Leonora Опубликовано 05.07.2010 07:06 Кстати только что пришла мысль. Может вы уже это обсуждали, может нет. Как вы смотрите на то, что если Дома заменит Бриаторе?Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<Знаем мы вас! ;) А потом концом света прикроетесь... :DНу дык недаром почти все контракты у пилотов подписаны до 2012 года. :P СЗОТ :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.07.2010 07:09 Я же думаю, что его выпнут уже в этом сезоне.Не.Степа уже, видимо, выбрал "крайнего".Вон даже зама из Маков пригласил...Чтоб пока в курс дела входил.А по окончании сезона, все собаки Маранелло и окрестностей будут висеть на непосредственном начальнике Фрая.(Ну врят амбиции Фрая утешила б должность какого-то зама с туманными перспективами., у него и в Маке должность не хуже была, явно пообещали кресло руководителя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.07.2010 07:16 Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<А чё смайлик такой серьёзный? Как шутка - сошло бы, а так ...Сколько можно Алонсо "папочкой" попрекать? Он уже вышел в люди, мальчик большой. Я, например, никакого особого воодушевления от возможного прихода Бриатторе не чувствую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.07.2010 07:18 Болелы Алонсо только обрадуются сему событию. <_<По моему Феррари он подходит как никто другой. Тот ещё жулик :)Уж в Валенсии с ним подиум был бы. И команду под чётким прессом держать может.Только по моему сам Флав в Ф1 возвращаться не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 07:31 Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown: В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной. У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять. p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.07.2010 07:34 Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown: В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной. У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять. p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.Ал без этого никак не может что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 07:37 Уж в Валенсии с ним подиум был бы.это как интересно? Я вижу только одну возможность: это не переобуваться вообще и затем приказать Массе сдержать пелетон пока Алонсо создавал бы отрыв 16 сек. Но это делает командный тактик. Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота. Но учитывая что он и так плохо тянет против Ала, это по правде говоря должен делать любой руководитель - искючительно из прагматизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 05.07.2010 07:45 Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять. p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.Если она и вправду поедет, то надо отигрывать отставание в КК достаточно и по моему тут уже нет разницы кто на кого должен "работать", все таки если Степан не изменил своим же словам после первых гонок, что самое главное команда, а гонщики работают на команду в первую очередь. То думаю установка будет одна финишировать на подиуме обоим. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 07:47 Ал без этого никак не может что ли?может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.07.2010 07:48 В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо,и за что ток Матешиц Ньюи 10 млн в год платит =)ну а подвиг Кобаяси станет бессмертным.на ведре обогнать 2-х кратного магического пилота на необгонной трассе, перед его родными трибунами, да еще когда у того под задом самая быстрая машина =)ЗЫ. инсайдеры там не докладывают о желании Луки покорить японский рынок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.07.2010 07:55 может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010.Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 08:04 Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)это запрещение чисто формальное, и было введено после пропускания Шумахера Барриком в Австрии. Явных пропусканий одного другим быть не должно, только и всего. Невыгодная тактика Веббера в Канаде - КТ. "Дженсон теперь ты должен еще больше экономить топливо" - это КТ в Турции. По прошлому сезону рекомендую пересмотреть Монаку, как Росс оттормозил Барриком пелетон. Командную тактику невозможно запретить, это естественное свойство командного вида спорта. Вы делаете ставку на сильного, чтобы увеличить свои шансы на итоговую победу. Этого не избежать, это есть и будет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.07.2010 08:14 может конечно, сезоны 07 и 10 это подтвердили уже. Речь не об Але, речь о команде. Формула-1 - командный вид спорта, у команды гораздо больше шансов выиграть ЛЗ с Алонсо + помошник Масса, чем Алонсо и Масса оба стремящиеся выиграть титул и не помогающие друг другу.Была бы Феррари 1-й по силе командой, это бы не потребовалось. А так - любой прагматичный руководитель должен делать ставку на сильного, а слабого ставить в оруженосцы.Повторюсь, если бы Масса был уже "дрессированный", в Валенсии его можно было бы использовать для торможения пелетона и ВЫИГРЫША гонки. Но Масса все еще "бореться за титул", и не собирается работать на напарника. Поэтому такого варианта в наборе стратегов просто не было. А жаль!Это задача руководителя, поговорить с Массой и объяснить ему его роль во второй половине ЧМ-2010.Иметь сейчас, при такой плотной борьбе за титул, явного второго номера не правильно(с точки зрения команды), а если Ал не доедет до финиша в паре гонок, по какой-либо причине, то все можно ставить крест на титул в ЛЗ, сейчас выгоднее иметь двух пилотов претендующих на титул, тогда при паре неудач одного, знамя подхватит второй, так развиваются события и в Маке и в Быках, а вот помогать нужно только в конце чемпа, когда потеряются математические шансы на титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.07.2010 08:40 Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown: В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной. У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять. p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.Ну насчет Валенсии ты ошибаешься. Быстрее всех там был РБР. Да и причём тут скорость машины, мы о руководителе команды говорим. Он то как раз виновен в том, что потенциал машины не реализовывается.это как интересно?Как именно не знаю, но вот поступать честно точно бы не стал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 05.07.2010 08:42 Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота.Не правильная постановка вопроса ИМХО... Он бы сделал 1м номером Алонсо, тоесть создал бы тепличные условия своему любимцу...:D А кто напарник Алонсо ему бы все равно было бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.07.2010 10:40 Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)Запрещена не командная тактика, а командные приказы, влияющие на позициии пилотов. В любой команде есть командная тактика. Она прорабатывается весь уикенд. Время выезда, кол-во топлива, используемая резина, всё это часть КТ. Командные приказы тоже бывают разными. Прямой приказ пропустить - запрещён. Приказ экономить топливо - нет. Информирование одного пилота, что второй быстрее - тоже вид командного приказа, но завуалированный, посему не запрещён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.07.2010 11:01 Командный вид спорта, в которой запрещена командная тактика :)Командная тактика не запрещена, запрещены командные приказы ( в прямом эфире) влияющие на ход гонки. Именно поэтому запрещено говорить "не обгоняй" но совсем не запрещено "экономь топливо", чем команды вовсю пользуются. Упс ответили уже почти слово в слово :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.07.2010 11:11 По прошлому сезону рекомендую пересмотреть Монаку, как Росс оттормозил Барриком пелетон.Барик не оттормаживал пелетон, он не смог заставить мягкий комплект работать, как и все кто на нем ехал. Смог только Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.07.2010 11:20 это как интересно? Я вижу только одну возможность: это не переобуваться вообще и затем приказать Массе сдержать пелетон пока Алонсо создавал бы отрыв 16 сек. Но это делает командный тактик. Вот что бы Флав конечно сделал - это Массу деклассировал бы во второго пилота. Но учитывая что он и так плохо тянет против Ала, это по правде говоря должен делать любой руководитель - искючительно из прагматизма.--------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 12:54 Иметь сейчас, при такой плотной борьбе за титул, явного второго номера не правильно(с точки зрения команды), а если Ал не доедет до финиша в паре гонок, по какой-либо причине, то все можно ставить крест на титул в ЛЗ, сейчас выгоднее иметь двух пилотов претендующих на титул, тогда при паре неудач одного, знамя подхватит второй, так развиваются события и в Маке и в Быках, а вот помогать нужно только в конце чемпа, когда потеряются математические шансы на титулв случае Феррари это не тот случай. Фернандо уже три раза попадал в неприятности: в Австралии, Китае и Монако, против одной неприятности у Массы в Канаде. У Фернандо один техсход против нуля у Массы. Тем не менее Масса отстает на 31 очко. Вряд-ли во второй половине на Ала свалится такое же кол-во неприятностей, как и в первой. Равенство в Маках и РБР от того что их пилоты примерно одинаковы. Но в Феррари это не так, Алонсо сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2010 13:02 --------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогналиболид в Валенсии в хорошей форме был, о чем ты говоришь? Две машины впереди открывают широкие возможности для применения КТ. Просто слабо нынешним тактикам да и вообще руководителям брать на себя ответственность за нестандартные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.07.2010 13:17 болид в Валенсии в хорошей форме был, о чем ты говоришь? Две машины впереди открывают широкие возможности для применения КТ. Просто слабо нынешним тактикам да и вообще руководителям брать на себя ответственность за нестандартные решения.Вот Флаву было не слабо...Широчайшей души был руководеитель, не то что нынешнее племя =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.07.2010 13:44 --------чтоб сдерживать пелетон.нужна хорошая машина,чтоб где надо поднажать.........а в каком сейчас находится болид.......то нужно думать ,.как бы его не обогналиУж не хуже чем у Кобаяши, который успешно сдерживал весь пелетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.07.2010 15:33 кто за рулем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.07.2010 15:41 кто за рулем? Жене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах