Себа бы он не пропустил.

ну просто стартанул с КЕРСом хорошо. Но говорить о том что Ферры в Испании были круче Быков - очень уж смело.

Были б лучше - Масса оторвался б от них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто стартанул с КЕРСом хорошо. Но говорить о том что Ферры в Испании были круче Быков - очень уж смело.

Были б лучше - Масса оторвался б от них...

В Испании Масса имел шанс финишировать выше обоих быков. Феррари из-за этого КЕРСа очень многое в технических разработках пожервтовали, да и КЕРС - часть машины, так что если бы Фелипе таки финишировал в гонке впереди Феттеля то можно было бы сказать что для Испании Феррари были не хуже Быков. По крайней мере.

Кто знает где был бы Кими, если бы не "помощь" команды в проводке пилота в финал квалы. или хотя бы в полуфинал (а да, и чтобы горела машинка пореже ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аватарку бы поставил?

Смотря какую B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...