Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вон у Мерседеса тоже проблемы, и похлеще чем у Феррари, хотя там Браун.

думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)

а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нисколько :D 1,4 млн по меркам ф1

Может быть ты неверно истолковал. 1,4 млн за недоношенную, а Брендсон будет пулять полноценную!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)

а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет)

Ну основополагающие параметры любой производитель должен соблюсти, тем более, что велись и ведуться всевозможные консультации между сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник: autosport.com

Да!!! Лука психует.

А Алонсу - единственного пилота в пелотоне, который при попытке обгона теряет позицию (дважды в Германии 2008, дважды в Канаде 2010), он в ГП2 не хочет отправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)

а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет)

Слишком много неизвестных переменных при проектировке болида на 2011. И про колеса верно подметил, с КЕРСом непонятки.

Больше всего Феррари обвиняют в низком темпе модернизации, хотя высокий пока что темп только у Маков да может и у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвеску как у РБР:

Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.

для Алонсо это плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много неизвестных переменных при проектировке болида на 2011. И про колеса верно подметил, с КЕРСом непонятки.

Да, конкретный обломчик устроили хитрожопым забивателям на сезон с этими покрышками. Никак не начать строительство нового болида :D

Обломчик Россу :D Следующий сезон так же сливать придется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсу - единственного пилота в пелотоне, который при попытке обгона теряет позицию (дважды в Германии 2008, дважды в Канаде 2010), он в ГП2 не хочет отправить?

Я посмотрю как вы начнете гундеть, когда такие заявления пойдут от руководителей команды McLaren, а может даже и от пилотов...

Бесит уже... Лишь бы придти и насрать. У самих-то как-будто с пилотами все нормально...

К тому же если и Мак дальше будет прогрессировать, ох между вашими пилотами потом срач разразиться не слабый в конце сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конкретный обломчик устроили хитрожопым забивателям на сезон с этими покрышками. Никак не начать строительство нового болида :D

Обломчик Россу :D Следующий сезон так же сливать придется :lol:

Дался тебе этот Росс. Он ведь только ратует за то, что было и у твоего любимого Макларена в прошлом году, и что позволило готовить болид к нынешнему сезону. ;)

29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту Международной автомобильной федерации был утверждён спортивный и технический регламент на сезон 2010 года
Обрати внимание на дату. Кстати сейчас и Маки недовольны этой неопределенностью!

Кроме того несправедливо бросать ему упреки в сливе этого сезона, так как:

16 ноября концерн Daimler AG заявил о покупке команды Brawn GP и переименовании команды в Mercedes GP.
Снова обрати внимание на дату! Так быстро самовозки не строятся. А до этой сделки судьба БГП была вообще непонятна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его легко понять - Алонсо лишился шансов на победу из-за этих кренделей.

Какую победу?

Каких кренделей?

Какие круговые из ГП2?

Победы он лишился, когда пытался обогнать Буэми, который был ЛИДЕРОМ гонки.

Его с ТР тоже в ГП2, чтоб Фонцу и Луке не мешал?

Создавайте уже серию феррари и радуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24o7cp0.png

2e31ftf.jpg

Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink:

На рубанок похоже стилизованный под болид, ... детский наверное. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink:

это такие шины в следующем сезоне будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это такие шины в следующем сезоне будут ;)

Хэму, кстати, наверняка верхние диски понравятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую победу?

Каких кренделей?

Какие круговые из ГП2?

Победы он лишился, когда пытался обогнать Буэми, который был ЛИДЕРОМ гонки.

Его с ТР тоже в ГП2, чтоб Фонцу и Луке не мешал?

После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым.

неизвестно, как бы все повернулось, не пропуси он Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неизвестно, как бы все повернулось, не пропуси он Хэма

Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.

Да это я знаю, но ты говоришь, что пропуск был не роковым, а вот представь ситуацию Ал не пропустил Хэма и едет первым на пит и тогда никакие круговые бы не помешали, так что говорить о том, что пропуск Хэма не был роковым думаю не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.

Что ты так молишься на этот БК? Могло случиться что угодно, в том числе и круговой. Если бы да кабы. Это проблема исключительно Алонсо и Ferrari - неверный выбор времени для пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым.

ну так Маки увидели, что впереди трафик начинается и пит не за горами, они и зазвали Хэма на пит. а Феррари решили пофастлапить в трафике, в чем проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D

Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.

так это проблемы ферров и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D

Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :D

Берни их купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.

пересмотри, плиз, 27-28 круги и укажи в кого он таки уперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...