Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а проблемы Массы с прогревом тоже политика? :blink: :)

Нет. Это всего лишь проблемы Массы... Про политику я говорил по отношению к ситуации 2008 года.

Это как раз Британская пресса явно стёбется про 0,7, чтобы наверное ещё сильнее плюхнуть рылом их.

Где ты там у ВВС стёб-то увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про политику я говорил по отношению к ситуации 2008 года.

значит в 2008 это не были просто проблемы Кими, а была политика...

ясненько ;)

просьба болельщиков Кими не отвечать на этот пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему 0.7, вроде ж было 0.6? :D

каждый год стажа накидывает еще 0,05 сек как раз сейчас уже до 0,7-0,75 должно дойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феноменально будет, если уже в Сильверстоуне станет достаточно очевидно, что РБР таки просрали чемпионат обеим командам. Это будет знатный фейл.

скорее поверю в тот вариант, что в Сильвере МкЛ и Ферарри увидят, что РБ6 опять нехило уезжает и с эти ничего не поделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее поверю в тот вариант, что в Сильвере МкЛ и Ферарри увидят, что РБ6 опять нехило уезжает и с эти ничего не поделать

Ситуация с Быками этого года пока мне напоминает ситуацию с БГП прошлого, только вот наши подарков виде отказа от доработки болида делать не будут ну и Маки нагнали Быков побыстрее, чем Быки Бронов в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация с Быками этого года пока мне напоминает ситуацию с БГП прошлого, только вот наши подарков виде отказа от доработки болида делать не будут ну и Маки нагнали Быков побыстрее, чем Быки Бронов в прошлом.

А по моему ничего общего. БГП не ломались, и пилоты там не безбашенно ехали. Моё мнение, за титул будут бороться Маки и мы в конце сезона. РБР себя сами сольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему ничего общего. БГП не ломались, и пилоты там не безбашенно ехали. Моё мнение, за титул будут бороться Маки и мы в конце сезона. РБР себя сами сольют.

Технические тонкости я опускаю. Аналогия разумеется не полная. Просто и там, и там самовоз в начале сезона. Только БГП полностью смогла реализовать за первую половину сезона его потенциал, докатавшись без денег вторую. А вот Быки по большому счёту просрали возможность стать единоличными лидерами и спокойно доезжать на 5-6 местах сезон. Со вторым предложением согласен. Сам его высказал позавчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему ничего общего. БГП не ломались, и пилоты там не безбашенно ехали. Моё мнение, за титул будут бороться Маки и мы в конце сезона. РБР себя сами сольют.

Да и там пилоты не квалификации лишь выигрывали в первых 7 гран при, а 6 гонок из них ;)

И делал это один человек, а не двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР себя сами сольют.

Ты что, и вправду в это веришь? Веришь, что у Ньюи не хватит амбиции и таланта, чтобы совершенствовать болид? Веришь, что Вебер и Феттель перестанут бороться? Веришь, что Матешиц, столько вложивший в команду (в т.ч. и денег), просто так отступится?

По меньшей мере, наивно так думать. :blink: :o ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, и вправду в это веришь? Веришь, что у Ньюи не хватит амбиции и таланта, чтобы совершенствовать болид? Веришь, что Вебер и Феттель перестанут бороться? Веришь, что Матешиц, столько вложивший в команду (в т.ч. и денег), просто так отступится?

По меньшей мере, наивно так думать. :blink: :o ;)

Веришь не веришь, а в прошлом году углей им не хватило. Так что ни Ньюи, ни Матешиц далеко не гаранты успеха.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веришь не веришь, а в прошлом году углей им не хватило. Так что ни Ньюи, ни Матешиц далеко не гаранты успеха.

;)

А я об этом и не говорю! Но и считать их недотепами, нет никаких оснований. Говорить, что Быки "себя сами сольют", по меньшей мере недальновидно. Это не прошлогодний сезон, когда только проходило их становление, как одних из лидеров. А к этому чемпу, они подошли во всеоружии. И потом, не надо забывать о тех настроениях, которые царили в нашей теме после ГП Турции. :wub:

Привезенные Нандо канадские очки, пока что коренным образом ситуацию на изменили. Поэтому я против такого шапкозакидательства - типа нам дальше только Маков останется побороть! ;)

CapriMkIII

Моё мнение, за титул будут бороться Маки и мы в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привезенные Нандо канадские очки, пока что коренным образом ситуацию на изменили. Поэтому я против такого шапкозакидательства - типа нам дальше только Маков останется побороть! ;)

CapriMkIII

Так никто и не говорит, что со следующей гонки мы порвём всех.

Речь про Быков, которые до Канады вполне комфортно чувствовали себя на любой трассе. И если не зарабатывали больших очков, то исключительно из-за собственных косяков. А в Канаде им никто не мешал (Феттель вообще стартовал с первого ряда), никаких косяков (окромя тактических). Однако ж...

Про нас пока скромно промолчу. Монреаль, действительно, не показательная трасса, но Маки однозначно сделали серьёжзный шаг вперёд и ни у кого сейчас не подымется рука отдавать однозначно пальму первенства РБР. Так что налицо сравнительный регресс Быков. То, в чём так азартно обвиняли Феррари после Турции.

Плюс ко всему, непонятка с пилотами. Естественное желание тащить к чемпионству своего воспитанника сталкивается с суровой реальностью Уэббера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто-нибудь в курсе куда делась белая рамка, типа пачка сигарет, с кожуха двигателя? Табачники полностью сливаются из ферр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто и не говорит, что со следующей гонки мы порвём всех.

Да нет, говорят:

Моё мнение, за титул будут бороться Маки и мы в конце сезона. РБР себя сами сольют.
Речь про Быков, которые до Канады вполне комфортно чувствовали себя на любой трассе. И если не зарабатывали больших очков, то исключительно из-за собственных косяков.
А у кого их нет?
То, в чём так азартно обвиняли Феррари после Турции.
Меньше всех только у Маков, но все равно есть!

Вот я и говорю о том, что и ты:

Про нас пока скромно промолчу.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР себя сами сольют.

Ничего подобного. После взаимоустранения в Турции, в быках, похоже, сделали выводы и была дана отмашка "на первый-второй рассчитайсь!". Надеюсь, ни у кого нет сомнений кто первый, а кто второй после того, как стратеги быков Марку поставили на второй сегмент медиум (и заставили на нём сидеть чуть ли не до корда), а Феттелю - СС, дабы второй смог обойти первого разве что при форсмажоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественное желание тащить к чемпионству своего воспитанника сталкивается с суровой реальностью Уэббера...

Cм. мой предыдущий пост. Не удивлюсь, если быки решатся-таки слить КК ради чемпионства Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто-нибудь в курсе куда делась белая рамка, типа пачка сигарет, с кожуха двигателя? Табачники полностью сливаются из ферр?

Возможно это более истинная причина, а возможно, эта рамка вообще ни в какие ворота не вписывалась к дизайну автомобиля, просто напросто :)

Просто не хотят больше так или иначе связываться с этими белыми полосами, кому-то и чем-то мешающими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже любопытно:

По неофициальной информации, инженерам Ferrari удалось разгадать загадку подвески Red Bull Racing, которая почти в равной степени эффективна со стартовым и квалификационным количеством топлива, сохраняя относительно стабильный дорожный просвет.
Неужели разгадали, или это заслуга "полковника Исаеве"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже любопытно: Неужели разгадали, или это заслуга "полковника Исаеве"? :blink:

Да мы уже пробегались по этой новости :) Разгадали, али нет, мы узнаем только к следующему Гран При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cм. мой предыдущий пост. Не удивлюсь, если быки решатся-таки слить КК ради чемпионства Феттеля.

тяжело ему будет чемпионом стать, он если не борется за первое место, то на гонку болт забивает(Турция, в Канаде какой-то тупой юмор начался), очки ему нафиг не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжело ему будет чемпионом стать, он если не борется за первое место, то на гонку болт забивает(Турция, в Канаде какой-то тупой юмор начался), очки ему нафиг не нужны

Ньюи жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщению AS, к Гран-при Европы «Феррари» намерена пересмотреть конструкцию выхлопной системы и расположить ее ниже, как на болидах «Ред Булл». Инженеры Скудерии ожидают, что это позволит сделать машину на 3-4 десятых быстрее. Кроме того, итальянская конюшня модифицирует заднюю подвеску, чтобы обеспечить более свободное движение воздуха и вдвое увеличить уровень прижимной силы, создаваемый диффузором.

Во , чего я откопал! :) Это не хухры-мухры, это какие то цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер:

Моторы Ferrari отказали пять раз в восьми гонках – это недопустимо много, мы не уложимся в восемь моторов за сезон на каждого гонщика и будем вынуждены терять по десять мест на старте. Нам нужно прибавить в надёжности».

Питер хоть и не работает в СФМ, но боюсь, как бы в конце сезона, подобные проблемы не вылезли у нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во , чего я откопал! :) Это не хухры-мухры, это какие то цифры!

на, порадуйся еще...

"По слухам, обновления дадут примерно 0,7 секунды на круге — то есть именно столько, сколько "Феррари" в среднем уступала "Ред Булл" в квалификации в последних гонках. Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатами, которые получили в аэродинамическом тоннеле, — настолько серьёзное улучшение было обнаружено", — гласит статья BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на, порадуйся еще...

А в это время Макларен....! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...