Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Здесь у тебя чувствуеться некий скрытый намек. :) Дескать Нандо то знает, что позицию надо вернуть, но ждет решения руководства, причем предварительно спросив:"Кубица ВЫДАВИЛ меня, что мне делать?"

Ну об этом я прямым текстом сказал :D

Такое поведение попахивает подставой(в лучшем случае), или войной с его внутрикомандными недругами(в худшем). Если это верно, то в конце концов все закончиться либо сильной чисткой команды("Тем, кто не верит, что мы можем выиграть чемпионат мира, лучше искать другую работу"), либо будут искать замену самому Нандо.

Если бы эта "война хоть самому Нандо очки приносила, то еще ладно. А так...

На памяти еще свеж пример с Кими, хотя там этот вопрос решали тихонечко, не сильно беспокоя общественность.

А вообще все это напоминает ситуацию в Феррари в 1995 году, когда команду(руководство) уже не устраивал ни многоопытный Г.Бергер, ни "давноперспективный" Ж.Алези.

Имхо, Кими зря выгнали. Может он и не был "мотиватором" команды, но пилот он первоклассный. Очень быстрый, стабильный, и малокосячный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все это напоминает ситуацию в Феррари в 1995 году, когда команду(руководство) уже не устраивал ни многоопытный Г.Бергер, ни "давноперспективный" Ж.Алези.

Бергер их очень даже устраивал. Для Луки с Жана - был шок, когда Бергер сбежал к Флаву.

Имхо, Кими зря выгнали. Может он и не был "мотиватором" команды, но пилот он первоклассный. Очень быстрый, стабильный, и малокосячный.

А главное, вы скоро убедитесь, что молчанье пилота - это действительно золото =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки наезжали на дирекцию гонки? это что за новость?

Зачем наезжать? Маки уделали всех под тихое одобрямс. Прикинь, есслиб Хэма под SC наказали один в один как Ала? Где бы Хэм был (-14 позиций)? Goldboy!......... чтоб мы не говорили - бабки решают все.

Где вы были во время гран-при Бельгии 2008, правдоискатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер их очень даже устраивал. Для Луки с Жана - был шок, когда Бергер сбежал к Флаву.

Да не было там никакого шока. То время я хорошо помню. Герхард ни к какому Бриаторе не убегал,просто не хотел быть в одной команде с Михаэлем, чтобы не оказаться вторым Нельсоном Пике по примеру Бенеттона.

Тогда просто произошел заурядный обмен пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было там никакого шока. То время я хорошо помню. Герхард ни к какому Бриаторе не убегал,просто не хотел быть в одной команде с Михаэлем, чтобы не оказаться вторым Нельсоном Пике по примеру Бенеттона.

Тогда просто произошел заурядный обмен пилотами.

обмен пилотами был Алези-Шумахер. У Бергера был контракт с феррами на 96-й и менять его не собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен пилотами был Алези-Шумахер. У Бергера был контракт с феррами на 96-й и менять его не собирались.

Насчет контракта спорить не буду, не знаю(хотя как их аннулировать известно всем) :) Но то что в Феррари никакого шока не было, смею утверждать. Им очень нужен был Шумахер.

Аналогия с Нандо, только в роли Бергера, выступил Кими. Абсолютно никакого шока в команде(руководстве :D ) и большой негатив в болельщицкой среде.

И история снова может пойти по спирали. Она зацепить должна и Массу(если не будет покладист :D ) Остается только гадать, кто станет очередным Мессией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет контракта спорить не буду, не знаю(хотя как их аннулировать известно всем) :) Но то что в Феррари никакого шока не было, смею утверждать. Им очень нужен был Шумахер.

Аналогия с Нандо, только в роли Бергера, выступил Кими. Абсолютно никакого шока в команде(руководстве :D ) и большой негатив в болельщицкой среде.

И история снова может пойти по спирали. Она зацепить должна и Массу(если не будет покладист :D ) Остается только гадать, кто станет очередным Мессией.

А если подумать нужен ли Феррам был Нандо, может все таки нужны денежки, которые Нандо с собой притащил? :)

Михаэль был быстр, мотивирован, он только выиграл два титула и хотел еще, Фернандо два года прозябал в Рено и видимо разучился проводить безукоризненные гонки, мое мнение максимум, что он сможет добиться в Феррари - это, отдельно взятые выигранные гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать нужен ли Феррам был Нандо, может все таки нужны денежки, которые Нандо с собой притащил? :)

Михаэль был быстр, мотивирован, он только выиграл два титула и хотел еще, Фернандо два года прозябал в Рено и видимо разучился проводить безукоризненные гонки, мое мнение максимум, что он сможет добиться в Феррари - это, отдельно взятые выигранные гонки!

А при чём тут Михаэль?И какие 2 титула он выиграл,когда Ал прозябал в Рено?Ваще ничё не понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Михаэль?И какие 2 титула он выиграл,когда Ал прозябал в Рено?Ваще ничё не понял!

Шуми до прихода в Ферры, взял 2 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Михаэль?И какие 2 титула он выиграл,когда Ал прозябал в Рено?Ваще ничё не понял!

Постом выше была приведена аналогия между переходами в Феррари Михаэля и Фернандо.

Шумахер выиграл два титула перед тем, как прийти в Феррари.

А как можно назвать выступления Алонсо за рулем Рено в 2008 и 2009 годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать нужен ли Феррам был Нандо, может все таки нужны денежки, которые Нандо с собой притащил? :)

Михаэль был быстр, мотивирован, он только выиграл два титула и хотел еще, Фернандо два года прозябал в Рено и видимо разучился проводить безукоризненные гонки, мое мнение максимум, что он сможет добиться в Феррари - это, отдельно взятые выигранные гонки!

Ты знаешь, очень трудно судить об этом. :)

Когда подписывали Нандо в Феррари, ситуация была другая. Положение изменилось, но думаю и сейчас Алонсо не утратил своих амбиций. Другое дело, какими путями он движеться к достижению своих целей. Мне эти его пути никогда не импонировали.

Сейчас он в критической ситуации и видимо ищет из нее выход.

Ну а "денежки, которые Нандо с собой притащил" никому не помешают.

Шумахер в Мерс тоже немало подтянул, даже только от Петронаса. В принципе это обычная практика, бизнес как-никак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сам-то видишь?

Нет, не вижу. Меня вообще всё, что происходит в Феррах в последний месяц приводит в тоску и уныние. Полный инфантилизм. Хуже нас только Быки себя ведут. Но у них хотя бы самовоз, который многое искупает. А у нас и самовоза нет и бардак в команде полный. И, главное, у меня нет понимания, что нужно сделать, чтобы всё изменилось. Вроде как на поверхности лежит готовый рецепт: брать харизматичную личность (пилота, гонщика). Только вот где ж его взять-то такого, чтоб с Лукой сработался. Как ни крути человека(ов) нужно брать под него. Он музыку заказывает, следовательно и "танцевать" всех будет. Ну или у него должна сложится такая иллюзия...

согласись, если бы так себя вела какая-нить компания-конкурент твоей фирмы, то ты бы (при желании и возможностях) мог бы "брать" их тепленькими и делать с ними, что угодно - вплоть до разорения

Соглашусь. Я даже не делаю в таких случаях ничего - сами себя угробят. Я просто любуюсь этим процессом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постом выше была приведена аналогия между переходами в Феррари Михаэля и Фернандо.

Шумахер выиграл два титула перед тем, как прийти в Феррари.

А как можно назвать выступления Алонсо за рулем Рено в 2008 и 2009 годах?

Ааа,не посмотрел пост выше!Теперь понятно,спасиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ты видишь правильность такого решения?

Т.е. приглашение Алонсо всё-таки считается стратегической ошибкой? Надо было Кими оставлять или ждать возвращения джедая семикратного?

Правильность такого решения в 98-ми очках... Судя по совместным выступлениям Массы и Кими, если б оставался Кими, то сейчас у Ферров было бы примерно 70 и 67 очков (это ещё в лучшем случае, а может и 67 и 50 примерно), а уж если б вернулся семикратный, то вообще 67 и 30, а так со всеми косяками и ошибками - 98 и 67. Плюс к этому не стоит забывать, что львиная доля косяков приходится всё-таки на команду, и с тем же Кими или семикратным они были бы такими же. Как-то быстро вы спустили всех собак на Ала, совершенно забывая учитывать то, что, судя по Массе, у Ферров сейчас машина, которая не позволяет набирать даже такое количество очков. Вините команду, которая не может сделать самовоз как у РБ, постоянно косячит со стратегией и механикой (горящие моторы, постоянные проблемы с коробкой), а гонщики ошибаются ровно в той же степени что и вся команда, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вините команду, которая не может сделать самовоз как у РБ, постоянно косячит со стратегией и механикой

Дак ее и виним. Но и Нандо так сильно не защищай. Массе не меньше достаеться. :D И это правильно, ведь они оба тоже сотрудники команды, причем те, на которых работает большая часть остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы были во время гран-при Бельгии 2008, правдоискатели?

Где вы сейчас, правдоискатели Бельгии-08? Почему поддерживаете такое же решение, которое так хаяли 2 года назад? Как назвать ваше "правдоискательство" теперь? Может быть предвзятость? Коньюктурность? Поиск преференций своему любимцу? Как угодно, только не поиск правды. ;)

Дак ее и виним. Но и Нандо так сильно не защищай. Массе не меньше достаеться. :D И это правильно, ведь они оба тоже сотрудники команды, причем те, на которых работает большая часть остальных.

Ну я кагбе так и написал: "гонщики ошибаются ровно в той же степени что и вся команда, не больше. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильность такого решения в 98-ми очках... Судя по совместным выступлениям Массы и Кими, если б оставался Кими, то сейчас у Ферров было бы примерно 70 и 67 очков (это ещё в лучшем случае, а может и 67 и 50 примерно), а уж если б вернулся семикратный, то вообще 67 и 30, а так со всеми косяками и ошибками - 98 и 67. Плюс к этому не стоит забывать, что львиная доля косяков приходится всё-таки на команду, и с тем же Кими или семикратным они были бы такими же. Как-то быстро вы спустили всех собак на Ала, совершенно забывая учитывать то, что, судя по Массе, у Ферров сейчас машина, которая не позволяет набирать даже такое количество очков. Вините команду, которая не может сделать самовоз как у РБ, постоянно косячит со стратегией и механикой (горящие моторы, постоянные проблемы с коробкой), а гонщики ошибаются ровно в той же степени что и вся команда, не больше.

Афигенски просто!Вот это сравнение!Я пат сталом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы сейчас, правдоискатели Бельгии-08? Почему поддерживаете такое же решение, которое так хаяли 2 года назад?

Ну-ну, такое же, ситуация с Алонсо очевидна - он не вернул позицию, а в 2008 Льюис именно позицию вернул, вопрос был во временном преимуществе. Льюиса наказали и быстренько подправили правила, а делать надо наоборот - правила подправить, а потом уже наказывать если они нарушены.

Проблема о которой ты пишешь в том что сторононники наказания в 2008 хотели понимать только то что срез был(всякие нелепости говорили о том что была бы там стена...), но другие обстоятельства маневра не давали права наказывать пилота и эти сторонники просто закрывали на них глаза - позиция была полностью отдана Райкконену, был риск контакта (Льюис не имел возможности маневрировать в критический момент), Кими слился в итоге сам, а победа досталась левому гонщику, что Кими в той общей борьбе, оборонясь, менял траекторию больше одного раза и в целом был также агрессивен, что были капли дождя, что Уайтинг к которому команда обратилась за консультацией тоже все одобрил. И когда вам сейчас тычат на ситуацию куда более очевидную, вспоминая СПА2008, абсолютно пофиг долго там или нет Уайтинг отвечал, хотели не хотели там в ферарри пропускать, была ли возможность у Фернандо маневрировать в тот момент или нет - пофиг, "а если бы там была стена? это недопустимо(с) фелиппе масса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигенски просто!Вот это сравнение!Я пат сталом! :lol:

Непонятно откуда он берет эти цифры. Если предположить, что из нынешнего сезона(Шумахер - 30 очков, выступающий кстати не за Феррари! :blink: ), то откуда 70 или 50 для Кими??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно откуда он берет эти цифры. Если предположить, что из нынешнего сезона(Шумахер - 30 очков, выступающий кстати не за Феррари! :blink: ), то откуда 70 или 50 для Кими??? :lol:

а ты не догадываешся .... ----экстраполяция.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, такое же, ситуация с Алонсо очевидна - он не вернул позицию, а в 2008 Льюис именно позицию вернул, вопрос был во временном преимуществе. Льюиса наказали и быстренько подправили правила, а делать надо наоборот - правила подправить, а потом уже наказывать если они нарушены.

Проблема о которой ты пишешь в том что сторононники наказания в 2008 хотели понимать только то что срез был(всякие нелепости говорили о том что была бы там стена...), но другие обстоятельства маневра не давали права наказывать пилота и эти сторонники просто закрывали на них глаза - позиция была полностью отдана Райкконену, был риск контакта (Льюис не имел возможности маневрировать в критический момент), Кими слился в итоге сам, а победа досталась левому гонщику, что Кими в той общей борьбе, оборонясь, менял траекторию больше одного раза и в целом был также агрессивен, что были капли дождя, что Уайтинг к которому команда обратилась за консультацией тоже все одобрил. И когда вам сейчас тычат на ситуацию куда более очевидную, вспоминая СПА2008, абсолютно пофиг долго там или нет Уайтинг отвечал, хотели не хотели там в ферарри пропускать, была ли возможность у Фернандо маневрировать в тот момент или нет - пофиг, "а если бы там была стена? это недопустимо(с) фелиппе масса"

Всё это называется "юлить" и "изворачиваться" :)

На самом деле, я не против наказания. Я против того, как всё было выполнено. Учитывая все проволочки и сход Кубицы. Какие гонки мы увидим, если пилотов, которые пытаются обгонять, за мелкую ошибку, не давшую к тому же никакого преимущества, "поощрять" лишением шансов на борьбу в гонке напрочь? Не знаю как другим, но мне не нравится не сам факт наказания, а именно всё в совокупности, особенно учитывая жесточайший штраф Шумахеру (которого я люто ненавижу, но справедливость дороже) за обгон в гонке и легчайший штраф Хему за обгон машины безопасности. Именно всё это вместе вызывает неприятные ощущения от того, что нас лишают честной борьбы, вытаскивая за уши одного из пилотов и топя остальных. Это и только это, а не сам факт наказания, повторю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно откуда он берет эти цифры. Если предположить, что из нынешнего сезона(Шумахер - 30 очков, выступающий кстати не за Феррари! :blink: ), то откуда 70 или 50 для Кими??? :lol:

Оттуда :) Как выше уже ответили, экстраполяция. Кими не слишком опережал Массу в 07-м, проиграл ему в 08-м и проигрывал до аварии в 09-м. Можно легко сделать вывод, что он не выступил бы намного лучше Массы и в 10-м, а возможно даже и хуже. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это называется "юлить" и "изворачиваться" :)

На самом деле, я не против наказания. Я против того, как всё было выполнено. Учитывая все проволочки и сход Кубицы. Какие гонки мы увидим, если пилотов, которые пытаются обгонять, за мелкую ошибку, не давшую к тому же никакого преимущества, "поощрять" лишением шансов на борьбу в гонке напрочь? Не знаю как другим, но мне не нравится не сам факт наказания, а именно всё в совокупности, особенно учитывая жесточайший штраф Шумахеру (которого я люто ненавижу, но справедливость дороже) за обгон в гонке и легчайший штраф Хему за обгон машины безопасности. Именно всё это вместе вызывает неприятные ощущения от того, что нас лишают честной борьбы, вытаскивая за уши одного из пилотов и топя остальных. Это и только это, а не сам факт наказания, повторю.

просто надо смириться с тем что судебная система сама по себе не оперирует понятиями если бы да кабы...надо самим не лажаться..вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда :) Как выше уже ответили, экстраполяция. Кими не слишком опережал Массу в 07-м, проиграл ему в 08-м и проигрывал до аварии в 09-м. Можно легко сделать вывод, что он не выступил бы намного лучше Массы и в 10-м, а возможно даже и хуже. Только и всего.

какой примитивный метод!Основанный лишь на одном факторе!А куча второстепенных факторов никаким образом не учитывается!Так можно дойтиведь и до того,что Ярно на месте Фонца был бы лучше расположен в турнирной таблице(основываясь на ихсовместном выступлении в 2004 году)Из-за этого его и выгнали,что осмелилсяопопередить неподражаемого!Твоя теория - бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это называется "юлить" и "изворачиваться" :)

На самом деле, я не против наказания. Я против того, как всё было выполнено. Учитывая все проволочки и сход Кубицы. Какие гонки мы увидим, если пилотов, которые пытаются обгонять, за мелкую ошибку, не давшую к тому же никакого преимущества, "поощрять" лишением шансов на борьбу в гонке напрочь? Не знаю как другим, но мне не нравится не сам факт наказания, а именно всё в совокупности, особенно учитывая жесточайший штраф Шумахеру (которого я люто ненавижу, но справедливость дороже) за обгон в гонке и легчайший штраф Хему за обгон машины безопасности. Именно всё это вместе вызывает неприятные ощущения от того, что нас лишают честной борьбы, вытаскивая за уши одного из пилотов и топя остальных. Это и только это, а не сам факт наказания, повторю.

А какую гонку мы увидели в СПА2008? Ты об этом говоришь? 8 очков + одна победа в фактически заключительной фазе чемпионата в очень спорной ситуации в пользу человека который абсолютно не причем. Хэмильтон без штрафа оформил бы досрочное чемпионство. Хэмильтон первый на современном этапе кто почувстовал на себе такие вещи.

Момент со срезом Алонсо аболсютно честный. Зачем ты говоришь о Шумахере, о машине безопасности, не об этом речь. Об этих вещах тоже можно спорить и это делалось всеми неоднакратно,я не хочу с тобой говорить обо всём и прямо сейчас, я говорю с тобой о срезе Алонсо в последней гонке и отвечаю на твой вопрос о причинах поведенении болельщиков макларена на фоне СПА2008, зачем же переводить стрелки на другие вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...