Вал Опубликовано 17.06.2010 14:47 Вон у Мерседеса тоже проблемы, и похлеще чем у Феррари, хотя там Браун.думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.06.2010 14:48 Так нисколько :D 1,4 млн по меркам ф1Может быть ты неверно истолковал. 1,4 млн за недоношенную, а Брендсон будет пулять полноценную!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.06.2010 14:53 думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет)Ну основополагающие параметры любой производитель должен соблюсти, тем более, что велись и ведуться всевозможные консультации между сторонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.06.2010 14:55 Источник: autosport.comДа!!! Лука психует.А Алонсу - единственного пилота в пелотоне, который при попытке обгона теряет позицию (дважды в Германии 2008, дважды в Канаде 2010), он в ГП2 не хочет отправить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.06.2010 14:56 думаю,что этот год испульзуют для Михаэля..(обкатка,вспомнить былое и все такое)а так уже серьезно занялись машиной 2011 года...хотя не представляю как ее стрить,если колес нет)Слишком много неизвестных переменных при проектировке болида на 2011. И про колеса верно подметил, с КЕРСом непонятки.Больше всего Феррари обвиняют в низком темпе модернизации, хотя высокий пока что темп только у Маков да может и у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.06.2010 15:05 Про подвеску как у РБР:Подобное решение может увеличивать прижимную силу в задней части машины по мере нажатия на педаль газа, что нагружает задние колёса и обеспечивает лучшую динамику разгона. При отпускании педали колёса разгружаются, что позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот.для Алонсо это плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.06.2010 15:08 Слишком много неизвестных переменных при проектировке болида на 2011. И про колеса верно подметил, с КЕРСом непонятки.Да, конкретный обломчик устроили хитрожопым забивателям на сезон с этими покрышками. Никак не начать строительство нового болида :DОбломчик Россу :D Следующий сезон так же сливать придется :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.06.2010 15:15 А Алонсу - единственного пилота в пелотоне, который при попытке обгона теряет позицию (дважды в Германии 2008, дважды в Канаде 2010), он в ГП2 не хочет отправить?Я посмотрю как вы начнете гундеть, когда такие заявления пойдут от руководителей команды McLaren, а может даже и от пилотов... Бесит уже... Лишь бы придти и насрать. У самих-то как-будто с пилотами все нормально... К тому же если и Мак дальше будет прогрессировать, ох между вашими пилотами потом срач разразиться не слабый в конце сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.06.2010 15:29 Да, конкретный обломчик устроили хитрожопым забивателям на сезон с этими покрышками. Никак не начать строительство нового болида :DОбломчик Россу :D Следующий сезон так же сливать придется :lol:Дался тебе этот Росс. Он ведь только ратует за то, что было и у твоего любимого Макларена в прошлом году, и что позволило готовить болид к нынешнему сезону. ;) 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту Международной автомобильной федерации был утверждён спортивный и технический регламент на сезон 2010 годаОбрати внимание на дату. Кстати сейчас и Маки недовольны этой неопределенностью!Кроме того несправедливо бросать ему упреки в сливе этого сезона, так как:16 ноября концерн Daimler AG заявил о покупке команды Brawn GP и переименовании команды в Mercedes GP.Снова обрати внимание на дату! Так быстро самовозки не строятся. А до этой сделки судьба БГП была вообще непонятна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.06.2010 15:30 Его легко понять - Алонсо лишился шансов на победу из-за этих кренделей.Какую победу?Каких кренделей?Какие круговые из ГП2?Победы он лишился, когда пытался обогнать Буэми, который был ЛИДЕРОМ гонки.Его с ТР тоже в ГП2, чтоб Фонцу и Луке не мешал?Создавайте уже серию феррари и радуйтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.06.2010 16:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.06.2010 16:40 Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 17.06.2010 17:01 Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink:На рубанок похоже стилизованный под болид, ... детский наверное. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.06.2010 17:03 Это новый апгрейд к ГП Валенсии??? :blink:это такие шины в следующем сезоне будут ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.06.2010 17:14 это такие шины в следующем сезоне будут ;)Хэму, кстати, наверняка верхние диски понравятся :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2010 17:41 Какую победу?Каких кренделей?Какие круговые из ГП2?Победы он лишился, когда пытался обогнать Буэми, который был ЛИДЕРОМ гонки.Его с ТР тоже в ГП2, чтоб Фонцу и Луке не мешал?После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.06.2010 17:43 После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым.неизвестно, как бы все повернулось, не пропуси он Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.06.2010 17:46 неизвестно, как бы все повернулось, не пропуси он ХэмаНе имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.06.2010 17:52 Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.Да это я знаю, но ты говоришь, что пропуск был не роковым, а вот представь ситуацию Ал не пропустил Хэма и едет первым на пит и тогда никакие круговые бы не помешали, так что говорить о том, что пропуск Хэма не был роковым думаю не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.06.2010 17:52 Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.Что ты так молишься на этот БК? Могло случиться что угодно, в том числе и круговой. Если бы да кабы. Это проблема исключительно Алонсо и Ferrari - неверный выбор времени для пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.06.2010 17:59 После второго пит-стопа Алонсо должен был быть впереди Хэмильтота. Когда тот пошел на свой второй пит-стоп Алонсо сразу же установил БК, и пошел на второй круг, но там уперся в кругового и все преимущество слил. Так что пропуск Хэма при попытки обгона Буеми не был роковым.ну так Маки увидели, что впереди трафик начинается и пит не за горами, они и зазвали Хэма на пит. а Феррари решили пофастлапить в трафике, в чем проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.06.2010 19:14 Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.06.2010 19:19 Не имеет значение, как бы все обернулось, но факт остается фактом, что как только Хэм пошел на пит-стоп - Алонсо сразу же показал БК при этом он был лучшим на всех трех секторах, то есть он даже за счет первых двух секторов создал заезд, но Феррари сразу же не зазвала его на пит-стоп и позволила ему пойти еще на один круг. В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.так это проблемы ферров и только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.06.2010 19:21 Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :DБерни их купил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.06.2010 19:26 В итоге он перся еще в одного кругового и потерял драгоценное преимущество.пересмотри, плиз, 27-28 круги и укажи в кого он таки уперся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах